Пикник на краю материка или Европа взглядом из провинции. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Пикник на краю материка или Европа взглядом из провинции. Часть 2.

Часть 1 здесь- пикник_на_краю_материка_или_европа_взглядом.story
12.09(ЧТ) Прага (Чехия)-Ноймаркт (Германия) 310 км.
Позавтракав, отправились в путь. Сегодня мы увидим наших друзей, с которыми познакомились год назад. Наш второй экипаж, Дмитрий и Алена, запланировали поездку в Мюнхен, и мы договорились, что увидимся уже во Франции в отеле в городе Мец через день.
Этот день пролетел, как один миг. В Ноймаркте созвонились с Аней, когда мы были в супермаркете. Буквально через 5 минут она приехала к нам и очень помогла с выбором нового фотоаппарата, потом пробежались по каким то бутикам, ничего не купив, и уселись за стол. Время в беседе пронеслось незаметно и вот мы уже клюем носом на диване. Как жаль, что мы смогли остановиться только на один день. И самое интересное, в этот раз я заметил, что для меня до Германии доехать, как в булочную сходить, т.е. 2700 км. от дома, а ощущение, что только вышел за двери. Может к этому чувству расположила домашняя обстановка Ани и Николая. Фоток нет разбирались с фотоаппаратом.

13.09. (ПТ) Ноймаркт (Германия)-Мец (Франция). 460 км.
На улице шел дождь, надо было идти к машине (стояла она в полкилометре от дома на стоянке), т.к. подъезжать к дому и парковаться можно только жителям этой улицы-она очень узкая (для этого они берут специальный пропуск в мэрии с указанием номерного знака авто).
Пока прогревалась машина, я пробежался вокруг нее с тряпкой, при въезде на автобан вся грязь с нее смылась потоком воды и машина опять засверкала как новая.
К обеду дождь закончился и мы решили приготовить обед на стоянке дальнобойщиков. Чистота и порядок вокруг, бесплатные чистые туалеты.
После обеда въехали во Францию.

Немного другая организация движения на автобанах, но к этому быстро привыкаешь.
ВИДЕО ПЛАТНЫЙ АВТОБАН ФРАНЦИЯ www.youtube.com/watch?v=y1la85oU-Mc&feature=em-upload_owner
Во Франции все скоростные трассы платные (по крайней мере те по которым ехали мы). За 1500 км. пришедшихся на эту страну нам пришлось потратить порядка 5000 рублей. При стоимости бензина 73 рубля за литр такие дополнительные траты нас немного расстраивали. Оплата дорог проходит в терминалах, при въезде или съезде с платного участка. Оплату производили по карте. Один раз видели как шустрые французы проезжают бесплатно: заяц вплотную пристраивается к бамперу впереди идущей машины и успевает проехать паровозиком за одно открытие шлагбаума.
Прибыли в отель «Премьер класс»- очень удобное расположение для тех кто путешествует на автомобиле. Он интересен тем, что вечером находится на самообслуживании – стоит терминал, люди подходят бронируют номер, платят денежку и из автомата вываливается карта-ключ к входной двери отеля и двери номера. Я полагаю что ее код действует столько, сколько суток ты оплатил. Удивительно, что мы-россияне, приехавшие во французскую провинцию, удивляемся их цивилизации. Стоимость номера в отеле 1600 рублей за сутки.
Созвонились со вторым экипажем им остается чуть больше 100 км., решили ужинать вместе у отеля.

Приготовили картофель с тушенкой, салат из домашних овощей, достали германского пива и мерзавчик 40 градусной для аппетита. Настроение было приподнятое — мы же во Франции на родине Александра Дюма. Когда ужинали включили музыку в авто погромче и открыли двери, чтобы пища лучше усваивалась, проходившие мимо французы странно на нас смотрели и у нас закралась мысль, что мы что то делаем не по французски.

14.09 (СБ) Мец(Франция)-Париж(Франция) 302 км.
ВИДЕО К ПАРИЖУ РАЗВЯЗКИ.
www.youtube.com/watch?v=Br0zkN1fBws&feature=em-upload_owner

По отзывам туристов о Париже у меня складывалось негативное представление – дорогая невкусная еда, вездесущие негры. Но город реально впечатлил, а весь негатив описанный туристами, это сотая доля процента. Я считаю, что каждый видит то, что он хочет увидеть.

Первым делом по плану было доехать до Эйфелевой башни и сфотографироваться на ее фоне с авто. Очень удачное место, где можно оставить машину бесплатно, я прочитал об этом здесь на сайте, и действительно это место существует.Наши машины стоят у синего парохода на том берегу Сены.

В плане езды по Парижу я ничего страшного не обнаружил. Всё свободно, культура вождения на высоте, только вездесущие мотоциклисты иногда напрягают. Может из-за того, что мы были в выходные, пробок не увидели.

Но при всей казалось бы простоте движения, я вдруг замечал, что двигаюсь по выделенной полосе для общественного транспорта, что меня немного пугало, и самое интересное, она выделена бордюрами, если я на нее попадал, то приходилось ехать по ней до следующего перекрестка. Штрафов мне не приходило, значит, все обошлось.

Проехав по берегу Сены мы увидели съезд к пароходам-ресторанам, он действительно не обозначен никакими запрещающими знаками и с этого места прекрасно видна Эйфелева башня. Пофоткались и пешком пошли до башни, приблизительно 500 метров. Отстояли очередь за билетами, полюбовались видами Парижа с высоты.

Вспомнили Высоцкого Владимира Семеновича, увидев внизу «беспечных парижан».
До отеля навигатор показал 8 км. Неплохой бюджетный отель «Парк Эвен», стоимость двухместного номера 5400 рублей за две ночи, с подземной парковкой и завтраком шведский стол. Я думаю для Парижа – это супер. Недостаток – небольшие номера, но отель то нам нужен, для того чтобы переночевать, а не дискотеку устраивать, поэтому это плюс – теплее. Вспомнился анекдот про оптимиста, который на кладбище вместо крестов одни плюсы видел.
На завтраки были круасаны, багет, куча сыров, колбасы, хлопья, сливки, йогурты, чай, кофе, соки. Вобщем наедались.

Я вот все думаю, говорят плохой завтрак во Франции не наедаемся, я думаю это кто то либо много ест, либо долго спит. На все завтраки мы приходили первыми и поверьте мне на слово порой наедались так, что до вечера есть совсем не хотелось.
На следующий день у нас был куплен билет на экскурсионный автобус красного цвета, покупали через Интернет и дома на принтере распечатывали.

Эти двухэтажные автобусы весь день курсируют по Парижу с периодичностью в 15 минут: выходишь на любой остановке, гуляешь сколько угодно, посещаешь чего угодно, садишься на следующий и едешь дальше.

При этом электронный гид на выбранном вами языке рассказывает о достопримечательностях, прикольно, что каждый раз когда ты заходишь, можно брать новые наушники. Они типа одноразовые и можно их оставлять на память. Стоимость билетов на двоих 2500 рублей, действуют на протяжении 48 часов.
Это лягушачьи лапки аппетитно правда?

Луковый суп.

Автомобили в этот день мы решили не брать и до остановки автобусов решили ехать на метро. Билеты на него в автомате нам помогли купить русскоговорящие парижане или наши соотечественники.
Вообще если ты в Европе испытываешь, какие либо затруднения-оглянись и прислушайся, повсюду русские они всегда помогут.
Парижское метро отличается от нашего- рельсы для составов расположены посредине, а платформы две, т.е. еще при входе в метро, оказывается, надо выбрать направление, что не очень удобно, и конечно мы это поняли, когда уже оказались на платформе, и направление движения поезда было не в нужную сторону.

Приняли решение выходить обратно, но вот наверху поняли, чтобы попасть на другую сторону надо еще раз купить билет (может, конечно, мы что то не знаем, и есть другой способ). И тут я заметил, что есть возможность подцепить и открыть дверь выхода с другой платформы, и у нас это получилось. И мы вчетвером оказались в нужном направлении миновав турникеты.

При выходе из метро нас встретили контролеры, спросили билеты, но у нас они были. Мы не поняли это случайность, или по камерам и датчикам отслеживают все-таки зайцев. В целом от французской столицы у нас остались только приятные впечатления.

16.09. (ПН) Париж(Франция) – Этрета(Франция) 225 км.
Выезд из города дался довольно легко, но вот встречный поток машин впечатлял, похоже все возвращались с пикников в первый день трудовой недели. На кольцевой Парижа в лобовое стекло прилетел камушек (а говорят в Европе такое не возможно), отметина имела лучик примерно 3 мм., но дальше так и не поползла. По приезду в Россию заделал на СТО.

Сегодня нас ждет океан и соответственно исполнение мечты – пожарить шашлычок на краю нашего континента. Для этого с России едет 4 кг. угля, мангал, купленный на распродаже за 48 рублей, мясо и колбаски мы купили в Париже в супермаркете по цене ничуть не отличающейся от наших магазинов.
Океан встретил не ласково, но мы народ настырный и отступать от своих планов не намерены.

Собрав свое нехитрое снаряжение мы отправились по тропе на скалы, виды с них открывались восхитительные.

Погода менялась каждые 15-20 минут: то подует ветер и начнется дождь, то выглянет солнце и станет тепло, то откуда ни возьмись прилетит тучка и осыплет всех градом с горошину.

Но тем не менее уголь разгорелся, шашлычек был пожарен. Немного напрягли стражи порядка. Когда мы забрались по тропе наверх, не думали даже, что сюда можно въехать на машине, но эти местные ребята очень ловко маневрировали по пешеходным тропкам на своем джипике. Проехали мимо нас 3 раза, с периодичностью где то 30 минут, даже засняли нас на камеру.

И при каждом их приближении нам приходилось прятать крепкие напитки подальше, неизвестно что у них на уме. Может у них существуют свои общественные места и правила поведения в них. Их последнее патрулирование чуть было не лишило нас последней бутылки 40-градусной, т.к. она была убрана в сумку не закрытой, но чудо иногда бывает, сумка оказалась клеенчатой и довольно свежей, все содержимое удалось слить из сумки в две чашки и употребить с еще большим удовольствием.
Следующим этапом плана было купание в Атлантике и отложить это было нельзя.

Закончился день ужином в таверне Двух Августинов.

Останавливались в отеле «Амбасадор», номер на двоих с парковкой стоил 3187 рублей.