Наша первая поездка с малышом (Серпухов) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Наша первая поездка с малышом (Серпухов)

Привет, наши дорогие автотуристы!

Как вы уже знаете наши дорогие автопутешественники, буквально 2,5 месяца назад у нас с Булочкой родился Мирослав (теперь уже более известный, как Беляш). Соскучившиеся по путешествиям (последнее было в Муром на 23 февраля) «безумные» мама и папа Беляша решились на небольшое автопутешествие. Тем более, что уже последние несколько лет мы отмечаем Булочкин день рождения (25 мая) где-то в путешествиях (Калининград, Рим, Валдайская возвышенность, …). Вот и это не было исключением.
Выбирали между Зарайском и Серпуховом. Во-первых, в этих городах Подмосковья мы ещё не были. Во-вторых, они не очень далеко от Москвы (100-200 км). В-третьих, это достаточно тихие, зелёные, спокойные и уютные города, судя по отчётам и фотографиям бывалых.
Выбор пал на Серпухов из-за вариабельности отелей, ну и ехать поближе, ведь это же наше первое автопутешествие вне животика мамочки.

25 мая

Около 2 часов в дороге (100 км от дома), и мы в городе Серпухов. На въезде небольшая пробка.

В 16:00 мы были уже в номере. Отель «Постоялый Двор» занимает здание, построенное 226 лет назад на главной площади города. Вот так он выглядел пару веков назад. Впрочем, ничего в облике здания не поменялось, разве что изменился ландшафт, одежда, прогуливающихся вокруг людей, и транспорт.

В гостинце располагается собственная пивоварня. Как любители вкусного пива, вкусившие этот напиток в лучших пивоварнях, тавернах, пабах мира, можем с уверенность сказать, что пиво нормальное, обычное, можно попить :-) Есть разные сорта: тёмное, светлое, нефильтрованное и темный эль.
Вернёмся к отелю. У нас был улучшенный двухместный номер (314), окна выходили во внутренний дворик, где располагается летняя веранда. Номер очень просторный, хоть в футбол играй. Персонал отеля встретил барина (далее просто Беляш) радушно и с любовью, как и полагается. В номер сразу же принесли дополнительные одеяла, полотенца и даже обогреватель, хоть мы об этом и не просили.

Экипаж Беляша мы аккуратно припарковали в фойе под присмотром надежного стража — попугая Кешы и сотрудников ресепшн.

Покормив гнома, мы немного перекусили с дороги в номере сыром из Испании, привезённым Аниным братом и вином из Латвии, которое было куплен в нашем новогоднем путешествии,

и спустились в ресторан при гостинице «дообедать». Борщ и рыбная похлёбка, честно говоря, так себе, а вот карпаччо из говядины было потрясающим. Таяло во рту, оставляя тонкие нотки свежайшего ароматного мяса. Счёт был около 1000 рублей.

Подав экипаж ко входу, мы отправились изучать окрестности города. В этот раз наши «безумные ноги» не нахаживали десятки километров, всё было умеренно, неторопливо, соответствуя статусу и местоположению.
Первым, что мы отправились смотреть, был Высоцкий монастырь (одна из основных достопримечательностей города). Пошли мы по очень колоритной улице Калужской, на которой остались остатки старой брусчатки, деревенские домики, холмы…да, что я всё пишу, да пишу. Сами посмотрите.

Кто-то эту брусчатку пустил в дело (на забор)

С надеждой, что вода артезианская

Капитаны маломерных судов (это я про нас) не могли пройти мимо ГИМС или котейки :-)

Так по ухабам и канавам мы с коляской дошли до монастыря. Мужской монастырь основан в 1374 году Сергием Радонежским. В четверг вечером там не было никого, кроме настоятеля, который с работягами делал нечто похожее на альпийскую горку (вероятно из той же брусчатки, что и забор).

Пройдя монастырь насквозь и покинув его стены, вы попадаете на обзорную площадку, на которой открывается прекрасный вид на районы Серпухова, речку Нара и плотину на ней.

Под холмом, на котором располагается монастырь, расположен пруд с гусями, утками и …

практически ручными выдрами, которых можно покормить травой.

Далее мы спустились к Наре и прошли до плотины

и направились в сторону отеля, встретив отару овец по дороге!!! И это всё в черте города, буквально в 1.5 км от центра. Красотища!

Вечерело, и мы думали где отужинать. Друзья посоветовали кафе Матрёна, но, к сожалению, оно работало до 21.30, а мы в 21.00 только вышли из отеля, и сидеть с коляской там оказалось не очень удобно. Пройдя по центральным улицам Серпухова с желанием найти, что-то тихое и уютное, желательно на воздухе, мы случайно наткнулись на ресторан «Анталия». К счастью, нас не пустили в здание, так как я был спортивных штанах, но ради нас открыли летний дворик. Вот это сервис – не бойтесь ваших желаний :-)

Наелись от пуза, очень вкусно и вернулись в отель. Счёт около 2000 рублей.

26 мая

Завтрак в отеле вкусный и разнообразный: блинчики, сырники, запеканочка и прочие атрибуты шведского стола.

Продолжая отмечать Булочкин день рождения, мы направились в Приокско-Террасный заповедник смотреть на зубров и бизонов. Кто бы знал, что всего в 100 км от Москвы находится такое. Вход за троих обошёлся нам 800 рублей. На территорию заповедника впускают только с экскурсоводом. Мы прибились к первоклашкам :-)

Дальше немного фоток и один комментарий – обязательно к посещению, не пожалеете!

Говорят, что иногда «зверюшек» можно и не увидеть, т.к. это не зоопарк, а заповедник, и на одну особь приходится 4 га, деньги не возвращают. Нам в этом плане повезло, и даже с хорьком пообщались.

Вернулись в отель, перекусили в ресторане пельмешек (вот они получились хорошо, в отличие от салата столичного и вчерашних супов) и дальше пошли гулять по городу.
Ой, совсем забыл сказать, что, вернувшись из заповедника, не могли подъехать припарковать машину, из-за того, что привезли какого-то товарища в УФСИН, которое расположено по соседству, и подъезд был перекрыт ребятами в касках и с автоматами. А ещё на соседней улице располагается СИЗО, и ночью можно наблюдать конвой с мигалками из окна в отеле.

Но вернёмся к прекрасному. Мы прошлись пешком до Красной (Соборной) горы, на которой расположен Троицкий собор и остатки стен Серпуховского кремля.

Пробравшись через бурелом, пошли знакомиться с лошадками. Напоминаю, что это тоже в радиусе 1.5-2 км от центра города.

Нашли точку, с которой делаются процентов 90 фотографий, связанных с городом Серпухов.

Прошли мимо вот такого интересного здания, никто, кстати, не знает, что это?

Даже граффити в Серпухове доброе и не агрессивное.

Вернулись в отель, поужинали в ресторане с пивом и рулькой. Счёт около 2000 рублей. По ощущениям, что рульку не готовили прям сейчас, а просто разогрели уже заготовку, но на вкус приемлемо.
В субботу (27 мая) утром вернулись домой. Дорога заняла также заняла около 2 часов.
На этом наше первое автопутешествие втроём завершилось. Булочка была довольна таким нашим с Беляшом подарком на день рождения, а малыш отлично его перенёс.

Олень

• 30 мая 2017, 16:38
Ай да молодцы!
Да, Серпухов оставляет незабываемые впечатления! Мы тоже лет 10 назад проехались этим маршрутом, когда периодически показывали детям родную страну. Высоцкий монастырь, судя по фото, только приукрасился. Не удивлюсь, если женский еще более обветшал… Наверняка они по-прежнему спорят у кого из них икона Неупиваемая чаша, что лечит алкоголизм, настоящая…
Помнится, в центральной гостинице Серпухова все лампочки были помечены краской- видимо, чтобы не сперли и не перепродали… Замечательное было время!
А еще, простите за разбушевавшиеся воспоминания, запомнился эпизод в зубровом заповеднике: экскурсовод показывала красавца зубра и говорила, что его вскоре отправят в Воронеж, в Графский заповедник. Говорила, что зубров они тут разводят как раз для восстановления популяции в нашей природе — их, мол, многих потом по заповедникам развозят. И мы верили… Месяцем позже нам довелось побывать в этом воронежском заповеднике и, конечно, я поинтересовалась — доставили ли зубра, как он тут? Сотрудница Графского, помнится, очень удивилась — зубры для нашей местности не подходят, тут лесостепь, лес саженный, а зубры все посадки пожрут… Зубров, сказала она, из приокского сюда везут в соседнее охотхозяйство, когда клиенты заказывают, хотят поохотиться на крупного зверя… М-да…
Новых путешествий вашему хлебному семейству!

• 30 мая 2017, 18:57
Вот это комментарий!!! Тут больше букв, чем во всём нашем отчёте))) Спасибо большое! К сожалению, про Неупиваемую чашу и не знали, а то обязательно разрешили бы этот вековой спор экспериментально))
Про лампочки, вообще бомба!!! Теперь во всех отелях будем приглядываться, старо-новый источник дохода, выйдем на самоокупаемость за проживание)))
А зубров жалко(((

valery1389

• 27 августа 2017, 09:19
Мда, уж. Самый первый коммент, некоего оленя удивил. Видимо фантазер или хахол. Только они могут все обоср-ть. Как коренной житель Серпухова(уже седьмой десяток)говорю-все нормально у нас в городе.Как раз наоборот, чем у хахла.
1.Женский монастырь не обветшал, а расцвел.
2.Икона(копия или список) «Неупиваемая чаша» есть в обоих монастырях (в женском и в мужском).И никто об этом не спорил никогда.Настоящая икона(оригинал) давно сгорела в пожаре(еще пару веков назад), но с нее были сделаны 5 копий(списки). И вот по одной копии находятся у нас в Серпухове в монастырях. Иконы и впрямь лечат от алкоголизма.Вернее лечит мозг, а вера в Господа помогает.
3.Насчет лампочек первый раз слышу, видимо у них в хахляндии такое практикуют.
4.Ну и насчет зубров полная ахинея.В заповеднике каждый зубр на учете, занесен в Красную книгу.
С уважением Валерий Валентинович.Пишите — valery1389@mail.ru

• 27 августа 2017, 15:12
Дядечка, Вы похмельем воскесенье встретили? Олень — наша коллега. Пишет прекрасные отчёты о своих поездках, проживает в Воронеже.
Видимо фантазер или хахол

А Ты кто?

• 28 августа 2017, 08:57
Тут и рассол не спасет((

• 28 августа 2017, 21:00
Ну, Admin, редко, да метко! А главное неожиданно. Я уж думал про себя: опять не сдержался в выражениях!

Tat-77s

• 30 мая 2017, 17:04
Ай молодцы, неутомимое семейство :) Рада видеть и читать.
Анютка — красотка, большой привет!

• 30 мая 2017, 18:58
И тебе привет, Танюшка))) Ой и не говори… неугомонные родители у Беляша.

kim-230752

• 30 мая 2017, 17:36
Фото стали заметно лучше!

• 30 мая 2017, 17:39
Ещё одним автопутешественником больше, мои поздравления.

• 30 мая 2017, 19:03
Спасибо! Можно смело обнулять одометр, и снова делать открытия))

• 31 мая 2017, 03:10
Ну вот — свершилось! Молодая поросль, пусть и под присмотром, отправилась покорять свои первые километры. Один с родителями на острова улетел, а Беляшик Россию покоряет! Ну, дак и помоложе будет! Хотя из фразы отчёта
Вход за троих обошёлся нам 800 рублей.

становится ясно, что малыш уже полноправный путешественник — никаких скидок на возраст. :)
Ребята — молодцы, и путешествие замечательное, и рассказ — на загляденье, и зачитание!!! Удачи и новых впечатлений!
P.s.: Анечку — с прошедшим!!!

• 31 мая 2017, 08:05
Владимир, спасибо и от Анечки тоже))) сами были в шоке, что с малыша тоже за билетик берут.

• 31 мая 2017, 13:09
Егор, твоей оперативности можно только позавидовать! Не успела в ВК отплюсить — уже готов полноценный отчет! Так держать — во всех проявлениях. Вы просто молодцы, успехов и здоровья вашей семье!

• 15 июня 2017, 16:48
Света, спасибо) А я смотрю ты вовсю по Словении разъезжаешь))) На озеро Блед не заезжали?

• 15 июня 2017, 22:42
Привет! Нет, на Блед не заезжали — оказались в очень уединённом и фантастически красивом уголке, катаемся потихоньку вокруг, скоро уже назад. Хорошей погоды и новых вершин!

• 31 мая 2017, 15:53
¡Hola! ¿Como estás?
Надеюсь, что не будешь банить на этот раз!? -))) Сейчас настало время для разгадывания загадок! Готовить мозг нужно для потока австрийских шалостей от Булавы!
Кроме путешествия в Серпухов Ты подарил Булочке многофункциональное устройство. Это так? Какое? Сколько стоит? Нам всем интересно!

• 15 июня 2017, 17:02
Hola, mi amigo! Bien, y coma estas?
О каком устройстве идёт речь?))) Если говорить о боксе на крышу, то взял б/у jetbag (на том же заводе, что и thule делают, ничем не отличаются). Отдал 12К деревянных.
Или ты о диагностическом устройстве, которое используют в автосервисах? Я взял ELM 327 с WiFi и теперь вижу всё, что происходит с Аечкой через телефон. Благодаря этому устройству поймал плавающую ошибку и вовремя поменял датчик положения коленчатого вала. Он обошёлся мне в тысячи полторы.
Али ещё что-то забыл?!)

• 16 июня 2017, 10:06
coma

Estoy bien.

О каком устройстве идёт речь?

Фотки очень сочные, яркие, насыщенные цветом! Такие объективы только в совсем новых моделях дорогих телефонов устанавливают. Вот и подумалось, что Анюте дважды повезло (похоже трижды). ;-)

Я взял ELM 327 с WiFi и теперь вижу всё, что происходит с Аечкой через телефон.

Так-так-так поподробней! Чё-почём хоккей с мячом?

• 16 июня 2017, 11:56
coma

Да, Испанский мне всегда давался сложно)))) Домашку в универе за меня всегда делала Булочка, а экзамены по испаньолу выпадали на мой день рождения, и мне ставили «хор» на халяву))
Ааааа… Семён Семёныч… ты про фото… в этом плане приобретений не было, просто я, как начинающий блогер, решил к делу подходить качественно и немного колдовать над фотками.
У меня тут невзначай машинка начала глохнуть, я на сервис к ребятам. Они мне диагностику, там ничего. Говорят «плавающая ошибка» и нужно ловить. Ну, собственно, и приобрёл сей чудесный аппарат, который видит всю машину насквозь через приложение в телефоне. Это аналог диагностического оборудования в автосервисах, только свой и компактный. Если что-то случается, кидаю скриншот ошибки ребятам в сервис и они оперативно решают проблему) Как-то так.

• 16 июня 2017, 12:34

Ну Батон — Ты не халявщик — Ты партнёр!

Vlad-Kenig

• 31 мая 2017, 22:23
Удачное начало!
Дальних дорог и здоровья всем!

• 15 июня 2017, 17:03
Спасибо большущее и вам)

• 1 июня 2017, 14:42
Анюта, Мироша и Гоша!
Вояж получился хорошим!
И город был выбран на славу
Для первых шагов Мирослава!

И, видно, что Аня довольна,
А Гошка с коляской — прикольный!
Поездок и больше, и лучше,
Для Гоши, Мироши и Нюши!

• 15 июня 2017, 17:05
И снова шедевр, я наверное скоро заведу сборник твоих стихов!)

vat

• 1 июня 2017, 23:21
«С почином вас, Глеб Егорыч!»

• 15 июня 2017, 17:06
Ты опечатался))) ГХлеб Егорыч )))))

• 16 июня 2017, 09:47
Хлеб Егорыч — круто! Ну прилипают к вам эпитеты хлебные — основа основ, развожу руками ;).

• 16 июня 2017, 11:58
АГА)))

lytiy_72

• 10 июня 2017, 05:47
Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ! Дорогие, хлебобулочные — искренне поздравляю Вас с первенцем! Рад за Вас и за то что Вы верны своим традициям!Удачи Вам и крепкого ЗДОРОВЬЯ! Да, про отчет, как всегда красиво!!!

• 15 июня 2017, 17:07
Спасибо большое, стараемся! Вот думаем куда отправиться снова)) Может есть идеи?)

• 16 июня 2017, 10:52
Может, Козельск?

• 16 июня 2017, 12:00
Козельск… хммм, а что там? Мы через недельку в Дмитров на пару деньков. Говорят, что очень классно в арт-парке Никола Ленивце красиво

• 16 июня 2017, 13:32
Сам не был, говорят симпатичный городок, ну и потом надо же посмотреть, почему монголы его не взяли!? И там классный молокозавод, выпускающий вкусную и полезную продукцию!
В Дмитрове был не раз, близко знакомый не район. Сгоняйте, посмотрите.