От Москвы до самых до окраин и дальше по Европе (Часть 9, Вена, Варшава, домой) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

От Москвы до самых до окраин и дальше по Европе (Часть 9, Вена, Варшава, домой)

Это самая душещипательная часть рассказа, нервным просьба читать осторожно :)
Едем домой, в Москву.

Дорога домой по Европе предстоит через Вену, Брно, Остраву и Варшаву. В Варшаве у нас забронирована гостиница, поэтому, надо доехать от Зальцбурга до нее за день. На следующий день уже поедем из Варшавы через Белосток домой.
Выезжаем.
Самое обидное в том, что в день нашего отъезда из Фушля погода решила отдохнуть от дождей, начало чуть-чуть выглядывать солнышко и по прогнозу, на следующий день должно было начаться лето. Чтож, мы уже привыкли что нас поливает:

Но ближе к Вене никаких дождей, солнышко сияет:


В самой Вене мы не останавливаемся, проезжаем, фотографируя все и вся:


Вообще оказалось что в Вене довольно тяжко передвигаться, в центре много ремонта дорог и пробки чувствительные. Вспомнил Москву, полегчало :)


Много полиции. Тормозят многих, но нас проигнорили:


По трамваям можно понять какой уровень города и вообще, страны.
Почему-то здесь, по сравнению с нашими — просто трамваи будущего. Эх, не был я еще в Японии, вот где шок наверное будет…


Выехали из Вены и направились в сторону Брно. Дорога узкая, полно грузовиков. Мы двигались по трассе A5. Если сделать крюк, можно выехать на магистраль (так Гугль сказал) из Братиславы в Брно, но крюк нехилый, да еще и платить в Словакии за дороги придется. Так что, стиснув зубы и вспоминая навыки вождения на М5 (Москва-Челябинск) показываем, как ездят дорогие россияне…
Но, самое плохое — впереди. Там, за Остравой — Польша с ее убитыми напрочь дорогами.
Навигатор (Ovi maps) говорит что от Остравы до Варшавы порядка 400 км и предлагает потратить на это около 6-7 часов. Я не хочу в это верить, я устал уже и хочу нормальной дороги, но все только начинается. Фактически, только часам к 4 вечера мы въезжаем в Польшу.
Поначалу, все нормально. Едем через Ченстохова на Лодзь. Дорога местами узкая, местами магистраль, вобщем, пока терпимо. Темнеет, подъезжаем к Лодзю. Передаю руль супруге, сам ложусь, отдыхаю. Начинается самое поганое — около Лодзя и до самой Варшавы сплошной ремонт порядка 100-150 километров. Хоть уже и вечер, темно — машин битком на дороге, двигаемся хорошо если со скоростью 40 км/ч.
Тут я вспомнил и погладил (мысленно :) себя по голове за то, что въезжали мы не через Варшаву, а сразу ушли на юг Польши и двигались через Краков. Там хоть дороги узкие и через городки, но по крайней мере там дорожная ситуация не осложнена ремонтами.
А вот с возвратом домой альтернативы не было — хотелось Варшаву посмотреть, пришлось ехать.

Добрались конечно мы в отель, было это уже к ночи, около 23 часов. Отель супер, 4 звезды в Европе походу много значат, причем недорогой, 50 евро/сутки. Отдохнули мы в нем просто отлично, такого сервиса ни в каких Египтах/Турциях/Тунисах не было, не в обиду им будет сказано ;)

Утром встали и поняли, что уже хочется домой. Вернее, даже не то, что хочется, а понимание того что отпуск закончился и пора ехать. Как-то особенного настроения гулять по Варшаве уже и не было, хотя город очень интересный и мне кажется зря многие его вниманием обходят.
Огромные развязки, не видел таких ни в Берлине, ни в Вене, ни в Праге:


Сталинская высотка. А может, просто похожая…


И конечно, ремонты, ремонты, бесконечные ремонты дорог…
Судя по размаху строительства дорог в Польше, в ближайшие годы тут будет классно и проблема пробок должна исчезнуть.


Покатались по Варшаве и двинули на Белосток.
Я по опыту прохождения таможни в Бресте понял, что ловить там нечего, снова 4 часа потеряешь.
Оказалось, был прав.
Таможня в Белостоке работает ровно в два раза быстрее :) т.е. потратили на границу мы всего 2 часа и около 19:00 выехали с Белорусской стороны.

Остановились для смены водителя. Я рулил еще с Варшавы, жена решила мне предоставить небольшой отпуск на правом сиденье :)
Сна конечно нет, но есть некое забытье, из которого легко выходишь при торможении.


Так я промучался пару часов и снова занял капитанское место :) там я себя чувствую лучше. Так ночь и провел, встретил рассвет…
Красиво было, и спать совсем не хотелось, кажется что уже превратился в один из механизмов.
На этом заканчиваю, что было дальше — сами понимаете.
Работа, дом, суета, пробки, массы народа, какие-то алкаши под окном… заберите меня обратно, а?

Главы:
Часть 1. Описание маршрута
Часть 2. Польша
Часть 3. Прага-Берлин
Часть 4. Карловы Вары
Часть 5. Фушль-ам-зее, Австрия
Часть 6. Зальцбург, Австрия
Часть 7. Снова Германия
Часть 8. Музей в Шпаере и Леголенд
Часть 9. Вена, Варшава, домой
Дополнение. Офис РедБулл в Зальцбурге (в разработке)

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Columbo

  • 26 августа 2011, 14:00
Ага и тут кто у кого дизайн спер Сталинской высотки :)
+
2
+ -
avatar

gromozeka07b9

  • 26 августа 2011, 14:05
тогда такие вопросы не задавали — партия сказала «надо в таком стиле» — народ ответили «сделаем»! :)
+
2
+ -
avatar

SemenovEA

  • 26 августа 2011, 15:45
Почему то всегда при возвращении из отпуска возникает подобное желание — «ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО»
+
2
+ -
avatar

foucault

  • 28 августа 2011, 09:43
Расскажите, пожалуйста, об ощущениях от автомобиля. Сам хочу брать Yeti именно для длительных поездок по России и за границей. Сильно ли устаёт водитель? Сиденье с поясничной поддержкой? Комфортно ли ребёнку на заднем кресле? Достаточно ли в багажнике места для походного снаряжения. Как ведёт себя на дорогах с плохим покрытием? Легко ли управляется? Какой был в поездке расход бензина? Вообще, довольны ли автомобилем?
+
2
+ -
avatar

gromozeka07b9

  • 29 августа 2011, 10:34
Машина отличная, никаких хлопот не доставила за 22000 км. На больших перегонах от машины не устаешь, по крайней мере по сравнению с моей предидущей машиной, когда я после 900км выползал и спиной мучался неделю. Сиденье с поясничной поддержкой, правда она, как мне кажется, не дает большой эффекта, сами сиденья и без нее удобные. Ребенку вполне нормально, он у нас высокий для своих лет, но на заднем сиденье вытягивался и спал. Когда ехали из Варшавы в Москву он всю ночь продрых, ничего ему не помешало :) Багажник небольшой, думаю это заметно по длине машины. Все отдано комфорту внутри — хоть машина и небольшая, для пассажиров места много. Но, нам багажник еще ни разу не был ограничителем чего-либо, благо задние сиденья удобно складываются и объем багажника сильно увеличивается. Можно и вообще их легко убрать. На любой дороге ведет себя отлично — и устойчивый, и управляемость отличная, главное чтобы это дорога была :) Все-таки это не УАЗик и не предназначен для ползания по г… внам. Средний расход был около 7.1 при скорость 100км/ч, дальше уже сильно возрастает, до 14 литров на сотню на скорости 180км/ч. Да, не помню говорил или нет — у меня с передним приводом и объем 1.2 литра. Если интересуетесь — заглядывайте сюда, много узнаете полезного: www.club-yeti.ru/
+
0
+ -
avatar

SvetaN

  • 2 сентября 2011, 19:06
Вчера вернулись из поездки по Европе. Последний отрезок: Вена — Брест. Из Вены взяли курс на Брно (136 км. навигатор Гармин озвучил), быстро доехали, дороги хорошие. А Вот от Брно до Бреста… Муж через варшаву ехать не хотел, в настройках указал «мин. время». Это увеличило путь на 200 км (вместо 880 получилось примерно 1100 от Вены). Больше 40 км. по одной трассе и не ехали: все съезды да повороты — это вначале. А потом — вообще через населенные пункты, да по пробкам, по однополосным дорогам, где и обгон запрещен, а если не запрещен — не обгонишь — не успеешь (участки для обгона короткие, а встречка насыщенная). И хотя ограничение 90 км/ч, а едет впереди татарачка со скоростью 50 — и все за ней, только мемент ловят, чтобы обогнать. Долговато ловить такие моменты приходилось. Потом вообще км. 200 по «стиральной доске» ехали. Некоторые дороги вообще без разметки было. Благо это было уже ночью — мы практически одни и ехали. Я так понимаю — нет в Польше дорог. У нас и то с этим лучше местами.
+
0
+ -
avatar

gromozeka07b9

  • 4 сентября 2011, 00:20
Да, вот если бы Польшу можно было объехать… В принципе можно, через Украину и Словакию, но украинские дороги (около Львова) ничуть не лучше. Да и что там в Словакии — непонятно.
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 19 октября 2011, 17:04
Красиво было, и спать совсем не хотелось, кажется что уже превратился в один из механизмов. На этом заканчиваю, что было дальше — сами понимаете. Работа, дом, суета, пробки, массы народа, какие-то алкаши под окном… заберите меня обратно, а?

Как всё знакомо!!! :-) Отчёт ОТЛИЧНЫЙ!!! Спасибо!
+
1
+ -
avatar

gromozeka07b9

  • 19 октября 2011, 17:08
Старался! сейчас бы уже вряд ли так написал.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.