Автопробег посвящен дню машиностроителя, отмечаемого в этом году 30 сентября. Поездка займет весь сентябрь и пройдет от Востока до Центра России.
Основная цель «Экспедиции машиностроителей» — ознакомиться с состоянием горнодобывающих предприятий, золотодобывающих артелей, угольных разрезов и строителей дорог Восточно-Сибирского региона.
Мы планируем посетить более 120 предприятий, расположенных по трассе Владивосток-Москва. А также трасс Якутского направления до города Алдан и трассы Тувинского направления до Кызыла. Экспедиция ориентировочно продлится четыре недели, а общая протяженность маршрута составит примерно 12000 км.
Начальной точкой пути стал г. Уссурийск, где выбрали и оснастили автомобиль для экспедиции.
Автомобиль: Hyundai grand Starex.
Присоединяйтесь к обсуждению. Мы будем рады получить от вас поддержу, пусть-то комментарий к ежедневным фото-отчетам, совет по маршруту.
Небольшой отчет о начале путешествия:
Пункт назначения — Владивосток
Новый терминал, недавно выстроили к саммиту АТЭС
Авторынок. Уссурийск. Подбор авто.
Большинство иномарок на местном рынке — редкостные развалины, помытые, покрашенные и со сбитым пробегом
Вот наш мобильный офис и дом, почти на месяц
Обвешали и понатыкали в машину полезной в дороге электроники. В вашей машине та же беда?
Полный бак до Хабаровска
Контрольный пробег
Дорога чередуется от хорошей до гравийки, но хоть укатана прилично. На трассе все — сплошные японки. Видали газ-69, годов наверное тех же.
От Уссурийска до Хабаровска
Дорога Владивосток — Хабаровск была, есть и будет! Только какая? Есть отличные участки, есть хорошие, есть старый асфальт с заплатами, есть щебенка и есть то, что дорогой назвать никак невозможно. Но машины большие и маленькие едут, а там, где нет дорог, ползут! Наш Гранд успешно преодолевал все эти участки.
Замечания по тех. состоянию после первого этапа:
1. Перегорела лампочка правого габарита
2. Обнаружили боковой некритичный вырыв резины переднего колеса на каком-то участке дороги.
5 утра, Хабаровск вышел нас встречать!
Хабаровск — столица Дальневосточного округа, всего в 7 км. от Китая, население — 600 тысяч человек. Тепло, градусов примерно 25. Всюду опавшие уже осенние листья (в Уссурийске их еще не было). В городе чувствуется запустение, особенно в сравнении с нашими родными Чебоксарами. Тут и там мелькают безобразные ларьки и киоски. Вдоль тротуаров торгуют с ящиков. Цены на фрукты и овощи в полтора, два раза дороже! Даже Москва не может похвастаться такими ценами! Интересно, сколько же здесь получают?
Если, на нашу удачу, вы связаны с машиностроением, тем более не оставайтесь в стороне, предлагайте темы и вопросы респондентам. Вы очень обяжете нас, если примите участие в небольшом исследовании рынка дорожно-строительной техники (3 вопроса) на нашем сайте: trakt21.ru. Подробный аналитический отчет мы представим после нашего путешествия.
Зачем два навигатора?
Если есть проблемы со стандартным корейским (нарост на торпедо), то рекомендую обратиться за помощью к гуру на форуме mikrob.ru, мне помогли, работает навител
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьDed-86
Если есть проблемы со стандартным корейским (нарост на торпедо), то рекомендую обратиться за помощью к гуру на форуме mikrob.ru, мне помогли, работает навител
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.