Шамая лучшая поездка 2013 года. Зальцбургские прогулки. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Шамая лучшая поездка 2013 года. Зальцбургские прогулки.

Отбирая фотографии для публикации очередной части поездки (начало — здесь), нахлынули такие приятные воспоминания той весны, что не терпится поделиться и с вами! Осталось только придумать много повествовательного текста, чем я напряженно сейчас и занята…
Итак. Согласно данным путевого журнала (отсюда столько точных цифр), в 12-10 мы выехали из отеля в Брно, Чехия, в 12-55 уже пересекли границу с Австрией, и только в 18-36 подъехали к месту нашего забронированного ночлега в Зальцбурге. Расстояние чуть более 400 км мы преодолевали неспешно, частенько погоды выдавали такие сюрпризы, что двигаться быстро было глупо или невозможно.

так мы выглядели где-то на австрийской заправке…

Перекусить было решено в пути, чтобы исключить вечерний голод, как получилось в Брно. Придорожные рестораны Autogrill всегда неизменны в разнообразии и качестве блюд, несмотря на разнообразие дизайна самих ресторанов. В этот раз нам удалось посетить такой, поднявшись по лестнице с лепными балясинами, ведущими в том числе и в находящийся здесь отель, очень забавно и вкусно! Рэст-стэйшн в пригороде Вены, на ровно таком расстоянии от шоссе, чтобы отвлечься от шума дороги, а потом быстро вернуться обратно в поток.

Встречайте Штрудель! Та-даааам!!!

А это мини-Австрия на выходе из ресторана:

Вечером мы прибыли в Зальцбург. Припарковавшись у Snooze Hotel, первое, что бросилось в глаза — русские номера на парковке

Мне представилось, как должно быть романтично сейчас молодоженам в уютном номере отеля, и зареклась, что если встретим их утром на завтраке, обязательно ляпну что-нибудь про поздравления)) забегая вперед скажу, что машина их утром исчезла и мы так и не встретились… Зато про уют номеров нам предстояло узнать жестокую правду этим же вечером…

В фойе гостиницы многозначительная надпись над корзиной для зонтов. Во многих других местах с такой фишкой хозяева предусмотрительно оставляют там зонты. Для наглядности. Здесь же, судя по всему, регулярно появляется мусор…

Слева на фото коридор, справа — дверь в ванной комнате, которой при желании можно было закрыться и в душе, если вдруг захотелось бы уединиться за стеклянными дверьми))) Остроугольная мебель, в нашем номере — коричневая, у Андрея — красная, ну никак не ассоциировалась со свадебными шуры-мурами, зато общее впечатление спровоцировало 20-минутную истерику с надрывным смехом. Что там говорят про смех? Так вот, в тот момент наши жизни были продлены на многие-многие часы!

Отужинать было решено по-австрийски, поэтому после недолгого отдыха мы двинулись на поиски соответствующего места. Что касается выбора паба, мы всегда сталкиваемся с одной и той же ситуацией. Сначала заходим в ближайшее к отелю место, задумавшись, отказываемся и пытаемся найти что-нибудь «более подходящее». (в такие моменты у меня в голове роется мысль: ну не может быть все так просто, надо еще походить, посмотреть, подумать...) После получаса раздумий, мы возвращаемся. Как правило, то самое ближайшее место и становится «тем самым!», где вкусно накормят и куда хочется вернуться. Здесь же я заразилась буквой Ш.
Такого количества вкусной Ш мы не пробовали больше нигде. Нигде, кроме Австрии конечно…

В ресторане Gasthof zum Noisternig два зала, для курящих и для таких, как мы. Следует ли говорить, какой задорный австрийский рокот звучал из соседнего зала.

При заказе, столкнулись с непониманием в части подачи шнапса. Просьбы налить в небольшой графинчик, дабы не гонять женщину с рюмочками, не увенчались успехом. А так как никто из нас ни немецким, ни австрийским языками не владели, оно и не мудрено.
Здесь же удалось распробовать вкуснющее пиво Stiegl. Спасибо импортерам, теперь не обязательно ехать в Зальцбург, чтобы вспомнить его вкус.

Тем временем, шнапс мягко обволок сознание мальчиков, шницели аппетитно улеглись по своим местам, и мы вывалились из ресторана, сытые и довольные.
Впереди нас ждал сон в атмосфере абстракционизма, который никак не повлиял на Зальцбургское историческое настроение, а на следующее утро даже поразил своей архитектурой.
Завтрак в отеле стандартный, без изюминок.

Наступило утро 19 марта 2013 года и мы двинулись в пешее исследование города. Как всегда не имея определенных целей для посещения, просто ощутить атмосферу и прикоснуться к истории. Первым, что поразило нас, ступивших на тротуар цивилизации, стала неимоверно ухоженная живая изгородь…

а следом и наш отель… чудо, как можно одновременно не вписываться и не испортить общую картину.

Пользуясь картой одной из рекламных брошюр, мы определились с направлением, и около километра прошли по жилому кварталу, примечая то, что хотелось бы запечатлеть в памяти.

«Человек, пишущий мелом». Вот он какой:)

Автопортрет в пустом окне

В уличном телевизоре передавали весну…

Люди моют стены дома. Что характерно, один моет, четверо смотрят. И все бледнолицые.

Далее путь преграждала скала, но добрые люди сделали тоннель, в котором веяло прохладой а перед входом предлагалось взвеситься.

Машина-таки нашла разницу между евро и рублями, и не стала работать за рубли.

Пройдя сквозь скалу, мы очутились на «конной» площади. Время года заставило скульптуры укрыться под колпаками, но фрески предстали во всей красе.

Правее начиналась пешая зона с широченным асфальтированным тротуаром

Грандиозность построек ощущаешь втройне, когда не можешь на узкой улице запечатлеть увиденное, потому что оно не влезает в рамки объектива

Стали свидетелями «разгерметизации» одной из достопримечательностей.

А эти открытые двери заманили нас внутрь и окунули в такую атмосферу благоговейной тишины и запахов… удивительно!

Дальше мы очутились на площади со спящими лавочками, огромным золотым шаром и шахматной «доской» на асфальте, которую тут же заполонила толпа путешествующей молодежи.

На обратном пути сувенирные лавочки заработали и мы, выбирая магнит, удивились и не удержались от покупки колокольчика… Дело в том, что дома на холодильнике у нас висело ровно три таких же, Углич, Суздаль и Нижний Новгород. И конечно каждый был привезен из соответствующего города. Не это ли символ глобализации китайской экономики?

Так как маршрут наш был очень спонтанный, на Зальцбургской волне мы пошли на шум воды и через узкий проулок попали на старинное кладбище.

Женщины нам по пути встречались очень и очень разные:)

Ну и наконец настало время знакомиться с Моцартом, благо практически на каждом шагу вам не дадут забыть о своей знаменитости. Началось все конечно с памятника, и по накатанной.

Фан-клуб Софии РотарУ:)

Туристические улочки полны людей, магазинов и такого приятного шума-гама. Сквозь них мы пытались по карте найти дом Моцарта, несколько раз проходили мимо него, пару раз даже сфотографировали, сами того не осознавая. Но благодаря запутанным показаниям разноязычных прохожих, мы попетляли по красивейшим улочкам Зальцбурга.
Всюду Пасхальные настроения

Лестница Моцарта, дверь Моцарта и пол подъезда Моцарта:)

Макдоналдс соблюл условия нахождения прямо в центре города и повесил свои кренделябры

Обратная дорога до отеля была не столь насыщенна, но интересна мелочами

Почтовые ящики

Три с половиной часа мы провели, блуждая по интереснейшему городу. Сказать, что этого мало, не сказать ничего. Думаю, что под оберткой Зальцбург не менее увлекателен и гармоничен.
Дальше, углубляясь в Европу, нас ждал волшебный городок Трафои в Италии. Навстречу к нему мы выехали от отеля в Зальцбурге в 12-40 и в 5-00 вечера «достигли нашу цель»)
В пути мы неожиданно остановились, захваченные видом озера Кимзее, на территории Германии. Вдоль озера там есть длинная площадка для отдыха, главное успеть на нее свернуть:)
Очень сильный ветер был на руку чайкам-попрошайкам, они парили и смотрели прямо в глаза. Еще с родины, на счастье птичкам, с нами путешествовал пакет недоеденного белого хлеба. Так все кстати получалось, просто диву иногда даешься!

Вы только вглядитесь в эти мордочки!))

Барабанная дробь… Алееее--

----оп!

Ну и я конечно поразвлекалась, «попади в клюв» называется игра)

А некоторые птички не жрали, но грустили…

И мы, скормив все до крошки, влились в поток автомобилей. Нас ждали 7 ночей в месте, в котором мы до сих пор мечтаем жить всегда…