Часть 4. В поиске жилья и прогулка по Афону / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Часть 4. В поиске жилья и прогулка по Афону

Абхазия на машине. Край гор, чистого воздуха и беспардонных коров.
Часть 1. Старт на Ейск.
Часть 2. Славный город Ейск.
Часть 3. Дорога по побережью или 200 км за 8 часов…

День шестой. В поиске.
Итак, со свежими силами, покидав вещи в машину, мы выселились из гостиницы и отправились на поиски жилья. Нам повезло встретить хорошего человека Вячеслава из Иркутской области (как его занесло в Абхазию — одному богу известно), и он взялся курировать вопрос нашего поселения. Разумеется, не безвоздмездно, но нас это никак не коснулось, он имеет свою маржу с хозяев жилья. Вообщем посмотрели мы места четыре в Афоне, после чего нас отвезли в Сухум показывать жилье. Мы конечно съездили, но в итоге все равно вернулись, ибо Вячеслав нашел нам отличный, по его словам, вариант. На сей раз он оказался сто процентов прав, заселились мы к замечательным людям, в 5 минутах от пляжа в три двухместных комнаты. Каждая с отдельным входом, выход в сад, горячий круглосуточный душ, вообщем все блага. Стоило это нам 250 р., тоже, вообщем, на что и рассчитывали. Если кого заинтересует могу дать координаты хозяев — рекомендую всеми руками и ногами.
Заселились, теперь на море… Море, море, море!!!

День седьмой. Прогулка.
Вообщем релакс. После долгой дороги хотелось животного отдыха. Море, пляж и полное моральное разложение. Море теплое, пляж — крупная галька. Завтракать готовили сами, обедали в кафешках на берегу моря, ужинали как правило тоже сами. Стоит отметить, что Абхазия — недорогая страна. Вшестером больше чем на 2 000 рублей (российский рубль — официальная валюта Абхазии) не наедали ни разу. Это с супом, шашлыком и вином — наедаешься до отвала. Собственно, ближе к обеду решили идти на прогулку по Афону, поставив конечной целью Новоафонскую пещеру.
Идти до пещеры пешком максимум минут 30. Мы шли три часа. Не подумайте, что мы ползли. Совершенно неожиданно мы обнаружили потрясающую набережную с цветущими деревьями, пальмами и всем тем, что полагается иметь на юге. В связи с этим, память фотоаппаратов запомнилась примерно на 1/3. На самом деле, словами описать сложно, фотографии тоже этого передать не могут. Просто поверьте мне — очень красиво! Панорама набережной:

Фото 3.1

Вид с набережной на Новоафонский монастырь:

Фото 3.2

Вид с пирса:

Фото 3.3

Вообщем дошли до пещер, почитали правила, решили прийти в следующий раз более подготовленными, ибо температура там 14 градусов, а продолжительность пешей прогулки — 1,5 часа. Посему пошли обедать. Собственно, вечером прием вечернего-ночного моря снаружи, домашнего вина внутрь и шашлыки на эвкалиптовых дровах. День закончен. Хорошо.
На следующий день решили ехать на Рицу.

Часть 5. Озеро Рица, Гегский водопад и два вида слез.
Часть 6. Грязевые ванны, достопримечательности Афона и особенности национального автопарка
Часть 7. Пицунда и дорога домой.