Путешествие по Европе ноябрь 2010 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие по Европе ноябрь 2010

ВАРШАВА_ПРАГА
Отдохнув в Варшаве и посмотрев центр города(много интересных мест) двинулись под вечер в сторону Вроцлова по Е67. Так как было воскресенье проблем с движением не было. Проехав около 2-х часов, остановились на ночлег в отеле«ГОРСКИЙ» уже 2-й раз останавливаемся и самые хорошие отзывы. За два 2=х местных номера с завтраком заплатили 90 евро. Отлично отдохнули и двинулись дальше, в сторону Чехии. В Прагу решили ехать не через вроцлав, а через Катовице, т.к. трасса Е67 узкая, с множеством населенных пунктов, радаров и т.д… Да и через сам Вроцлав ехать достаточно долго. Поэтому пошли на Катовице. Дорога хорошая 2 полосы туда-сюда, что в Польше редкость(не считая трасс на Германию), долетели отлично, плюс еще повезло-у Поляков был выходной-ни одной фуры, да и вообще машин очень мало.
После Катовиц вышли на трассу Краков-Вроцлав(автобан), проехав километров 10 ушли на Чехию по строящемуся автобану. Правда через 15-20 км ремонт(трассу доделывают) свернули на Рыбник и огородами доехали до границы с Чехией. Дальше проблем нет, Трасса отличная и со средней скоростью 130 км час помчались в красавицу Прагу!
Общий вывод проезда Польши(на наш взгляд): Польшу проходить надо только в выходные(меньше легковых и нет фур, проще и на таможне),
лучше зацепиться за местными и идти за ними, много нормальных отелей-мотелей, если попали, то с польскими гаишниками договориться можно…
Прага-Чешский Крумлов-Зальцбург-Карловы Вары-Прага, в продолжении…

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 10 ноября 2010, 10:33
Добавлю некоторый вывод который я сделал проехав разными дорогами Польши. Мое ИМХО, для того чтобы доехать из одной точки этой страны в другую нужно очень тщательно и внимательно подходить к выбору дорог. Как получилось в моем случае, ехать по федеральным шоссе ( а в моем случае это были шоссе №№ 82, 19 и 9) далеко не всегда оптимальное и правильное решение. Польские дороги 8хх номеров, вполне проезжаемые, на них в разы меньше машин, нет фур, населенные пункты в большинстве своем довольно формальные, а в крупных городах через которые проходили эти дорожки камеры мне не встречались. НО!!! При всей положительности этих дорог есть у них и отрицательная сторона, а именно их состояние в разных частях страны. Поэтому из моего личного опыта прокладка маршрута не по основным магистралям, а по этим дорожкам сильно сокращает время на преодоление одного и того же расстояния, но с другой стороны Вы должны четко понимать что состояние этих дорого может оказаться далеко не идеальным. Поэтому прежде чем планировать свой маршрут с использованием таких дорог старайтесь выяснить что из себя представляет конкретная дорога которой Вы собираетесь воспользоваться. Так что кроме комментария Выше можете воспользоваться и моим советом и тогда Вам будет все равно в какой день недели ехать…
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 10 ноября 2010, 10:44
В качестве наглядного примера добавлю, что разница во времени на преодоление расстояния между одними и теми же населенными пунктами при движении по федеральным (двузначным шоссе) и при использовании дорог 8хх номеров составила в моем случае 4,5 часа не в пользу федеральных магистралей. Данная информация особенно будет актуальна для тех у кого конечная или промежуточная точка маршрута располагается за пределами Польши и кому нужно проскочить ее за минимальное время.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.