Поездка одного дня в лыжный центр г. Мариуполя (Украина) из Ростова-на-Дону / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка одного дня в лыжный центр г. Мариуполя (Украина) из Ростова-на-Дону

В этом году мы впервые попробовали кататься на лыжах. Мы – это мама, папа и ребенок пяти лет. Нам понравилось и захотелось еще кататься. Но ближайшие лыжные курорты находятся на расстоянии не менее 500 км. от Ростова. Ехать туда – целая акция, а мы до конца зимы надолго никуда поехать не можем. Я накупила на распродажах всей семье лыжную одежду и стала ждать следующей зимы…
Но однажды наш знакомый рассказал о лыжном центре «Аляска» в Мариуполе (Украина). Мы изучили вопрос в Интернете, зашли на сайт центра, отследили ситуацию по Вебкамере и решили поехать. От Ростова до Мариуполя всего-то 180 км.!

Выехали в 10 утра в пятницу, целый час выезжали из города. До российской границы (Весело-Вознесенский переход) доехали хорошо, снег на трассе убран. Границу прошли за 30 минут, было 3 машины. На украинской территории снег убран плохо, даже на таможне машины буксуют в снежной каше. Оформили нас за 30 минут. Мы в Украине, едем к Мариуполю, едем не быстро, т.к. дороги плохо чищены, есть накат и наледи. В Мариуполь въехали в 14-00 по российскому времени (12-00 по украинскому). Лыжный центр находится на противоположном конце города, едем через центр, все дороги покрыты снежной кашей.
Перед катанием решили пообедать. Зашли в большой торговый центр Порт Сити на углу ул. Шевченко и Куприна. Поменяли валюту. Поели в столовой на территории супермаркета ТамТам. Заплатили 200 рублей, еда нормальная, большой ассортимент.
Сытые и довольные устремились к цели нашего путешествия. Сам лыжный центр находится на границе города, т.е. справа многоэтажки, а слева лыжный центр… Очень доступно для горожан. Ни лыж, ни ботинок у нас не было, поэтому все это мы взяли в аренду. По местному уже было полвторого, за лыжным оборудованием стояла небольшая очередь, обслуживали медленно, мы потеряли около 30 минут. Лыжи дали нормальные, а ботики не очень, выбора уже не было. О ценах: мы взяли три комплекта – ботинки, лыжи, палки и еще оплатили бугель для троих на два часа, за ботинки и лыжи заплатили 600 рублей, за бугель – столько же. Очень дешево, в Румынии за тоже самое (без бугеля) мы платили 1100 рублей.
Сразу скажу, что трасса очень короткая, 250 метров – синяя, и столько же красная. Для опытных и бывалых лыжников это, наверное, скучно, но нам, новичкам – в самый раз. Катание понравилось – склон очень пологий и широкий, никто никому не мешает. Я бугель не освоила — очень сильно дергает за руки – но в следующий раз, думаю, освою.
Покатались два часа, потом ребенок устал, снял лыжи и играл ими, а мы с мужем еще немного покатались и решили ехать домой. Перед отъездом попили чаю и глинтвейна в кафе. Глинтвейн – 40 рублей, чай 12 рублей. Сейчас кафе – это большая палатка, но в помещении центра идет ремонт, я думаю, для кафе.
Выехали в сторону дома в начале шестого (по украинскому времени). В дороге жевали очень вкусный лаваш, купленный за 16 рублей, в супермаркете ТамТам.
Обратно доехали быстрее, границы проскочили за 20 минут, т.к. машин не было. Домой приехали в 10 вечера. Хороший день закончился, не только на лыжах покатались, но и красивую зимнюю природу посмотрели. Решили в ближайшее время съездить еще, только выехать пораньше.