На Тииде по Европе. Часть 8. Травемюнде.Берлин. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

На Тииде по Европе. Часть 8. Травемюнде.Берлин.

Часть 7здесь

20.08.12 Утро было пасмурным, до моря 85 км. Муж сказал, что по таким дорогам 100км это ерунда. Решено -к морю, так к морю!

Я знала только название Травемюнде, но предусмотрительные немцы нам не дали заблудиться- на всех развилках указатели- вот сюда -на парковку пляжа, а вот сюда- на терминалы паромов. На парковке стояло несколько кемперов, легковушек. В машине переоделись в купальники и отправились искать пляж. По указателям мы его нашли. Вышли к морю, вход с валунами, купаются бабушки, дедушки, но я то видела фото с пляжем! А вот и он-пляж с крупным песком. Море бодрит, пока я заходила немецкий пенсионер над нами пошутил, мол плывите девочки глубже, там море 25градусов! Понять- то я его поняла, но словарный запас не позволил ответить, поэтому только поулыбались в ответ. На пляже перед выходом на набережную стоят души, можно сполоснуться целиком, а можно помыть ноги.

Потихоньку пошли к машине, тут в какой – то момент видим, что прямо из-за высотного здания выходит паром!

Решили поехать посмотреть на терминалы. Когда отъезжали от парковки, нас окликнули по-русски « Это откуда же такая машина?!» Остановились, немного поговорили, мужчина, судя по тому, как спросил, пристают ли на границе бандиты, давно не ездил в Россию. Мило распрощались, пожелав друг другу хорошего отпуска.
Заехали в другую часть Травемюнде, решили, что нужно перекусить свежей рыбкой. Купили в ларечке хлебушка, в другом кусок красной рыбки и паштет из нее же. Потом прикупили сувениров, выбрали симпатичную кондитерскую- самю дешевую за все время путешествия. Огромная чашка вкусного кофе- 1,5 евро, кусок десерта 2евро.

Наелись и двинулись на Берлин. Кстати, к этому времени совсем распогодилось. Я еще хотела заехать в Любек, но тут мы наткнулись на ремонт дорог, Ирка без конца хотела вывести нас обратно, мы поехали по каким –то деревенским дорогам, которые качеством напомнили родной город. Кое-как выбрались на трассу. Увы, Любек остался позади, а впереди 350 км. Мы решили не заморачиавться, так как догадывались, что нас ждут в Берлине поиски отеля, так как в нашей Ирке не было нужной нам улицы. Вы ставили на навигаторе Александрплатц, около которой находился наш отель.По дороге пошел сильный ливень, с громом, молнией. Быстро домчались до Берлина. Сделали круга 3, муж чуть не сбил велосипедистку, хотя я его предупреждала, что они тут главные на всей дороге. Наконец-то нашли большую парковку, вышли из машины, я подняла голову и увидела на высоком доме название нашего отеля «All seasons».При заселении нам сделали подарок 3 коробочки воды по 0,5л… Мелочь, а забота приятна! После непродолжительно отдыха поехали на метро на площадь Жандарммакрт. Пофотографировали

И пошли в пивную Левенбрау.
В отель возвращались пешком по Унтер-ден Линден. Дошли до Александрплатц, решили, что время мало и отправились на 100 автобусе до Zoo и обратно.
21.08.12 С утра пешком отправились в музей Пергамон, фотографируя по пути

Так же приметили магазин недалеко от отеля, в котором решили прикупить немецкого пива.
Оказалось, что Пергамон работает с 9-30, купили билеты, включающие в себя посещение панорамы. Честно, от панорамы и музея я ожидала чего-то фантастического, но вероятно, я просто не очень люблю совсем древние вещи.

Выйдя из музея часа через 2, обнаружили огромную очередь на вход. В очередной раз порадовались разнице во времени. Закупили пива, отнесли его в машину.

Посетили торговый центр Alexa. Снова убедились, что шоппинг мы то же не любим и отправились в пивоварню Георгбрау. После обеда, в 17 часов, к этой пивоварне за нами должен подъехать гид, у которого я заказывала экскурсию.
3 часа пролетели абсолютно незаметно, Александр рассказывал живо и интересно, время от времени мы переключались на разговоры «за жизнь».

В этот вечер нам повезло стать свидетелями работы немецкой полиции. На 3х рядном шоссе они останавливали за скорость, а так же выборочно для проверки документов. Проходящий мимо народ не стесняясь фотографировал полицейских- видимо это непривычное зрелище!

В конце экскурсии нас высадили у Сони-центра, мы тепло распрощались с Александром и отправились в очередную пивоварню Линденбрау, славящуюся своим пивом с различными вкусами. Но честно сказать, на эксперименты мы не решились, обошлись классикой. Пока ужинали, прошел дождь, крыша кое-где протекала. Домой пошли пешком, через Бранденбургские ворота.