Мурманск-Вологда-Новороссийск-Вологда-Мурманск / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Мурманск-Вологда-Новороссийск-Вологда-Мурманск

Здравствуйте!!!
-/Наша поездка выпала с 20.07 15 по 29.08.15
-/Машина Рено Меган 2 2007 г.в. дв-ль 1.6 113 л.сил. Механика.
-/ пробег 8000 км за всю дорогу.

-/ Это мой первый отчет не судите строга.
Определяться куда поедем в отпуск, начали уже с марта, но точно знали, что поедем на машине.
Выбрали город Новороссийск так как у меня там живет дядька и он нас уже давно звал к себе.

В апреле получилось так, что разбил лобовое стекло, но менять не стал, отговорили — вдруг попадет камень и опять придется менять.
Взял у товарища навигатор с начинкой гармин (я его сам обновил кое-как
) и портативный DVD плеер для детей (у нас их двое мальчишек 11 и 7 лет).
Это второе наше дальнее путешествие на машине, до этого ездили на Украину на ваз 2115.

Вот и наступил долгожданный отпуск: сложили вещи, погрузили их в машину и поехали до тещи так как у нее гостили дети. Теща живет в пос. Чупа это 400 км по М18. Переночевав у нее, на следующий день поехали до Вологды (там тоже есть родственники, у которых планировали ночевать). В Вологду приехали к 23 часам, за время дороги постояли в пробке около часа из за погрузки каких то труб в грузовик из кустов. Порадовало одно, что стали делать дороги в этих местах.

На следующее утро продолжили наше путешествие на Москву. На подъезде к Ярославлю включили навигатор и настроили маршрут на Москву. Благодаря навигатору мы проехали через центр Ярославля, где в итоге навигатор потерял связь со спутниками и пришлось выбираться самим, благо выскочили уже на улицу которая вела на М8.

Доехав до Москвы и проскочив ее за полтора часа, и выскочив на М4, продолжили движение дальше. (чему мы были очень рады, до этого мы в пробках провели 3 часа, когда возвращались с Украины). Проехав около 200 км по М4, принялись искать мотель, чтоб переночевать. Время было 20 часов вечера. Нашли мотель стоимостью 2000 рублей за четверых.(мотель оказался ужасен мы толком не выспались, название уже и не помню) Проснувшись утром в 5 часов, продолжили путешествие к морю.

К 10 часам за бортом было 30 градусов тепла и решили, что пора включать кондей. Но он не включился. Продолжили движение без него. И тут началось, от жары у мелкого пошла кровь из носа и мы каждые 30 минут останавливались, чтобы ее остановить. Добравшись до города Каменск-Шахтинск, спросили где у них есть автосервис, чтоб посмотрели кондей. Такой автосервис нашелся уже за городом после поворота на Донецк. (1 км от поворота с правой стороны). Там профессионал посмотрел и сказал, что сделать не сможет, так как у нас полетела муфта какая-то. Расстроившись, мы продолжили движение к морю. К вечеру проехали Ростов и простояли около часа в пробке опять из-за ремонта дорог.

К 22 часам мы были в Краснодаре (проехали поворот на Тимашевск так как навигатор нас туда не повел). Благодаря навигатору и моей не внимательности, мы въехали в центр Краснодара, где это устройство 21 века потеряло связь со спутниками. Пришлось искать таксиста, чтобы он объяснил нам как выехать на трассу. Таксист не отказал, так как сам ехал на Славенск на Кубани, но предупредил, что ездит быстро и чтоб я не отстал. Вот мы мчимся по Краснодару со скоростью 100-120 км/ч у него на хвосте. В итоге через какое-то время он остановился (таксист) и говорит, что так медленно ехать не может и показав рукой, куда мне ехать у мчался во тьме. Проехав не много заработал навигатор и я поехал по нему, свернув на какую-то дорогу и проехав по ней 60 км, он опять потерял связь со спутниками и отключился. Тут у супруги возникло желание выкинуть его в окно, но я уговорил ее этого не делать так как он был не наш. Развернувшись и вернувшись обратно в Краснодар, опять нашел другого таксиста, который мне объяснил как нужно проехать на Новороссийск.

Вот мы уже покинули этот замечательный город Краснодар, в котором потеряли 3 часа времени. Проехав около 30 км, остановились на заправке Роснефть и решили переночевать до утра.

Проснувшись в 6 часов, продолжили движение, ведь нам осталось 150 км. В итоге мы выехали по указателям с начало до Анапы и по круговому движению ушли на Новороссийск. К 10 час мы уже были у дома где жил дядька (не много блуданули в самом Новороссийске). Зато через 2 часа мы были уже у моря и купались. Вспоминали эту поездку с улыбкой.

За время отпуска съездили в Абрау-Дурсо, в сафари парк в Геленджике. И купаться ездили в Широкую балку которая была в 12 км от дома.

Отпуск пролетел как один день и пришло время ехать обратно. Навигатор уже не включали и ехали по указателям. Получилось это так: Крымск-Староменская-Кущевка-М4.
На обратном пути опять пробка перед Ростовом и за бортом 40 градусов, но мы уже к жаре привыкли. Было одно желание найти речку и из купаться. И мы ее нашли…

Через Каменск -Шахтинск протекает река (вы ее проезжаете) там за мостом (если ехать на Воронеж) есть съезд с правой стороны который ведет к реке. Скажу одно: вода там замечательная и накупавшись и попив чаю продолжили движение дальше.
Переночевали перед Воронежом в мотеле, на утро поехали дальше. На нашем пути(после Воронежа на М4) встретилась выставка фигур, сделанных из камня и металла. Вход был 100р. На обратном пути Москву, а именно Мкад проехали быстро, не много было затруднено движение по М-8 из-за ремонта. К ночи уже были в Вологде, где провели 4 дня у родственников. После Вологды погостили у тещи недельку и приехали в наш серый и невзрачный город Мурманск.
Вот и все. Спасибо не судите строго.

За время маршрута мы потратили:
-/бензин-17 т.р (расход у Мегана порадовал 6.5-7 литров на 100)