Экспедиция: Дальний Восток - Чебоксары. Часть 1. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Экспедиция: Дальний Восток - Чебоксары. Часть 1.



Автопробег посвящен дню машиностроителя, отмечаемого в этом году 30 сентября. Поездка займет весь сентябрь и пройдет от Востока до Центра России.

Основная цель «Экспедиции машиностроителей» — ознакомиться с состоянием горнодобывающих предприятий, золотодобывающих артелей, угольных разрезов и строителей дорог Восточно-Сибирского региона.

Мы планируем посетить более 120 предприятий, расположенных по трассе Владивосток-Москва. А также трасс Якутского направления до города Алдан и трассы Тувинского направления до Кызыла. Экспедиция ориентировочно продлится четыре недели, а общая протяженность маршрута составит примерно 12000 км.

Начальной точкой пути стал г. Уссурийск, где выбрали и оснастили автомобиль для экспедиции.

Автомобиль: Hyundai grand Starex.

Присоединяйтесь к обсуждению. Мы будем рады получить от вас поддержу, пусть-то комментарий к ежедневным фото-отчетам, совет по маршруту.

Небольшой отчет о начале путешествия:

Пункт назначения — Владивосток


Новый терминал, недавно выстроили к саммиту АТЭС


Авторынок. Уссурийск. Подбор авто.


Большинство иномарок на местном рынке — редкостные развалины, помытые, покрашенные и со сбитым пробегом



Вот наш мобильный офис и дом, почти на месяц



Обвешали и понатыкали в машину полезной в дороге электроники. В вашей машине та же беда?



Полный бак до Хабаровска



Контрольный пробег



Дорога чередуется от хорошей до гравийки, но хоть укатана прилично. На трассе все — сплошные японки. Видали газ-69, годов наверное тех же.


От Уссурийска до Хабаровска

Дорога Владивосток — Хабаровск была, есть и будет! Только какая? Есть отличные участки, есть хорошие, есть старый асфальт с заплатами, есть щебенка и есть то, что дорогой назвать никак невозможно. Но машины большие и маленькие едут, а там, где нет дорог, ползут! Наш Гранд успешно преодолевал все эти участки.

Замечания по тех. состоянию после первого этапа:

1. Перегорела лампочка правого габарита

2. Обнаружили боковой некритичный вырыв резины переднего колеса на каком-то участке дороги.


5 утра, Хабаровск вышел нас встречать!


Хабаровск — столица Дальневосточного округа, всего в 7 км. от Китая, население — 600 тысяч человек. Тепло, градусов примерно 25. Всюду опавшие уже осенние листья (в Уссурийске их еще не было). В городе чувствуется запустение, особенно в сравнении с нашими родными Чебоксарами. Тут и там мелькают безобразные ларьки и киоски. Вдоль тротуаров торгуют с ящиков. Цены на фрукты и овощи в полтора, два раза дороже! Даже Москва не может похвастаться такими ценами! Интересно, сколько же здесь получают?



Если, на нашу удачу, вы связаны с машиностроением, тем более не оставайтесь в стороне, предлагайте темы и вопросы респондентам. Вы очень обяжете нас, если примите участие в небольшом исследовании рынка дорожно-строительной техники (3 вопроса) на нашем сайте: trakt21.ru. Подробный аналитический отчет мы представим после нашего путешествия.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Ded-86

  • 7 сентября 2012, 13:39
Зачем два навигатора?
Если есть проблемы со стандартным корейским (нарост на торпедо), то рекомендую обратиться за помощью к гуру на форуме mikrob.ru, мне помогли, работает навител

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.