Небольшая поездка по Европе «Большой девятки» / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Небольшая поездка по Европе «Большой девятки»

Начало. Часть 1.

Часть 2. Величественный Дрезден, сказочный Бамберг.

01.09.2013.
Как же долго мы ехали по Польше! Когда въехали на территорию Германии, нашему счастью не было предела! Но, к сожалению, в Дрезден мы приехали уже глубоким вечером (опять сказалось такое большое количество народа и многочисленные остановки). Заселились в отель «Achat Comfort Hotel Dresden». Поразил размер нашего трехместного номера. Очень большой. Есть мини-кухня. Мы специально выбирали некоторые отели с кухней, чтоб можно было хоть через день кашу варить сыну.

Утром у отеля.

«Три верных коня»
Итак, надев на себя все теплые вещи (было очень холодно), мы отправились на вечернюю прогулку. До центра добрались на автобусе.

Долго гулять не смогли, потому что очень устали. А потом надо же было немецкого пива попить! Сделать это удалось только в баре отеля, т.к. все уже было закрыто. Ну а я отправилась укладывать спать ребенка.

02.09.2013.
Утром, хорошо позавтракав, мы отправились любоваться достопримечательностями города уже при свете дня. К сожалению, у нас было недостаточно времени, чтобы все осмотреть. Осталось много интересного. Теперь, наверное, будем пользоваться туристическими автобусами. Сам город понравился, красивый. Но все же без уюта.

Первым делом в Цвингер.

Это я.

А нас уже ждал Бамберг и мы к нему спешили!

Бамберг – сказочный городок! Как же мне нравятся такие милые городки! Эти фахверковые домики, кругом цветы! Красота! Забегая вперед скажу, что район «Маленькая Венеция» в Бамберге мы еще долго вспоминали после посещения настоящей Венеции не в пользу последней.

Не сразу, но все же мы нашли наш отель «Arkadenhotel im Kloster». Дверь оказалась заперта. Увидели несколько звонков, нашли нужный, позвонили и … тишина … Позвонили еще и еще раз. О, чудо! Нам ответили и открыли дверь! Подходим к лифту. Опять сюрприз! Ребята, а где кнопка вызова? Но тут вдруг двери открылись сами. Мы поднялись на нужный этаж и благополучно заселились. А входная дверь, лифт и сам номер открываются одним ключом. Вечером здесь самообслуживание: берешь из бара что-то, запиши на листочек. Мы честно все записывали, но при выселении на наш номер забыли посчитать то, что мы брали. До нас это дошло, когда мы Бамберг уже покинули. Ну да ладно!
Итак, оставив вещи, мы сразу отправились на осмотр города и поиски пивоварни, где варят копченое пиво (Rauchbier, кажется так по-немецки). В одном из отчетов милая девушка любезно написала адрес этой пивоварни. Не помню имя, но спасибо большое! Найти пивоварню не сложно, она находится рядом со зданием ратуши на улице Dominikanerstrasse 6. Народу там, правда, было много. Но мы нашли другой ресторанчик, там тоже было копченое пиво. Очень вкусно и сытно поели! А копченое пиво просто супер! Рекомендую попробовать.

А вот и знаменитая пивоварня (домик с зелеными ставнями)

Памятник Св. Кунигунде

А вот и «Маленькая Венеция»

Очень симпатичный магазин игрушек ручной работы

Еще немного прогулялись и пошли в отель. Уложив ребенка спать и оставив его с бабушкой, мы (одна молодежь) отправились на прогулку по ночному Бамбергу, но далеко не ушли. Наше внимание привлек ресторанчик с пальмами. Посидели, пообщались и пошли спать.