Очередная Греция, заключительная. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Очередная Греция, заключительная.

Очередной, мой отчет, о поездке в Грецию на машине. Особо писать не буду, уже много информации было по Греции и по дороге до нее. Опишу основные моменты, ну и конечно, фотографии, без них отчет-не отчет).

avtoturistu.ru/blog/otchety/4121.html 2012 год
avtoturistu.ru/blog/otchety/7111.html 2013 год
Машина та же Форд Фиеста 2006 г. В, 1,6 л, автомат
Экипаж 4 человека, я, муж и 2-е детишек (5 лет и 2,8)

Маршрут: Кострома-Брест-Краков-Белград-Сидирохори (Касторья, Греция)-Порто Лигиа(Лефкада Греция)-Захаро(Пелопоннес)-Монемвасия-Толон- Олимпиаки-Акти(Пиерия Греция)-Ниш-Моравски Жижков (Чехия)-Пекары Сленски(Польша)-Минск-Кострома
Количество км-10200, 2000 по Греции.

Количество дней в отпуске 28, из них 18 в Греции
Потрачено денег на все-все, с покупками, бензином, отелями, питанием и тд… 125 тысяч рублей(курс евро 47.8)
Самое длительное прохождение границы в Польше (чтоб им не ладно было!)-5 часов, на обратной дороге. Брест-Тересполь.

Выезжали из дома 6 сентября, еду на первый день брали с собой, потому как на трассе до Бреста кушать особо негде. Первый ночлег- Брест, утром за час прошли границу и вторую ночь жили в Кракове, снимали апартаменты в 10 минутах от центра. Очень хорошая квартира.

Вечером немного прогулялись по городу,

а утром выдвинулись в сторону Белграда. По дороге, уже в Словакии,

Был такой завораживающий вид этого замка, но на мосту и останавливаться там нельзя. Замок на скале, внизу река, какая красота!
Кстати, в этой красивейшей стране, варят шикарный овечий сыр.
Вечером, немного поплутав приехали в отель, в нем понравились только хозяева… Может, только нам, так не повезло с номером. Грязно.

В Македонии ехали не на Гевгелию, а на Прилеп и Битолу, посмотреть новые места, увидели, как растет табак, и как его вялят в парниках. Перед границей, да и после нее города совсем бедные, дома обшарпанные, люди смотрят на нас, как на диковинку. На границе долго выспрашивали, почему мы здесь едем, и сказали, что иностранцы редкость и ездят только местные(это было в районе Негочани). Потом нас ожидал серпантин, с узкой дорогой, на которой есть места, где разъехаться со всречкой не было никакой возможности, хотя это и не требовалось, только 1 раз мы встретили машину. Находится эта дорога, рядом с заповедником Флоринас, и почему-то именно ее выбрал наш доблестный навигатор. В общем ехали очень медленно и получилось долго. Приехали в Сидирохори, там моросил дождь и было очень прохладно. Отель очень порадовал, этакий средневековый замок. Там русские тоже не частые гости, для хозяина было удивительно зачем мы приехали. В отели жили только мы, так как кафе в деревне нет, отужинали мы тут же. Впечатления остались только положительные.

Утром нас ожидал завтрак и дорога до острова Левкада. После Касторьи была автомагистраль, большая, с минимальным трафиком и с очень живописными пейзажами. На участке в 150 км, примерно, насчитали 30 тоннелей от 100 метровых до почти 5 км в длину. Тоннели прорезали горную систему ПИндос. К вечеру приехали на остров, здесь будем жить 3 дня, в местечке Порто Лигиа. Купаться рядом с отелем нельзя, тут лиманы, можно либо углубиться в деревню, либо, как делали мы ездить на косу вначале острова. Там практически нет народа, а пляж огромный. Рядом большая крепость, а на пляже мельницы. Вообще в эту поездку, было огромное количество крепостей, замков, раскопок.

Перед пляжем, тоже есть небольшой лиман, и там каждое утро завтракали фламинго и цапли

Объехали весь остров, посмотрели пейзажи.

Бескрайнее море, или небо)

Вода необычного цвета, такое ощущение, что купаешься в бассейне.

Следующая наша точка уже Пелопоннес, городок Захаро. На полуостров попали, проехав по мосту Рион-Андирион, красивый, но проезд дороговат-13,5 евро в одну сторону.

Вот такие закаты в Захаро, бесконечный пляж, из мельчайшего песка, ступаешь будто по муке, но волны, дети купались не всегда.
Есть несколько минусов, рядом с деревней только 1 таверна, пешком не дойдешь, только на авто; тараканы! в номере их не было, но на лужайке и детской площадке были, коричневые как у нас, но огромные, просто жуть. Для меня тараканы огромный минус, я их боюсь панически.
Из плюсов, море в 3 минутах ленивым шагом, песок на пляже фантастический, детям самое оно, в городе (ехать на авто) есть пара рыбных лавок, каждое утро свежие морепродукты.
Тут мы собирались жить 7 дней, посмотрели, что смогли и уехали на 2 дня раньше. А посмотрели вот что:
Древнюю Олимпию

Водопады Полилимнио

Бухту Войдокилия

Последняя фотография, не моя, из интернета, жаль, что мы не умеем летать и не увидели всей красоты, этой бухты.
Кипарисию

Пилос

Сладости, ммм…

В каком-то маленьком городке, есть свой Париж.

И поехали в Монемвасию. Вопрос по отбытию из отеля раньше срока, решили без штрафов и уехали. Тут нас снова ожидала безумно красивая, но с крутыми поворотами горная дорога. Дорога Каламата-Спарта, с перевалом поднимающимся на 1300 метров. Дорога, для любителей острых ощущений).

проезд вырублен в скале

это перевал.
Остановились в Монемвасии, в этом отеле. До острова-крепости пешком, минут 20, но мы поехали на машине. Ее можно оставить у входа в крепость

крепостной житель

У меня теперь есть целая коллекция снимков-стучалок на дверях.

дом с носом
Утром поехали по окрестным пляжам.

Верный друг на протяжении 3-х поездок, в столь прекрасную и гостеприимную страну.

миндаль, свежайший, сорван с дерева.

А после обеда в город Толо. Приехали и очень разочаровались, отель старый и требует капитального ремонта, шумоизоляции нет совсем, город большой, очень много русских туристов и туристов вообще. Песчаная полоса пляжа 1,5 метра, сразу за ней стоят многочисленные отели. Люди ходят друг другу по рукам-ногам. Не покидало ощущение, что приехал в Сочи или Геленджик. Правда, мы на нем ни разу не купались. Утром уезжали из отеля и приезжали поздно вечером, только на сон.

Съездили на экскурсию в:
Нафплио

Очень он нам понравился, одной экскурсией не обошлись, приезжали еще несколько раз.
Эпидавр

театр, какая же там акустика. Если бросить монетку в центр сцены, то звук будет слышен на верхних рядах ни чуть не хуже.
Микены

После Микен, поехали на пляж, нашли очень уютное место, задний двор дачного поселка. Тут тоже песчаная полоса 2 метра, но так уютно и совсем нет туристов. Только вот рыбак, ловил сетями мелюзгу и подарил детям одну рыбку в бутылке.

там же, гуси тоже, любят пляж.
Древний Коринф и озеро Вулиягмени

На нем мы уже были в первую нашу поездку, и вот вернулись

Коринф, фото древнего Коринфа (крепости), нет, обошли раскопки быстро, так как дети хотели кушать.
Где-то по дороге вдоль побережья…

А это апельсины на сок, аромат стоял на всю машину

И заключительным путешествием по Пелопоннесу, была поездка на остров Идра.

40 лет назад, тут курсировали наши советские «ракеты».

единственный транспорт в городе, не считая пожарной машины и мусоровоза.

снова стучалки

обратно ехали на огромном катамаране, на втором этаже путешествует бизнес-класс. Он ехал из Афин и был совсем пустым, поэтому сидеть можно где угодно.

Пелопоннес запомнился огромными оливковыми рощами, гостеприимными, отзывчивыми греками, множеством ароматных фруктов, инжир, апельсины, миндаль, плоды кактусов рвали прямо с ветки. Сбились со счету крепостей и раскопок. Ну и море, как всегда с головокружительными красками, видами, от которых захватывало дух.
Наш большой греческий отпуск подошел к концу и мы поехали домой, остановившись на последок в городке Олимпиаки-Акти. Абсолютно туристическое место, весь город состоит только из отелей. Наш отель понравился, но было очень холодно, на улице было ниже 20 и ветер.

Утром поехали в Ниш, жили в 10 минутах от центра, погуляли, посмотрели и переночевав отправились в Чехию, погулять по Брно.
Отель в Нише. Жили одни, у нас было 2 двухместных номера.

Нишская крепость
Отель в Чехии

В Брно посетили Технический музей и зоопарк. Расплачиваться в музее только кронами, ни евро, ни карты не принимают.

на 3-ем этаже музея, детская экспериментальная комната, где интересно не только детям. Все можно трогать руками.

В зоопарке много животных, но больше всего запомнились Камчатские медведи, у них просто огромная территория, выстроены русские избы с печью и фотографиями нашей Камчатки. И еще мирно спящие тигры, отдыхали после трапезы)

Отель в Польше

Все отели отличные, очень нам понравились.
Польшу проезжали долго, скорость 40 км/ч, очень много машин, дороги узкие. Уставшие от такой дороги к границе подъехали в 7 вечера, встали в терминал, перед нами 7 машин, простояли 3! Часа, потом у белорусов был часовой пересменок, еще час и мы вылетели с таможни, безумно злые! В 3-30 были в Минске у друзей, а в 8 утра поехали домой.

Итог поездки: были потрачены абсолютно все деньги, в Кострому приехали, в кошельке было 300 рублей. Но вместо денег, привезли море впечатлений и положительных эмоций, 2000 фотографий и заряд энергии до следующего отпуска.
Из Смоленской области пришел штраф 500 рублей, за превышение.
Теперь с Грецией, мы попрощались, будем двигаться дальше или ближе).

• 22 января 2015, 13:36
Отличные фотографии и впечатления. Удивился, что Греция у вас «заключительная», но вы, видимо, не любители ездить в одну страну дважды?

• 22 января 2015, 13:55
Спасибо! Мы то, как раз любители, это наша 3-я поездка в Грецию. Поэтому, нужно двигаться дальше, смотреть другие места, хотя с Гецией сложно расстаться.

• 22 января 2015, 14:01
Ок, понятно. Ну, тогда рекомендую включить в начало или конец отчета ссылки на другие Ваши отчеты по Греции. Проще будет составить картину.

• 22 января 2015, 14:24
Спасибо. Я совсем об этом забыла. Сейчас добавлю.

• 22 января 2015, 13:57
Если честно сказать, то сюда мы приезжаем, как к себе домой. Знаем куда пойти, где купить, что посмотреть, многое уже знаем.

Serij

• 22 января 2015, 21:17
Спасибо за отчет… Выскажу только свое мнени.Мы приезжаем как домой… Они(греки) нам близки, близки по духу, близки по вере, близки по отношению… Они, так же как имы, немного раздолбаи… они как мы…
Мы с женой просто влюблены в эту страну, жена только в прошлом году была 3 раза…
На авто там были в 13 году, где то с вами…
Очень приятное место в европе, хоть инога делаем вылазки и в другие места, но там нам супер
На этот год тоже планируем Грецию, только лоукост с Вильнюса, Крит, Санторин, Миконос и домой…
Почему не на авто? Так нам дешевле.Хочешь много посмотреть -экономь…
Удачи вам в поездках.Еще раз спасибо…

• 23 января 2015, 13:23
Спасибо! Про экономь, это правильная мысль, мы не во всем это умеем.
В том году тоже стоял выбор, между Грецией на авто либо из Вильнюса на Сицилию райн-эйром, Греция победила и мы ничуть не жалеем, тем более она такая разная.
Про греков, был у нас случай, остановились нарвать инжира, мимо проезжает машина, тормозит… Ну думаю, сейчас будет нас ругать! А он мужу говорит- Чего мелочь эту рвешь. Давай пакет!, насыпал нам крупного инжира, винограда, полный пакет. Такие вот они, греки.

• 22 января 2015, 14:38
Класс! после вашего отчета, еще больше утвердился в намерении ехать на Крит опять на машине! НО… почему последнее посещение??? и, действительно, где ссылки на предыдущие поездки???
P.S.… и… «суммарный расход 125 тыс.» за 28 дней… прямо завидно стало… по моим расчетам никак не могу в такие расходы влезть… наша поездка в прошедшем году на Крит обошлась в районе 200… а на этот год… с учетом возросшего курса… готовлюсь уже к расходам в районе 300 тыс…

• 22 января 2015, 14:49
ага… спасибо за ссылки на предыдущие поездки! теперь вспомнил Вас! :) При подготовке к прошлогодней поездке… ваши отчеты очень помогли! да и… «подтолкнули» в такому безумству как поездка на машине в Грецию! :) C уважением, Владимир

• 22 января 2015, 15:52
Спасибо и Вам, очень рада, что мои отчеты кому-то помогают.Для этого они и создаются. Поделиться радостью и подтолкнуть к приключениям!
Почему последнее? Хочется посетить и другие страны, в этом году думаю, посетим Карелию, давно хотим, да все никак, а с такими евро-ценами, самое время!
Про траты, не знаю как так удается, отели хорошие, не самые дешевые, питание в кафе, детям развлечения, да и вообще не особо экономим, но вот такая небольшая цифра вылезла в итоге. У нас и в том году да в 2012 довольно-таки экономично получалось. Хотя обратно везем полную машину продуктов, масла оливкового 2 коробки (24 литра), сыр-фету тоже полную сумку привезли, оливки…

• 22 января 2015, 16:30
:)… мы тоже… половина богажника сувениров и продуктов… масла даже поболее везли… родственникам-друзьям-себе… масла до лета еще хватит… оливки ушли моментально… за месяц… мед еще везли из Метеоров — ну очень вкусный!.. а вот про сыр… как-то совсем забыли… в следующий раз обязательно и им затаримся… а то… салат-не-салат… вернее не совсем — салат… хотя… салат сделанный не в Греции… наверное никогда не станет Греческим теперь! :)

• 22 января 2015, 16:47
В нашем городе вообще греческих продуктов, практически, нет. Оливки правда есть хорошие. Но сыр максимум Беларусь, но это не фета, последнюю фету привезенную доели за новогодним столом, оливки брали Каламату в пластиковой литровой банке, доели тогда же, остались в стекле, вкусные но не Каламата). Салат получается прямо как в Греции, главное про орегано не забыть, большого пакета надолго хватает.

Менеджер

• 14 марта 2015, 22:44
Андрей Давыдов
Друзья большое спасибо за ваш отчет я тоже собираюсь в Грецию на машине, но хотели узнать некоторые ньюансы: платные дороги, стоимость бензина, оптимальный маршрут и тд мы, кстати, почти земляки из Иваново. Заранее спасибо