Поездка в Чехию на "пятнашке"! сентябрь 2010 г. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка в Чехию на "пятнашке"! сентябрь 2010 г. Часть 2.

Часть 1. Начало — Подготовка маршрута, МАПП " Брест", Польша.
Часть 2. Прага — Карловы Вары
Часть 3. Прага — Дрезден (Германия)

3 сенября 2010 г. Как следует выспавшись, мы отправились гулять по Праге!

возле каждой урны такие чудные пакетики))) Чувствуется цивилизация!))
Были в знаменитом ресторане «У Флеку», которому более 500 лет.
Мы расположились во внутреннем уютном дворике. В качестве развлекательной программы чех пел песни и играл на аккордеоне.Безумно приятно было услышать на ломанном русском «Катюшу»!!! Все аплодировали! Было здорово!!! но пиво там мне не понрвилось((
Потом озадачились обменом денег. У меня было 1 адрес из отзывов в инете с хорошим обменником. Дааа, курс действительно отличный! За 1000 руб. нам дали 600 крон! и без комиссии! Вот адрес: Politickych veznu 14. Может кому-нибудь пригодится.
Подошло время обедать и мы зашли в очередной паб. Первый вопрос, который задают официанты: Какое пиво будете пить? )))
Заказали суп в хлебе. Необычно и вкусно. Стоит попробовать!
После вкусного обеда продолжили осматривать достопримечательности великолепной Праги!!!

Недалеко от Карлова моста встретили вот такой экземпляр
Узкие улочки никого не оставят равнодушными!!!

Староместская площадь нас просто покорила!!! На ней из цветков бельгийской бегонии была выложена картина! аромат в воздухе стоял потрясающий!!!

Незаметно день подошел к концу и пришло время ужина. На этот раз мы заказали чешские картофельные кнедлики с копченой свининой и капустой. Оооочень вкусно и сытно!
С пиву решили попробовать маринованный сыр Гермелин. Мне не понравился, а муж весь съел! и добавки просил!))

Ночная Прага впечатляет свое красотой!!!

По пути в отель заглянули в ирландский паб. По телевизору шла трансляция футбола. Играла команда Англии даже не знаю с кем. Обстановка веселая и легкая! Когда играл английский гимн все присутствующие его пели!!! Было очень здорово!!! Просто незабываемо!!!

4 сентября 2010 г. По плану у нас поездка в Карловы Вары. Забрали машину из паркинга и по навигатору выехали за город. Дорога хорошая, спешить нам некуда. Я фоткала местность и случайно в мой кадр попала деревня Крушовице.
Знаменитый пивзавод находится на выезде (если ехать из Праги). Он тоже входил в наши планы на эту поездку
Подъехали на проходную в надежде сходить на экскурсию. Стоит она 150 крон с чел-ка (240 росс. руб.) Нам предложили подождать автобус с русскими туристами. К счастью автобус подъехал буквально через 2 мин! Нам повезло!!!)) Экскурсию проводила гид-чешка, очень интересно рассказывала, с юмором.

Мы узнали, что в Чехии не принято пить пиво с рыбой! А некоторые русские приезжают на экскурсию со своей воблой)) Чехи пьют пиво с жаренными колбасками, маринованным сыром и пр. Также узнали, что мужчины чехи в пятницу-субботу ходят в пабы и за вечер выпивают 10 бокалов пива!
В стоимость экскурсии входила дегустация пива в неограниченном количестве, но в ограниченное время. Рекорд: за пол часа 30 бокалов пива!!!
Нам, как приехавшим не с группой, уделяли больше внимания)) И если всем давали попробовать 3 вида Крушовице, то нам (точнее мне, т.к. муж за рулем) дали еще 1 бокал резанного пива. Прикольно!
Больше я освоить не смогла)) После дегустации пошли в магазин с сувенирами и дешевым пивом — по 13 крон за бутылку!!! (21 руб!) И продолжили нашу поездку в Карловы Вары. По дороге видели как растет хмель
На подъезде к городу началась холмистая местность, а сам город находится в горах.

Горячие источники бьют из-под земли!

Гуляя по улицам, мы встретили людей в национальных костюмах. Они шли по улице пели и танцевали! Как потом выяснилось в Карловых Варах проходил чешский фольклорный фестиваль.

Хочется сказать, что сами Карловы Вары мне не понравились. Русских там больше, чем в Москве! Все продавцы русские, все афиши и надписи на русском! А вообще город конечно необычный!
На обратном пути заехали в руины одного замка. Он привлек наше внимание еще по дороге в Карловы вары. Поднялись на высокую гору, оттуда прекрасный вид! Место не туристическое, поэтому людей немного.

В деревне встретили Ниву с чешскими номерами
В Праге на ужин у нас было знаметиное вепрево колено