Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 4) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 4)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

22 июня.

Этот день был целиком отдан Парижу. Утром не стали брать завтрак в отеле, выпили кофе с круасанами а номере, и пошли к метро. Решили сначала доехать на Монмартр. Без проблем купили билетики, лучше покупать пачку 10 шт (Карт Оранж), получается не 1.7 евро за билет, а 1.2 евро. Вышли у базилики Санте-Кер, на фуникулер стояла очередь, поднялись к ней пешком. Вид на Париж очень красивый.

Спустились на фуникулере (ребенку очень хотелось), так как в обратную сторону очереди нет. И не спеша пошли гулять по району Монмартр. Мы сначала ошибочно подумали, что все достопримечательности Монмартра находятся у одноименного бульвара, но оказалось, что нужно было сразу от базилики идти направо, там недалеко Мулен Руж, площадь с художниками, музеи и др.

Мы провели на Монмартре около 4 часов, наслаждаясь атмосферой Парижа. Как раз было время обеда, все французы сидели в кафе. Надо сказать, что практически все кафе предлагают комплексное меню, называется формула, его цена написана всегда у входа. Вообще по французским законам все кафе должны вывешивать меню с ценами на входе, что очень удобно, вы сразу можете оценить данное заведение на ваш вкус и кошелек, или нет. Мы попали в кафе с итальянской кухней, и официантка говорила по русски :-)) Комплексный обед стоил 11 евро, салат, пицца или паста, и десерт. Все было вкусно, особенно мороженное, ммм.

После обеда мы еще погуляли, зашли на кладбище Монмартр, посетили могилу Александра Дюма.

Потом на метро мы доехали до острова Сите, к Нотр-Дам-де-Пари. Зашли внутрь, как раз шла служба, играл орган и очень красиво пели. Внутри он более внушительный, чем снаружи.

Около собора очень много народа, а еще нам очень понравились голуби, которые садятся на руки людям. Вообще, я заметила, что в Европе все зверье непуганное, и людей не боится, видимо их никто не обижает.

Мы пешком пошли к Лувру. Мы себе не задавали цели оббегать все достопримечательности Парижа, это невозможно. Мы просто гуляли, погрузившись в атмосферу Парижа. Мы поняли, что он нам очень нравится, и мы обязательно вернемся.

В Лувр мы не пошли, так как было уже семь вечера, а на него нужен как минимум целый день. Мы прошли в сады Тюильри, где устроили пикник. Как же там красиво! Как же замечательно, когда в центре города ты можешь посидеть в уголке на природе.

После пикника мы прошли по Елисейским полям (ну какой же Париж без них!). Закончили наш путь у Триумфальной арки (она впечатляет!) Ребенок уже устал, и так молодец, целый день ходила без капризов, и на арку залезть не дала.

Мы пошли в метро, и я обнаружила, что потеряла карту, которую утром взяли на рецепшене в отеле. Но свою станцию метро я запомнила, определив, на какой станции нам пересесть на нашу линию, мы успешно доехали. Но выйдя из метро (зачем же смотреть на указатели!), мы поняли, что не знаем, в какую сторону нам идти. Включили навигатор, но он только успел сказать, что до отеля 900 метров, но направление не показал, и у него сдохла батарейка. Пошли наугад. Поплутав по улочкам, мы совсем запутались. Ноги уже гудели, стало темнеть. На улице болтали две девушки, подруги. Дочка смело подошла к ним, сказав бонжур и хелп, попыталась по русски спросить, где улица Жан Блезак. Девушки не знали, но одна из них прощается с подругой, и показав нам идти за ней, пошла искать нашу улицу!!! Зашла в отрытый бар, спросила там, где наша улица. Ей объяснили, из всех слов я поняла слово метро. Она пошла с нами обратно до метро, спустилась, и тут мы увидели указатель на улицу Жан Блезак, но в другую сторону, не в ту, в которую мы вышли до этого. Она могла бы просто показать нам этот указатель и уйти, но нет! Она вышла с нами, и пока мы не нашли наш отель, она нас провожала!!! Мы сказали ей много мерси, тепло попрощались, и она пошла обратно!!! Даже ребенок был в шоке от такой отзывчивости! А я понимаю, что это просто поступок хорошего человека, в родном городе которого потерялись иностранцы! И для них это просто в порядке вещей!

Ноги наши гудели, а в душе царила радость от встречи с мечтой, которая не разочаровала нисколечко! Я чувствовала себя как голодный человек, которому дали маленький кусочек! Мне хочется возвращаться в Париж еще и еще! Было немного грустно, что завтра мы уже уезжаем, но нас еще ждал Лазурный берег! Отпуск продолжается, и это замечательно :-)))