Три недели в США. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Три недели в США. Часть 2.

Часть 1
Часть 3

Маршрут до парка Секвойи.



Заправка
Бак на половину полон, однако, дорога длинная, а потому заезжаем на первую попавшую GAS заправку.
Немного про бензин и заправки. Встречался бензин 3-х типов: 87-Regular, 89-Plus и 91-Premium. Я по совету бывалых заправлял 87, поскольку он самый дешевый, а качество вполне достаточное. Цена колебалась от 3 до 3,5$ за галон (галон = 3.78 л). Далеко от цивилизации, в горах, например, цена доходила до 5$ за галон. Отмечу, с банковской карточки заправиться получалось не всегда, иногда в ход шла наличка. Большинство заправок имеют один пистолет для всех типов бензина: оплачиваешь, а затем нажимаешь соответствующую кнопку. Однажды попалась заправка совмещенная бензин — солярка. Как обычно взял первый попавший пистолет, оплатил, нажимаю кнопку 87, а бензин не льется :-( На помощь пришла заправщица :-) Оказывается взял пистолет для заправки соляркой, а пистолет для бензина был с другой стороны колонки. А ведь когда еще брал пистолет, на подсознании запах от него был «неправильный». На нашем маршруте заправки встречаются не так часто, как у нас, в отдаленных местах так и очень редко. Был случай, что бак был близок к нулю, а заправки не видно, и место малолюдное… Вот так кончится и что делать? Спас навигатор гармин, показал ближайшую заправку, что была в стороне от большой дороги (просто так не найдешь!). Дальше уже старался опустошать бак где-то до четверти и заправляться до полного бака — минимизировал риски :-)



Утренняя дорога, едем в направлении парка Секвойи.
Устанавливаю на круиз контроле скорость чуть больше 65 миль в час, разрешенных на данном участке дороги. Ехать легко, нет напряжения от неожиданностей, колдобин и любителей «шахмат». Можно наслаждаться красивым видом наступающего дня.



Фривей по горам.
Дорога по горам тоже вызывает уважение.
Видимость хорошая, нет крутых поворотов, подъемов и спусков. Машины едут близко к разрешенной скорости, даже если превышают, то не очень сильно по нашим меркам, примерно на 5 миль. Еще удивило малое количество грузовых машин.



ДТП
Вот и первая неожиданность. Поток машин ехал с хорошей скоростью, впереди было что-то типа пробки, а водитель камри, возможно, отвлекся от дороги… За все 20 дней и почти 9000 км встретилось 5 ДТП, а эта первая, но единственная на наших глазах.



Едем между гор



Горная речка.


Дорога по горам.


Isabella Lake.
По пути останавливаемся возле озера Изабелла. Дорога через плотину закрыта, на другой стороне вроде как военная часть. Делаем несколько фотографий.





Своевременно по дороге попадется мексиканский ресторанчик. Нам «мексиканцев» рекомендовали, там должна быть более-менее похожая на нашу кухня.



Кухня точно не наша, но терпимо :-)


Едем дальше.

Государственные флаги везде.




Тут фермером немного поработал


и лесорубом


Рядом с фермерской техникой имеется инструмент


По дороге встречаем хорошо оборудованную стоянку возле Johnsondale bridge. Останавливаемся для отдыха…






Неожиданно дорогу перекрывает закрытый шлагбаум.
Въезд в парк Секвойи закрыт!



Едем по другой дороге.
и тут закрыто.



Ещё одна дорога закрыта.



Поворачиваем в обратный путь.
По дороге назад заезжаем в поселение, типа, кемпинг. Там находим сотрудника и спрашиваем, почему закрыт въезд в парк. Он не знает, говорит, что такое бывает, если дерево перегородило дорогу… Жаль, но есть надежда попасть в парк по другой дороге и позже по маршруту. Это была наша первая ошибка — проложить маршрут по дороге, которая на карте гугл белая. Надо было строить по дороге исключительно окрашенной в желтый цвет. Не стали мы больше искать иные пути и поехали в сторону Долины смерти, на следующую точку маршрута.
По дороге снимаем красивые виды.



Тут устраивают сплав по горной речке.







Едем по пустыне
Мохаве.
Подальше от цивилизации и дороги хорошие, и машин мало.


Вдоль дороги очень много древовидных вечнозелёных растений Юкка (коротколистная). Название Юкке коротколистной (на английском Yucca brevifolia) было дано группой поселенцев мормонов, которые пересекли пустыню Мохаве в середине девятнадцатого века. Уникальная форма деревьев напоминали им о библейской истории, в которой Иисус Навин простирает руки к небу в молитве.


Доезжаем до запланированной гостиницы.




Успели. Заняли последний номер. После того как нам отдали ключи, на дверь повесили «NO VACANCY».


Маршрут Долина Смерти.



Встаем пораньше, стандартное сдаем ключи, утренний кофе, в путь.



Заезжаем в Долину Смерти.



Первые фото при въезде в Долину Смерти



Кто так красиво разбросал камни?







Цвета Долины смерти.





Доезжаем до местечка Stovepipe wells. Тут есть бензин, еда и гостиницы, рядом есть аэропорт. Еда хорошая и недорогая.





Тут находятся исторические экспонаты.



В магазинчике на заправке купил себе сувенирную кружку с картинкой Долина Смерти, пью теперь из нее чай.


Уровень моря.


Недалеко от Stovepipe wells находится песчаная дюна.






Погуляв по пескам, едем дальше и попадем в песчаную «метель».



Следующей остановкой было историческое местечко Harmony Borax Works – когда-то там было производство по выработке бора. Бор ещё называют бурой или бороксом.




Стоянка Золотой Каньон.



Золотой Каньон окрашен в различные цвета.




Едем по плану на точку Black Mountains gps = 36.22137 -116.87620

Грунтовая дорога.



Дорога пересекает соленую реку.


Очень похоже на свежевспаханное поле, Дьявольское поле для гольфа — Devil's Golf Course.


Приехали непонятно куда, похоже я ошибся с координатами gps :-(


Zabriskie Point в Долине Смерти США

Местечко Забриски Поинт названо в честь польского инженера, добывавшего буру в этих краях с помощью дешевого труда китайских наемников. Zabriskie Point состоит из «останков» твердых частиц озера Furnace Creek, высохшего 5 миллионов лет назад, задолго до появления Долины Смерти и даже в гораздо более стародавние времена исчезнувшего озера Lake Manly.







Дождик в Долине Смерти – редкое явление



Scottys Castle





История Замка связана с именами двух людей: Уолтера Скотта (Скотти) — пройдохи и авантюриста — и Альберта Джонсона — страхового магната из Чикаго. В середине 20-х годов Скотти объявил о том, что нашёл несметные золотые жилы в районе Долины Смерти, что для разработки шахт ему требуется финансовая помощь. Тут появляется Альберт Джонсон, согласившийся профинансировать столь выгодное предприятие. Никаких золотых копей в Долине отродясь не было… Через пару лет, Джонсон решив проверить свои «инвестиции», пишет письмо Скотти о своём намерении посетить шахты. Скотти приглашает банкира посетить Долину Смерти в… середине июля, когда температура зашкаливает за 50 градусов. Альберт не отличался крепким здоровьем: он страдал и астмой, и ревматизмом и бог знает чем. Но он приехал в Калифорнию в середине июля. Прошлявшись по Долине Смерти с пару месяцев и не найдя никаких золотоносных шахт, он нашёл нечто большее — здоровье. Горячий, сухой воздух пустыни начисто излечил все болячки. Красота этого сурового места настолько очаровала его, что Джонсон стал постоянно приезжать в Долину вместе со своей женой Бэсси.

Бэсси не была в восторге от жития в палатке по соседству со змеями, скорпионами и прочими жителями пустыни. Тогда Джонсон решает построить для своей жены подходящую резиденцию — замок в мавританском стиле. Строительство замка началось в 1929 году.




Часовая башенка над power-house, где находилась динамо-машина, обеспечивающая дом электричеством.


Ubehebe Crater.

Ubehebe Crater диаметром в полмили (804 м.) глубиной в 600 футов, располагается около 47 миль (75 км) от Stovepipe Wells. Всего 300 тысяч лет назад здесь взорвался вулкан-маар, образовав кратер, укутанный черным вулканическим песком и украшенный переливающимися слоями разноцветного песка.






Нам уже пора ехать дальше в Лас-Вегас, надо бы 2-3 дня, чтобы посмотреть все достопримечательности Долины Смерти…

Едем в сторону Лас-Вегас


Сворачиваем в Сторону Лас Вегас



В Лас Вегас



Гостиница перед Лас Вегас


Оформление номера в Казино рядом с гостиницей.
Получили ключи, в гостинице ни охраны и ни кого из сотрудников.

Больше фото
На dropbox

Продолжение. Часть 3 >

Полная подборка отчетов о путешествиях на машине по США здесь


Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

begun12

  • 21 декабря 2012, 11:08
Эффектно, ничего не скажешь!
+
0
+ -
avatar

lanochka996

  • 21 января 2013, 10:22
А где же продолжение ??
сколько денег потрачено было?
+
0
+ -
avatar

tolagr

  • 21 января 2013, 10:31
Надеюсь что через 1-2 недели будет продолжение Часть 3 про Ласвегас и попытка попасть на Град Каньон.
Если посчитать деньги которые обязательные, приблизительный расчет на двоих.
Самолет — 56 000 руб
Авто — 30 000 руб
Бензин — 30 000 руб
Гостиницы — 30 000 руб
Питание — 15 000 руб
Парки и тд- 10 000 руб
+
0
+ -
avatar

lanochka996

  • 21 января 2013, 11:43
А вы не знаете можно ли взять машину в одном городе а вернуть ее в каком нибудь филиале этой же компании в другом городе, что бы не возвращаться обратно ?))
+
0
+ -
avatar

tolagr

  • 21 января 2013, 12:41
Да можно, но это на много дороже.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.