Новый Год 2011. Часть третья. 31 декабря, поездка в Вену за девушкой / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Новый Год 2011. Часть третья. 31 декабря, поездка в Вену за девушкой

Часть первая. Белоруссия
Часть вторая. Границы

Итак, утро 31 декабря.
За предыдущие два дня отмотал за рулём 1600 км. Поэтому утром вставал не очень бодро ) толком не выспался. Радовала погода, вид за окном и ощущение отдыха! Позавтракали, оделись потеплее (за окном минус 17) и поехали в Попрад за продуктами. Первое, что попалось по пути – Tesco. Цены, конечно, впечатляют! Не потому что дорого, а потому что ТАК дёшево ТАКОГО ВЫСОКОГО качества продуктов я ещё не ел. Весь наш Новогодний стол на 4-х человек, с выпивкой, мясом, салатами, фруктами и чего там ещё накидали в эту корзину, вышел в 3000 рублей (в пересчёте)! При этом мы ещё два дня ели потом всё, что наготовили и напокупали. Очень гуманные цены при очень высоком качестве продуктов. Очень довольные и взбодрившиеся вышли на улицу из магазина. Родителей отправил на такси за 5 евро в апартаменты (такси новая 7-ка BMW), просил 7, сторговались ))) а сам выдвинулся в Вену за девушкой. От Попрада до аэропорта Вены 420 км ровно. Задача – успеть вернуться в апартаменты и встретить Новый Год по Московскому времени. Вроде бы задача не очень сложная ))) но тут есть одно НО. Девушка прилетает в Вену в 19:10 по Москве, плюс выйти из аэропорта, плюс заплатить за парковку, плюс проехать 420 км ))) итого, на всё у нас есть 4 часа 50 минут ))) поглядим, что выйдет.

Автобан нам в помощь ) Ехать через большую часть Словакии, через Братиславу и уходить на Вену.
Старт. Первые 170 км пролетают незаметно за 1,5 часа. Я уже начинаю думать, что если ехать 120-130 км, то мы совершенно не напрягаясь успеем. Вдруг автобан как-то очень резко заканчивается и начинается дорога через населённые пункты и горы. Эта часть дороги всего 70 км. Но времени отняла очень много. Потеряться почти невозможно, указатели читаемые, стоят везде, где нужно, и видны как-то сами собой, не нужно высматривать их где-то за деревьями, под мостами или ещё где. В общем, эти 70 км ехал я два часа. Тут-то и закралась мысль, что поездка обратно может не уложиться в необходимое время, и мы не успеем к Новогоднему столу. Но задача поставлена, нужно не сдаваться )

Дальнейший путь до аэропорта прошёл достаточно спокойно, если не считать того, что в районе границы между Словакией и Австрией был сильный туман, и почти ничего не было видно. Перед границей заправился до полного бака, перекусил и поехал встречать девушку. Машину на стоянку, сам в зал прилёта. Время 18:30 (пишу Московское время), самолёт в воздухе, но опоздал на 20 минут, незамерзающей жидкостью обрабатывали. В зале полно русских, арабов и немцев ) все встречают родственников, в основном, радуются обнимаются, а «наши» веселятся и уже начали отмечать ) но вроде тихо и мирно )

В 19:07 садится и подгоняют трап. 19:25 девушка пулей вылетает первая из зоны прилёта и мы бегом бежим на парковку ) хорошо, что я подумал заранее и все её зимние вещи мы везли с собой, у неё была только сумка в ручной клади ))) время 19:35 мы выезжаем из аэропорта.

У нас есть 4 часа 25 мину чтобы проехать 420 км ) из них 70 по городкам и сёлам. Мдааа, задачка. Выезжаем на автобан, из Австрии в сторону Словакии достаточно плотный поток, но там жеж люди иначе ездят, левый ряд только для обгонов, и для едущих быстрее всех. Поэтому сажусь на хвост Таурегу с Словацкими номерами и мы валим. Таурег матёрый, ему знакомы места, видимо. Идёт уверенно 140, я на его фары ориентируюсь, а на дороге уже темно, туман немного развеялся, но ещё есть. Скорость сбрасываем на границе, там никого, снова разгоняемся. На Братиславе Таурег уходит в город, а я еду дальше уже почти в полном одиночестве. Не в машине, разумеется ) а на дороге никого. Благо трасса расчищена, отбойники хорошо видно, резина Хаккапеллита 4 (специально расшипованная, об этом отдельно), машина рулится. И вот долгожданный участок. 70 км городков и отсутствия автобана. Заезжаем в город, там почти никого, но у меня кончилась стеклоомывайка. Нужно на заправку заскочить. Справа Шелл, останавливаемся, я бегом покупать синюю жидкость, её в бачек, бутылку в мусор, впееееррррёёёд! На очередном изгибе дороги утыкаемся в хвост двум фурам, которые тащатся не больше 50-60 км в час. Думаю, ну ёмаё! Столько трудов и какие-то две фуры нам помешают. Не сдаваться! Буквально через несколько километров появляется открытый участок, где можно обогнать, водители адекватны и пропускают, а мы едем дальше. Ещё несколько километров пустых улиц и мы вылетаем на автобан! Ну тут уже было дело принципа ))) 140-150, на дороге вообще никого ни в ту, ни в другую сторону. На знаках следующий город Попрад, на часах 23:30. Ещё немного. Вот уже поворот на Высокие Татры, ехать ещё буквально 5 км, не больше, часы показывают 23:45. Вот заезд к апартаментам, чуть не промахиваюсь с поворотом, но останавливаемся, сдаю назад и заезжаю во двор ) 23:55 ) хватаем сумку и бегом по лестнице на второй этаж ))) 23:58 открываем шампанское, разливаем по бокалам 00:00 С НОВЫМ ГОДОМ!!! Мы сделали! ) но вымотался сильно, конечно. За три дня накатал 2500 км. 00:10, я уже дрыхаю ))) итого, за день пройдено 840 км, Новый Год встретили в кругу семьи, родители думали, что мы приедем позже и очень радовались, что мы с ними отметим Новый Год.

P.S. Всех с Днём Святого Валентина!

P.S.S. Вспомнил, как я резину готовил к поездке ) начитался форумов и здесь уточнив про шипы, решил свою 4-ю хакку расшиповать ) езжу на 5-й, 4-я лежит в гараже бесцельно. За неделю до Нового Года договорился с другом поехать к нему в гараж, за парой пива и вооружившись отвёртками и плоскогубцами расшиповать за пару часов колёса ) всем, кто планирует это делать сам, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ))) это очень долго и трудоёмко. Проще отвезти на шиномонтаж. Мы тоже сначала всё-таки пришли в гараж, взяли по колесу, и минут 10 ковырялись и вытаскивали по 1 шипу ) поразмыслив, сколько уйдёт времени, чтобы 4 колеса расшиповать, мы погрузили их другу в Монтеро и поехали к умельцам ) Те охотно взялись за работу всего за 150 рублей за колесо ) я думал, что у них есть оборудование для этого, поэтому они так охотно взялись ) на самом деле сыграла жадность до денег ) колёса мы забрали только через день, потому что у них специально обученный человек за первый день осилил только два колеса ) забрали колёса с фразой от шиномонтажников: «Чтоб мы ещё хоть раз за это взялись!!!». Так что либо покупайте новую резину для поездок в европу (если у вас шипы), либо везите на шиномонтажку (в Крылатском не возьмут))). Хотя, надо сказать, на границе с Польшой никто не смотрел, кто на чём едет. Машины на шипах были, но их было мало, и проехали спокойно. Решать вам. Всем хорошего отдыха!


</a



А вот уже и 1 января 2011 года!
Часть фоток здесь, всё остальное в 4-й части )





Часть четвёртая. В горы кататься

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 14 февраля 2011, 12:56
фотак нет што ле?

валентин не празнег ниразу
+
0
+ -
avatar

IgoRICH

  • 14 февраля 2011, 13:01
фотки есть и очень много! с собой нет, догружу вечером или утро завтра
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 14 февраля 2011, 14:55
Жаль иллюстраций нет, а так с резиной и шипами историей улыбнулся :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.