На Тииде по Европе.Часть 9.Познань.Дорога домой.Итоги. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

На Тииде по Европе.Часть 9.Познань.Дорога домой.Итоги.

Часть1 -как все начиналось здесь
Часть 2 Радом здесь
Что было раньше, читайте здесь. Часть 3 — Прага.
Часть 4 Саксонская Швейцария, Дрезден
5 часть здесь.
Часть 6 Серенгети Парк здесь
Часть 7здесь
Часть 8 Травемюнде.Берлин

22.08.12 Сегодня переезд в Познань. По отличной платной трассе (31 злотый) долетели до Познани.

На этот город у нас выделен целый день, так как я надеялась прикупить что-нибудь Ленуське. В Познани я забронировала апартаменты- попробуем такую форму жизни. Несмотря на ранний заезд, все было готово, нам дали ключи, объяснили, что если мы будем выезжать раньше 9утра, их нужно бросить в почтовый ящик. Отправились к площади

Потом в крупный торговый центр «Stary Browar». Тут наш папа сдался и остался сидеть в кафе. У нас была сложная задача- купить Леночке пуховик в августе. Надо сказать, задачу мы выполнили- купили пуховик в Zare, но только потому, что у нас этого магазина пока нет. Но честно, я опять разочаровалась — надеялась найти что-нибудь польского производства, а магазины оказались все те же крупные сети, что есть и у нас. Хотя, себе я случайно прикупила летний пиджачок именно польский, но ожидала я чего-то более интересного. Скорее всего, мы просто не там искали. После похода по магазинам нужно было срочно подкрепиться, мы пошли на ту же площадь, там вовсю гулял народ, пел местный певец, спустя некоторое время появилась девушка, танцующая с огнем.
Далее ночная съемка

23.08.12 Перед дорогой домой решили прикупить польских продуктов в качестве подарков, нашли по Интернету адрес ближайшего магазина Lidl, выполнили этот пункт программы, поставили на навигаторе пункт Словатиче и отправились в обратный путь. Платная трасса- 2раза по 14 злотых и раз 9,9, затем после Варшавы по польским деревенькам. В какой то момент перед нужным нам поворотом был грандиозный ремонт, Ирка опять пыталась нас вернуть назад и мы поехали по указателям на Терасполь. Перед шлагбаумом мы были одни, спустя несколько минут нас запустили, мы встали радостные в очередь и… встали на 3часа! Время было часов 9 местного, я услышала, как нервничал мужчина в соседней машине, Он рассказывал кому-то по телефону, что виза у него заканчивается сегодня, а он еще с места не стронулся.
Потом он переехал в очередь, которая, как казалось, двигается. Как только он уехал, наша очередь быстро продвинулась и нас выпустили. Мужчина остался далеко позади. Далее классика жанра- 4 очереди сливались в одну. Но здесь дело пошло шустрее. На белорусской стороне в зеленой коридор нас было 4 машины. Девушка поспрашивала, ничего ли мы такого не везем, заглянула в багажник, в котором предусмотрительно живописно валялись пакеты с барахлом и торчала колбаса. Время прохождения границы- 6часов! Проехали около 100 км, отелей не наблюдалась На трассе жуткий туман, было страшно. Увидев очередную большую стоянку, решили подремать в машине. Дочь уже давно спала на заднем сидении. Я укрылась простынкой, сама себе напомнив попугая в клетке, и задремала. Проснулась с рассветом, вынула голову из-под простынки и подумала, что в машине холодно. Зато Сереже хорошо, подумала я, и продукты не испортятся. Муж, правда, утверждает, что в первую очередь я подумала про продукты. Все умылись в платном туалете и решили позавтракать яичницей в круглосуточном кафе здесь же, на стоянке. Как бы не так! Яичницы не было. Был гуляш, котлеты, борщ, рассольник и т.д. Выпили кофе и поехали дальше. По пути заезжали в несколько круглосуточных кафе, которые были закрыты. В пятом по счету было открыто, яичницы не было. Купили кофе – половинка пластикового стакана непонятной бурды! Поели вкусных польских продуктов и домой.
По дороге в Брянской области остановились у мемориала воинам-водителям.

Доехали до Орла, стало смеркаться, решили искать ночлег. Мест не было. Я подумала, что второй ночи в машине я не выдержу. Дотянули до гостиницы «Казачий стан», в которой останавливались в первую ночь. Ура, наш номер был свободным.

24.08.12 Последний день, как и первый, ничем не примечателен, кроме вкуснющего «снежка» тамбовского производства. Кто любит кисломолочные продукты и будет проезжать мимо Тамбова- купите не пожалеете!
Домой приехали в 22 часа, обратный путь занял на 1,5 часа меньше, чем в первый день.
Хочется сказать, что план был выполнен на 100%. Погода все время была отличной. Самым выдающимся городом признан нашей семьей Гамбург! Но каждый был хорош и неповторим по-своему. Ни в одном городе мы не встретили недоброжелательности, какого-то плохого отношения к русским. Вообще, я даже не ожидала, что все пройдет так гладко. Даже ночевка в машине вспоминается не как негатив, а как легкое приключение, добавившее шарма поездке- здравствуй, Родина!

Многих интересуют расходы- опять же не ставили себе целью съездить максимально бюджетно, но без фанатизма, небольшие покупки в магазинах планировались- для дочери. Итак, расходы
Подготовительная часть- 16000 руб.
МВУ- для меня и мужа (а это соответственно мед. Справки)
Визы с услугами визового центра
Страховки для нас и автомобиля.
Покупка жидкостей на доливку и лампочек для авто.

43200 отели- все в центре, со всеми удобствами

21000 бензин
66500 расходы на еду, сувениры и т.д. я конечно, все записывала, но отдельно считать лень, средний чек в ресторане с пивом 30 евро, сувениры 1,5-2,5 евро,
стоимость развлечений(все суммы на троих, имейте в виду, что в чужих странах наши дети – дети до 16-18 лет, а не до 7 как у нас), итак:
посещение театра теней Прага 1440 крон
кораблик по Влтаве Прага 600 крон
78 евро Серенгети парк
20 евро Дрезденская картинная Галерея ( в эту стоимость входит так же посещение оружейной палаты и музея фарфора)
30 евро Миниатюрная страна чудес Гамбург
55 евро прогулка на кораблике Гамбург
41,5 евро музей Пергамон Берлин
около 15 евро встало посещение Саксонской Швейцарии (парковки, туалеты, вход на смотровую площадку)

4100 руб по России (2 ночевки по 1550 руб, остальное-еда)

Наверное, уважаемых читателей этого сайта трудно чем-то удивить, но для нас эта поездка стала настоящим праздником. Тем более она и задумывалась, как подарок нам с мужем к 15- летию совместной жизни. Сейчас кажется, что это все и не с нами было, только фотографии уверяют- с нами, с нами!.. НЕ испытываю иллюзий по поводу моего писательского таланта (а вернее его отсутствия), поэтому Спасибо всем, кто одолел мой опус до конца.

• 30 сентября 2012, 16:09
Спасибо! «Снежок»-это сладкий кисломолочный продукт, нам его порекомендовала продавщица, которая увидела наши самарские номера и сказала, что у нее мама живет в Самаре

LAS

• 3 октября 2012, 16:24
Если правильно помню то для вас ЕС на машине, первый опыт — так что с почином!

• 3 октября 2012, 21:31
Спасибо, для меня это вообще первый выезд на своем авто дальше Самарской области, раньше я все больше на поездах и на автобусах.

LAS

• 4 октября 2012, 14:05
ну у меня обратная ситуация я можно сказать рожден в машине:)И как смеются друзья — если туалет на даче стоит на другом конце участка то я до него дорогу закатаю и на машине ездить буду:)

• 4 октября 2012, 09:08
Опасаюсь…

• 4 октября 2012, 09:10
вот и я о том же

mronik

• 4 ноября 2012, 22:25
Отличное путешествие!

• 5 ноября 2012, 16:31
Спасибо большое, сами в восторге!

• 5 ноября 2012, 00:28
Отличная поездка! Эмоции у Вас сильные, значит увидим еще не один отчет!:)Ведь, есть такие планы, поехать снова, правда?!:)

• 5 ноября 2012, 16:34
Спасибо! Планы-то, конечно, есть. Для нашего папы отпуск летом-из области фантастики. Это был ПЕРВЫЙ отпуск летом за 15 лет! И то, не подписали очередной, а заставили административный взять.Но мы надеемся!

шкипер

• 5 ноября 2012, 17:25
А как бронировали апартаменты в Познани? Через букинг?

• 5 ноября 2012, 19:51
Да, все брони были через букинг, их принимают чехи на визу.

шкипер

• 5 ноября 2012, 21:35
Я смотрю, и в Познани, и во Вроцлаве памятник св. Яну Непомуцкому есть. Похоже, что и в Польше, Ян Непомуцкий почитаем не меньше, чем в Чехии.

• 6 ноября 2012, 10:29
Да, это святой, почитаемый всеми католиками.А вот что я вычитала, когда готовилась к прогулкам по Познани «Познань (Польша), Памятник Яну Непомуцкому на Старом Рынке.

Так как Ян Непомуцкий считается покровителем всех тонущих, познаньцы поставили ему памятник в надежде, что святой спасет город от наводнения. Надежды не оправдались, о чем свидетельствует памятная доска у входа в дом №50 с восточной стороны. На ней указан уровень воды на Старом рынке во время наводнения 1736 г.»

АХО

• 29 ноября 2012, 16:26
Спасибо за очерк с хорошими фотографиями! Я пропустил или вы не указали общий километраж вашего путешествия!???

• 29 ноября 2012, 20:25
Спасибо большое за комплимент(особенно про фото), про пробег в самом начале-7170 км.