Путешествие в Грецию двумя путями / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие в Грецию двумя путями

Добрый день, друзья!
ПРОЛОГ
Дата поездки: с 9 по 26 июня
Маршрут: ТУДА Москва-Брест-Жешув-Будапешт-Белград-Касторья-Салоники-Вурвуру. ОБРАТНО Вурвуру-Салоники-София-Русе-Бухарест-Болград-Киев-Бачевск-Москва
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.4
Километраж: 6290.
Участники: Я, Супруга и трое детей (сын 12 лет, дочки 5 и 7 лет)

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА
Подготовка к путешествию началась с погружения в пучину Интернета. И уже в первых строках поискового запроса «Путешествие в Грецию на автомобиле» встретился с этим замечательным местом. Изучение отчетов показало, что наиболее часто используемые маршруты через Белоруссию (назовем его для краткости Северный) и через Украину Молдавию (он будет Южный). Почитав разделившиеся мнения, решил сравнить оба маршрута в одной поездке: туда поехали Северным маршрутом, а обратно — Южным. Надеюсь, что читателям будет интересно сравнение двух путей.
Главная часть подготовки состояла в выборе точного маршрута. Почитав внимательно отчеты бывалых путешественников остановил в итоге выбор на таком:
Москва – Дорохово – Вязьма – Сафоново – Ярцево – Печерск(Смоленск) – Красная горка | Юрцево (Орша) – Борисов – Серафимово (Минск) – Барановичи – Кобрин – Брест | Тересполь (Terespol) – Влодава(Wlodawa) – Хелм(Chełm) – Красныстав(Krasnystaw) — Замость(Zamość) – Билгорай(Biłgoraj) – Пржеворск(Przeworsk) – Жешув(Rzeszów) – Домарадз(Gmina Domaradz) – Дукля(Dukla) – Barwinek | Vyṡny Komarnik – Свидник (Svidnik) – Прешов(Preṡov) – (Haniska) – (Obišovce) – (Trebejov) – Кошице (Koṡice) – Seňa – Milhost’ | Tornyosnémeti – Мишкольц (Miscolc)– Будапешт (Budapest)– Кечкемет (Kecskemét) — Röszkei | Хоргош – Нови Сад – Белград – Ниш –Вране – Прешево | Табановце – Куманово – Велес – Гевгелия (Гевгелиjа)– Богородица | Τσολιάδεσ – Агиос Атанасиос(Αγ. Αθανάσιος) — Салоники (Θεσσαλονίκη) – Неа-Муданиа(Νέα Μουδανιά) –
Вурвуру(Βουρβουρού) –
Серреш(Σέρρες) – Промахонас(Προμαχώνας) | Кулата – Сандански – Дупница – София – Плевен – Русе | Джурджу (Giurgiu) – Бухарест(Bucureşti) – Слободзия(Slobozia) – Браила(Brăila) –Галац (Galaţi) | Джурджулешты (Giurgiuleşti) – Вулканешты (Vulcăneşti) | Болград – Татарбунары – Сарата – Маяки – Одесса – Умань – Белая церковь (Бiла Церква) – Киев – Бачевск | Троебортное – Брянск – Москва.
Учитывая наличие трех детей, рекорды скорости мы ставить не собирались и так как бронь была со среды, на дорогу туда отвели 4 дня, на обратную 3 дня.
При подготовке учитывал, что необходимо смягчить всякие экстремальные ситуации, которые могут случиться, поэтому подготовил несколько полезных списков для данного маршрута.
Места ночевок
Посольства и консульства РФ (взято с сайта МИД РФ)
Сервисные центры Hyundai (взято с официального сайта Hyundai)
Таможенные переходы (спасибо GOOGLу)
Экстренные телефоны (взято с сайта)
Денежные единицы (взято с сайта)
Основные ПДД (взято с сайта)
Виза у нас осталась с от поездки на Новый год в Финляндию, правда окончание действия ее было 28 июня и под этот срок бронировали апартаменты.
Машину особенно не готовил, ей всего второй год и пробег к началу поездки 40 000 км. То, что можно проверил сам, недавно проходил ТО 30 000 км. На всякий случай в дополнение к списку официальных сервисных центров взял с собой книгу, выпущенную «За рулём». Докупил второй знак аварийной остановки (для Румынии), пару светоотражающих жилеток.
Мед. страховка и Грин Карта на 30 дней приобретены, копии всех документов упрятаны подальше от оригиналов, запасной комплект ключей у супруги в сумочке, провизию на время пути в размере двух сумок (одна из которых холодильник) собрала супруга. Итак наступило 5:00 утра 9-го июня.
Продолжение следует ...

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Наталья_Арсёнова

  • 19 июля 2013, 19:43
а продолжение где?
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 19 июля 2013, 20:06
ИМХО не стоит делить отчет на такие короткие части....1 часть должна быть минимум раз в 5-10 больше (это касается только текста + еще фото)
+
0
+ -
avatar

НеБо

  • 20 июля 2013, 01:22
Согласен. Руки не доходят дописать. Постараюсь в ближайшее время засесть.
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 19 июля 2013, 20:08
ну и сразу вопрос, как машина себя проявила в дороге, везеде моторчика 1,4 хватало?? какой в итоге получился средний расход, пробег и средняя скорость??
+
1
+ -
avatar

НеБо

  • 20 июля 2013, 01:29
Машина проявила в дороге отлично. Моторчика в дороге не хватало только при подъеме в гору между Флориной и Касторьей. Но в этот момент скорость больше ограничивали крики пассажиров о том, что на такой узкой дороге с обрывом на обочине нельзя ехать быстрее. Расход был примерно 6,4 литра на 100 км, надо посчитать получше. Средняя скорость получилась за всю дорогу 73 км/ч. Но как я писал мы рекорды не ставили. Ладно, в ближайшее время напишу подробнее обо всех деталях.
+
0
+ -
avatar

NikVas51

  • 24 июля 2013, 21:06
Паша! На их бензине хватало(у меня тоже 1,4).А вот три года назад в Крыму приходилось кондей выключать.Увы!
+
0
+ -
avatar

alexej

  • 8 декабря 2016, 15:41
какое качество дороги из Белграда до салоники? Автобан платный или танкодром?
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 9 декабря 2016, 08:33
От Белграда до границы с Македонией есть платная трасса в прекрасном состоянии. Так же есть и бесплатные «дублеры», они тоже вполне приемлемы для проезда, покрытие качественное.
+
0
+ -
avatar

SuperMax

  • 9 декабря 2016, 09:46
Проезжал по Е75 в марте от Белграда почти до границы Македония-Греция.
Приведу цитаты из своего балканского отчёта:
держим путь в столицу Македонии Скопье. До Скопье 450 километров, из них первые 270, до Лесковаца, платная магистраль. На участке Белград – Лесковац два пункта оплаты. От Белграда до Ниша 730 динар, от Ниша до Лесковаца 190 динар.

От Лесковца до македонской границы лёгкий серпантин.
От границы до Скопье магистраль, от Куманово платная.
От Скопье на юг:
Начинает темнеть, а нам ещё 130 километров пылить до Прилепа. Езда по магистрали Е-75 доставляла удовольствие. Ну что тут скажешь – магистраль. Здесь несколько платных участков дороги: Скопье – Петровац (40 денарий), Петровац – Велес (80 денарий), Велес – Градско (60 денарий). В общем 70 километров по магистрали пролетели за 40 минут. А вот когда возле Градско свернули на дорогу А1 удовольствие куда-то подевалось.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.