Тверь - Одесса - Тверь / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Тверь - Одесса - Тверь

Выехали утром 11.06.2011. А/м Mitsubishi Carisma GDI 1,8 л 1998 г. Тверь — А-112- Старица (дорога отличная), Ржев, Зубцов. А дальше по Р-134 на Вязьму. Здесь как в песне — у нас кладут асфальт местами и немного… По Р-134, Р-137 на Дорогобуж, Ельню, Рославль. В целом не так уж и плохо, вот только при проезде через Сафоново дорога была ужасной и на Р-137 асфальт неожиданно переходил в отвратительный грейдер. скорость резко снизилась. Решил: назад поеду по М-1 (Рославль — Смоленск — Ярцево — Сафоново — Вязьма), Р-90, Уваровка — Шаховская — Тверь).
Рославль — граница с Белоруссией — без остановки на Кричев — далее на КПП Комарин-Славутич. Дороги в Белоруссии совсем другая песня, даже по грейдеру спокойно шел 80-90 км/ч (за Брагиным).

КПП — 15 мин оба поста, грин карту купил заранее, в Твери (на 2 недели — 480 р.). нас были загранпаспорта, так что вопросов не возникло ни у кого на КПП. 1000 км пройдено. Переночевали в Чернигове в гост.Украина (расчитались по карточке) — 385 грн. Утром через Киев в Одессу по Е-95. До Киева и км 100 после дорога не лучше, чем наши областные дороги, а вот около 200 км до Одессы дорога на пять баллов, но через каждые 20 -30 км в засадах ДАИшники.

В 16 часов 12.06.2011 прибыли в Одессу. Дорога 1599 км (по навигатору).

18.06.2011 Как уже говорил назад поехал после Рославля на М-1, что в целом удлинило дорогу почти на 200 км, но по времени даже выиграл, КПП опять без проблем, но здорово задержался под Одессой, заехал в аквапарк в Коблево (60 км от Одессы), а назад надо было вернуться в Одессу. но я поперся по навигатору (сказалось отсутствие опыта, GPS купил за день до выезда), а ему наплевать на состояние дорожного покрытия, да еще и подвирал GPS, видно карты неточные или зона покрытия дырявая, в общем, проплутал по местным колдобинам (дорога как у нас, ничего хорошего, колдобины да ямы). А под Киевом попал в циклон, стена воды. Пришлось заночевать в мотеле (400 грн). Дальше без происшествий. Порадовало состояние Р-90. Но устал, все-таки почти 1200 км в одно лицо. 20.06.2011 2-00 были дома.

Замечания. Можно было ехать через Брянск, но смутили отзывы о дорогах в Калужской области, Через Новую Гуту тоже не рискнул соваться, испугала возможность простоять несколько часов на КПП. Поэтому и был выбран такой непрямой маршрут.

Заправляться старался на Роснефти 98-м, GDI прихотлив к бензину, на Украине советую заправляться или на ЭККО или на Шелл или на BP. На ЭККО заливал А-100 Мустанг по 11 с мелочью гривен, машина летела как птица. В Белоруссии не заправлялся, но! очередей на заправках нет, бензин есть любой. Да, как всегда пожалел, что заправился на Лукойле, машина сразу стала «тупить».

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

dok_zlo

  • 27 июня 2011, 18:05
вот-вот! и я писал про лукойл
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 9 июля 2011, 12:19
эээээээээ а в чем отчет то??
где всякие эпитеты и метафоры, художественно описательная часть? фотографии??
по каким трассам можно от твери до одессы доехать я могу и по гугль картам посмотреть, как и стоимость отелей в хохландосии

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.