Венгры, отдельное вам спасибо за мультивизу. Ну как можно было не воспользоваться второй раз, открытой до 5 января, шенгенской визой.
В августе, сразу после приезда из автопутешествия по Европе, начали планировать новое автопутешествие — на новогодние каникулы. Варианты с авиаперелетами даже не рассматривались. Авто и только авто!
Август-сентябрь разработали маршрут и начали бронировать отели на букинге.
Главные герои автопутешествия: водитель (папа и муж)- Дмитрий, бортпроводница (мама и жена) — Я и пассажир поедатель чипсов он же сын — Глеб.
Подготовка автомобиля peugeot 206 sw:
-Замена масла и антифриза, фильтры масляный, салонный и воздушный, замена свечей, рулевые тяги и стойки стабилизатора (давно просились);
-Выдирание шипов с зимней резины;
-Приобретение страховых медицинских полисов (1129 р. на троих), гринкарта на авто (1420 р.). 1-2 день едем Россия-Белоруссия (1155+755 км.)
1 ночь под Смоленском в придорожном отеле «Торгово-гостиничном комплексе Гостиный двор»
3-х местный номер 1500 р., вполне удовлетворительно после долгого перегона.
Минская трасса замечательная. Ограничение скорости на некоторых участках 120 км./ч., населенные пункты в стороне от трассы, на трассе съезды для остановки и стоянки оснащенные туалетами крытыми, чистыми, туалетной бумагой и главное совершенно бесплатно.
Обед в Минске.
Переход границы в Домачево: 10 мин. у белорусов и 40 минут у поляков, хотя перед нами всего было 5 машин.
2 ночь — уже ночевка в Польше в маленьком городке Бяла Подляска.
Даже дороги общего пользования идеальны.
Ан нет, ошибся немного (увеличил карту до видимых населенных пунктов) мы через воронеж и курск ездим, так еще прямее получается, тем более будет интересно послушать отзывы об обратной дороге. По моему опыту через Украину выходит быстрее. еще бы Самара-Саратов региональную трассу реанимировали…
интересно будет услышать отзывы по обратной дороге.
По поручению Луны, отвечает водитель (он же муж) :)
Впечатления (особенно после европейских дорог) сами знаете какие :) Но тем не менее:
1. Украина приятно удивляет на всем протяжении от Львова до Харькова, как качеством покрытия, так и развитостью придорожного сервиса. Нет проблем ни вкусно (и недорого) поесть, ни остановиться на ночлег. Очень уютная дорожка.
2. Выездов из Украины в направлении дома у нас два. Первый — не точно обозначен как раз на карте (по нему ведет Навител) — не самый приятный, дороги хоть и не убитые (я имею ввиду отрезок от границы до выезда на М4 и далее на А144), но выигрыша по времени не дают. На троечку. Да, пересечение границы в Шебекино. (не совсем так как на карте).
3. Второй путь — почти Ваш, по нему и ехали этой зимой — ПП Гоптивка, далее Белгород, срезаем через Корочу, Губкин и на Воронеж. Далее понятно. Получше, почти без напрягов.
4. Самый проблемный участок Вам известен, наверное — «балашовский автобан» — это от Калининска в сторону Саратова, до зимы, пока не залатали ямы и не выровняли поперечные наплывы, это была ж… Люди колеса оставляли… Реально после бомбежки. Сейчас вроде обычная стиральная доска, можно ехать даже 90-100.
Ну вот как-то так…
А заинтересовался я потому что вы туда двигались через Беларусь и как мне кажется получается крюк который не дает выигрыша по времени?
На Украине, как мне кажется инфраструктура равномернее распределена вдоль трасс, что для меня создает дополнительный комфорт в поездке. От Саратова мы идем на Борисоглебск, оттуда на Воронеж и через обводную на Курск, через Крупец в Катериновку переходим, дорога там не фонтам но буквально 20-30км с каждой стороны (где-то до Глухiв) а дальше шикарная трасса до Киева, по обводной и на Житомир с которого на Львов и дальше через Рава-Русская кажется в Хребенне.
Балашовский автобан это даааа, ушатали дорогу буквально за три года: с 2004 по 2008 (раньше я неск раз в год ездил в саратов) была отличная дорога, в 2010 ей поплохело а летом 2011 она умерла… Хотя возвращаясь домой в 2012 я обнаружил что в ПУГАЧЕВЕ положили новый асфальт, ехали днем, я как его увидел так там и остановился как вкопанный, думал мираж какой и надо наверное полежать поспать немного…
А заинтересовался я потому что вы туда двигались через Беларусь и как мне кажется получается крюк который не дает выигрыша по времени?
Ну, если заметили мы двигались в сторону Варшавы, а «крюк» выглядит таковым только за счет иллюзии, земля-то круглая. Поэтому дорога Москва-Минск-Варшава почти равна Саратов-Воронеж-Курск-Киев-Ровно-Варшава. (разница в 40 км). Погуглите сами :)
Ну и качество федеральных трасс по сравнению с региональными, + минка с ее 120 км/ч, стоимость бензина в Беларуси — cерьезные соблазны :)
На Украине, как мне кажется инфраструктура равномернее распределена вдоль трасс, что для меня создает дополнительный комфорт в поездке.
Несомненно!
Хотя возвращаясь домой в 2012 я обнаружил что в ПУГАЧЕВЕ положили новый асфальт,
Не, ну сейчас-то можете ехать смело… Без комфорта, конечно, но и без страха..:-)
Ну, если заметили мы двигались в сторону Варшавы, а «крюк» выглядит таковым только за счет иллюзии, земля-то круглая.
Да, я делаю поправку на кривизну земли.
Я не заметил честно говоря какой-то вопиющей дешевизны бензина в Беларусии. Ну и из Самары мне придется двигаться по М5 а она дико перегружена.
У меня вопрос что за навигатор, какие и где карты Европы использовали и где можно приобрести в Саратове! Тоже с женой планируем летом поездку в Европу.
Навигатор (само устройство) Shturmann Link 300, программа навигации — IGO Primo, карты обычно используем от Navteq — в том числе по России, Украине и Беларуси. Проблем с навигацией не встречали.
Если нужна более детальная информация или помощь — пишите в личку, с удовольствием поможем землякам. А куда летом надумали?
Мне как-то папался девайс от Prestigio, у которого нельзя было в настройках указать путь к альтернативной навигационной программе (в нащем случае IGO Primo 9).
Так что перед покупкой желательно подержать его в руках :)
P.S. У меня Prology IMAP-510+ с Навителом и картами Содружество.
Для Европы IGO Primo 9 + карты от Navteq.
Мне как-то папался девайс от Prestigio, у которого нельзя было в настройках указать путь к альтернативной навигационной программе (в нащем случае IGO Primo 9).
В таких случаях устанавливается целиком альтернативная оболочка с любым количеством альтернативных программ :) Нет ничего невозможного :)
Ребята, подскажите. Из Балаково (Саратовская обл.) собираемся в тур Польша-Чехия-Австрия и домой. Гугл дает несколько маршрутов. По России два через Москву и один Воронеж-Тула-Калуга. И потом в Польшу заезд через Брест и выше по карте на польский Белосток. Подскажите как лучше ехать и по России и потом через границу, как по времени, загрузке дорог, качеству дорог, таможне.
Всем заранее огромное спасибо
Отвечает опять муж и он же водитель :) Ребята, не мудрите, езжайте по маршруту, который на карте (в этом отчете). Дороги (после Саратовской области) хорошие. По времени — одну ночь резервируйте в районе Смоленска, вторую — уже в Польше. Обратно лучше вернуться через Венгрию-Украину (Берегово-Львов объездная-Ровно-Житомир-Киев-Полтава-Харьков) Отличная дорога, 110 на многих участках, до 130. В Россию въезд через Нехотеевку-Гоптивку. Далее Белгород-Старый Оскол-Воронеж-Борисоглебск ну и до дома.
Добрый день, земляки! А мы 2 года подряд ездили по маршруту Аткарск — Брянск — Гомель — Брест ( первый раз проходили границу в Домачево, во второй раз в Бресте) и все устраивает, дороги как всегда ни чуть не хуже обычного, в Беларуси вообще претензий нет. У меня предложение — нас из области уже много путешественников, может соберемся вместе — обсудить поездки и наметить новые. У нас в Энгельсе есть ГУРУ путешествий в Европу Сергей Лопухов.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьLAS
LAS
Dvorkyn
По поручению Луны, отвечает водитель (он же муж) :)
Впечатления (особенно после европейских дорог) сами знаете какие :) Но тем не менее:
1. Украина приятно удивляет на всем протяжении от Львова до Харькова, как качеством покрытия, так и развитостью придорожного сервиса. Нет проблем ни вкусно (и недорого) поесть, ни остановиться на ночлег. Очень уютная дорожка.
2. Выездов из Украины в направлении дома у нас два. Первый — не точно обозначен как раз на карте (по нему ведет Навител) — не самый приятный, дороги хоть и не убитые (я имею ввиду отрезок от границы до выезда на М4 и далее на А144), но выигрыша по времени не дают. На троечку. Да, пересечение границы в Шебекино. (не совсем так как на карте).
3. Второй путь — почти Ваш, по нему и ехали этой зимой — ПП Гоптивка, далее Белгород, срезаем через Корочу, Губкин и на Воронеж. Далее понятно. Получше, почти без напрягов.
4. Самый проблемный участок Вам известен, наверное — «балашовский автобан» — это от Калининска в сторону Саратова, до зимы, пока не залатали ямы и не выровняли поперечные наплывы, это была ж… Люди колеса оставляли… Реально после бомбежки. Сейчас вроде обычная стиральная доска, можно ехать даже 90-100.
Ну вот как-то так…
LAS
На Украине, как мне кажется инфраструктура равномернее распределена вдоль трасс, что для меня создает дополнительный комфорт в поездке. От Саратова мы идем на Борисоглебск, оттуда на Воронеж и через обводную на Курск, через Крупец в Катериновку переходим, дорога там не фонтам но буквально 20-30км с каждой стороны (где-то до Глухiв) а дальше шикарная трасса до Киева, по обводной и на Житомир с которого на Львов и дальше через Рава-Русская кажется в Хребенне.
Балашовский автобан это даааа, ушатали дорогу буквально за три года: с 2004 по 2008 (раньше я неск раз в год ездил в саратов) была отличная дорога, в 2010 ей поплохело а летом 2011 она умерла… Хотя возвращаясь домой в 2012 я обнаружил что в ПУГАЧЕВЕ положили новый асфальт, ехали днем, я как его увидел так там и остановился как вкопанный, думал мираж какой и надо наверное полежать поспать немного…
Dvorkyn
Ну, если заметили мы двигались в сторону Варшавы, а «крюк» выглядит таковым только за счет иллюзии, земля-то круглая. Поэтому дорога Москва-Минск-Варшава почти равна Саратов-Воронеж-Курск-Киев-Ровно-Варшава. (разница в 40 км). Погуглите сами :)
Ну и качество федеральных трасс по сравнению с региональными, + минка с ее 120 км/ч, стоимость бензина в Беларуси — cерьезные соблазны :)
Несомненно!
Не, ну сейчас-то можете ехать смело… Без комфорта, конечно, но и без страха..:-)
LAS
Да, я делаю поправку на кривизну земли.
Я не заметил честно говоря какой-то вопиющей дешевизны бензина в Беларусии. Ну и из Самары мне придется двигаться по М5 а она дико перегружена.
Dvorkyn
А если убрать слово «вопиющей»? Но в разнице между 45 и 28 р (примерно) на двух полных баках набегает разница :) Не вопиющая, разумеется :)
Возможно. Я ж не настаиваю :)
Иван_83
Dvorkyn
Если нужна более детальная информация или помощь — пишите в личку, с удовольствием поможем землякам. А куда летом надумали?
A319
Так что перед покупкой желательно подержать его в руках :)
P.S. У меня Prology IMAP-510+ с Навителом и картами Содружество.
Для Европы IGO Primo 9 + карты от Navteq.
Dvorkyn
В таких случаях устанавливается целиком альтернативная оболочка с любым количеством альтернативных программ :) Нет ничего невозможного :)
FreeMax
Всем заранее огромное спасибо
Dvorkyn
Luneva
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.