Путешествие готовилось полгода! Вернее готовилось оно один вечер, а полгода задумывалось и обсуждалось в ожидании отпуска, который планировался в июле. Но как говорится человек предполагает, а господь(в данном случае начальство) … В общем получилось только в ноябре! Как только стало понятно, что припозднившаяся осень позволит нам без дополнительных трудностей преодолеть Большой Кавказский хребет, быстренько собрались в путь…
Машина Киа Рио 2012 года, механика, 1,4. В машине водитель т.е автор отчета и мой сын 13 – ти лет, верный попутчик во всех путешествиях. Супруга осталась зарабатывать деньги, в смысле не получилось отмазаться с работы. Точка и время отправления – Адлер, 12.11.2012 г. Около 09.00 час. Я никогда не был сторонником очень рано выезжать в дальнюю дорогу. Считаю, лучше хорошо выспаться, чем потом клевать носом, пытаясь преодолеть последнюю сотню километров.
И так поехали. Не буду рассказывать про «прелести» нашего «серпантина» от Сочи до Туапсе. Уверен большинство посетителей сайта с ним знакомы. Несколько фоток для соблюдения хронологии:
не могу спокойно проехать мимо этого места
основной плюс этого участка дороги — не уснешь, постоянно надо крутить руль и переключаться
встречаются вот такие оригинальные домики
После Туапсе направо… и впереди перевал Шаумян:
Вид на гору Индюк:
Многие стараются объехать этот перевал стороной из-за плохой дороги, многие просто не знают этот путь к Черноморскому побережью. Один несомненный плюс этого маршрута — отсутствие пробок. Ну а тем временем начинается примерно шестикилометровый участок бездорожья:
Поднявшись на перевал обнаружили представителя кавказских верблюдов. До сих пор не знал, что такие существуют:
Встречаются вот такие отголоски СССР:
Может где еще и сельсовет функционирует?! Однако еще один «памятник архитектуры» быстро вернул нас в современную Россию и на этом закончился перевал.
Далее Апшеронск, Хадыженск, Адыгея и трасса Ростов — Баку.
Примерно в 20.00 час. оказались на подъезде в Минеральным Водам, которые встретили нас туманом.
Туман держался на протяжении километров пятидесяти, что сделало этот часть пути сплошным мучением. Говорят здесь в это время туман явление частое. Возьмите на заметку. Вывод первого дня: 600 км пути за 14 часов (горы все-таки, плюс не торопились, плюс остановки, туман и т.д.). Дороги за исключением Шаумянского перевала и небольшого отрезка на трассе Ростов-Баку в целом неплохие, встречаются вообще участки близкие к оценке «отлично». ГИБДДэшниками ни разу не был остановлен, что подтверждает истину: «Не нарушай и все будет в порядке, ну или почти все». В Мин. водах запланирована остановка у друзей, а далее самая интересная часть путешествия. Продолжение здесь
С почином! «Блин» первый, но не комом. Читается легко и с интересом. Ждем продолжения.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьMVS
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.