Москва-Италия 2012 часть 2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Москва-Италия 2012 часть 2

Начало здесь.

После посещения Венеции нам требовался отдых и мы решили осмотреть окресности. Они оказались весьма и весьма привлекательными. Начнем с того, что рядом с нами был городок Витторио Веннето. Это место большой битвы времен первой мировой войны. Там полегло немало солдат. Есть мемориал. Очень красиво. Больше всего удивляет то, что во всех этих городках живет, подчеркиваю ЖИВЕТ от 500 до 1500 человек. Но там помимо домов есть супермаркеты, и большие, школы, сады, колледжи.
Короче там есть жизнь. И причем интенсивная. В наш приезд во всех городках собирали огромные, в два три этажа чучела из соломы и дров. Реально просто большие. Зачем расскажу чуть позже А вечером мы решили подняться в рыцарский замок. Он стоит на доминантной высоте. Подсвечен снизу, и являет собой шедевр архитектуры. При этом подъем в замок свободный. Там есть и гостиничка и музей средневековья. Но самое главное, там есть прекрасная пиццерия с видом да долину и там подают исключительную пиццу и вино. Причем крайне не дорого. Замок не кукольный, а реально рыцарский. Так и ждешь, что откуда нибудь выйдет рыцарь или прозвучит сигнал к смене караула.

Отужинав заваливаемся спать и на утро отправляемся к Гарде. Это большой парк аттракционов на брегу живописнейшего озера Гарда. Парк работает летом и в период зимних каникул. Время работы надо уточнять на сайте. При покупке билета надо учитывать, что билет есть двухдневный с посещением океанариума и просто в парк. Нам надо было остановиться на ночь в Вероне, так что берем океанариум и идем смотреть на рыбок. Посмотреть есть на что. Там тебе и рыбы всякие и туннель под ними и медузы всех сортов и мастей в подсвеченных колбах. Впечатление нереальное. После рыбок едем в Верону.

Город древний и красивый. Знаменит своей ареной, которая старше знаменитого Колизея в Риме, и гораздо лучше сохранилась. Есть крепостная стена, старый город поражает своей красотой и лаконичностью. Конечно идем во дворик Джульеты и трогаем ее там за грудь, как велит туристический обряд. С парковкой в городе напряженка, но в квартире, которую мы снимали нам сказали встать на место и оплатить через паркомат. Удивление вызвало то, что оплатив три часа с 17-00, четвертый час был 9-00 следующего утра. Местные за парковку на ночь не платят. Счет надо класть под лобовое стекло. Погуляв по Вероне и откушав на центральной площади падаем спать и на утро едем повторно в Гарду на аттракционы. Второй день в Гарде это парк аттракционов. Там как всегда полно развлечений на все случаи жизни и всякие прихоти. В парке реально провести целый день и не утомиться. Не диснейленд, конечно, но тоже хорошо.

Вечером после грандиозного шоу закрытия парка с шествием деда мороза, снегурочки и все-всех-всех персонажей которое реально занимает около полутора часов едем домой в свою деревню.
На утро было принято решение тупить и лениться, Так что никуда не едем, пьем кофе на веранде и просто тупим. Затем собираемся на исследование окрестностей. Мимо дома в горы идет дорога и решено ее проверить. Через пару километров она заканчивается тупиком и там начинается пеший маршрут в горы. Ну нам сил не занимать выгружаемся и лезем в гору. Вот тут то и начинается засада. Погода- супер, солнце яркое, небо голубое, тепло, а тропка узкая и при этом крутая. Там в начале тропки камень был и табличка, но нам то что. Мы ж туристы мы премся с тремя детьми просто в гору. Подъем крут, но промаркирован в лучших немецких традициях. Примерно минут через 40 навстречу нам идут немцы. Все как положено, в дранных кроссовка и с альпенштоками. Посмотрели на нас, что то сказали показав на мелкую и пошли дальше улыбаясь. Ну нам не впервой что мелкая вызывает умиление, но что-то меня задело и на очередном повороте я сказал баста, дальше не полезу. Всем было надо еще выше. А метров через 300 дорожка кончилась и дальше скаль веревки и карнизы. Короче перевал, и не простой. А так примерно на 3. Ну и вернулись. А в конце посмотрели на табличку, а там написано когда и кто и сколько на этом перевале убился. Так что читать надо все в начале.

Утром 8 числа что-то нас опять потянуло в Венецию. Друзья поехали в Москву, а мы еще на полдня занырнули в этот чудесный город. В него можно возвращаться всегда. Вечером берем старт в направление Кодройпо. Это городок на севере в районе голенища. Там супруга училась в колледже и там живут наши друзья. Дорога простая все понятно. Навигатор победили закачав в него новый комплект карт и проверив настройки. Глючить перестал, но все равно подозрения вызывает и мы его проверяем. Но комплект карт от 04-2011 оказался крайне удачным(кстати, пользуемся до сих пор и все удачно).

Вечером приезжаем в Кодройпо, это небольшой городок в провинции. По моему мнению именно автотуризм дает такую уникальную возможность увидеть страну целиком, ножками, на кончиках пальцев, а не из окна туристического автобуса или отеля. Кто так жил- страны не видел. Надо ехать узкими улочками, проселками, есть в придорожных ресторанчиках, забегать в маленькие местные магазинчики, покупая там сыр и вино. Только тогда можно почувствовать страну и людей.

Нас встречают друзья и мы окунаемся в итальянское гостеприимство.
Утром нас везут по окрестностям и показывают шикарную виллу в которой Наполеон Бонапарт подписывал капитуляцию Австрии. Там огромная старинная территория с огромным парком. По которому гуляем до обеда. Там растет хурма, которую можно есть прямо с дерева. А на соседнее аэродроме группа высшего пилотажа отрабатывает программу и звук реактивного двигателя на форсаже иногда портит окружающую идиллию. Но бог мой, что они творят в воздухе. Это красиво.

Затем мы посетили места боевой славы в виде жениного колледжа, где нас принимали как родных. Колледж это очень интересное место и об этом надо писать отдельно. Но в зачуханной деревушке, на берегу моря на территории старинного замка Дуино стоит студ. городок в котором живут и учатся ребята со всего света. Этот дух студенчества, это горящие глаза невозможно передать. А какая там библиотека……
Отобедав в колледже стартует в направлении Москвы. Маршрут прост Дуино-Мюнхен- там ночевка-Словакия( ночевка в стране по дороге)-Варшава-Минск-Москва.

Вот тут и начались приключения.

Обратная дорога заняла у нас 33 часа. Это не потому что мы такие фанаты, а просто так получилось.
Итак по порядку. Стартовав из Дахау в 17-00 по местному времени пролетаем Мюнхен и берем курс на Словакию. Дороги хорошие, мы полны впечатлений и машинка идет резво. Примерно около часа ночи проезжаем границу и по отличной автостраде премся по Словакии. На границе была заправка, но бак большой скорость есть и пролетаем ее с ходу. Помятуя о том, что в Словакии есть виньетка начинаем ее искать и решаем, что на следующей заправке в городе мы ее купим. Ага, как бы не так. Дорога сделана так, что и Братиславу мы пролетаем насквозь не задерживаясь, съезды есть но нам оно пока не надо, дизель есть дизель. И вот пройдя километров 70 от границы видим первую заправку, которая не вызывает доверия, уж больна грязна и зачухана, решаем искать что-то типа шелл. И через пару километров находим ее. Заезжаем и паркуемся у крана и я иду покупать виньетку и заправляться. Местных денег нет, ну то есть, есть евров 50 и так по мелочи, так что пытаемся заплатить картой. Каково же было мое удивление, когда мне говорят что карту они принимать не будут, так как не известно сработает ли она, а за залог в виде денег так заправляйся. Это после 6000 км по Европе, где нашу карту, а она серебряная, принимали и без проблем. Ну да ладно в баке есть горючка, покупаю виньетку и обиженно выхожу. Заправлюсь дальше, ан нет.

Около машины стоит полицай и что то там фотографирует. Время полвторого ночи, все спят, Ехать надо, а он мне- у вас нет виньетки. Как так нет говорю, вот она и демонстрирую ему наклейку. Ах нет она должна быть на стекле, теперь с вас штраф. Ну мы люди уже тертые, и в Болгарии на машине ездим и по Европе покатались, короче начинается обычный восточноевропейский развод. Ну не любят они российских номеров, не любят и все тут, причем все и это подтверждено второй поездкой. Мы с ним препирались минут 40. Причем он просит говорить с ним по аглицки, но мы не гордые мы его в спецшколе долго учили и в институте и кандидатский минимум недавно сдавали, короче через минут 10 общения по аглицки, он решил, что ему проще на нормальном славянском общаться. Слабовата у них подготовка, знаю пару тройку дежурных фраз. А после пассажа, что я напишу еврокомиссару о том, как тут полиция работает и почему на заправке Шелл кредитку не принимают, он перешел на нормальный язык. Окончилось все 20 евро ему в папку, хотя можно было и не платить, но это пошло на дело мира. В этой ситуации главное держать позицию и не сдаваться. Если ты покинешь страну транзита без виньетки тогда да, на границе будет плохо, а вот изымать права у вас не имеют права. Оштрафовать вас да, могут и прилично, но это как вы будете говорить, обычно все сводится к взятке в 100 евро. Но у меня их не было. Ехать с ним в банкоман я не имел ни малейшего желания и был зол. Так что все кончилось предложением ему сказать в камеру телефона имя, должность звание, причину остановки и его претензии, чтоб утром это все выяснить в комиссариате и снять с него погоны. От такого напора он отполз и удовлетворился 20 евро и потом еще долго извинялся. Кстати после наезда и карточку приняли, и стекло помыли и еще приседали на прощание.

Так что свои права знать надо и надо уметь их отстаивать. У нас в экипаже два беглых английский. Почти родной итальянский и зачатки французского и немецкого, так что им иногда тяжело приходиться.
Итак, инцидент исчерпан и мы едем дальше искать ночлег в этой неприятной стране. Впечатление от Словакии испорчено напрочь этим мелким вымогательством. Обсуждаем, что 40 лет советской власти сильно испортило страну и людей. Причем я в разговоре с полицаем его пару раз назвал словенцем, на что он сильно реагировал. Так вот в третий раз я ему сказал открыто, что для меня что Словения, что Словакия по сравнению с просторами России просто мелкие районы и пригласил его в гости, что его сильно озадачило.

Одним словом общаясь с полицаями в странах Варшавского блока надо быть готовым к тому, что нас там не любят и готовы нам мстить. Это проверено и в Молдавии и в Румынии. В Болгарии пока лучше. В Польше особенно рьяны. Но надо не терять чувство достоинства и тогда все будет хорошо.
Так вот проехав примерно полстраны начинаем искать ночлег. Время 3 часа ночи и спать охота. Полно городков и надписей отель 24 часа. Ага в 3 часа ночи они тоже спят. Постучавшись в пару тройку отелей ищем заправку и берем языка. Девочка за стойкой внимательно смотрит на номера и врубает «дурку». Типа не понимаю. Я ей и так и сяк ОТЕЛЬ (HOTEL он и в Африке хотель), а она не разумев. Причем и на хорошем аглицком, и на итальянском и на болгарском- не разумев и все тут. Ну в сердца я сказал ей что она п----да на цыпочка, по внешнему виду увидел, что это она разумев и хорошо разумев, но ответить то теперь ей нельзя.

Принимаем решение подоить кофе из автомата и двигать на Польшу, там отелей много у дороги.
После сцены на заправке оставаться в Словакии не было ни малейшего желания и мы с радостью покинули эту негостеприимную страну. Тут уже и рассвет наступил, и покушав в макдоналдсе у дороги и выпив кофе мы стартуем в сторону Варшавы.

И как-то быстро ее достигаем и минуем по обводной и уже к часу дня оказываемся на Польско-Белорусской таможне, которую проходим легко за час.

И вот мы дома. Родные леса-леса-леса…… После причесанной выкорчеванной и засеянной Европы леса Белоруссии внушаю опасения, что любой враг придя в нашу страну из них не выйдет, а если и выйдет, то во Владивостоке. Ну нет другой дороги. Лес и через него дорога. Даю руль жене и сам спать. Ага, не тут то было получаю смачный пинок в печень и открываю глаза. Вот блин отдавал руль была сухая дорога и синее вечернее небо. Открываю глаза снег лепит так, что на 30 метрах не видно н-и-чего. Ну то есть совсем ничего. Повернув голову в бок видишь просто стену снега. Дороги нет, фары не спасают, ориентиров нет, реально дорога просто белая и все. Меняемся и я веду свой транспортер на чуйке и честном слове по слабовидимым ориентирам хоть куда, на свет примерно. Там есть жизнь. Скорость первая и страшно чтоб тебя не снесли. Паркуемся на заправке и пытаемся перекусить и выпить кофе. Время 16-00. Решаем, что если будет ТАК, то ночуем в Минске и потом едем в Москву. Но примерно через час снег ослабевает, дорогу становиться видно и мы трогаемся. Это был первый снег. Дорожные службы у батьки работаю отменно. Дорогу привели в порядок примерно за час. Причем реально они выезжали на трассу сгребали и посыпали все очень оперативно. И через час мы достигли поворота на Минск. Но адреналина в крови было столько, что ночевать еще одну ночь не дома сил просто не было, и мы решили ехать на Москву. Прошли сутки со старта в Дахау.

До Москвы доехали почти без приключений. Один раз нас тормознули за 100 км. От Москвы типа за скорость. Но у них на приборе было 125 км/час. При том что моя коробчонка имеет всего 68 л.с. и ТАК ездить она может только под горку и пустая. Так что на сумме в 300 рублей мы расстались и в 4-50 мы были дома.

Итог путешествия: так ездить можно и нужно. Планировать перегоны по 600-800 км. Большой семьей снимать надо квартиру или дом, а не отель. И нет в этих поездах ничего страшного.

P.S. Я догадываюсь, что будут придирки к русскому языку и мелочам. Но пусть их пишут те, кто сидит дома. Я не стремлюсь быть оригинальным, но надеюсь, что этот текст поможет кому то встать с дивана и просто проехать по Европе, не прилететь туда и там взять машину, а вот так просто взять и поехать. Всему удачи на дороге и пусть нас хранит Добрый Автомобильный Бог. Хороших всем дорог.

Если было интересно читать напишите. Напишу о поездке Москва-Минск-Киев-Одесса-Молдова-Румыния-Болгария (Варна)-Стамбул-Греция

Варна. Июнь 2012

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
4
+ -
avatar

СергейM

  • 27 июня 2012, 09:15
Фото!!!
+
4
+ -
avatar

Рефулер

  • 27 июня 2012, 09:41
Вторая часть-опять ПУСТО, где красивые фотографии?
+
1
+ -
avatar

Умка

  • 27 июня 2012, 10:14
Большое спасибо за классный отчёт!!! Где, правда фото??? Очень интересно, напишите отчёт по этому маршруту: Москва-Минск-Киев-Одесса-Молдова-Румыния-Болгария (Варна)-Стамбул-Греция… :-)

+
0
+ -
avatar

ninvol

  • 13 августа 2012, 14:42
Отчет о поездке Москва-Минск-Киев-Одесса-Молдова-Румыния-Болгария (Варна)-Стамбул-Греция В СТУДИЮ!))Пожалуйста)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.