Пособие по поездке в Европу на автомобиле .... часть вторая .... от Семена. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Пособие по поездке в Европу на автомобиле .... часть вторая .... от Семена.

Первая часть здесь.

Песчиера ди Гарда

Далее наш путь лежал через Альпы Италию на озеро Гарда. Надо сказать, что при всем при том, что дорога с отличным покрытием, знаками и разметкой, езда по ней оказалась занятием не для слабонервных и поддерживать разрешенную скорость в 60 км/час хотелось не всегда, зачастую ехали медленнее. Серпантины и туннели произвели на наших дам неизгладимое впечатление, и они перестали рваться за руль.

О том, что мы уже не в Австрии, а в Италиии мы узнали только по тому, что изменился язык на дорожных указателях. Никаких признаков границы.

Озеро Гарда открылось голубой огромной линзой среди скал. Красиво так, что сердце замирает. 23 километра в окружности, пресная вода, карабкающиеся на крутые склоны дома и маленькие отельчики. Мы собрались полюбоваться на всю эту красоту поднявшись на фуникулере. Навигатор повел наши машины по серпантину все время требуя, чтобы мы повернули наверх там где проехать нельзя или можно с высокой вероятностью свернув шею. Мы ползли, пропихивая наши не маленькие автомобили в узкие щели и по краю обрывов, нещадно ругая итальянцев и изумляясь, как же они возят сюда туристов. Когда мы, наконец доползли до станции фуникулера, то выяснилось, что они и не возят. Мы выехали не к нижней станции фуникулера, а к верхней. Куда все нормальные люди приезжают на фуникулере. Потом мы оценили местную кухню и выкупались в этом замечательном озере.

Венеция
Утром мы отправились в Венецию. Четыре часа гонки по Итальянским платным дорогам и наши
Верные кони брошены на материке на стоянке примерно тысяч на 10 автомобилей перед
Венецией. Маленький кораблик повез нас к «дряхлеющей королеве» как называют венецию сами итальянцы. Город бесконечно красивый, но в котором очень трудно и дорого жить. Венеция давно потеряла свое значение как торговый порт и живет только туризмом. Молодежь бежит из города, поскольку быть горничными, гондольерами и продавцами сувениров хотят не все, а делать там больше нечего.

Город стоит в воде, жители перемещаются в основном по воде, по воде возят грузы и туристов.
Совершенно обычная вещь – выход из дома в воду.

Великолепная площадь Святого Марка и потрясающая церковь с тем же названием, дворц Дожей. Традиционное кормление голубей. Наглее которых нет нигде. Говорят, что один из самых богатых людей в Венеции – торговец, снабжающий туристов булочками для кормления голубей.

Великолепные здания, уютные старые дворики, узкие улочки

Мосты, мостики, каналы, гондолы и еще, еще …. Каналы.
Умаявшиеся туристы. Белье на окнах.

Мы на гондолах кстати 90 евро за 45-минутную экскурсию:

Почти нет слов, чтобы написать о Венеции, вместо слов – фотографии и сплошное восхищение.
Очень жаль, что мало времени. Но теперь мы знаем, куда нужно вернуться.
Прощай Венеция – здравствуй Римини.

Римини

В Римини мы 2 дня переваривали краковские, пражские, мюнхенские, венецианские впечатления и предавались блаженному ничегонеделанию. Мы спали, купались в море за исключением теплолюбивого Сергея, которому вода +23 показалась холодной.

Ну и конечно мы радовали свои желудки морской итальянской кухней. Устрицы нескольких видов, креветки без числа, крабы, лобстеры, паста с ракушками, а так же красное и белое вино во множестве вариантов, Лимончелла, Граппа и так далее.

В первый день мы обнаружили замечательную тараторию, где на 90 евро наелись и напились очень вкусно и очень основательно. Хозяева таверны оказались тоже очень довольны, поскольку ужин на четверых на 90 евро для них видимо редкость. Когда на следующий день мы решили повторить успех уже вшестером – нас встретили как родных. Накормили и напоили очень недурственно, но чек принесли на 160 евро без расшифровки за что. Когда же мы внимательно изучив чек вытащили калькулятор, к нам бросились хозяин заведения и старший официант и срочно вручил бутылку Граппы для мужчин и бутылку Лимончеллы для девушек за счет заведения. Когда же мы наконец спрятали калькулятор нам подарили еще маленькую бутылочку какой-то травяной настойки.

Из Римини мы съездили в Сан-Марино. Государство-герцогство на горе.

Замок на горе, сотня домиков на склоне, виноградник с винодельней производящей вино «Ди Сан Марино»
Следующий пункт нашего путешествия Великий Рим.

Рим

Великий Рим – конечно потрясает. Город, по улицам которого гуляет История. Римляне этого совершенно не замечают. Они как все нормальные люди, работают, едят, веселятся, плачут и совершенно не обращают внимания на развалины своих Форумов,

гигантский Коллизей, колонны, посвященные различным императорам, дворцы, храмы и т.п. Такое впечатление, что многие из них готовы растащить остатки развалин на свои загородные дома по примеру предшественников, 14-16 веков. Не может не изумлять, что на строительство самого большого в мире храма – Собора Святого Петра

разобрали несколько древнеримских храмов и использовали в качестве материалов камни из Коллизея. Таким же образом построена знаменитая вилла Боргезе

с одноименной великолепной картинной галереей. Ватикан — огромная сокровищница и колоссальное собрание произведений искусства тщательно собираемых столпами католической церкви. Неповторимые, замечательные фонтаны

Навона и

\Четырех рек, Мост Святого Ангела,

Испанская лестница и дворец Парламента. Ни у кого из нас не сложилось цельного представления о Риме, но зато мы теперь знаем, куда нужно вернуться и м.б. не раз, чтобы неторопливо рассмотреть то, что увидели мельком.

Флоренция

Флоренция еще один город-музей на нашем пути. Он начался для нас с Дуомо – огромная фантастичеcки красивая главная церковь Флоренции. С куполом фантастической росписи.

Потом городская ратуша и Галерея Уфицци

Ювелирный мост

И зонтики, стоившие до дождя 2 Евро, в дождь 6, а после дождя снова 2 евро.

Уютные ресторанчики со знаменитым и вкуснейшим Бистеко-Фиорентино.

Менгес

Словению мы что называется пролетели. Переночевали в непримечательном отельчике в Менгесе. Тепло отпраздновав день рождения Сергея. Далее навигатор, которому поручили проложить кратчайший путь до Будапешта, завел нас в Хорватию, куда никто не предполагал заезжать. И только уже объявленное грядущее вступление Хорватии в Евросоюз избавило нас от пограничного конфликта. Потом он
же (т.е. навигатор) завел нас на озеро Балатон, где покормили чудесных лебедей и очень вкусно пообедали.

Будапешт

Потрясающий город. Он конечно не такой древний как великие итальянские города. Основные постройки 16-18 века. Но с какой любовь выстроен. И сразу видно европейскую столицу- широкие, прямые улицы, красивые, добротные, какие-то вальяжные дома раскинувшиеся по берегам Дуная

Памятник погибшим в Еврейском гетто во время Отечественной Войны

Ну и конечно знаменитые общественные бани на природных термальных источниках

После того как мы отмокли в банях проехали обзорной экскурсией по Будапешту, стало понятно что достигнут порог восприятия. Новые достопримечательности в нас просто не влезут. И мы отправились в Варшаву.

Варшава

Уже в двенадцатом часу ночи перед самой Варшавой мы впервые за всю поездку по Европе напоролись на гаишников. Поляки согласились на штраф на месте – родные практически люди. Утром дискуссия о том надо ли потратить хотя бы два часа на осмотр Варшавы закончилась решением: Домой! До конца нашей визы оставалось 14 часов и устали мы все неимоверно.
Границу между Польшей и Белоруссией мы проходили не без приключений, но это отдельная, смешная в конце концов, история. Метров через 500 после границы в Бресте нас подрезали, так что пришлось затормозить так, что все повисли на ремнях безопасности и мы поняли, что наконец дома. К ночи мы приехали в Борисов, где были опять друзья, баня и … А еще через сутки с небольшим Самара.
Отдохнули Хорошо – только устали очень. Позади 9500 километров, 11 государств, море впечатлений и мест, куда хочется вернуться.

первая часть

Yulius9

• 12 апреля 2010, 15:43
Интересный маршрут. Я хочу проехать по маршруту Львов-Будапешт-Вена-Мюнхен-Прага-Брно-Будапешт-Львов и собираю информацию. Можете почитать о нашей поездке в Италию(сейчас начну писать) Если вас интересует ночлег во Львове и экскурсии- обращайтесь!

Andrei_Spain

• 13 апреля 2010, 15:13
на мой взгляд заглавие не соответствует содержанию… в пособии описываются другие моменты, которые могут быть полезны другим путешественникам… фотографии никому полезными быть не могут, как и описание своих впечатлений и своего мнения об увиденном…

я бы поменял название темы, чтобы не вводить людей в заблуждение, т.к. это обычный отчет переполненный фото и личными впечатлениями… фото кстати хорошо сделаны, но это важно для домашнего альбома, а не для отчета…
молодец, автор, для первого раза 10000км- очень серьезная вылазка.

habby

• 15 июля 2010, 15:02
Люди! Собираемся на авто через неделю в Германию-Италию. Не могу найти более подробную информацию о прохождении таможни в Бресте, не официальную, а именно практическую. Вот и здесь автор вскользь упомянул об этом, а, как я понимаю, там есть свои хитрости и сложности… Отчет в целом интересный, но это можно и в путеводителях и рекламных проспектах почитать. Мне бы хотелось больше практических советов… Нет времени перелопачивать весь интернет, к сожалению

ninvol

• 15 июля 2010, 15:53
В 18-00 въехали в Брест. 18-30 Белорусская таможня, прошли без проблем. 18-45 встали в очередь к полякам. Попали в пересменку, пришлось постоять. В 20-10 въехали в Польшу!!! УРА!!!
это в этом отчете… Вообще многие писали, что проблем не было! Вот еще может пригодится информация — Здесь про дороги в Беларуси…
А здесь--вот что про таможню написали
Начну с таможни. По пути туда таможни (BEL-UA) проходили около 6 утра, обратно – близко у полуночи. Украинские пограничники, только увидав грудного малыша, без очереди пропускали через грузовой терминал (и туда и обратно), а вот белорусы на обратном пути были, похоже, в плохом настроении, шмонали автомобили через одного. Нас заставили полностью разгружать машину (в час ночи, при спящем ребёнке), якобы пытаясь найти лишнее спиртное. Это со слов погранца, но чего хотели на самом деле понять не удалось, т.к. вытащив всё из багажника, не попросили открыть ни одной сумки. В итоге разгрузка-досмотр-погрузка заняли 30 минут (очень у меня всё плотно было утрамбовано, а после ворошения уже не вставало как прежде). Всё это время очередь стоит. Когда мы только подъехали к белорусскому КП, были восьмыми, до момента отдачи документов отстояли около часа (разумно потратив это время на обед).