Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Четвёртая - "Путь в Центр Европы" (Второй Этап) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Четвёртая - "Путь в Центр Европы" (Второй Этап)

Начало путешествия и предидущие части читайте здесь:

«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.

3 АВГУСТА 2009.

День Десятый. Германия. Бремен-Кёльн-Хаймбах

Проснулись пораньше так как сегодня предстоял переезд почти через всю Германию с севера на юго-запад. Пока Ира готовила завтрак, мы прогулялись по кемпингу и сделали несколько снимков. Хотелось бы запечатлеть на память такой красивый и ухоженный кемпинг, не уступающий какой-нибудь VIP турбазе для очень состоятельных людей — если бы это было например у нас на черноморском побережье.

Наша стоянка



Кемпинг:









Лесная тропинка, которая выводит на пастбища где гуляют лошади







Собираем вещи и выезжаем в Бремен





До Бремена ехали по провинциальным живописным дорогам. Мимо нас, за окнами, мелькали очень ухоженные и компактные деревушки, небольшие города, поля, леса. По дороге заехали в LIDL — это тоже недорогая сеть супермаркетов похожих на ALDI и докупили продуктов на 22 Евро. Небольшой участок пути мы проехали по 27-му автобану который нас привёл прямо в Бремен. Решили ехать в центр города и искать парковку, так как за сегодняшний день мы должны были ещё попасть в Кёльн и затем в Хаймбах в кемпинг и всё это нужно было успеть до 19-00. Проезжая по одной из улиц Бремена мы помахали ручкой заводу Mersedes Benz и въехали в так называемую экологическую зону города.
Теперь подробнее про экологические зоны. Дело в том, что Германия — это единственная страна в Евросоюзе, которая ввела ограничения на въезд автомобилей в центры крупных городов. Въезжать можно по специальным знакам соответствия нормам «ЕВРО». Кто был в Германии или если вы поедете в Германию обратите внимание но то, что на лобовых стёклах у машин с немецкими номерами есть такие кругленькие разноцветные кружки — значки — красные, жёлтые и зелёные — которые означают принадлежность автомобиля к экологической зоне. Красный круг — ЕВРО-2 и ниже, жёлтый круг — ЕВРО-3, зелёный круг — ЕВРО-4 и выше. Так вот крупные города Германии — Берлин, Бремен, Дрезден, Кёльн, Мюнхен, Ганновер, Гамбург и так далее имеют условно три зоны — то есть если у вас старая машина категории до ЕВРО-2, вы не можете даже въезжать в пригород города. Оставляете машину на специальных стоянках и далее добираетесь на электричках, автобусах или другими способами. Если у вас машина до ЕВРО-3 то есть с жёлтым кружком, то вы можете въезжать в город, но доехать можете только до условной центральной части города, далее все те же требования — садитесь на любой другой транспорт и езжайте в центр. Ну а если у вас зелёный кружок под лобовым стеклом — вам путь открыт в любой уголок города Германии. На дорогах и улицах в городе стоят знаки обозначающие границу сектора зоны экологии «ЕВРО».
Но данное требование относится только к машинам зарегистрированных в Германии. Любых других участников движения и машин с иностранными номерами это не касается. Соответственно на наших «жигулях» можете спокойно ездить в центры немецких городов, но номера должны быть тоже наши российские или другие. Наша машина например имеет категорию ЕВРО-2. Но поскольку мы туристы и иностранцы у нас «зелёный» свет.

Едем в центр Бремена



Без труда нашли хорошую подземную парковку, припарковались и пошли гулять по Бремену. На прогулку решили потратить часа два и в 12-00 выехать в Кёльн.
Красивые старинные улочки Бремена ведут в центр города



Бременский Банк — один из старых банков в мире



На главной площади у бременского кафедрального собора встретил коллегу по работе из телеканала «сenter.tv»


Рыцарь охраняющий ратушу



Дима хочет оседлать железных коней



Центральная площадь старого города





А вот и главный символ города – Бременские Музыканты







Бременский кафедральный собор. Жалко что был закрыт на реставрацию.



Ратуша



Мы погуляли по центру, пофографировались, купили традиционные сувениры и маленькую статуэтку бременских музыкантов. На всё потратили запланированные около двух часов и вернулись на стоянку. Заплатили за парковку 2,10 Евро за 2 часа.



Выехали в город, проехали по центру, проследовали как раз мимо полицейского участка, мимо двух патрулей полицейских, которые нам улыбаясь помахали рукой. Никто нас не остановил и не проверил экологическое соответствие нормам нахождения транспортного средства в «UMWELT ZONE». Без особого труда нашли выезд на автобан N 1 и двинулись на юг. По дороге в в пригороде Оснабрюке дозаправили полный бак на 50 Евро. Нас ждал Кёльн! До Кёльна доехали достаточно быстро. Без труда под Кёльнским собором нашли хорошую подземную парковку, припарковались и вышли сразу на домскую площадь



Выход из парковки



Поскольку уже дело было под вечер, решили на всё про всё выделить около часа. Немного погуляли, пофоткались, купили сувениры и подарки.
На площади перед Кёльнским собором



Вот таких чудаков на площади уйма и каждый блистает своими актёрскими способностями в надежде получить монетку в стаканчик



Вот один из них устал и у нас “стрельнул” сигаретку





Кёльнский Собор во всей своей красе



Внутри собора







Встретил приятеля коллегу из американского фотоиздательства. Разговорились, обменялись впечатлениями и поговорили немного о работе.



Красота!!!



Здесь есть тоже наша свечка



Масштабы собора поражают своим величием





Через час мы все встретились у парковки, заплатили 2 Евро за стоянку и выдвинулись в сторону Ейфеля в город Хаймбах в кемпинг.
Из Кёльна выехали в 18-00. За час планировали добраться до кемпинга. Наш маршрут пролегал по моим «знакомым» местам, о которых я писал в самых первых строчках. Решили всё таки заехать в посёлок Фюзениш, так как во первых, я хотел показать всем моим путешественникам, где я жил, ну а во вторых может кто-нибудь да и будет из знакомых дома.

У дома на Брюссельской Улице



Соседка и её собака по кличке Голливуд меня вспомнила и была очень рада



Именно с этого места я с немцами совершил свой первый евроавтотур по Европе в 1999 году по маршруту: Фюзениш — Брюссель — Миделькерке (Бельгия) — Дюнкерк (Франция) — Сан Мишель — Сан Мало — Кейп Фрехель (Франция) — Париж — Фюзениш. За десять лет практически здесь ничего не поменялось.



Постояли мы с соседями, поговорили, пообщались о жизни. На часах 18-45. Прощаемся, выезжаем в Хаймбах. Уже солнце клонится к закату, спешим, нужно успеть во время.



В 19-05 практически «влетаем» в городок Хаймбах и сразу в кемпинг. Но, увы здесь нас ждала немецкая педантичность — ресепшен как 5 минут назад закрылся и кемпинг уже не принимал посетителей. Мы едем в другой «резервный» кемпинг в посёлок Нидегген – но и там уже все кемпинги закрыты для приёма. Ночь проводить в машине не хотелось, решили поискать, может кто-нибудь сдаёт номер в доме недорого – в Германии, да и в Европейских странах, это практикуется. Приезжаем в Хаймбах обратно — на часах 20-30. Уже потеряли всякую надежду но тут я вижу вывеску — вроде похоже на кемпинг, но территория напоминает дачи и за забором стоят загородные домики. Ресепшена нет, шлагбаума тоже нет. При въезде стоит небольшой уютный домик. Я позвонил в звонок. Мне дверь открыла приятная женщина средних лет. Я поинтересовался по поводу ночлега. Она была просто рада нашему визиту. За ночёвку заплатили 24 Евро за всех = получилось 3 Евро с человека + 5 Евро за палатку, 2-50 Евро за машину и 1-50 Евро — экологический сбор. Оказалось, это был «дежурный» туристический кемпинг, куда можно было заезжать в любое время суток. Надо сказать, что мы были в горной местности под названием Эйфель – это очень красивые небольшие горы высотой до 700 метров чем-то напоминающие Карпаты и туризм, как пешеходный, так и велотуризм, в этом районе очень развит. Поэтому в каждом городке и посёлке есть кемпинги и турбазы где можно остановиться. Хозяйка кемпинга нам показала, как проехать до поляны где мы могли разбить лагерь. Мы проехали вдоль небольших дачных домиков и спустились на живописную лесную полянку. На поляне было много туристов, практически все школьники и студенты. Видели бы вы, как они нас встретили – с каким восторгом – это было что-то! Такое чувство, что мы вернулись с какого-то «крестового похода». Мы выбрали очень уютное местечко в лесных кустиках прямо у берега речки Рур, разбили лагерь, приготовили ужин. За ужином собрали брифинг и отметили окончание очередного этапа нашего путешествия. Второй этап был пройден!!!
Итак краткие итоги:

1. Что посетили: чешский городок Дечин, где благополучно заменили радиатор в машине, познакомились с великолепными людьми, вступили в чешский внедорожный клуб HDJ80.EU, устроили офф-роуд покатушки на территории старой заброшенной школы. В Германии ночью и днем покатались на велосипедах по городу Дрездену, залезли на памятник Мартину Лютеру, получили втык от полиции за то, что оставили без присмотра сумку с аппаратурой, посетили один из самых крупных парков экстремальных аттракционов Heide Park в городе Зольтау, где покатались на самой большой деревянной горке в мире, занесённой в книгу рекордов Гиннеса, в городе Бремен вспомнили один из самых любимых мультфильмов созданных советским кинематографом – «Бременские Музыканты», потёрли ослику золотую ножку на статуе и загадали желания, в Кёльне поделились сигареткой с «Кёльнскими» живыми статуями и поставили свечку в кафедральном соборе.
2. Дорожная ситуация: Дорожное покрытие в Чехии и Германии отличное, дороги и автобаны хорошие. Автобаны находятся в состояние ремонта, поэтому возможны большие пробки. Штрафы и правонарушения с нашей стороны зафиксированы не были.
3. Техническое состояние автомобиля: В Дечине заменили радиатор, а также «бонусом» получили в подарок расширительный бачок и корзины под аккумуляторы. Автомобиль на данный момент находится в исправном состоянии и готов покорять просторы Европы.
4. Финансовые затраты на всех 5 человек – самая интересная и важная часть:
Заправка в Чехии – 2000.30 крон * 1.68 руб = 3 360 рублей
Замена радиатора – 200 Евро * 45 руб. = 9000 рублей
Заправки в Германии – 139 Евро * 45 руб. = 6255 рублей
Обед на границе Чехии и Германии в кафешке -10,33 Евро*45 руб. = 465 рублей
Ночёвка в кемпинге в Дрездене – 32,5 Евро * 45 руб. =1462 рубля
Аренда 4-х велосипедов в Дрездене – 12 Евро * 45 руб. = 540 рублей
Продукты в супермаркете ALDI – 91.5 Евро * 45 руб. = 4117 рублей
Проживание в кемпинге в Зольтау 2 дня – 89 Евро * 45 руб. = 4005 рублей
Билеты в Heide Park Soltau – 170 Евро * 45 руб. = 7650 рублей
Оплата всех парковок в Бремене, Кёльне, Зольтау–8.1 Евро*45 руб.=364 рубля
Продукты в супермаркете LIDL – 22 Евро * 45 руб. = 990 рублей.
Проживание в кемпинге в Хаймбахе – 24 Евро * 45 = 1080 рублей
Сувениры и подарки мы считать не будем так как накупились вдоволь и каждый потратил столько сколько пожелал.
Итог затрат за 2-й этап путешествия от Праги до Хаймбаха за 4 дня путешествия = 30 288 рублей / 5 = 6 058 рубля с человека. Затраты на замену радиатора (200 Евро) я не считал, так как эти расходы я взял на себя.
Общий итог с учётом оформления виз, первого этапа путешествия от Краснодара до Праги, второго этапа путешествия от Праги до Хаймбаха составил – 5 054 (первый этап) + 8 400 (визы) + 3 500 (подготовка) + 6 058 (второй этап) = 23 017 рублей с человека (511,5 евро) за 10 дней путешествия

А вот мини карта второго этапа путешествия:



Продолжение читайте здесь: «ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Cheh

  • 12 ноября 2010, 13:19
Спасибо, жду продолжения.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 12 ноября 2010, 13:53
Но данное требование относится только к машинам зарегистрированных в Германии.

А вот здесь Вы Павел не правы. Иностранным авто тоже нужны «плакетки». Все подробности изложены на этом сайте:
www.umwelt-plakette.de/foreign_cars.php?SID=3896c6856716c6bc31307da418f31b0e
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 12 ноября 2010, 14:54
puzzle спасибо за информацию. Я когда готовился к путешествию то собирал с других источников, но там я увидел новые нововведения. В принципе ничего страшного не произошло. Но в любом случа спасибо за корректировку. Теперь будем знать
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 23 ноября 2010, 16:13
Ну чем там все закончилось? :(
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 16:38
Columbo а что именно закончилось?
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 16:23
Columbo а что именно закончилось?
+
0
+ -
avatar

admin

  • 23 ноября 2010, 16:35
Паша! Чтобы ответить на конкретный коммент (в данном случае Colombo), жми серую кнопку «ответить» на плашке с его комментом и там пиши свой комментарий, тогда он на email получит уведомление...-)
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 23 ноября 2010, 19:04
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО… Подождите немного плизззз
Это я с нетерпением жду продолжения, а последняя дата публикации датируется 28 октября 2010, 13:27.
Вот думаю как много времени прошло, или я что-то напутал?
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 19:21
Я недавно приступил к написанию третьей части и обработке фотографий
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 23 ноября 2010, 19:26
Класс!!! У меня тоже были вылазки, да все никак не сяду заняться всем фото отчетом и текстом, даже видео есть небольшое и его не доделал :( Прям как бизнес мэн какой-то деловой, или ленивый я стал :(
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 19:42
Во во работа увы поглощает 90 процентов свободного времени и на оставшиеся 10 приходится вся рутина и какой то процент в этих 10 процентах отводится для написания отчёта
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 16:38
Антоша спасибо я понял, просто немного в ответах путаюсь
+
1
+ -
avatar

ААА

  • 26 ноября 2010, 00:35
Очень интересный материал. Приятно читать!
+
0
+ -
avatar

Araiguma

  • 3 декабря 2010, 15:25
Отличная поездка! Отчет хорошо читается, фотографии радуют. Продолжение желательно весьма ;)
комментарий был удален

+
1
+ -
avatar

vitos2011

  • 7 марта 2011, 22:56
прПрекрасный отчет.Смелые ребята.Ждем продолжения…
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 7 марта 2011, 23:39
Спасибо большое скоро будет очень интересное продолжение!!!
+
0
+ -
avatar

Tatiana

  • 13 апреля 2011, 11:49
Отличный отчет, с удовольствием прочитала, спасибо. Сами с удовольствием ездим, поэтому все живо представила. Жду продолжения… Удач
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 13 апреля 2011, 11:53
Спасибо! Скоро готовится к публикации третий этап — о чём свидетельствует слайд шоу в конце отчёта
+
1
+ -
avatar

semigor

  • 13 апреля 2011, 19:08
Спасибо за рассказ и жду продолжения. В туманной перспективе похожая поездка. Пока этап пассивного сбора информации. Может судьба чего и подкинет… ;)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.