Новогоднее путешествие по Восточной Европе из Саратова. Начало / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Новогоднее путешествие по Восточной Европе из Саратова. Начало

Венгры, отдельное вам спасибо за мультивизу. Ну как можно было не воспользоваться второй раз, открытой до 5 января, шенгенской визой.
В августе, сразу после приезда из автопутешествия по Европе, начали планировать новое автопутешествие — на новогодние каникулы. Варианты с авиаперелетами даже не рассматривались. Авто и только авто!
Август-сентябрь разработали маршрут и начали бронировать отели на букинге.

Главные герои автопутешествия: водитель (папа и муж)- Дмитрий, бортпроводница (мама и жена) — Я и пассажир поедатель чипсов он же сын — Глеб.
Подготовка автомобиля peugeot 206 sw:
-Замена масла и антифриза, фильтры масляный, салонный и воздушный, замена свечей, рулевые тяги и стойки стабилизатора (давно просились);
-Выдирание шипов с зимней резины;
-Приобретение страховых медицинских полисов (1129 р. на троих), гринкарта на авто (1420 р.).
1-2 день едем Россия-Белоруссия (1155+755 км.)
1 ночь под Смоленском в придорожном отеле «Торгово-гостиничном комплексе Гостиный двор»
3-х местный номер 1500 р., вполне удовлетворительно после долгого перегона.

Минская трасса замечательная. Ограничение скорости на некоторых участках 120 км./ч., населенные пункты в стороне от трассы, на трассе съезды для остановки и стоянки оснащенные туалетами крытыми, чистыми, туалетной бумагой и главное совершенно бесплатно.

Обед в Минске.
Переход границы в Домачево: 10 мин. у белорусов и 40 минут у поляков, хотя перед нами всего было 5 машин.
2 ночь — уже ночевка в Польше в маленьком городке Бяла Подляска.

Даже дороги общего пользования идеальны.



Продолжение. Варшава
Далее Германия
Новый год в Праге

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 20 февраля 2013, 20:41
А возвращались вы моим любимым маршрутом:) интересно будет услышать отзывы по обратной дороге.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 20 февраля 2013, 20:44
Ан нет, ошибся немного (увеличил карту до видимых населенных пунктов) мы через воронеж и курск ездим, так еще прямее получается, тем более будет интересно послушать отзывы об обратной дороге. По моему опыту через Украину выходит быстрее. еще бы Самара-Саратов региональную трассу реанимировали…
+
2
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 21 февраля 2013, 08:51
интересно будет услышать отзывы по обратной дороге.

По поручению Луны, отвечает водитель (он же муж) :)
Впечатления (особенно после европейских дорог) сами знаете какие :) Но тем не менее:
1. Украина приятно удивляет на всем протяжении от Львова до Харькова, как качеством покрытия, так и развитостью придорожного сервиса. Нет проблем ни вкусно (и недорого) поесть, ни остановиться на ночлег. Очень уютная дорожка.
2. Выездов из Украины в направлении дома у нас два. Первый — не точно обозначен как раз на карте (по нему ведет Навител) — не самый приятный, дороги хоть и не убитые (я имею ввиду отрезок от границы до выезда на М4 и далее на А144), но выигрыша по времени не дают. На троечку. Да, пересечение границы в Шебекино. (не совсем так как на карте).
3. Второй путь — почти Ваш, по нему и ехали этой зимой — ПП Гоптивка, далее Белгород, срезаем через Корочу, Губкин и на Воронеж. Далее понятно. Получше, почти без напрягов.
4. Самый проблемный участок Вам известен, наверное — «балашовский автобан» — это от Калининска в сторону Саратова, до зимы, пока не залатали ямы и не выровняли поперечные наплывы, это была ж… Люди колеса оставляли… Реально после бомбежки. Сейчас вроде обычная стиральная доска, можно ехать даже 90-100.
Ну вот как-то так…
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 21 февраля 2013, 20:47
А заинтересовался я потому что вы туда двигались через Беларусь и как мне кажется получается крюк который не дает выигрыша по времени?
На Украине, как мне кажется инфраструктура равномернее распределена вдоль трасс, что для меня создает дополнительный комфорт в поездке. От Саратова мы идем на Борисоглебск, оттуда на Воронеж и через обводную на Курск, через Крупец в Катериновку переходим, дорога там не фонтам но буквально 20-30км с каждой стороны (где-то до Глухiв) а дальше шикарная трасса до Киева, по обводной и на Житомир с которого на Львов и дальше через Рава-Русская кажется в Хребенне.
Балашовский автобан это даааа, ушатали дорогу буквально за три года: с 2004 по 2008 (раньше я неск раз в год ездил в саратов) была отличная дорога, в 2010 ей поплохело а летом 2011 она умерла… Хотя возвращаясь домой в 2012 я обнаружил что в ПУГАЧЕВЕ положили новый асфальт, ехали днем, я как его увидел так там и остановился как вкопанный, думал мираж какой и надо наверное полежать поспать немного…
+
3
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 21 февраля 2013, 21:14
А заинтересовался я потому что вы туда двигались через Беларусь и как мне кажется получается крюк который не дает выигрыша по времени?

Ну, если заметили мы двигались в сторону Варшавы, а «крюк» выглядит таковым только за счет иллюзии, земля-то круглая. Поэтому дорога Москва-Минск-Варшава почти равна Саратов-Воронеж-Курск-Киев-Ровно-Варшава. (разница в 40 км). Погуглите сами :)
Ну и качество федеральных трасс по сравнению с региональными, + минка с ее 120 км/ч, стоимость бензина в Беларуси — cерьезные соблазны :)
На Украине, как мне кажется инфраструктура равномернее распределена вдоль трасс, что для меня создает дополнительный комфорт в поездке.

Несомненно!
Хотя возвращаясь домой в 2012 я обнаружил что в ПУГАЧЕВЕ положили новый асфальт,

Не, ну сейчас-то можете ехать смело… Без комфорта, конечно, но и без страха..:-)
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 22 февраля 2013, 11:31
Ну, если заметили мы двигались в сторону Варшавы, а «крюк» выглядит таковым только за счет иллюзии, земля-то круглая.


Да, я делаю поправку на кривизну земли.
Я не заметил честно говоря какой-то вопиющей дешевизны бензина в Беларусии. Ну и из Самары мне придется двигаться по М5 а она дико перегружена.
+
1
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 22 февраля 2013, 11:39
Я не заметил честно говоря какой-то вопиющей дешевизны бензина в Беларусии.

А если убрать слово «вопиющей»? Но в разнице между 45 и 28 р (примерно) на двух полных баках набегает разница :) Не вопиющая, разумеется :)
Ну и из Самары мне придется двигаться по М5 а она дико перегружена.

Возможно. Я ж не настаиваю :)
+
0
+ -
avatar

Иван_83

  • 9 марта 2013, 13:37
У меня вопрос что за навигатор, какие и где карты Европы использовали и где можно приобрести в Саратове! Тоже с женой планируем летом поездку в Европу.
+
1
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 9 марта 2013, 17:32
Навигатор (само устройство) Shturmann Link 300, программа навигации — IGO Primo, карты обычно используем от Navteq — в том числе по России, Украине и Беларуси. Проблем с навигацией не встречали.
Если нужна более детальная информация или помощь — пишите в личку, с удовольствием поможем землякам. А куда летом надумали?
+
0
+ -
avatar

A319

  • 9 марта 2013, 20:08
Мне как-то папался девайс от Prestigio, у которого нельзя было в настройках указать путь к альтернативной навигационной программе (в нащем случае IGO Primo 9).
Так что перед покупкой желательно подержать его в руках :)

P.S. У меня Prology IMAP-510+ с Навителом и картами Содружество.
Для Европы IGO Primo 9 + карты от Navteq.
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 9 марта 2013, 21:00
Мне как-то папался девайс от Prestigio, у которого нельзя было в настройках указать путь к альтернативной навигационной программе (в нащем случае IGO Primo 9).

В таких случаях устанавливается целиком альтернативная оболочка с любым количеством альтернативных программ :) Нет ничего невозможного :)
+
0
+ -
avatar

FreeMax

  • 21 июня 2013, 18:52
Ребята, подскажите. Из Балаково (Саратовская обл.) собираемся в тур Польша-Чехия-Австрия и домой. Гугл дает несколько маршрутов. По России два через Москву и один Воронеж-Тула-Калуга. И потом в Польшу заезд через Брест и выше по карте на польский Белосток. Подскажите как лучше ехать и по России и потом через границу, как по времени, загрузке дорог, качеству дорог, таможне.
Всем заранее огромное спасибо
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 21 июня 2013, 19:55
Отвечает опять муж и он же водитель :) Ребята, не мудрите, езжайте по маршруту, который на карте (в этом отчете). Дороги (после Саратовской области) хорошие. По времени — одну ночь резервируйте в районе Смоленска, вторую — уже в Польше. Обратно лучше вернуться через Венгрию-Украину (Берегово-Львов объездная-Ровно-Житомир-Киев-Полтава-Харьков) Отличная дорога, 110 на многих участках, до 130. В Россию въезд через Нехотеевку-Гоптивку. Далее Белгород-Старый Оскол-Воронеж-Борисоглебск ну и до дома.
+
0
+ -
avatar

Luneva

  • 16 июля 2013, 11:44
Добрый день, земляки! А мы 2 года подряд ездили по маршруту Аткарск — Брянск — Гомель — Брест ( первый раз проходили границу в Домачево, во второй раз в Бресте) и все устраивает, дороги как всегда ни чуть не хуже обычного, в Беларуси вообще претензий нет. У меня предложение — нас из области уже много путешественников, может соберемся вместе — обсудить поездки и наметить новые. У нас в Энгельсе есть ГУРУ путешествий в Европу Сергей Лопухов.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.