Рождественские путешествия 2014 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Рождественские путешествия 2014

Добрый день, уважаемые Автолюбители. Не претендую на лавры писателя, но возможно мой опыт будет полезен кому то- буду очень рад. Хочу рассказать как мы с женой и сыном совершили Рождественскую прогулку по матушке Европе.
Исходные данные- автомобиль ML350 4 MATIK. Все трое путешественников имеют права.

Подготовка к путешествию началась за 10 месяцев. С начало определились с маршрутом-Энгельс-Париж-Гармиш-Партенкирхен-Энгельс.
Все расчёты делал с помощью сайта ДЛИНА ПУТИ. Все отели бронировал через Букинг.
Итак, все расчёты сделаны, отели забронированы-дорога легла в паспортно визовый центр в Саратове. Визы оформили без проблем за 15 дней. Необходимые документы собрали за 2 часа в неторопливом режиме. Новый Год отметили весело в состоянии ожидания скорейшей поездки.
2 января 2014 года в 7 часов утра двинулись в путь.
Дорогу выбрали через Тамбов. Сразу скажу, что больше там не поеду. Спасибо нашим дорогим областным руководителям за такие мерзопакостные дороги. Обедали в Рассказово-приличная кафэшка и нормальные цены, ужинали в Кубинке, а на ночлег остановились в мотеле Залужье 365-й км Минской трассы. Приехали туда в 23 часа. Мотель очень хороший и не дорогой, а вот кафе при нём с кусачими ценами, хотя и готовят вкусно. Первый день показал, что очень хорошо иметь радар — детектор-сэкономил кучу денег и времени, так как ни разу не тормознули. Скорость старался держать 120 км/час. Дорожное покрытие было без снега и слякоти, так что в принципе можно оценить на твёрдую 4, конечно участок по Саратовской области не в счёт-там твёрдая 2.

3.01.2014 второй день пути-поднялись в 6 часов утра, умылись, побрились, позавтракали и в 7 часов тронулись в Брест. На границу приехали в 15 часов обедать не стали, так как спланировали поесть в Бяла-Подляске. Но у нас как говориться-было-бутеры и фрукты не дали нам помереть с голоду и через 4 часа мы в Евросоюзе. Переход через границу прошёл очень спокойно-сильно не смотрели-так мельком проверили что в багажнике и не везём ли запрещённые предметы.

Через 5 км у дороги увидели кафе и сразу туда. Прекрасная польская кухня. Советую откушать польский супчик-очень вкусно, да и мясо превосходно приготовлено. Очень приветливые девушки, обслуживающие посетителей. Прекрасный обед на троих обошёлся в 150 злотых, что в переводе 35 долларов. И это при том, что я поесть люблю, да и сын 21 год тоже покушать не дурак… На приём пищи ушёл примерно час и мы в добрый путь на Варшаву. До Варшавы довольно узкая трасса и постоянные ограничения по скорости, а если учесть, что я был самым послушным водителем на дороге- то в Варшаву мы приехали примерно около 22 часов.Час ушёл на Варшаву и примерно в 23 часа мы выехали в сторону Познани из столицы Польши. Боже мой-какой начался автобан!!! Это не просто песня- это просто какое то чудо. И это в стране где нет нефти, нет газа, нет золота и алмазов и много чего нет по сравнению с…

В Познани был забронирован номер в отеле DOM Coscinny Pod Brzozami. Приехали туда в 1 ночи. Хозяин не спал-ждал? когда приедут туристы из России. Встретил очень дружелюбно — всё показал, объяснил на ломанном русском и за 3-х местный номер взял с нас 160 злотых. Номер чудный!!! Автомобиль поставили в закрытый дворик отеля бесплатно. Отдыхали все с комфортом. Усталости не чувствовалось совсем — видимо приподнятое настроение сказалось.

4.01.2014

Третий день путешествия. Утром проснулись в 6 утра. Не торопясь умылись, побрились, позавтракали на общей кухне и собрались в путь.Практически сразу обнаружили, что наш автомобиль самый грязный в городе и, конечно же, стали искать автомойку. С права увидели большой пункт какой то логистической фирмы-свернули к ней и тут же упёрлись в 10 боксов для помывки фур. Один из мойщиков очень любезно предложил за 5 евро помыть наш автомобиль и мы с радостью приняли его предложение. Оценив наш автомобиль, -он понизил давление и с очень хорошим качеством привёл нашу ласточку в прекрасный вид. Сразу хочу сказать, что до приезда в Беларусь на обратном пути наш автомобиль на европейских дорогах даже пылью на покрылся, а уж про грязь я и не заикаюсь.

Ну и вперёд на встречу новым ощущениям. Супер автобан в Польше платный, ограничение по скорости 130 км/час. Езда доставляет исключительное удовольствие. Кругом чистота, порядок, вежливые водитель.Все едут в первом ряду. Второй ряд только для обгона, а третий практически никто не использует. Едешь и завидуешь полякам.

Обедали уже в Германии. Придорожные кафе в Германии, да и в остальных странах-это что то вне нашего понимания. Остановились возле одного из них- кругом не просто чистота- образцовая чистота.Сели за столик- милая немка с чёрным лицом принесла меню-набрали так, как буд- то не ели 2 дня.Ну и конечно немецкого пива. Порции принесли такие, что даже нам 2-м здоровым мужикам показалось много, я не говорю о жене-она и половины не сьела. И за всё заплатили 33 евро. Вышли после обеда на улицу-есть прекрасное место для прогулки.Всё кругом чисто, аккуратно -глаз радуется. Прогулялись немного и вперёд в Бельгию.

Немецкие автобаны, конечно же, прекрасны-качество покрытия, разметка, места для отдыха… но бельгийский автобан лучше. По всей Бельгии автобаны освещены и освещены так, что можно ночью ехать не включая свет на автомобиле… В отличии от немецкого автобана, где нет ограничения по скорости-в Бельгии ограничение 150-130 км/час в зависимости от участка. Бельгию прошли очень быстро-даже по Брюсселю прошли легко и непринуждённо.И вот уже французский автобан. Нужно отметить, что французский автобан тоже платный как и в Польше, но дороже. За разговорами не заметили как впереди засветился Париж. На въезде в столицу Франции были ошарашены- рулёжка аэропорта ОРЛИ проходит прямо над автобаном. Когда здоровенный Боинг слева быстро приближается к тебе, а ты не знаешь что впереди тоннель-сразу вспомнили ситуацию во Внуково… В общем переволновались конкретно.
В Париж приехали примерно в 20 часов-навигатор точно вывел к отелю. Была суббота и впереди 2 дня.Ситуация с парковкой оказалась очень проста-в выходные в Париже можно парковаться где хочешь бесплатно, поэтому мы поставили автомобиль прямо на улице перед отелем.



От Познани до Парижа прошли 1310 км.Об усталости даже не хочу говорить-её вообще не было. Отель Trianon встретил нас очень дружелюбно-молодой араб на английском объяснил нам всё-мы бросили вещи в номер-к стати на 2 ночи 190 евро за 3-х местный и вперёд к Эйфиль Тауэр.Можно много рассказывать о Париже, но я не буду этого делать-это отдельная история для другого сайта.Скажу в целом-2 дня провели отлично.

6.01.2014

7 часов утра-тронулись в конечный пункт нашего путешествия Гармиш-Партенкирхен. От Парижа это 884 км. Прошли на одном дыхании. Пообедать остановились на автобане недалеко от Эттлингена Обед на 3-х обошёлся в 30 евро вместе с пивом.В районе 18 часов приехали в Гармиш-навигатор опять не подвёл-привёл прямо к отелю.

Общий пробег составил 4700 км, средний расход бензина-12.9 литра/100 км пути.Средняя скорость 94 км/час.

Милый Гармиш-Партенкирхен- в простонародье Гармиш-это маленький городишко в Баварских Альпах



Здесь находится самая высокая вершина Германии Цугшпицплац.На ней великолепная горнолыжка-основная цель нашей поездки.




Если кто то хочет узнать поподробнее об этом месте-в инете много информации. Поэтому только о впечатлении. Гармиш долгое время был чисто немецким горнолыжным курортом, но учитывая его местоположение, а о нём чуть позже-он стал пользоваться спросом и у россиян. Немцы проводят здесь выходные дни и уезжают на работу, а следующие выходные опять всё заполнено немцами. Сразу отмечу, что кроме моего 64 региона на номерном знаке, я обнаружил автомобили 77, 78, 60,39 регионов. Приятно увидеть российские номера в Баварии.

Теперь о местоположении-Гармиш — это самая южная точка Баварии- через 30 км начинается Австрия и её северный горнолыжный курорт Зеефельд, а ещё через 20 км Инсбрук-столица Тироля. Там тоже много горнолыжек. От Инсбрука на юг по автобану через 50 км — Италия с её великолепными склонами.Поэтому живя в Гармише можно каждый день кататься на новых склонах как немецких, так и австрийских и итальянских.

От Гармиша в Мюнхен ходит электричка.

Время в пути-чуть меньше часа-ну а Мюнхен это МЮНХЕН. Можно много о нём говорить в восклицательных тонах, но я рекомендую Вам самим узнать его.


Для читательниц хочу отметить ещё одну маааленькую прелесть поездки в Баварию в этот период. Сумасшедшие скидки на всё!!!

Если говорить о катании то нужно отметить, что с погодой нам повезло-в городе температура воздуха 6-10 градусов тепла, а в горах около нуля и солнце. Трассы подготовлены идеально и на любой вкус и любую подготовку от чайников до продвинутых профи. Достаточно сказать, что в Гармише проходит ежегодный этап кубка мира по скоростному спуску-трасса называется Кандагар.

Теперь коротко об отеле. 3-х местный номер на 6 ночей с прекрасными завтраками обошёлся в 560 евро. Автомобиль отдыхал на площадке отеля бесплатно. Хозяйка отеля — москвичка, обслуживающий персонал-немцы говорящие на русском языке. Номер я бронировал в феврале 2013 года а летом свободных мест букинг уже не давал. Это так на всякий случай если кто то захочет посетить Гармиш.А вообще цены там очень разные от космических до адекватных.

Один день мы посвятили Инсбруку. Сели утром на машину, хотя можно было и на электричке, и через час мы уже гуляли по прекрасному городу. Тироль мало чем отличается от Баварии. Но есть и свои местные достопримечательности. Немного правда поморосил дождик но он совершенно не испортил настроение.




12.01.2014

Подошёл к концу отдых и мы собрались в обратный путь. Дорога до отеля в Польше на границе с Беларусью 1375 км. от Гармиша. Для европейских автобанов это не расстояние. Учитывая большой расход бензина при переезде из России в Гармиш, я решил лыжи убрать с крыши и уложил в багажник, благо место позволило и получилось, что при средней скорости 91 км/час средний расход снизился и составил 9.9 литров на 100 км пути. Средняя скорость получилась такая маленькая в связи с тем, что в Варшаве немного поплутали из за реконструкции некоторых улиц.

13.01.2014

Выехали из отеля рано утром в 4 часа, что бы побыстрее пройти границу и правильно сделали-успели пройти до пересменки таможенных служащих. Машину практически не проверяли-спросили просто- пан везёт что то запрещённое-ну я и ответил, что только приятные впечатления о Польше-все рассмеялись и шлагбаум мне был открыт… Белорусы тоже не сильно напрягаются-беглый внешний осмотр и через 2 часа я уже ехал по белорусскому автобану собирая всю грязь, которую только можно собрать на дороге и вспоминал европейские дороги. Дорога до Москвы прошла в воспоминаниях и сравнениях, к сожалению не в нашу пользу. Теперь наша семья очень хорошо понимает как плохо мы живём.

14.01.2014

Переночевав в каком-то затрапезном придорожном отельчике, с утра пораньше рванули домой и в 18 часов были в Энгельсе…

Общий пробег составил 8244 км. Средняя скорость получилась 90 км/час. Средний расход бензина 11.9 литров на 100 км пути. На бензин я потратил 50000 рублей. На 2015 год маршрут уже составлен, на автомобиль установлено ГБО, отели забронированы и впереди нас ждут новые Рождественские путешествия уже по другому маршруту.

Но об этом уже в следующем году.

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 18 августа 2014, 13:26
Сразу скажу, что ошибок прилично, сразу говорю, что бельгийские автобаны бесплатные, сразу поправлю, что Гармиш — не самая южная точка Германии, а гора называется Цугшпитце (плац — здесь ни к чему). Сразу добавлю, что не хватает фотографий, особенно «милой немки с чёрным лицом», очень хочется увидеть подобное чудо. И сразу закончу, поскольку слово «сразу» — Ваше любимое.
+
1
+ -
avatar

belf32

  • 18 августа 2014, 19:13
А как назывался отель в Гармише, где хозяйка москвичка?
+
0
+ -
avatar

Эндрю

  • 18 августа 2014, 21:30

Hostel2962-garmisch
Partnachauenstr. 3
82467 Garmisch-Partenkirchen
Telefon: 08821/95750
Fax: 08821/957540
www.hostel2962-garmisch.com
contact@hostel2962-garmisch.com
Очень хороший отель с великолепными номерами и самое главное-2-3 минуты ходьбы до вокзала в горнолыжной амуниции.
+
0
+ -
avatar

Dashishok

  • 20 августа 2014, 10:01
Не хватает фотографий, хотелось бы увидеть красоту Гармиша) А так для себя кое-что отметила, спасибо)
+
0
+ -
avatar

Эндрю

  • 30 августа 2014, 13:15
По поводу радар-детектора-в Бресте он был спрятан в чемодан и необходимости в нём на территории Евросоюза не было.
+
0
+ -
avatar

volzanin42

  • 15 октября 2014, 08:34
Вопрос насчет радар-детектора.: он именно без надобности ТАМ или, как есть информация на отдельных ресурсах, его использование ЗАПРЕЩЕНО?
+
1
+ -
avatar

volzanin42

  • 20 октября 2014, 03:24
Здравствуйте! Есть еще пару вопросов: на др.ресурсах народ отписывается, что радар-детектор якобы ЗАПРЕЩЕН в странах ЕС. Правда ли ЭТО? И еще: пишут, что необходима какая-то экологическая наклейка на лобовое стекло с указанием гос.номера авто. Цена вопрос 10 евро. Это писал автопутешественник на Лада калина. У меня KIA CEED SW евро 4.
Может у Вас есть информация по наклейкам?
+
0
+ -
avatar

Менеджер

  • 20 октября 2014, 10:30
В Германии в некоторых городах есть зеленые зоны, если Вы планируете туда заехать, то необходимо приобрести экологическую наклейку.
Почитайте еще и здесь
Вот ЗДЕСЬ идет обсуждение покупки наклейки через интернет
Радары запрещены в Европе — вот только один случай
+
3
+ -
avatar

volzanin42

  • 14 октября 2014, 15:23
Здравствуйте! Хотим с женой в начале января поехать в Бамберг. Мы сами из Волгограда. Если Вас не затруднит: дайте более подробный маршрут следования. В Тамбове наши пути так или иначе пересеклись бы. Вот от него родимого если можно. Буду очень благодарен!
+
1
+ -
avatar

Эндрю

  • 15 октября 2014, 08:00
До Вас дошёл мой ответ?
+
1
+ -
avatar

volzanin42

  • 15 октября 2014, 08:32
Да, большое спасибо! С удовольствием воспользуюсь Вашими советами :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.