Москва-Ковров-Владимир-Боголюбово-Ковров-НижнийНовгород-Чебоксары-Казань-Арзамас-Дивеево / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Однаджы…

Однажды мы подумали, а не хотим ли мы в свободное путешествие. Вот так, чтобы сесть в машину и поехать куда глаза глядят!
Друзья порекомендовали посмотреть Казань. Ну Казань так Казань!

12 августа не утром, а выспавшись, позавтракавши, неспеша в 12 часов дня мы сели в машину и поехали в сторону Казани.

Главным условием нашего автотура было, то что мы никуда не спешим, едем пока хочется, едем когда хочется, останавливаемся в любом месте, даже если просто сфоткаться в поле с подсолнухами: о) Они такие солнечные!

Итак едем. Хотели покушать в нашей любимой «Сказке» у Киржача, но… она сгорела. Сейчас её восстанавливают, но там даже не все стены остались. Посмотрите #пустьсказкаоживет
В общем, поели в другом месте отменный шашлык по 120 р/100гр

Далее заехали в Боголюбово. Храм на Нерли мы очень любим, хоть и не часто тут бываем! Последний раз были 5 лет назад. И надо сказать, что я несколько удивилась, когда в 6 вечера мы не знали где запарковать машину, потому что на некогда пустой парковке перед ж/д стояло 6 огромных автобусов с туристами. Народу стало значительно больше! Сколько же там паломников и туристов днём? Сзади храма сделали вертолётную площадку для посещения храма лидерами страны. Раньше её не было.
Выехали из храма около 8 вечера.

Стало темнеть и мы решили заехать в Ковров по дороге к нашим друзьям! В Коврове есть доброград, вот там мы тусовались, а ночевали в самом Коврове в маленькой гостинице, где за 2000р дают и тапки одноразовые и халат и ещё отличный завтрак подают, причем в любое время до 12(!) часов дня. Так как мы зависали с друзьями полночи, то и на завтрак мы приперлись лишь к 12. Поели и поехали дальше!

И вот приехали мы в Нижний новгород. В этом городе мы тоже не первый раз, но на канатной дороге никогда не катались, а тут решили. Сели- полетели! На закате…красота неописуемая. Сошли с фоникулера в городе БОР и увидели ОГРОМНУЮ очередь на канатку обратно. Кругом люди, музыка. Оказалось день города Бор и даже Сылтыков обещал приехать попеть. Ну думаем, раз столько народу на обратку, давай погуляем по городу авось очередь рассосется… Ага, умники!

Когда стало темнеть, народу оказалось ещё больше. Ну, мы отстояли и уже, когда стемнело ревнулись на берег Нижнего Новгорода. Пошли перекусить в Тануки и…я отравилась. Решено было остаться ночевать в НН. Выбрали отличный отель за 2500 в сутки! Номер дали делюкс с комнатой распашенкой. Ночными видами можно было наслаждаться со всех сторон.
Маринс Парк Отель Нижний Новгород, Советская улица, 12 м. Московская
Утром встали, посмотрели какой-то фильм, спустились вниз купили вкусный кофе и…. в путь дорогу!

Далее нас ждали Чебоксары!
Чебурек, чебурашка… Чебоксары! Город уютный, красивый, светлый. Нам очень понравился. Мы погуляли по городу. Осмотрели достопримечательности, сфоткались с Остапом Бендером, перекусили национальными блюдами и поехали дальше. Из Чебоксар в Казань 2 дороги.
Первый раз мы решили ехать по темноте, по дороге которую не знаем. Нам попалась дорога которую не показывали Путину. Она просто ужасна. За все эти дни да и вообще(кроме осташкова и Арзамаса) я больше нигде не видела такую очень плохую дорогу. Ямы там не просто глубокие, а очень глубокие. Машины едут не просто медленно, а с опаской крадутся. Зато типа дорога без парома, на что мы и клюнули, думали что так поздно просто может не быть парома.

В общем, заехали в Казань и стали на букинге искать отель. Так как уже ночь, и номера возможно простаивают после 9 вечера многие отели сбивают цену на 50% лишь бы загрузить отель. И мы натыкаемся на очень приятное предложение от гостиницы в центре города «Татарстан». Хороший отель в центре! Правда он не новый. На первом этаже есть экскурсионное бюро. Мы все экскурсии по Казани брали там. Хорошие гиды, хорошее обслуживание.

В Казани мы отдыхали 2,5 дня. Потом набрали чак-чаков друзьям и родственникам и поехали обратно! Естественно, мы посетили и Остров-град Свияжск, и Раифский монастырь и Храм Всех Религий и пр.

На обратке решено было заехать в Дивеево через Арзамас и может быть в Саров.
Вообще, если честно то я Дивеево не люблю. Там всё встало на коммерческую стезю. Нет, конечно, для меня архиважны святыни, которые там есть, но 7 лет назад, когда мы приехали сюда, нас постоянно дергали служительница, а именно с фотокамерой вход не возможен, окей мы положили при них её в кофр, но даже с кофром не пускали.

Вот так самоутверждалались и в ультиматуме приказали нам, что бы кто-то оставался в кофром на улице, и другие заходили. Но самое печальное было то что мы купив несколько свечек просто не нашли куда их поставить. А в этот раз вообще было ещё круче! При входе работают магазинчики, где можно купить свечи и сухарики. Мы купили, НО! Свечи было поставить некуда, потому что храм был закрыт до 17:00 до службы. Одна очередь стояла к мощам.

Слава Богу, что они не закрыли двери от верующих приносящих свою душу к мощам Серафима Саровского. Очередь на 4 часа даже в вечернее время. Свечи снова так и не смогли поставить — храмы закрыты весь день до вечерней службы! В Дивеево надо ехать на 2 дня! Лучше ехать летом, что бы как в придании пройтись по канавке БОСИКОМ! И затем поехать в Цыганково, что бы окунуться в святой источник. Вода там холодная, но все окунаются! Рубашки для купания продаются там же по 230р.
В Арзамасе был свой прикол: покататься на легендарном «скотовозе».Арзамас — один из последних заповедников ЛиАЗ-677 Прямо перед нашей поездкой, когда мы завтракали, шла передача «Главная дорога» и там был сюжет про Арзамас и ЛиАЗы. Посмотрите, и вам тоже захочется туда. Для меня это вообще ностальгия, потому что у меня папа работал на такой автобусе когда-то. Сказали что эти скотовозы специально скупались и привозились в Арзамас, а запчасти к ним подходят от БТРов. Я покаталась! 24 рубля и я ехала до Красной горки, а в автобусе Коляны из «реальных пацанов». В общем, это было круто.
Из Арзамаса мы попали во Владимир. Стало темнеть мы покушали в ресторане «Пшеничный кот», очень вкусно, и чуть дешевле, чем в Москве, салаты 340-550р.

Когда стали искать место для ночлега, то в субботу вечером не смогли найти ничего экономичного ВСЁ занято. Первый раз такое. Но на букинге нашли турбазу в вековых соснах на окраине Владимира. Туда и поехали. Это было отличное место. Воссоединение с природой! Прохладно, сосны, чистейший воздух, поют птицы…. Утром завтракать не стали-рано. Поехали домой. Покушали в дороге.

Итог, путешествовать по России классно. Дороги хорошие. Везде есть еда и ночлег под любые деньги ( хоть хостел за 400 р. Сутки) Мы же в еде себе не отказывали и в развлечениях, но поставили условие- отели берем до 3000р сутки. Отели заранее не бронировали и это для нас было самым правильным, потому что, когда вечером мы где-то хотели остановиться и бронировали отели, то они были со скидкой, потому что или они продаются за 50% либо они простаивают! Наше путешествие заняло неделю, но мы 3 дня ехали до Казани, потому что ехали без напряга совершенно.

Скажу, что для внутреннего туризма не хватает каких-то фишек что ли, может тематических мест всяких там сыроварен или может фермерских деревень, где можно централизованно подоить корову, выпить парного молокаааа… Может быть каких-то выставок( как например музея паровоза в Переславле), или фестивалей, тематических дней(например день Огурца/помидора/перца/арбуза) Одни храмы, монастыри, и краеведческие музей (по «золотому кольцу» в некоторых мы уже были по 2 раза, ну просто больше не хочется и не меняется ничего). Вот к примеру этот новый Доброград, на обратном пути там устроили какой-то фестиваль! Туда съезжались байкеры, прилетали вертолеты и кукурузники, там было какое-то интересное действо, НО из-за того что все стали туда съезжаться этот Доброград чуть не лопнул.

Машины, пробки, едут из Москвы, Владимира, Покрова ото всюду в одно место! В общем, не хватает чего-то тематического, развлечений что ли Но вот побывав по Золотому кольцу во всех монастырях из года в год захочешь ли в 5 раз снова туда же, ведь уже там знаешь каждый уголок! Хотя…есть «гурманы»…

Всё, на одном дыхании. Коротко, не описывая достопримечательности из путеводителей!

В дорогу запишите хорошую музыку!
Пыс: даже перечитывать не буду, что бы не править и не корректировать! Как есть чистоганом! :-P
да, ошибки есть и мне пофиг :P