Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 5) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 5)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

23 июня.

Утром мы выписались из отеля, но попрощаться с Парижем не могли, не зафиксировав факт, что мы доехали до Парижа на своей машине. В знак доказательства мы запечатлели ее на фоне символа Парижа — Эйфелевой башни:

Мы еще решили заехать в Версаль, что было большой ошибкой (но об этом позже). В Версаль мы добрались быстро, но все бесплатные парковки (суббота!) были заняты. Припарковались на платной. У дворца уже гуляли толпы людей. Во дворец мы не собирались (очень большая очередь, хотели пройтись только по садам. Я читала, что вход к ним бесплатный, но с нас содрали 26 евро, как оказалось, за поющий фонтан! Пришлось заплатить, раз уж приехали. Версаль меня разочаровал, наш Петергоф намного круче! Красиво, но как то уж простенько, без изысков.

тот самый фонтан

Погуляли полтора часа, и отправились в сторону Лиона. Мы собирались ночевать там в кемпинге, наивные! Ведь была суббота, и все парижане рванули на юг! Весь съезд на автобан и сам автобан были забиты машинами… Может быть рано утром мы и проскочили бы, но время было потеряно. Решили заехать в супермаркет, нам все равно нужны были продукты, а в выходные магазины в Европе закрываются рано. По навигатору нашли ближайший, оказался, если верить плакатам, самый большой торговый центр с Carrefour. Как же мне понравились французские супермаркеты, какой там выбор продуктов!!! Мы затарились, перекусили, но пробка все равно не рассосалась! Простояли до шести вечера. Посчитали, что в Лион мы все равно уже не успеваем, решили ехать сразу на море, в ночь! Но смысла платить за автобан не было (более 100 евро), все равно хотелось посмотреть французскую провинцию.

Вообще, дома разрабатывая маршрут, я планировала заехать в винодельни, на дегустации. Но мы все проехали ночью и рано утром, когда все было закрыто.

Ближе к утру пошли горные серпантины, навик завел нас в какое-то красивое ущелье. Еще я планировала заехать в Марсель, но утром после бессонной ночи уже гулять не хотелось, хотелось куда-нибудь заселиться ближе к морю. Так же я планировала две ночи провести в Сан-Тропе, а потом поехать в Антибы. Но муж сказал, что не хочет переездов, и мы сразу поехали в Антибы. Надо сказать, то под утро, в горах, опять появился чек-инжин, но на равнине, у моря, он опять пропал.

24 июня.

Утро мы встретили уже в Провансе, когда рассвело, открылись великолепные виды!

По бесплатной дороге сил уже ехать не было, и мы поехали по автобану, заплатив два раза 11,5 и 13,8 евро. В Антибы мы приехали в 10 утра, поехали на поиски кемпинга. В первых двух нам не понравилось, третий оказался стоянкой караванеров. А вот четвертый оказался то, что надо, причем об этом кемпинге
Le camping Parc des Maurettes уже писали здесь в отчетах, он находится в деревушке Вильнев-Любе, между Антибами и Ниццей. Стоимость получилась 29 евро за ночь (включая 5 евро за электричество), так как сезон с более высокой ценой начинается с 1 июля.

Поставили палатку и побежали к морю! Оно оказалось и правда лазурное, и очень чистое!

Вода уже была не холодная, где то 23 градуса, пляж между песочком и мелкой галькой.

Этот день мы полностью провели на море, с перерывом на обед и дневной сон (так как ночь была бессонной у нас, кроме ребенка).

Хочется рассказать про кемпинг. Он находится в парковой зоне, поэтому там всегда тенек, и не так жарко. Места под палатки сделаны террасами, у каждого своя, отдельная зона.

Также там есть домики разной ценовой категории, несколько хоз. блоков (далеко не приходится до них ходить). Но нам нравится жить в палатке, и вообще мы любим жить в кемпингах, особенно в таких! Я никогда не променяю жизнь на природе ни на какой отель! Так замечательно сидеть вечером под звездами с бокалом вина, и слушать пение птиц и стрекот цикад!

Нашими соседями были немцы, которые приехали… на мотоблоках, не поверите :-))

Они на них даже куда то выезжали, но большую часть времени они проводили в кемпинге, и даже кажется на море не ходили. Вообще в кемпингах никто никому не мешает, все мирно уживаются, и каждое утро все тебе улыбаются и здороваются.

в этом кемпинге мы ночевали 5 ночей, каждый день куда-то выезжая. Но о этом в следующей части