Новогодние каникулы в Праге! Часть 2 - Варшава и дорога в Прагу. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Новогодние каникулы в Праге! Часть 2 - Варшава и дорога в Прагу.

Начало здесь

2.01.12.
День отъезда в Европу. Хотели встать пораньше, и уехать без завтрака, но заленились, и как потом оказалось, зря. Позавтракали, неспешно загрузились и поехали в сторону границы. До границы доехали быстро, на луке залили бак до полного, и подъехали к КПП… А там… куча машин. Простояли 7.5 часов, очередь почти не двигалась, да еще куча машин проезжала без очереди :-((
В результате когда нас впустили в шенген, был уже поздний вечер, несмотря на то, что нам подарили еще два часа разницы между временем в Беларуси и временем в Польше. Первая ночевка у нас была забронирована в Варшаве, хорошо, что ехать всего 200 км. Вечером дороги были пустые, доехали часа за 2.5.
Хостел я выбрала по его месторасположению, он находится прямо в Старом городе, около крепостной стены. Это оказалось очень удачно, потому что дало нам возможность погулять по ночному центру Варшавы, после заселения в хостел.

Хостел понравился, уютный и чистый. Есть кухня, что тоже плюс, потому что в час ночи вряд ли мы нашли бы где покушать. Месторасположение суперудачное, недалеко свободная парковка, есть вай-фай. В Варшаве ночью очень красивая иллюминация, с удовольствием пошатались часа полтора.

3.01.12
Встали в 8 часов, так как заказывали завтрак в хостеле. Быстренько собрались, кинули вещи в машину и пошли гулять по дневной Варшаве. Походили часа полтора, решили, что надо ехать. Варшава не произвела на нас большого впечатления, пять лет назад я была в Кракове, это более красивый город, чем Варшава.

Мы жили на соседней улице от крепостной стены.

Навик сказал что до Праги ехать 640 км и 10 часов! Многовато… Сели, поехали, но не тут то было! Варшава не захотела проститься в нами так скоро. Быстро проехали по какому то проспекту, навик говорит, что выезжаем на автобан! Только вырулили и приготовились жать тапку в пол, как видим, что автобан то перекрыт!!! Вот засада. И никаких информационных указателей!!! Съезжаем, навик начинает ругаться, типа развернитесь. Пытаемся перестроить его на объезд, он нас крутит крутит, и опять пытается вывести на этот же самый автобан… Пытаемся выехать сами, но понятных указателей, куда ехать, нету… В результате заехали на заправку, пытались поспрашивать кого-нибудь… Моя твоя не понимай… И тут на наше счастье подъехали 4 машины, и мы слышим русскую речь! Ура, это оказались белорусы, которые тоже, как оказалось, пытались уехать тем же путем. Но у них была карта, они подсказали нам настроить навик пока не на Прагу, а на Вроцлав. В результате навик очухался, предложил вариант выезда. Короче потеряли два часа!

Но это были не все приключения на сегодня. Навик вывел нас на Е67, которая на протяжении более 100 км один сплошной ремонт… Ехали не очень быстро. Во Вроцлав приехали уже часов в 7 вечера. Но тут из-за того же ремонта Е67 мы промахиваемся, и навик перестраивает нам путь по неизвестной дороге номер 5. Но мы это пропустили, едем и едем. Дорога становится все хуже, места все глуше… Короче ехали мы по такой глухомани, да еще и горными серпантинами… Думали что никогда до Праги мы уже не доедем… В общем в отель мы приехали в 11 вечера. Пробег за день около 700 км и время в пути более 12 часов… Про виньетку вспомнили уже на подъезде к Праге, хорошо что ехали по глухомани, где нас никто не остановил :-)))

Отель я бронировала еще в сентябре, с большой скидкой (Фортуна Луна). Отель 2*, хоть и совкового вида, но мебель довольно новая, в номерах чисто, хороший завтрак (шведский стол). Так что по соответствию цена-качество нам понравилось! Да еще и стоянка бесплатная, и метро в двух шагах. Четырехместный двухкомнатный номер нам обошелся всего в 5800 за четыре ночи!

Заселились без проблем, несмотря на то, что время позднее. Отметили приезд конечно же чешским пивом, правда бутылочным, которое купили на заправке вместе с виньеткой. Ура, цель достигнута, завтра Прага!

Продолжение...

• 30 января 2012, 12:58

Ну, так в глухомани «виньетка» и не нужна…

• 30 января 2012, 13:04
тоже верно, но на всякий случай лучше ее иметь

Cheh

• 30 января 2012, 15:34
Это почему же не нужна? На сколько я знаю, в Чехии виньетка нужна вне зависимости от дорог по которым передвигаешься.

• 30 января 2012, 15:49
она является фактом оплаты проезда по платным автобанам, если вы на них не выезжаете, то не нужна.

• 30 января 2012, 17:30
Эх, тёзка-тёзка, вроде уже и не новичок на этом сайте, а в «первоисточники» так и не заглянул:)

Cheh

• 31 января 2012, 08:58
Странно, был уверен в обратном.
Спасибо за «первоисточник», полезная информация, не натыкался ранее.
Пообщаюсь со своими чехами, более подробно уточню, а то из предыдущего разговора у меня сложилось другое мнение.

BUTTON

• 31 января 2012, 08:30
Абсолютно согласен. Виньетка является фактом оплаты пользования дорог, а не только автобанов. Такая система принята в Венгрии, Австрии, Словакии.
У меня виньетку проверяли в Праге, в городе тоже платные дороги?

• 31 января 2012, 13:16
Вот, честное слово, не нравится мне, когда люди начинают вносить сумятицу, основываясь не на знания, а на собственные ощущения. В Европе только в двух странах нужны «виньетки» для
оплаты пользования дорог
— это Болгария и Румыния. В Австрии, Венгрии, Словакии, Чехии и Швейцарии «виньетки» нужны только для передвижения по автобанам и некоторым экспресс-дорогам. Даже на этом сайте на самом видном месте есть тэг «платные дороги», где вся эта информация подробнейшим образом расписана и разжёвана, на что потрачено немало личного времени пользователем Менеджер, за что ему отдельное «Спасибо»! Для особо неверующих там же есть ссылки на все первоисточники. Если кому нужно, то я могу дать прямые ссылки на соответствующие сайты. Например, Чехия.

• 30 января 2012, 14:41
навики, они такие навики… только вы неуказали какое ПО у вас, чтобы другим «статистику» собирать. Меня iGo8 в париже натолкнувшись на аналогичный ремонт один раз развернул и предложил снова влезть на ремеонтируемый бан, но после того я проехал поворот, он перестроил маршрут через город и вывел уже на другой бан.

• 30 января 2012, 20:41
у нас тоже iGo 8.3
он всегда хорошо перестраивает маршруты, но вот с Варшавой никак справиться не мог :-(((

• 31 января 2012, 10:01
в данном случае вам верно подсказали — если навигатор блудит, укажите ему промежуточную точку вручную и он перестроит маршрут корректно, а т.к. у вас конечный пункт распологалася далеко, то он вас всячески вел на автомагистраль — по ней быстрее

mronik

• 2 февраля 2012, 14:25
И небольшое дополнение. Старайтесь прокладывать маршруты в пределах одной страны, а то глюки, которые мне попадались, в основном, приходятся на стыки границ государств.

abuxa

• 30 марта 2012, 14:53
Мы с Вами были в Варшаве практически в одно время. Только мы отметились у «Ёлочки» в 7 утра :) Город тоже «не показался», побродили по старому городу, выпили в кофейне горячего и рванули в Прагу через Берлин.

Min4anka

• 14 мая 2012, 14:07
А как ваш хостел назывался?