Совсем недавно обратил внимание на данный сайт, очень много интересных живых рассказов об автопутешествиях по миру.
И вот мой первый отчет о путешествии — это была Абхазия.
Вечер 7 февраля, звонок друга.
-Какие планы на ближайшие несколько дней?
-Никаких
-Поехали в Абхазию?
-Да!
Никто из нас не бывал дальше п. Веселый (который на границе с Абхазией).
Вечером в 23:00 выехали в сторону города Сочи.
Так как ехали не в сезон, ночью, машина было немного. Не спеша прибыли в Сочи в 5:30 и пунктом подкрепления желудка должен был стать Макдональдс. Но увы, мы так и не покушали, в должный час они не открылись.
Дальше наш путь шел в Адлер.
Выезжать из вечно меняющегося олимпийского города было сложно, найти указатель в сторону Адлера из центра просто не реально. И по разбитой улице, где слева идет стройка, смогли выбраться на объездную и эти редкие и короткие тоннели, все что запомнилось на данном участке дороги.
Адлер проезжали в 7мь утра. И случилась не приятная ситуация, на олимпийской дороге лежал огромный камень (с размер кирпича), который в следствии пыли, отсутствия освещения был не замечен мной, наехав на него погнул глушитель. Слава Богу, следующая за мной машина успела увернуться от него. Из-за данной ситуации мы пропустили поворот на п. Веселый. И теперь, чтобы развернуться нам пришлось вновь проехать весь Адлер, по пути мы наконец нашли еду и интернет (два дня до этого в Краснодаре не работал интернет на операторе beeline). Покушали, наступило утро и пробки во всю длину Адлера. Так мы и ехали до пограничного контроля в поселке Веселый. На будущее поняли для себя, Сочи нужно проезжать ночью. Это вечные пробки.
Не раз возникала мысль, а когда будет олимпиада, что будет с этим городом. Он просто встанет…
Граница.
На Российской стороне вежливо попросили открыть дверь машины и багажник. А на Абхазкой, даже и не хотели проверять, но в итоге просто посмотрели багажник.
Проехав контроль, оказываешься на рынке, от куда зимой везут мешками мандарины и прочие фрукты в Россию. Вдруг мы вспомнили, что забыли заправиться в России, и не знали что нас ждет впереди, какой асфальт и какой бензин. Проехал одну безымянную заправку к нашему безумного удивлению мы увидели знакомую нам вывески Роснефть! И цены на заправке нас приятно удивили, дешевле чем в Краснодаре.
Первый город, через который мы проезжали был Гагра. Дороги бесподобные, ровные, без ям. Очень много заброшенных зданий на всей территории Абхазии, везде все чисто и нет вандализма, который можно встретить в России.
В Гаграх купили местную сим-карту. Сотовая связь дорогая, а еще дороже стоит интернет, который 3G и по мегабайтам. По дороге часто встречали тренировки российских велосипедистов.
И еще о заброшенных зданиях. Многоэтажные квартирные дома на половину заброшены, а там где стоят стекла продолжают жить…
Очень красивые работы Зураба Церетели, остановочные станции, остановки, которые в Краснодарском крае нет.
От прекрасных пейзажей скорость движения упала до пешеходного уровня, куда не посмотришь, везде красота. Горы, море буквально рядом. Отсутствие безумного потока транспорта, который даже в летний сезон не большой, делает передвижение по Абхазии наслаждением. Портило только одно: наличие лежачих полицейских в городах и не везде наличие знаков скоростного движения.
На этом я закончу первую часть рассказа о данной поездке. Продолжение будет в ближайшее время так как 11 марта вновь планирую поездку в эту замечательную страну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьВнимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.