На Волге до самого Парижу (окончание) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

На Волге до самого Парижу (окончание)

Что было раньше ЗДЕСЬ

Сегодня еще предстоял переход границы и здравствуй, Родина. Выехали в 12,20. К границе Катериновка-Крупец подъехали в 19,08. Ожидали, что будет очередь, но нет. Народу было мало. Из Украины нас выпустили довольно быстро, а вот впускать в Россию не торопились :) Ладно, доехали до Российских пограничников и задумались, а чего же мы не купили ничего в дьюти фри. Испросили разрешения у сотрудников таможни, можно ли вернуться обратно пешком, в магазин нам мол надо бы… отпустили. В дьюти фри нам приглянулась Сангрия по 3,5 евро за двухлитровую бутыль. С добытым вином отправились обратно, но не тут-то было :) Девушки, а вы куда? — строго посмотрел на нас один из пограничников.
А мы собственно из магазина в нашу машинку. Спросили еще что за машина и номер, поставили печать на пропуск и отпустили с миром. Довольные загрузились в машину, у нас проверили документы, шлепнули штампы, счастливого пути. Весь переход границы занял полтора часа.

Здравствуй, Россия. А Россия встретила нас… полями, на которых в хаотичном порядке валялись кучи сена, полями, на которых выжигали остатки травы: да так, что дым полностью скрывал от нас дорогу, ухабами, ямами на дорогах, а так же российскими автолюбителями, которые то шли на рискованные обгоны, то подрезали… в общем, вот она — Родина. Мы скучали.

Дальше поехали прежним маршрутом — Рыльск-Курск-Воронеж-Анна-Борисоглебск-Балаково-Самара. Между тем, вечерело. Нужно было подумать о ночлеге. Приняли решение ехать до последнего, а там посмотрим. Уж больно хотелось домой. Где то в районе часа ночи мы с Ольгой не выдержали и уснули. Хотя, кто-то из нас с ней спать не должен бы был. Периодически я просыпалась и спрашивала у Антона не спит ли он, нет все нормально.
В районе Воронежа Антон немножко заплутал, но в итоге выехал в нужном направлении и сделал остановку на сон. Время было 03:05. Проснулись рано, около семи часов. Зашли в какую-то забегаловку попить кофе. Ничего более приличного поблизости не обнаружилось. Выпили чай/кофе и в 7:50 тронулись. На этом участке дороги до дома, никаких интересных событий не произошло, поэтому описывать особо нечего :) В 20:26 местного подъехали к нашему с Антоном дому.
Было 16 августа, теплый вечер, кот встречал нас радостным мяуканьем с окна подоконника (первый этаж), пока мы доставали вещи из машины.
В Европе нам очень понравилось, остались самые хорошие впечатления, но возвращению на Родину мы были несказанно рады. Родителям хотели сделать сюрприз, неожиданно заявившись к ним в гости с утра. Но не вышло. Пока разгружали машинку, они как раз проезжали мимо нашего дома. Естественно нас увидели, чему были сильно рады. Надо же, в поездке находились всего 2 недели, а как будто пару месяцев дома не были…
А теперь итоги.
Поездка длилась ровно 2 недели. Пройдено 9914 км и пять стран — Украина-Польша-Чехия-Германия-Франция. Потрачено 3400 евро на троих. Из них отели — 830 евро, бензин — 922 евро, паркинги — 53, автобаны — 60, музеи — 70, сувениры — 90, питание — 990, разное — 475. Визы и страховки отдельной статьей — 545 евро. Машинка вела себя отлично, она умничка и молодец! :) Но кондиционер просто необходим — с открытыми окнами очень шумно на автобанах. Поездка понравилась, еще раз сделали вывод, что самостоятельно на машине путешествовать гораздо удобнее, чем туроператором. Сам себе хозяин, не понравилось — уехал, понравилось — задержался :) и куча других плюсов. Решено не останавливаться на достигнутом и при первой возможности снова отправиться по Европам, но уже не галопом :)