Челябинск-Венеция Opel Astra июнь 2013 10000 км Часть третья / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Челябинск-Венеция Opel Astra июнь 2013 10000 км Часть третья

Предыдущая часть здесь

И вот наконец съезд – волнующий момент, когда надо кормить автомат деньгами. Надо сказать, автомат несколько перегружен информацией и множеством различных щелей. Боялся затормозить очередь, но как-то само собой быстро разобрался куда всунуть талончик, стрелка на талончике есть, автомат подумал пару секунд и высветил сумму 12,80 евро. Дал ему бумажки по 10 и 5 евро, он их с удовольствием проглотил. Довольный он зажужжал и отрыгнув чек, открыл мне шлагбаум. Езжай мол. Я все-таки решил дождаться сдачи, через 5 секунд, видя такой расклад, автомат насыпал мелочь, она падала, звеня в специальный отсек. Пришлось выйти из машины, чтобы ее взять. Ух! Вроде все получилось, поехали.

Далее навигатор безошибочно провел нас до самого кемпинга через пару-тройку небольших поселков. Кемпинг оказался выше всяких похвал, очень чисто, сосны, бассейн, ресторан, отличный широкий пляж, магазин, детские площадки, хорошие домики (мы брали Baya Blu, на троих 76 евро в сутки: две комнаты, кухня, вся посуда, санузел, телевизор, кондиционер, стоянка под домиком, веранда, в общем все есть, только постельное белье свое надо брать или можно взять его на прокат на ресепшен за 10 евро за комплект, мы брали из дома свое, запаковав его в вакуумный пакет, поэтому два комплекта белья заняли минимум места).
Италия, Camping Village Cavallino **** Via DelleBatterie 164, 30013 Cavallino-Trportiwww.baiaaholiday.com
4 ночи на троих – 295 евро.

внутри домика

территория кемпинга

В кемпинге очень много отдыхающих, особенно немцев, думаю примерно 80 процентов –немцы, 10 – итальянцы, 10 – все остальные. Было еще две машины из России: одна из 89 региона, Шевроле Каптива, с хозяином которой мы нормально пообщались, они действительно немаленький путь проделали, им только до Челябинска ехать больше тысячи км, а они вообще собрались дальше на юг, в сторону Рима. Правда и отпуска у них по 2 месяца. На соседней улице стоял Форд Фокус с 63 региона, ходил поздороваться, но хозяина не нашел. Потом встретил около бассейна, поздоровался, но он как-то развернулся и ушел, ну может не настроен был человек на общение или не расслышал. В основном немцы приезжают на своих автодомах, кемперах – по-моему, они берут с собой максимум всего: разворачивают спутниковые антенны, раскладывают мебель, ставят барбекю, берут свои велосипеды. Некоторые даже развешивают цветочницы, ставят мини-заборчики, гирлянды. Возможно, мне показалось, но немцы народ практичный, они платят минимум из того, что возможно, т.е. реально только за то, что необходимо. Утром они выезжают на своих велосипедах с корзинками в супермаркет за территорию кемпинга, там подешевле, затариваются продуктами, вечером готовят, используют общественные санузлы и не особо-то набирают в ресторанах. Возможно, у них нет такого понятия как у нас: «ну раз пошла такая пьянка, то давай… все!». Нельзя сказать, что народ они бедный, есть такие автодома, на которые мне работать надо не один год. На территории кемпинга есть три больших санблока, очень цивильных и чистых. Также можно постирать белье. Мы стирали за 5 евро – одна стирка, за эти деньги на ресепшен дают особый жетон для стиральной машинки и порцию стирального порошка, в общем-то, очень удобно, т.к. за дорогу скопилось немало грязного белья.
Ресторан на территории кемпинга предлагает не очень большой выбор блюд, но очень много видов пиццы, отдельное меню на пиццу. Все, что не Pasta, в меню содержится в разделе Antipasta. В среднем пицца начинается от 5, но нормальная стоит не менее 8-10. Лазанья, салаты тоже примерно в районе 8-10 евро. Средний чек на троих – 50 евро. Минералка дорогая, от 3-х евро за литр. Для сравнения: хорошее Ламбруско в траттории за кемпингом – от 2,5 евро за литр. Конечно, мы попробовали несколько ресторанчиков и пиццерий за территорией кемпинга, выбор больше и цены ненамного, но ниже.
Рядом с кемпингом можно взять напрокат велосипеды, по 9 евро в сутки за один, что мы и сделали на следующий день. Правда еще берут залог 10 евро, непонятно за что, может за возможные поломки? Также дали карту велосипедных маршрутов. Первым делом мы поехали в сторону пристани, откуда отчаливают катерки на Венецию, это километра четыре от кемпинга. Так сказать разведать дорогу, т.к. завтра туда собирались на машине. Заодно и местный уклад жизни посмотреть. Вообще мы выезжали не один раз на велосипедах и проехали очень много, посмотрели как живут местные, заходили в разные траттории, где не ходят туристы, магазинчики маленькие. Прикупили винца, сувениров, отведали «панини» и прочее…

На велосипедах чувствуешь себя намного более комфортно, чем у нас, много велосипедных дорожек и нет такого страха, что тебя могут сбить в любой момент.
Ну и конечно загорали на пляже кемпинга. Пляж очень широкий, дно песчаное и довольно мелко, бывает, заплывешь и страшно, как далеко уплыл, а на самом деле только метров пятьдесят пройдешь и глубина только по шею. Песок на пляже каждое утро «причесывает» трактор, про мусор я не говорю, его нет на пляже. Много рыбешек разных и очень много крабов. Зонтики и шезлонги платные, по сколько – не знаю, не брали.

у побережья море мелкое


На следующий день поехали на пристань, чтобы отправится в Венецию. Вчерашняя разведка на велосипедах помогла: машину поставили на крытую парковку (7 евро) вместо открытой перед въездом за туже цену


и билеты на теплоход взяли чуть подальше и подешевле (9 евро на человека туда-обратно), совсем без очереди, когда перед входом на пристань стояла очередь за 11 евро с человека. Места на теплоходе лучше занимать на носу судна, обзор лучше, так и сделали.

Что сказать про Венецию? Красиво, да, где-то даже очень. Туристов — много. Весь город – по существу одна большая сувенирная лавка, магазинчик на магазинчике. Улочки узкие, очень интересно. Заблудиться в принципе невозможно, все равно выйдешь к гранд-каналу, но бродить можно долго и интересно, много тупиков и много улиц просто выводят к воде и все, возвращайся назад. Многие говорят про ужасный запах, не почувствовали, хотя было жарко, +28, да, где-то местами пахнет, но не сказать чтобы ужасно, что поделать, весь город на воде. Цены высокие, но сувениры купить надо, особенно из муранского стекла и лучше не один. Гондолу не брали, т.к. накладно показалось, 80-100 евро за 40 мин, прокатились на Трагетто, по 2 евро с носа за 3 мин нас переправили через гранд-канал, та же гондола. Вапоретто не пользовались, просто гуляли по городу, от одной сувенирной лавки к другой. Гондольеры явно скучают, зазывают туристов, нельзя сказать, что у них нет работы, но переизбыток гондольеров явно на лицо. Русских много, повсюду слышна русская речь, также случайно забрели в пару сувенирных лавок, где были русские продавцы.
Гостиница, выход прямо в воду

Следующий день посвятили пляжному отдыху и итальянскому вину. Вечерами в кемпинге до 11 вечера идет анимация для детей, в какие-то дни для взрослых, но надо сказать, что после 11 все шумы прекращаются и все расходятся, ночью никто не шумит и можно спокойно отдыхать.

На следующий день наш путь лежал в Вену, через Грац. Из кемпинга выписались без проблем, думали, что будут проверять уборку кемпинга, так как читали об этом (штраф за неубранное помещение 80 евро), убрались хорошо, но никто ничего не проверял. Да, еще: заплатили 4.80 евро – туристический сбор за троих. Навигатор повел меня новой дорогой, она пролегала километров на 15 дальше точки въезда, через несколько населенных пунктов. Надо сказать, что дорога порой была настолько узкая при полном отсутствии обочины, что несколько раз, когда шли встречные машины типа LandCruiser, приходилось переходить на вторую передачу и разъезжаться со встречкой на скорости 20-30 км\ч, так как на более высокой скорости казалось, что мы неизбежно поцарапаем друг другу бока. Я решил проверить, будет ли дешевле плата за проезд, т.к. я позже въехал на платный автобан, но этого не произошло, на выезде взяли те же 12.80 евро. Дорога по Италии опять состояла из множества туннелей и очень хорошего качества дорожного покрытия автобана. Пару раз нас с бешеным шумом обгоняли спорткары Ferrari и lamborgini, двигаясь со скоростью около 140, я даже не успевал толком сообразить, что это было, только сильный рев с левой стороны и корма удаляющейся машины. Цены на бензин в Италии совсем не обрадовали, поэтому заправил только 10 литров на 20 евро, чтобы доехать до Австрии, где бензин дешевле.

Подошел работник автоколонки как только я подъехал, я даже не понял, работник ли это, без униформы, небритый, я даже немного смутился: а не развод ли это и как я отъеду от колонки, не бросятся ли меня догонять. В общем, самообслуживания не получилось, я только успел выйти из машины, а мне уже вставили пистолет в бак.Он искусно закачал бензина на 1.50 евро меньше, их взял на чаевые. Ну что же, сервис без запроса, так сказать.
На выезде из Италии на пункте оплаты уже везде сидели люди и я расплачивался наличкой. Очередь на выезд есть, но работают быстро и даже с очередью вся процедура не заняла больше 5 мин.

Что привезти из Италии: макароны, вино, «коварную» лимончеллу, оливковое масло, сувениры из муранского стекла (действительно ювелирные вещи: даже сейчас, рассматривая их, я с трудом представляю, что это можно сделать руками)

Австрия нас встретила красивыми пейзажами, хорошей дорогой и ограничением скорости в 110 км\ч. Надо сказать, это было ужасно, ехать по таким хорошим дорогам с такой низкой скоростью. Дорога стала испытанием, многие говорили раньше что заграницей на трассах главное не заснуть, теперь я почувствовал это на себе. Дорога идеально ровная, даже не тряхнет нигде, двигатель звучит однотонно, т.к. скорость постоянная, неумолимо клонит в сон. Стал бороться со сном, то включая-выключая музыку, то открывая-закрывая окна, то включая кондиционер на максимальный холод и т.п. Остальные члены семьи просто заснули, причем сын, сидящий на переднем сиденье, выполняющий роль штурмана, умудрялся во сне держать перед собой подробную покилометровую карту пути и изредка, выходя из сна перелистывать ее на нужную страницу. Постепенно я заметил, что 110 км\ч как-то держу я один, остальные идут где-то 130. Я тоже начал участками разгоняться до 130, аккуратно идя за «спонсорами» на расстоянии, потом опять снижать скорость до 110, это вкупе с остальными мерами, как-то прогнало сон.
Продолжение здесь

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 6 августа 2013, 22:11
Ну что же, сервис без запроса, так сказать

Всё с точностью до наоборот. Подъезжая к заправке, нужно было выбрать колонку «self service» или «self», а не «servito» с сервисменом.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 7 августа 2013, 09:42
и бензин на таких колонках насколько помню дороже чем без сервиса, хотя опять же это мог быть просто хэлпер…
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 7 августа 2013, 09:45
фокус 63-регион мои земляки, возможно кто-то с форума, но в любом случае не может не радовать что наши стали встречаться в ЕС:) У меня за ннадцать лет автопутеществий устоялось мнение что 63-регион пратически полностью заканчивается сразу за границей этого региона:) Либо машин у нас мало либо боьлшинство предпочитат ими вне области не пользоваться
+
0
+ -
avatar

Surv

  • 13 августа 2013, 14:49
Где это Вы в Австрии нашли дорогу с ограничением скорости в 110 км\ч. Судя по «Постепенно я заметил, что 110 км\ч как-то держу я один, остальные идут где-то 130» — Вы ехали по обычному автобану (ограничение 130 км\ч).
+
0
+ -
avatar

Ant

  • 14 августа 2013, 09:24
Здравствуйте!
Вы правы, согласно ПДД Австрии — Скоростные режимы: в населенных пунктах максимальная разрешенная скорость — 50 км/ч, на скоростных дорогах — 100 км/ч, на автобанах — 130 км/ч днем и 110 км/ч ночью (с 22:00 до 5:00).
Но знаки по правой стороне дороги от Филлаха до Граца с ограничением в 110 км/ч видел неоднократно и это сильно смущает, несмотря на то, что это А2
+
0
+ -
avatar

Surv

  • 14 августа 2013, 10:09
Внимательно читайте что написано под знаками (сейчас точно не помню, что-то типа в условиях гололеда, дождя, и т.п.).

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.