Продолжение давно заброшенного рассказа о первом путешествии в Европу (часть 4) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Продолжение давно заброшенного рассказа о первом путешествии в Европу (часть 4)

Часть 3 здесь

Самой очень стыдно, но продолжение рассказа пишу через год после того, как написала первые три части… Но так сложились обстоятельства, что прошлым летом сначала мама сломала ногу и пришлось заниматься ее ногой и ее дачей, а потом заболела любимая такса и три месяца ушло на ее лечение и восстановление после операции. Так что пичать не было ни времени, ни настроения.Потом навалилась работа и времени не хватало ни на что. Только сейчас немного освободилась, надеюсь, что те, кто прочитал начало моего рассказа, не сочтут это неуважением к себе.

Итак, попробую продолжить…

Проснулись утром в кемпинге Бухареста, позавтракали и поехали смотреть город. Сразу скажу, что город не произвел большого впечатления, но о его посещении я совсем не жалею. Ввели в навигаторе название улицы, на которой расположен Дворец Народов. Машину припарковали прямо около него, стоянка бесплатная (или мы не заметили, где нужно платить. Купили карту города, и, руководствуясь ею, прогулялись по улочкам вокруг Дворца народов. В сам Дворец не пошли из-за недостатка времени, но снаружи он очень впечатляющий:

Поразило размещение электрических проводов. Мало того, что они постоянно мешают фотографировать, но еще не понятно, как они находят нужный провод в случае каких-либо аварий?

После прогулки мы перекусили фастфудом и решили двигаться дальше… Нас ждала Синая и замок Дракулы…

Еще дома мы прочитали, что в Синае находится очень красивый Пелеш. Машину оставили в городе, внизу и стали подниматься вверх по тихой улочке. Первым делом, дошли до Монастыря Синая — православного монастыря Румынии.

Немного выше расположен замок Пелеш, один из самых красивых замков Европы и один из крупнейших музеев Румынии.
Замок действительно очень красивый и внутри и снаружи:

Дальше наш путь лежал к замку Дракулы Бран), который расположен в живописном местечке Бран в 30 км от Брашова. При выезде из Синаии образовалась пробка, в который мы провели пару часов, поэтому в Бран мы приехали, когда уже начинало темнеть. Навигатор показал нам, что в городке есть кемпинг, в который он нас и привел. Палатки ставили уже в темноте, перекусили тем, что имелось у нас с собой и отправились спать. Утром проснулись, осмотрелись, кемпинг очень уютный, души, туалеты чистые. После завтрака мы отправились на осмотр замка:

После посещения замка сходили в комнату страха и посидели в тематическом кафе:

У подножия замка купили сувениры и отправились в Брашов. Старый центр города зажат горами в узкой долине, в нем сохранились все атрибуты средневекового города — это и дома с черепичными крышами, и узкие улочки, и потрясающие виды с окрестных гор:

Еще до поездки прочитала в Интернете, что в Румынии продаются очень вкусные бублики (или баранки) с солью. В Брашове я их нашла. Дети отказались, сказали им не покупать, я и послушала, о чем в последствии очень пожалела, так как в машине они попросили попробовать и все дружно захотели… Пришлось заехать в супермаркет, где мы купили похожие, но не совсем такие, как были куплены в лавке в Брашове.

Следующим пунктом нашей поездки была Сигишоара – единственный в своем роде город-крепость, причем в нем, как и пятьсот лет назад, живут люди. Мы приехали туда примерно в 17.00 часов. Мы оставили машину прямо у подножия города-крепости и пошли знакомиться с его достопримечательностями:

Осмотрев город, решили искать место для ночевки. Навигатор показал, что неподалеку находится кемпинг, решили двигаться к нему. Дорога была сложной, все время серпантин куда-то в гору, освещения никакого, по краям выбоины. Но это длилось недолго. Кемпинг расположен в какой-то небольшой деревушке, к сожалению не помню названия. Его владельцы очень приятная пожилая пара из Голландии. Они приняли нас очень гостеприиимно. Звали на бокал вина, но уже было 12.00 ночи, а нам нужно было еще поставить палатки, поэтому мы отказались. зато утром, нам напоили кофе. Цена было просто символическая. машина, палатка и 5 человек — 18 евро.

Теперь нам оставалась только дорога до дома через Словакию, Венгрию и Польшу. В Словакии нас поджидал сюрприз в виде дороги, которая была разрушена оползнем. Навигатор показал объезд расстоянием примерно в 300 км. Пока мы в задумчивости стояли перед знаком, запрещающим проезд дальше, нас обогнал какой-то местный и уверенно направился вперед по разрушенной дороге. Мы решили последовать за ним… В нерешительности остановившиеся за нами машины тоже решили рискнуть:

Успешно преодолев это препятствие, к вечеру мы были в Польше, где переночевали в кемпинге в городе Жешув. В неподалеку расположенном Люблине мы заехали в концлагерь Майданек, но он работал тольео к 10.00 утра, а было только 8.00. Поэтому мы просто прошлись вдоль колючей проволоки и сделали пару фотографий:

Потом еще 700 километров пути и Вильнюс встретил нас радугой:

Финансовые итоги первого путешестия:
Топливо: 350 евро (проехали примерно 5000 км)
Проживание: 220 евро 7 ночей в Болгарии, ночевки по дороге: 30 евро гостница на Украине, 50 евро кемпинг в Бухаресте, 20 евро кемпинг около замка Бран, 18 евро кемпинг в Румынии около Сигишоары, 30 евро кемпинг в Польше в городе Жешувю