Секретный визит в «Обитель зла». Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 2.

Начало: Часть 1.

День второй. 24.07.2010. Суббота.

Проснулись в 7 утра. Сегодня в планах добраться до Турции. Собирались как-то медленно и неорганизованно, в результате чего выехали только в 9.10. С этого момента и начало накапливаться наше отставание от графика. Через полчаса остановились заправиться «до полного». Ещё через 15 минут мы уже на границе. Очередь – пару машин. Всё очень быстро (10 минут) и корректно, даже багажник не открывали. Подъезжаем к румынскому терминалу. Здесь пришлось немного поволноваться. Машин не один десяток – местные мелкие «бизнесмены» и контрабандисты и досматривают их «с пристрастием». Но нас, как туристов, оперативно отправляют на свободный канал. И снова всё происходит быстро, корректно и формально. Нужно ещё приобрести «виньетку», а «продавец» куда-то пропал.
«Ищут пожарные, ищет милиция…», а драгоценное время уходит. Наконец, это «чудо» появляется, увидев меня, тут же извещает о необходимости покупки «виньетки»:), как будто мы здесь не его ждём, а загораем. У нас нет лей, а у него якобы нет сдачи с 5Евро. (Наклейка стоит 3Евро). К его неудовольствию, у меня есть 4$. На этом «эпопея» закончилась. В итоге потеряли ещё 40 минут. В первом же городе, Сирете (Siret), «обналичиваемся» в банкомате. Берём курс на Бухарест по самому короткому, но и самому скучному маршруту: Сучава (Suceava), Роман (Roman), Бакэу (Bacău), Бузэу (Buzău). Несмотря на субботу, трафик сначала очень напрягает, но южнее становится спокойнее. Дороги узкие и извилистые, но качественные. Мест для обгона мало. После Романа ситуация заметно улучшается: полторы полосы в каждом направлении. Скорость несколько возрастает. Пейзаж очень однообразный – справа и слева от дороги сплошные сельскохозяйственные угодья, а за ними, в дымке, маячат горы.

На селе суббота – рабочий день, поэтому на дорогах попадаются повозки и сельхозтехника. Солнце жарит (+32) и светит очень ярко, на этом фоне большим раздражающим фактором служит (обязательный в Румынии!) ближний свет фар встречных автомобилей. Практически все дороги проходят через населённые пункты. Объездные встречаются редко, поэтому помощь навигатора весьма кстати. Города и деревни ухоженные и «живые», везде много цветов. Народ очень активен. Стационарные фоторадары расположены практически в каждом втором населённом пункте, но их работоспособность вызывает большие сомнения. «Ментов» тоже много, но встречные весьма активно, даже с каким-то остервенением:), предупреждают. Ещё бросается в глаза то, как с каждым годом страна становится всё чище и чище. Мусор, который раньше валялся повсеместно, теперь можно встретить только на стоянках. Очень много «точек» по продаже овощей и фруктов – помидоры, чеснок, баклажаны, арбузы. Но в большинстве из них «заведуют» цыганки-перекупщицы.
В 17.00 подъехали к Бухаресту (Bucureşti). Здесь, как обычно, встали перед дилеммой: ехать через город или по кольцевой дороге. Однозначного ответа не существует, так как вероятность попасть в «пробку» везде одинакова. В этот раз поехали по кольцевой. Угадали! Но нужно помнить, что съезд в сторону пограничного с Болгарией города Джурджу (Giurgiu) найти без навигатора проблематично, настолько он малозаметен. Точно также не очевиден и левый поворот на пограничный переход уже непосредственно на въезде в Джурджу. В прошлом году мы маленько пометались в этом районе. На одной из последних заправок заливаем полный бак, так как в Болгарии бензин немного дороже. Здесь же встретили и российскую машину, водитель которой, не сомневаясь в том, что его русскую речь безусловно должны понимать, предлагал к оплате за бензин наличные евро. В результате евро у него приняли, но не без очевидной выгоды для себя:) В18.00 подъехали к мосту через Дунай. Оплата за проезд осуществляется в евро или в румынских леях. Заплатили 26 лей (около 6Евро). Через пару минут мы уже в Болгарии. Здесь совместный румыно-болгарский пограничный контроль. Отдаём паспорта и ставим машину в сторонку. Рядом стоят украинская машина и уже знакомый нам россиянин. Выхожу немного с ним поболтать. Они едут в Грецию. Въезжали в Румынию через популярный у россиян пункт пропуска Джурджулешты (Giurgiuleşti), что на границе с Молдовой. Простояли в очереди около 8 часов! На мой вопрос, почему не пользуется пластиковой карточкой, ответил в духе «теории заговора»: «Верю только в наличные! Не хочу, чтобы меня кто-то мог контролировать!» Однако, глядя на него, я, честно говоря, не думал, что в обозримом будущем он мог бы вызвать пристальный интерес у каких-либо контроллёров:) Но время бежит, а паспорта не отдают. Пришлось идти к боксам, дабы своим присутствием поторопить пограничников. Нужно было вместо пустой болтовни так сразу и поступить: не потеряли бы ещё полчаса. В прошлом году на выезде из пограничной зоны «виньетки» продавали принудительно. Сейчас — это уже твои проблемы. Нахожу нужный киоск, плачу 5Евро. Теперь мы в Болгарии на 100% «легитимны».
От Русе до турецкой границы есть несколько вариантов пути. Выбираем самый короткий: Велико Тырново, Гурково, Нова Загора, Свиленград. Увы, это оказался не лучший выбор, но узнаем об этом мы только завтра. Выбраться из Русе получилось непросто. Весь центр города был перекрыт из-за каких-то соревнований по автогонкам. «Пробки», объезды – время бежит неумолимо. Благодаря навигатору, интуиции и самым прытким местным автолюбителям удалось-таки выбраться на окраину города, при этом проехав часть пути по трассе соревнований под удивллённые взгляды публики и полиции:) Ещё тридцать минут в пассиве.
До Велико Тырново дорога шершавая, но ровная, двухполосная, но достаточно широкая. На обочинах буйная высоченная растительность. Трафик минимальный. Так как вся полиция была задействована на мероприятиях в Русе, скоростной режим можно было выбирать на своё усмотрение:) В связи с голодом, девчонки в ультимативной форме потребовали остановиться. Пришлось подчиняться и автоматически распрощаться с последними надеждами достигнуть сегодня Турции:( Для привала выбрали городок Бяла. Точнее берег реки Янтра, через которую перекинут мост, построенный в 1865 г. знаменитым архитектором Кольо Фичето.

Перекусывали минут сорок. В 20.15 поехали дальше. Через полчаса вынужденно заезжаем в Велико Тырново: ночевать придётся в Болгарии, поэтому на всякий случай нужны наличные. На выезде из города, на сложной развязке «зевнул» нужный поворот – до места разворота пришлось проехать лишних 10 километров. Обидно. Попытать счастья с ночлегом решаю в Килифаревском монастыре. Был у меня в голове этот запасной вариант. Некоторые болгарские монастыри предоставляют такую возможность. Условия – спартанские. Но впечатления того стоят! В прошлом году у нас уже был подобный опыт. В 21.00 подъехали к воротам. Естественно, что всё закрыто. Но стоит одинокий автобус – верный признак наличия туристов или паломников. Темнеет. Но, пройдя метров сто, обнаруживаем потайную калитку. Монастырь женский, поэтому запускаю Машу с Таней. Сам же исследую окрестности. Через некоторое время девчонки возвращаются с отрицательным результатом. Туристы говорят, что заселением занимается некая сестра Ситония, но она уже спит, и никто не знает, где находится её келья. Уезжать отсюда в тёмную неизвестность совсем не хочется. Я запускаю Машу на второй круг. Опять безрезультатно. Маша буквально «поставила на уши» весь монастырь, но сестру так и не нашли:( Терять нам нечего. На третий круг идём втроём. Короче, Ситонию мы так и не увидели. Не помог даже оглушительный салют, устроенный где-то по соседству. Но, как известно, «декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию»:), а мы «вынули» из постели повара, бывшую учительницу, которая сжалилась над нами и заселила нас в единственную комнату, которая, к счастью, не была закрыта на замок. Процесс заселения в итого занял полтора часа. Нам только оставалось выбрать для себя любые из десятка кроватей и завалиться спать. День выдался не из лёгких: две границы, утомительный однообразный переезд, огорчало и отставание от оптимального графика — от 200 километров до половины дня.
Итог дня: 723 км, время в пути 9 часов 15 минут.

День третий. 25.07.2010. Воскресенье.

Просыпались под аккомпанемент дождя. На часах 7.30. Позавтракали домашними запасами. Маша пошла искать с кем расплатиться за приют. Я же бегло осмотрел сам монастырь. Большинство болгарских монастырей расположено в живописных и укромных местах, часто на берегу рек. Килифаревский – не исключение.

Судьба его тоже похожа на судьбы большинства монастырей. Основан в XIV в. Во времена турецкого владычества неоднократно разрушался, а затем восстанавливался. Небезызвестный Кольо Фичето и здесь успел потрудиться в своё время: построил главный храм.

Во внутреннем дворе, в отличие от оживлённых и самых известных болгарских монастырей – Рильского, Бачковскогои и Троянского, царят покой и умиротворение.

Повсюду разбиты клумбы и расставлены горшки с цветами.

Маша отдала деньги нашей вчерашней «спасительнице» — 24 лева (16$). Сестра Ситония так и не явилась миру.
Тронулись в путь в 8.35. Сегодня я надеялся наверстать упущенное накануне. Наивный! Через полчаса в сопровождении громовых раскатов и непрекращающегося дождя преодолели унылый перевал Республиката, затем сонный городок Гурково. Как это часто бывает в горах, за перевалом погода изменилась, стало проясняться. Но здесь нас ожидал неприятный сюрприз – объезд: Раднево, Гылыбово, Симеоновград, Харманли. Всё бы ничего – лишняя пара десятков километров не смертельно. Но на этой, с позволения сказать, дороге попался один маленький такой участок длиной километров 15, на котором чередовались здоровенные асфальтовые кочки и глубокие ямы. Тот факт, что в результате проезда этого отрезка машина осталась не повреждённой, иначе как чудом не назовёшь:)
В районе Гылыбово проезжали мимо впечатляющего сооружения – новейшей «ТЭЦ Марица-Изток».

В Симеоновграде новая проблема: уткнулись в насыпь, перегородившую дорогу. Что делать? Возвращаться? Подъехал местный, показал знаком, что обогнув насыпь, можно смело ехать дальше. «Ползём» по узкой брусчатке и, наконец-то, попадаем на приличную дорогу. Через несколько минут догоняем знакомый турецкий автобус, который уже один раз обгоняли, ещё до перевала. Значит, есть и другой объезд, правда ненамного более быстрый. В Харманли нас «ждёт» долгожданная автомагистраль А-4. Но и здесь – новое разочарование. Она по какой-то причине закрыта. И весь поток направляют по параллельной двухполоске. А поток не слабый, сплошные «немцы», «французы», «голландцы» с турецкими корнями, по-европейски размеренно «спешат» в отпуска на историческую родину. Закрадывается тревожная мысль: «Что же будет твориться на границе?» Непосредственно перед таможней вновь заливаем полный бак бензина. В 11.50 заезжаем в зону контроля. Худшие опасения подтверждаются: огромная многорядная очередь из сплошных «немцев» и других «европейцев».

Два левых ряда двигаются гораздо энергичнее остальных. В правом же ряду наблюдается перманентный спектакль: особо нетерпеливые «европейцы», кто в наглую, кто, используя дружеские или родственные связи, пытаются вклиниться в очередь. Всё это сопровождается разговорами на повышенных тонах, едва не переходящими врукопашную. Помимо этого, «развлекаемся» тем, что пытаемся найти в толпе хоть одного настоящего европейца. Ура, наконец-то видим истинного голубоглазого поджарого немца:) Но наша радость была недолгой: через мгновение из машины выбралась его жена — грузная неповоротливая турчанка:( Больше, чем через час, перекинувшись шуткой с болгарским пограничником, покидаем Евросоюз.
На турецкой стороне, естественно, машин не меньше, чем на болгарской. Но очередь движется активнее за счёт большего количества терминалов. Для того, чтобы не терять время и не бегать, высунув язык, между боксами, желательно заранее приобрести визовые марки (20$ или 15Евро) в боксе № 92. Он находится слева. Затем паспортный, таможенный и транспортный контроль осуществляются на общих основаниях, не выходя из машины. Помимо традиционных штампов, в паспорт водителя ставится и отметка о ввозе автомобиля.
В 13.40 все процедуры завершены. Мы в Турции! Но отставание от графика уже становится огромным – километров 300-400. Понятно, что сегодня наверстать упущенное будет невозможно.
Через 15 минут заезжаем в город Эдирне (Edirne). Наша цель традиционна – банкомат. Планировавшуюся прогулку, к сожалению, приходится отменить. Но, проезжая через центр города, не могу устоять перед соблазном остановиться на пару минут около мечети Селимие – архитектурного шедевра величайшего зодчего османской эпохи Мимара Синана. Эта мечеть – вершина творчества самого знаменитого архитектора мусульманского мира. Её купол по размерам сопоставим с куполом Святой Софии, что являлось предметом гордости Синана. 71-метровые минареты являются вторыми по высоте в мире после минаретов Масджид аль-Харам в Мекке.

По соседству расположилась самая древняя мечеть города – Старая Мечеть, построенная в начале XV века.

Обе мечети располагаются рядом с оживлённым парком Дилавер-Бей, по которому прогуливались свадебные пары. По соседству — множество магазинчиков, кафе и сувенирных лавок. Пока я фотографировал, Маша с Таней прикупили знаменитые турецкие бублики – симит. Ребёнок счастлив:) На выезде из города наткнулись на арбузно-дынные развалы. Маша счастлива:) Осталось только найти место, где это «счастье» можно будет съесть. Прощаемся с очень приятным городом Эдирне и, ведомые навигатором, устремляемся в сторону автобана. На въездном терминале небольшая заминка. Оказывается, наличная оплата за пользование турецкими магистралями «приказала долго жить». Теперь каждый автовладелец должен иметь магнитную карту системы «KGS». Карточка стоит 50 лир (ок. 33$) либо 100 лир (ок. 66$). Из них непосредственно магнитная карта – 5 лир. Остальное же – сумма предоплаты. Если вы хотите доехать до Анкары и обратно, то вам подойдёт первый вариант. Если дальше, то второй. При въезде на автобан необходимо поднести карту к специальному сканеру, после считывания последует звуковой сигнал, на информационном табло сканера появляется информация об остатке денежных средств, откроется шлагбаум и можно ехать. При выезде происходит то же самое, но на информационном табло сканера высвечивается информация о списанной со счёта сумме. Проезжать можно только через те терминалы, над которыми размещён логотип «KGS». Разобравшись с помощью служащего со всеми этими нововведениями, покупаем карточку (оплата только наличными) и направляемся в сторону Стамбула (İstanbul). Отличное 6-полосное пустынное шоссе даёт надежду на возможность сократить наше отставание от графика. Но очередной «голодный бунт на корабле» заставляет свернуть на ближайший паркинг. После получасовой остановки продолжаем гонку. К сожалению, пробок избежать не удалось. В какой-то момент количество полос уменьшается, а километров за 50 до Стамбула поток автомобилей многократно увеличивается – воскресный вечер – и достаточно небольшой аварии, чтобы всё остановилось. После первого пункта оплаты держимся объездной дороги. Трафик становится приемлемым.
Пригороды города массово застраиваются.

На смену малоэтажной застройке приходят «каменные джунгли».

Встречаются и будущие олимпийские объекты.

В 17.40 достигаем Босфора. Впереди мост Фатих Султан Мехмет.

Я смещаюсь в первый ряд и снижаю скорость до минимума, давая возможность Маше сделать несколько снимков. Европейская крепость на фоне Босфорского моста как на ладони.

Ближе к азиатскому берегу (движение по Босфору правостороннее) только что под мостом прошёл контейнеровоз.

Через пару минут происходит важное событие в нашей туристической практике: мы на собственном авто впервые въехали на территорию Азии! От дома проехали ровно 2000 километров. Парадокс, но азиатская часть Стамбула гораздо более европеизирована.

Автобан долгое время тянется вдоль Измитского залива Мраморного моря.

Здесь находится много индустриальных объектов.

Окрестные холмы отданы под жилую застройку.

Отставание от графика ликвидировать не удаётся, поэтому никаких запасных вариантов с ночным размещением у меня нет. Будем действовать по факту. В связи с этим решаем обстоятельно подкрепиться до наступления темноты. В 18.50 сворачиваем в одну из придорожных зон отдыха. Там размещаются многочисленные магазины, кафе, бесплатные туалеты, детские площадки.

Везде очень многолюдно. В кафе цены стамбульские:( Расслаблялись больше часа. Уже и ехать не очень хочется, но нужно. Интенсивность движения заметно снизилась. Начало темнеть. В 20.40 съезжаем с автобана для того, чтобы с помощью POI навигатора поискать ближайший кемпинг. Или же будем искать приют в одной из гостиниц Болу. Кемпинги есть на берегу Чёрного моря, до которого всего около 40 километров, но такое отклонение от маршрута нас не устраивает. Находим ещё один вариант — по ходу движения. Вновь заезжаем на автобан и мчимся вперёд. Дорога начинает подниматься вверх, затем преодолеваем 3-километровый тоннель. При выезде с автомагистрали — небольшой казус: с нас вместо одной лиры списывают пять. Мелочь, но неприятно:( «Кемпинг» оказался коттеджного типа бутик-отелем. Стоимость номера – 150Евро. Этот вариант не про нас. Навигатор «предлагает» присмотреться к расположенному в 6 километрах пансиону. Нас там, естественно, никто не ждал, но в ночлеге не отказали. Поторговавшись с молоденьким парнишкой, пришли к соглашению – 65 лир (ок. 43$) – за двухместный тесноватый номер с дополнительной раскладушкой + завтрак. Таня «вырубилась» моментально. А мы с Машей посидели в темноте на балконе. Где-то внизу шумит речка, воздух чист и свеж: если верить GARMINy, мы находимся на высоте 972 метра.
Итог дня: 729 км, время в пути 9 часов 45 минут.

Продолжение: Часть 3.

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 22 октября 2010, 12:51
Фотографии очень красивые. Здорово!
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 22 октября 2010, 21:19
Старались:)
+
1
+ -
avatar

Cheh

  • 26 октября 2010, 13:35
Спасибо, с удовольствием читаю.
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 8 ноября 2010, 12:24
Солнце жарит (+32) и светит очень ярко, на этом фоне большим раздражающим фактором служит (обязательный в Румынии!) ближний свет фар встречных автомобилей.

при свете яркого солнца всет фар ближнего света не заметен еси чо…
Беларусы в этом плане вообще чудной народ, на улице уже практически стемнело, а они все «без фар» — топливо экономят… и пофиг на безопасность…
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 9 ноября 2010, 15:48
Посмотрел на Ваш «ник» и понял, что ответ на этот комментарий не обязателен:)
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 9 ноября 2010, 16:46
вот вы шутки шутите, а я в РБ лоб в лоб чуть не влетел потому, что серая машина в сумерках (ну может не сумерки, не знаю как назвать правильно, но думаю буду понят) сливается с асфальтом, а фары включать не принято…

а ближний слепит, если он не отрегулирован и задран вверх, хорошо отрегулированный свет не слепит даже ночью, когда кажется в разы более ярким…

п.с. да и сами прикиньте, не спроста же в повернутой на безопасности европе и скандинавии — положено ездить с ближним светом днем.

п.с. не подумайте, что у меня какое то плохое отношение к белорусам, наоборот, общался со многими, отдыхать к вам часто езжу, вот и на новый год уже пансионат забронировал, но некоторые вещи за гранью моего понимания, как можно до почти полной темноты не включать фары и как можно по м1 тошнить 90 км/ч при разрешенных 120…
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 11 ноября 2010, 15:08
Данный неприятный факт вряд ли можно отнести на национальную черту беларусов. Подобного рода полудурки наверняка и в России, и в Украине встречаются:) А вот в Иране это норма:(
Раздражение, вызванное ближним светом, это всего лишь психологический фактор, свойственный отдельному индивидууму в определённых условиях:)
А вот по поводу 90 км/час полностью с Вами согласен. Меня эта «национальная черта» соотечественников бесит всю жизнь.
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 8 ноября 2010, 12:47
ну и дочитав до конца эту часть могу заметить невероятное количество времени вы тратите в пустую, я еще в первой части обратил внимание на то что на дорогу «туда» вы выделили 5 дней, думал будет много осмотров достопримечательностей в пути и как следствие ранние остановки на ночлег…
но у вас для того, что бы жена и дочь перекусили тратите по пол часа (неоднократно), потом вам надо ехать по турции, а вы час сидите в кафе и жалуетесь, на то что отставание в каких то 300 км не можете ликвидировать за целый световой день…
суточные пробеги в 700 км как правило это в 8-9 утра выехали к 5-6 вечера (максимум) прописка в гостинице и до 11 вечера 5 часов на осмотр достопримечательностей города…
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 9 ноября 2010, 15:49
У Вас, вероятно большой опыт путешествий, раз Вы так легко оперируете цифрами «пробега» и «времени». Я поначалу думал, что смогу доехать «туда» за 4 дня, поэтому и добавил ещё один на осмотр достопримечательностей, главным образом в Восточной Турции. Но «мы предполагаем, а бог располагает». Вы, вероятно, не совсем внимательно читали (впрочем, это и не требуется), т.к. получасовых остановок на перекус было не более одной в день. При этом не забывайте, что я ехал не один, а для того, чтобы в машине был нормальный микроклимат, кому-то нужно периодически покататься на качелях, а кому-то поглазеть на витрины:)
P.S. Да я никому не «жалуюсь», я переживаю, надеюсь, что вместе с читателями:)
+
2
+ -
avatar

gundos

  • 9 ноября 2010, 16:27
ну как большой, не сказал бы за последний год всего 2 «большие» поездки:
1) в чехию зимой
2) в хорватию в июне
да, всякое бывает, в чехии попал в пробку на автобане на 4 часа, в польше на границе 6 часов простоял, но такие вещи скорее форс-мажор, а так норма 1150-1200 км (общаюсь с одноклубниками с форд фокус клуба, они примерно такого же мнения) хотя есть у нас индивид от Москвы до Берлина и до Будапешта за присест доезжает))

я просто это все к тому написал, что есть давно подмеченные факты, скорость передвижения тем больше, чем меньше остановок, вот ехали мы в Беларусь отдыхать летом, поставили круиз-контроль на 120 и едем без остановок, а нас каждые 30-40 минут обгонят один и тот же туарег, который ехал 150-160, но постоянно останавливался, то гаишники тормознут, то заправиться, то еще чего нибудь, в итоге на границе мы были одновременно…

п.с. ну с другой стороны мне рассуждать проще у меня нет ребенка с собой, а жена вполне обходится без витрин, арбузов и т.д. ;)

п.с.2. не знаю как остальные читатели, но я вот увлечен чтением ;)
+
0
+ -
avatar

wollig

  • 10 ноября 2010, 13:50
Да не спорь ты с ним, этот дядька здесь самый «переживаемый», вечно не довольный. Не докажешь не фига.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 11 ноября 2010, 14:00
Спасибо за то, что ещё пока «дедком» не называете:)
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 11 ноября 2010, 15:12
Если Вы тоже воспринимаете наш диалог как спор, то на этом можно закончить. Если же Вам действительно интересно моё мнение и его обоснование, то могу продолжить:)
+
2
+ -
avatar

gundos

  • 11 ноября 2010, 15:24
Я высказываю свое мнение и виденье ситуации, вы свое, если это называется спор пусть будет так, имхо дискуссия больше подходит…
обоснованное мнение почитал бы с интересом.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 13 ноября 2010, 16:54
Наша дискуссия сподвигла меня на то, чтобы в качестве её продолжения разместить на сайте кое-что из «неопубликованного»:
avtoturistu.ru/blog/1253.html
+
0
+ -
avatar

nsn

  • 9 июля 2013, 21:43
враньё, по европе, в нормальном (не гоночном) режиме, в день удается проезжать не больше 600-800км, чтобы проехать 1200км, нужно в 5 утра встать, упереться рогом и поздно ночью лечь, это не Россия и Украина с бескрайними полями.
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 9 июля 2013, 21:54
по европе крейсерская скорость 130-160, что бы проехать 1200 км достаточно встать в 7 утра и уже к 7 вечера они будут пройдены… проверено неоднократно…
если вставать в 5 утра и ехать до темна до от мск до середины польши добраться можно (1500 км)
+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 3 ноября 2013, 13:45
Карточка стоит 50 лир (ок. 33$) либо 100 лир (ок. 66$)

Сейчас в Турции курс 1$ — 1.96 тур.лиры, т.е. 50 лир всего 25,5$. Путешествовать по Турции становится выгоднее.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 4 ноября 2013, 14:16
Думаю, что цены на бензин вмиг проглотят эту выгоду и не даже подавятся)
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 4 ноября 2013, 14:35
Думаю, что цены на бензин вмиг проглотят эту выгоду и не даже не подавятся)
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 2 марта 2015, 19:51
Уважаемый GUNDOS! Мне кажется Вы увлеклись самолюбованием. Держу пари, что у Вас небольшой стаж вождения и имелись неоднократные дтп. На безопасность влияет не только выключенные фары, но и утомлённость водителя, потеря внимательности, концентрации. Да, соглашусь, 1200 км по Европе не предел, если ты по Германии 220 км/ч топишь. Я проходил это расстояние (см. Москва-Тенерифе на AUDI-Q5)Попробуй то же самое от Бреста до Варшавы сделать! Сначала 7 часов на таможне, а потом сплошные деревни с ограничением 50. И эта радость 250 км длится. Остановки необходимы. Думаю каждые 300-400 км.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.