Путешествие Георгиевской ленточки по Европе или продолжение Альпийской сказки. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие Георгиевской ленточки по Европе или продолжение Альпийской сказки.

Начало читайте здесь

Часть вторая

Далее наш путь лежал в Германию, а точнее в Фюссен, дабы полюбоваться замком короля Людвига. Предстояло проехать нам 155 км, дорога порадовала красивым ландшафтом и очень плотным трафиком.Колоннами передвигались группы мотоциклистов на своих шикарных BMW. Дали им возможность нас обогнать.
Заселились без проблем забронированный за раннее по Букингу небольшой семейный отель Weinbauer с прекрасным видом на замок Нойшванштайн(70Э). Прогулялись по Фюссену который представляет собой типично немецкую провинцию с ухоженными и зелеными двориками и расписными домиками. У отеля познакомились с группой пожилых немцев на велосипедах, они все пытались угадать, что у нас за номера и откуда мы приехали. Мы подмигнув своей Георгиевской ленточке гордо сказали- «Русланд».

Свой новый день мы начали с прекрасного сказачного замка.Покормив лебедей и полюбовавшись пейзажем мы сделали захватывающие пейзажи фото на замок с подвесного моста, перекинутого через ущелье на высоте 92 метра и расположенного над водопадом.Купив билет внутрь замка(9Э), мы окунулись в сказочный мир короля Людвига. О замке писать не будем, я думаю на сайте очень много информации. Одним словом кто не был стоит посмотреть!

Далее под впечатлением решили не останавливаться и быстро приняв решение решили посетить еще один замок сказочного короля Линдерхоф.По пути остановились около озера названия его не знаем, но уж очень изумрудный цвет воды привлек внимание! Полюбовались на такую красоту сполна!

Сам замок Линдерхофне не велик, но очень насыщен произведениями прикладного искусства и живописью.Склоны оформлены в виде каскада стекающей воды со скульптурой Нептуна.В убранстве доминирует золото.Вся красота была снова сказочная в стиле короля Людвига.

Изрядно проголодавшись заказали «детскую порцию»картошки, нам принесли большую тарелку с картофелем, а в придачу положили конфету Чупа Чупс мы долго удивлялись и хотели посмотреть на ребенка который съест такую«детскую порцию»:

Утром мы снова в пути, теперь мы едем в столицу Баварии Мюнхен.Проехать предстояло нам всего 135 км.Разогнав нашу машину до 200 км.ч мы быстро домчались до места назначения.Остановились мы в отличной гостинице Метрополь(120Э), которая хоть и находится в турецких районах, но по расположению просто супер для такого города как Мюнхен.До центральной улицы 15 минут неспешной ходьбы, рядом банхофф, словом понравилось все! Номера чистые, светлые, просторные.Персонал приветливый, даже пытаются по русски приветствовать.За питание говорить и не стоит все на высшем уровне.В Мюнхене мы бывали и обещали ему, что обязательно вернемся.Мы снова купили билетик на автобус Нор-Оп, прокатились по городу вышли возле Музея ВМW в который давно хотел попасть, билет стоит (12Э), конечно как автолюбителя меня впечатлил сам музей и выставка машин где дают возможность посидеть за рулем приглянувшейся модели машины или мотоцикла.Конечно на просмотр музея 4 часа крайне мало, но я пожалел жену она изрядно устала пока я рассматривал двигатель и сборку машин.Если не были в музее мы советуем туда попасть он этого стоит.

Далее в наших планах были запланированы покупки подарков да и просто поход по магазинам.На торговой улице Марияхильштрассе мы купили все, что планировали изрядно потратив наш бюджет.Тут же решили это дело отметить в знаменитом Хофбройхаусе, где 2 часа слушали живую музыку, попивая прекрасное пиво Duncel и заедая свиной рулькой.Конечно было очень вкусно особенно понравилось пиво… Вот это да! Жаль у нас такого в Украине нет!

Остальные дни пребывания в Мюнхене мы посвятили походам по музеям, посетили старинный рынок Нашмаркт на котором делают покупки коренные баварцы, посравнивали цены на продукты и пришли к выводу, что они почти такие как и у нас.

Сделали экскурсию по самой дорогой улице Мюнхена и даже попробовали самое дорогое пирожное, вкусно, но таких денег оно не стоит…
В очередной раз мы посетили Фрауэнкирхе, где с удовольствием послушали орган, посмотрели на след «дьявола», где гости столицы ждут своей очереди чтоб стать на след и загадать желание.Говорят всегда сбывается.

Очень жаль расставаться с прекрасным Мюнхеном, где всегда царит прекрасная атмосфера.Мы долго бродили по улочкам пытаясь запомнить каждую их них.

Далее нас ждала встреча с друзьями ехать от Мюнхена пришлось всего 90 км и вот встреча! Проговорив без умолку почти сутки мы немного утихомирили свои эмоции и целую неделю наслаждались размеренной немецкой жизнью, любуясь природой, красивыми сказочными домиками жена примеряла на себя баварский наряд и совершенно не хотелось думать о том, что скоро предстоит обратный путь на Родину.

Наши грустные мысли прервал наш друг предложив на его машине Ауди на недельку рвануть в Хорватию.Мы не долго думая согласились и быстро собрав вещи через час мы уже ехали в очередное путешествие.На нашем пути было прекрасное озеро Кимзее с двумя островами и мы решили посетить один из островов Херенхимзее, где расположен третий замок сказочного короля Людвига.Разместившись на прогулочном кораблике мы через 30 минут открыв рты любовались очередным творением короля.Купив билет внутрь замка на часовой экскурсии мы полностью погрузились в истории одновременно средневековую роскошь с мраморными стенами и золотой лепниной.Стены дворца украшают картины знаменитых мастеров и статуи нимф.Дополняют внутреннюю отделку красивые хрустальные люстры из муранского стекла или из фарфора.Все люстры впечатляют своими размерами.Особо восхитила нас Большая зеркальная галерея, когда там загорается 44 канделябра и 33 люстры.Словом это самый роскошный замок Людвига, оказалось, что этот дворец является точной копией Версаля.

Подкрепившись впечатлениями мы двинулись в дальнейший путь, настроившись на позитивный лад и предвкушая скорое знакомство с новой для нас страной Хорватией, завели с другом неспешный разговор об предстоящем отдыхе и о прекрасной стране Хорватии.Слово за слово и вдруг нас осеняет мысль, что Хорватия не входит в Евросоюз… После секундной паузы мы припарковались в полночь около ближайшей заправки и стали размышлять:«Если Хорватия не входит в Евросоюз, то мы выедем за пределы Шенгенской зоны, отдохнем в Хорватии, а как же нам вернутся назад?»Ведь по закону получая визу мы знали, что нам разрешен всего один въезд и выезд из Шенгена… от мрачных мыслей нас вывело оптимистичное предложение друга:«Ребята, не переживайте, главное мы вовремя спохватились, а давайте ка махнем в Италию!»После минутного молчания мы радостно согласились!
Перебив координаты на навигаторе и сменив маршрут на Италию мы уже снова мчались к новым приключениям.Долго еще по дороге смеялись и представляли, чтобы было если бы нас не пустили обратно в Шенген, поедь мы в Хорватию! Наша любимая машинка и вещи в Германии, а мы с одним рюкзаком в Хорватии… Все вместе пришли к выводу, что ночью ехать хорошо т.к мысли правильные в голову приходят.Передремав под утро пару часов в машине мы подъехали к долгожданной и неожиданной Италии! Ну здравствуй, Италия, будем знакомиться!!!
Выбор наш пал на Северную Италию город Дуйно, что в 15 км от города Триесте.Без проблем нашли прекрасный гостевой отельчик с завтраком и небольшим бассейном.Приветливые хозяйва очень гостеприимно встретили нас и даже на ломанном русском, немецком и итальянском у нас получилась довольно интересное знакомство.Ну, что сказать о первом впечатлении? Сразу нас окутал пьянящий аромат цветущих цветов и деревьев витающий в воздухе.Подкрепились круасанами и хамоном.Познакомились с хозяйской собачкой:

Море было прохладное, но мы на это не обращали внимание и с удовольствием ныряли и купались любуясь крабами которые грелись на камнях, мелким рыбешкам и устричным островкам разместившихся недалеко от берега.

Сразу захотелось отведать Итальянской кухни, что мы и сделали, заказав в пиццерии настоящую пиццу и снова нас удивил ее размер! Вот это да! Вкус конечно отличался от того, что мы ели раннее на много, но не смотря на это мы ее до конца так и не осилили, что не скажешь о местных жителях которые поедали сию вкуснятину целиком за 15 минут! Привычка!

Решили прогуляться и ознакомится с городком в котором живем.Сам городок Дуйно является небольшим курортным местечком, где уютно разместились только виллы и гостиницы, довольно уютный и милый.
Коль мы уже в Италии то сразу было решено посетить Венецию и самим сделать выводы об этом городе на воде.Дорога была очень занимательной, мимо нас проплывали милые итальянские домики и небольшие селения, а мы получали новое знакомство с Италией.По оплате дорог Италия оказалась самой дорогой, почти каждые 100 км.мы делали оплату за определенный участок дороги.Ну вот и Венеция! Парковка машины обошлась тоже не дешево, заплатив 20Э, мы заехали на крышу многоэтажной парковки, больше мест не было.Дороговато! Решили пешком пройти по узким улочкам, изучая не только туристические тропы.Город показался конечно специфическим, но мы думали о нем хуже… Никаких посторонних запахов сырости, толчеи туристов мы не увидели, не смотря на узкие улочки и массу каналов места хватало всем.Забавляли веселые гондольеры, которые зазывали туристов выкриками и песнями.Иногда они безмятежно спали, не обращая внимания на окружающих…

Удивляли местные жители своим образом жизни, ведь город полон туристами круглый год, как нам показалось у них есть некие неудобства бытовые.

Прогулялись вдоль большого канала и заглянули на площадь Сан Марко:

Сделав уйму снимков мы двинулись в обратный путь при этом посетив небольшое кафе чтоб отведать итальянскую пасту с морепродуктами.Весьма специфично и вкусно! Закусили десертом из фруктов…

Отведали для нас новый фрукт по моему луччи называется очень вкусно!

Съели вкусное мороженное!

Хотелось бы хоть глазом взглянуть на Венецианский карнавал, но к сожалению он проходит только в феврале.Одним словом в Венецию можно приехать еще разок и побольше уделить ей внимания, она этого заслуживает.

Наши дни прибывания в Италии подходили к концу и последний визит нам предстоял на Озеро Гарда о котором мы были много наслышаны.И так в путь… Попрощавшись с радушными хозяевами отеля мы через час размеренного пути подъехали к красивому бирюзовому озеру.Гарда-самое большое озеро Италии где расположились курортные городки такие как Сирмионе, Гардоне Ривьера, Бардолино, Мальчезине и многие другие… На каждом из них можно многое увидеть и не один курорт не повторяется потому что, эти городки с древнейшей историей и разнообразной архитектурой-от классической, до утонченного модерна завораживают волшебные пейзажи волнистых холмов, зеленеющих виноградниками и оливковыми деревьями.Удивляло количество туристов, для всех здесь найдется отдых по душе и для любителей виндсерфинга, дайвинга, каное, рыбаловов и просто спортсменов.Загородные области прекрасно подходят для любителей велоспорта, любуясь как ловко целыми семьями туристы несутся на велосипедах невольно и нам захотелось пересесть на велосипеды и почувствовать этот дух!

Про развлечения сказать ничего не могу, потому что мы к сожалению здесь проездом, но наш друг сказал, что здесь расположен знаменитый парк развлечений Гардаленд,6 аквапарков,3 зоопарка, термальный парк с источниками ну и самая большая дискотека в Италии.Уезжать не хотелось и у нас уже созрел план на следующую нашу поездку, конечно Италии, а главное озеро Гарда, обещали ему вернутся.
Вот и пришло время возвращаться к друзьям в Германию, собирать вещи и держать курс на обратный путь…
С грустью простившись с друзьями мы взяли курс на Прагу(355 км), дорога пролетела быстро мы плавно прощались с так полюбившейся нам Германией, а точнее Баварией.
Вот и Прага.Заселились в гостиницу Прага(45Э)-это самая дешевая гостиница на нашем пути, за такую оплату мы получили прекрасную парковку, хороший просторный номер, отличные завтраки и в придачу бассейн и сауну.До центра города 3 остановки на метро.На Прагу у нас выделено было всего сутки, но как всегда помог экскурсионный автобус, мы посмотрели все, что планировали, затем прогулялись по знаменитому Карловому мосту, полюбовались чешским хрусталем, посмотрели на других туристов…

Попробовали Чешскую кухню, как везде в Европе-это вкусно, много, качественно!

Два раза заходили в пабы пробовать знаменитое чешское пиво, но очевидно не то заказывали, потому, что впечатления не произвело по сравнению с немецким.Я сожалею, что так и не попробовал настоящего пивка, хоть и много о нем наслышан.
На утро мы попрощались с Прагой и наш путь лег на Словакию, небольшой городок Жилина(411км).Как только отъехали от Праги почти на протяжении 200 км нашего пути чешский автобан превратился просто в «стиральную доску», скорость разогнать мы так и не смогли, поэтому потихоньку начали привыкать к тому, что чем ближе к границе, тем больше чувствуется наша родная земля, вместе с ее дорогами.Итак мы в Жилине.Заселились в новенький отель Fitt(50Э), где постояльцев почти не было, уже конечно услуги сауны платные, а завтраки очень скудные.., а в остальном неплохой отельчик.Жилина представляет собой маленький городок, где стоит автомобилестроительный завод Kia Motors, особых достопримечательностей не видели, ознакомились с продовольственными магазинами где увидели большой «бардак»из всевозможных продуктов.Что нам показалось хуже чем на наших рынках.Покупка продуктов отменилась пришлось довольствоваться припасами с Германии.
Утром проснувшись пораньше мы выдвинулись в путь, нас ждала наша Украина, а точнее Ужгород(335км).Весь наш путь мы любовались красотой гор.Татры-одна из главных природных достопримечательностей Словакии, это действительно так.К обеду подъехали к границе, прошли ее довольно быстро меньше часа и вот мы в Украине.Здравствуй, Родина, мы вернулись к тебе!
В Ужгороде остановились в гостинице название которой мы не запомнили(25Э), но номер был весь прокурен, без балкона, окна заколочены наглухо, кондиционера нет, завтрак не входил в стоимость.Ну вот это уже по нашему-подумали мы.Дороги после переезда на нашу территорию тоже изменились, сказать, что плохие не могу-их просто нет, а есть очень глубокие ямы, которые объехать невозможно и я сразу подумал о машинах с маленьким клиренсом…
Проснувшись под утро и собрав вещи мы снова в пути, на этот раз мы решили снова остановиться у наших друзей из Прилук(959км), проехав по сплошному бездорожью родной Украины почти 300 км и попав в Киев, мы поняли.что это уже не праздничные дни и придется стоять в
пробках на въезде и на выезде из города.К счастью мы к 19-00 прибыли в Прилуки.
Утром остался последний рывок до родного дома осталось 716 км.Ехали без особых приключений и честно говоря и настроения тоже, отпуск подбегал к концу.К вечеру мы припарковались уже дома! Ура! Мы сделали то, о чем мечтали и планировали два года и это не сон, а реальность главное-захотеть!
Поблагодарив нашу Георгиевскую ленточку за совместное путешествие мы торжественно ее развязали, теперь она красуется у нас дома, как напоминание о нашем прекрасном путешествии.
Разрешите закончить свой рассказ и прошу строго не судить, пишу впервые и только для любимого сайта.Итак подведем итог.На протяжении всего пути средний расход на нашей машине составил 10 литров на 100 км, достигали и минимального расхода который оказался ниже паспортного, что я и зафиксировал на фото:

ПРОЕХАЛИ-7000 км
ИЗРАСХОДОВАЛИ НА ТОПЛИВО-730Э
ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦАХ-1200Э
Спасибо всем кто читал о нашем путешествии. Удивительных и интересных вам путешествий!