Путешествие на край земли. Часть 3. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие на край земли. Часть 3.

Часть 1 – Вологда, Лоухи (Карелия), Ивало (Финляндия)
Часть 2 – Нордкап (Норвегия), Хоннингсвог (Норвегия), Алта (Норвегия).
Часть 3 – Рованиеми (Финляндия), водопад Ауттинкенгяс и резиденция финского Санта Клауса, Иматра, Санкт-Петербург, Вологда
ЧАСТЬ 3
День 5-й, 19 августа 2015 г.
Подъем в 6.15.
Сегодня наш путь лежит в сторону Финляндии. Заправка в Alta (какой же дорогой здесь все-таки бензин!).

Совершенно неожиданно дорога, по которой мы поехали, оказалась очень красивой и живописной, она проходит по ущелью вдоль бурной реки, останавливались несколько раз, никак не могли налюбоваться. Вскоре бурный поток превратился в широкую и спокойную реку. По пути мы остановились около водопада Pikefossen (84 км от Alta), правда любоваться этим водопадом лучше ближе к вечеру, в первой половине дня солнце стоит над водопадом и фотографии не такие удачные получаются.

К 5 часам вечера мы добрались до Рованиеми, где были забронированы апартаменты в Lomavekarit (N66 31.845, E25 43.235), которые оказались просто супер. Нас здесь устроило абсолютно все: расположение, оборудование апартаментов, вид из окна. Большой респект хозяевам мотеля.

Когда мы ужинали, к нам в гости, на нашу веранду, забежала белка.
Подкрепившись, мы спустились к реке, которой любовались с веранды ещё во время ужина.
Пробег за день около 600 км

День 6-й, 20 августа 2015 г.
Сегодня у нас по плану осмотр достопримечательностей: водопад Ауттинкенгяс и резиденция финского Санта Клауса.

Погода стоит на удивление теплая, +24 и совершенно безоблачно.
Проехав 80 км от Рованиеми, мы попадаем в зону отдыха Ауттинкенгяс. Природный пейзаж тут очень красивый. Вокруг водопада для туристов проложена тропа, пройдя по которой можно попасть к подвесному мосту, смотровой башне. Налюбовавшись древним девственным лесом, мы возвращаемся в столицу Лапландии.

Пришло время посещения городской резиденции Йолупукки. На территории резиденции огромное количество сувенирных лавок, где все на рождественскую тематику, есть почта Санта Клауса, можно даже отправить открытку родным со специальной маркой Санты. Есть что посмотреть не только зимой, но и в летний период. Здесь же на территории проходит Северный Полярный круг (Arctic Circle).
Ну, вот очередная галочка в нашу коллекцию.
Пробег за день примерно 180 км

День 7-й, 21 августа 2015 г.

Опять ранний подъем. Едем в Иматру. Сегодня первый пасмурный день за неделю нашего путешествия, да ещё и с дождичком.
В Иматре в этот раз мы остановились в Hostel Immalnjarvi, оказалась вполне приличная гостиница, комната большая, телевизор, холодильник.
Уже ближе к Иматре погода улучшилась и мы смогли опять полюбоваться водопадом Имантранкоски.
Пробег за день примерно 760 км

День 8-й, 22 августа 2015 г.
Едем в Питер, там ночевка и на следующий день путь домой.
Пробег за день примерно 220 км

23 августа 2015 г.
К вечеру мы уже дома.
Пробег за день 740 км

Общий пробег 4875 км, из них по территории Норвегии и Финляндии 2575 км.

Часть 1 – Вологда, Лоухи (Карелия), Ивало (Финляндия)
Часть 2 – Нордкап (Норвегия), Хоннингсвог (Норвегия), Алта (Норвегия).
НАЧАЛО

MVS

• 30 октября 2015, 12:16
Принимайте поздравления по случаю опубликования своего первого отчета на сайте Автотуристу.РФ! Хотя он и первый, но явно не «комом»

• 30 октября 2015, 15:31
Спасибо большое.

• 1 ноября 2015, 07:50
Кстати сказать это не первый мой отчет по нашим путешествиям, просто они были опубликованы на форуме Винского (первая поездка в Норвегию) и на autotravel.ru (Соловки, Казань, Нижний Новгород, Карелия, Владимир и т.д.)

• 30 октября 2015, 16:24
С удовольствием снова «побывал» на севере Норвегии. Многие места знакомы, некоторые нет, но в любом случае у вас была совсем другая погода, и все выглядит иначе. Спасибо!

• 30 октября 2015, 18:08
Спасибо Вам за отзыв.

iibragim

• 23 ноября 2015, 17:41
Вы — молодцы!
В такое нелегкое время нашли и желание, и возможности отправиться на край света. Я с удовольствие прочитал отчет и посмотрел замечательные фотографии.
Мы тоже собирались в этом году проехать тем же маршрутом, но курс Евро развернул нас в строго противоположном направлении, и мы поехали на юг. Но прочитав ваш отчет, снова мной овладела мысль доехать до Нордкапа. Если тут когда-нибудь появится и наш отзыв о подобном путешествии, знаете — к этому причастны и вы!

• 24 ноября 2015, 14:21
Большое спасибо!
У нас тоже были сомнения, но уж очень хотелось.