На Тииде по Европе.Часть 4 Саксонская Швейцария, Дрезден / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

На Тииде по Европе.Часть 4 Саксонская Швейцария, Дрезден

Часть1 -как все начиналось здесь
Часть 2 Радом здесь
Что было раньше, читайте здесь. Часть 3 — Прага.

15.08.12 Выехали после завтрака, Ирка артачилась около гаража, не хотела уезжать, не находила Кенигштайн. Немного помучившись, нашли в списке Ратен, по километражу вроде подходило. Потом Ирка отлично вывела нас на автостраду с указателем на Дрезден. Мы заправились, потратили последние кроны на бехеровку на заправке. Все шло спокойно, пока Ирка не велела свернуть нам с автострады в направлении Ческой липы. Тут у меня закралось подозрение, что где-нибудь у нас или снята или наоборот не проставлена галочка. Решив не рисковать, а в Дрезедене проверить, поехали дальше.
Ну что сказать? Спасибо нашему папе за то, что он не разобрался с навигатором! Такие красивые виды мы повидали, мимо таких чудесных деревушек мы проезжали, просто сказка! К сожалению, дороги узкие и останавливаться нельзя, да и, честно сказать, на 2 часа я забыла про фотоаппарат. Вспомнила…

Подъезжаем к городу Decin, это уже почти граница с Германией. Остановились в городке Бад Шандау, прогулялись, посмотрели на пенсионеров, катающихся на пароходике, поехали по указателям на Ратен. Немного не доехав, увидели знак «сквозное движение запрещено» и много машин на забитой парковке и вдоль обочины. Оставив машину, пошли пешком, заметили указатели «крутой подъем» « пологий подъем».

Пошли по пологому подъему, постепенно становилось все круче, но мы поднимались и поднимались. Вот уже показались песчаные скалы, на них скалолазы, а мы все поднимаемся, мокрые как мыши. Но мы были вознаграждены такими вот видами

походили по скалам, пофотографировали, передохнули и отправились вниз, к еще одной моей мечте -увидеть мост Бастай. Везде есть указатели, по ним мы легко нашли парковку. Перед парковкой шлагбаум. Увидев наше затруднение, пожилой немец показал нам, что надо нажать на кнопочку, вылезет талончик, а потом в оранжевом автомате оплатить. На выезде оплаченный талончик съедает следующий автомат и открывает шлагбаум.
Слова бессмысленны — несколько фото.

После осмотра ребеночек захотела покушать- купили ей жареной картошки- такая вкуснятина, со шкварачками!
К сожалению, крепость Кенигштайн пришлось проехать мимо, так как для въезда во многие города Германии нужна экологическая наклейка, которую нам предстояло купить. Дома я выписала несколько адресов, где ее можно купить, в том числе в городе Пирна, который как раз по дороге между Бастаем и Дрезденом. Время было уже около 16 часов и мы побоялись, что эти организации (DEKRA)завершат свой рабочий день. Въехали мы в Пирну, практически доезжаем до места, а там где нужно повернуть, идет стройка! Спрашиваем у местных жителей, они отвечают, что нужно заехать с другой стороны, мы проехали несколько раз и затупили вместе с Иркой- вместо того, что бы оставить машину около стройки и пройти пешком квартал, мы куда-то выехали в центр города, там было затруднено движение из-за ремонтов.
Кое-как заехав на заправку, перенастроили Ирку на такую же организацию в Дрездене, вырвались из Пирны и минут через 45-50 были в нужном месте. Как оказалось, офис этой компании находится практически на въезде в город. Наклейку нам продали за 7 евро, почему – то не смогли принять мою Визу, расплатились налом. До отеля доехали за 15мин. Наш отель в Дрездене Ibis Dresden Bastei находился на пешеходной улице, в букинговой брони было написано, что заехать можно с такой-то улицы. Как обычно, разок промахнувшись, заезжаем, в наличии огромная парковка (6евро сутки) с8.00-18.00. Паркомат дотошно высчитал часы, и с чистой совестью мы пошли заселяться в отель. В этом отеле у нас был двухкомнатный номер, но без завтрака. Завтрак можно было заказать отдельно, за 10 евро. Слегка передохнув, отправились искать покушать, а заодно обследовать местность. Нам понравился мексиканский ресторан, отчасти и потому, что в нем было русское меню. Леночке принесли курочку на шпажке- один вид подачи чего стоил! А я заказала салат с курицей, овощами и шампиньонами, который принесли в тарелочке из теста, оказавшейся очень вкусной

Пиво было холодным и вкусным. После ужина посмотрели вечернюю историческую часть, полюбовались противоположным берегом и пошли спать.

16.08.12 С утра, как обычно, фотосессия свободных от туристов достопримечательностей. Далее- Дрезденская картинная галерея или, как правильнее, галерея Старых мастеров. Полюбовались на Мадонну, творения итальянцев, Рембрантда, голландцев. По билету можно так же пройти в оружейную палату – очень интересно- оружие всех времен, рыцарские доспехи, а так же музей фарфора- очень красиво, видно, что многие экспонаты склеивали, собирали по мельчайшим частичкам.

После Цвингера, через мост Августа, к нему золотому(памятник)

в пивоварню Waztke. Пиво вкусное, еда то же (здесь Ленуська изменила своей курице и остановилась на тирольском пироге, так как он напомнил ей пиццу), только официант маленько странный.

Насытившись, отправляемся в квартал Kunsthofpassage, смотреть смешные домики. Квартал меня несколько разочаровал, наверное, я ожидала большего креатива.

К этому времени похолодало и начал накрапывать дождик. Вернулись в отель, оделись потеплее и пошли по нашей прогулочной улице в другую сторону, посидели в кафешке, выпили отличного кофе со сладеньким, прошлись через вокзал, нашли продуктовый магазин, прикупили немецкой еды на ужин. Вечером ночная съемка.