3 евротрипа за спиной и 20 стран- пара советов и приключений) / Советы автотуристам / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

3 евротрипа за спиной и 20 стран- пара советов и приключений)

Первое- совет для Санкт-Петербурга, Москвы, Новгорода и тд… где быстрее пройти границу Въезжать в Европу лучше всего через пост в Убылинке, Латвия. Там для русских без очереди, подъезжаете к посту через платную дорогу, потом по встречной смело едете мимо прибалтов и фур и паркуетесь прям перед шлагбаумом. Вечером проходили границу за 20-30 минут, в худшем случае за 1.5ч.
А вот возвращаться лучше через пост в Бресте, там конечно бывают очереди, но не такие сумасшедшие как в Эстонии и Латвии. И белорусские пограничники отлично работают)) Проезжали границу по зеленому коридору всегда (тк белорусам все равно что вы везете в Россию) не более чем за 2 часа. Границы между Белоруссией и РФ уже нет, дорога Брест — Москва прямая-прямая и много лучше многих наших «автобанов». Только есть важный момент- соблюдайте скоростной режим, штрафы берут только в местных деньгах, а за повторное нарушение скорости отбирают права!!!!!!
Шипы и резина Как-то дернуло нас поехать зимой в Италию))) Погода в России была ужасная, на дороге снег, лед, вода… Прочитали в интернете что во многих странах шипы запрещены(Германия, Швейцария, Польша и тд) а ехать без них было как-то страшно, поэтому решили рискнуть, решили что штраф это меньшее из зол. И не прогадали!!

Дорога через Россию, Латвию и Литву была ужасной, везде колея, машины и фуры в кюветах… вообщем кошмар! С середины Польши все наладилось, а в Германии асфальт вообще был сухой, хотя снег шел)) И вот выезжая из Германии в Швейцарию мы попадаем на начало платного автобана, там кпп, всех притормаживают и делят на 2 очереди- тех у кого есть наклейка-абонемент и нет)))) И вот в этот момент мы медленно и громко цокая шипами подъезжаем к суровому швейцарскому пограничнику))) Он в лице моментально поменялся и забегал согнувшись вокруг машины(( Вообщем вызвали немецкую полицию, они нам выписали штраф 70 евро ииииии… заставили выковыривать шипы((( 2 часа на парковке и хорошо еще мы быстро уехали, а то еще и штраф за мусор на асфальте, в виде шипов, нам бы светил))
Еще смешнее было когда мы встретив друзей (они были тоже на русской машине, но без шипов)проезжали границу Италия-Швейцария… Дело в том, что на внутренних частях колес нам не удалось отковырять шипы и нас опять притормаживают… наклейка у нас уже есть, (это абонемент на год за 35 евро)но мы ВСЕ ЕЩЕ цокаем шипами, пограничник смотрит на колеса, шипов не ВИДНО!!! и он кидается к сзади едущим нашим друзьям с русскими номерами, а пока он их разглядывал мы уже втопили педаль газа)))) Спаслись!!!

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Volvo

  • 14 марта 2012, 23:20
Зачем эти шипы, наверное для деревенских :)
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 14 марта 2012, 23:34
Да, когда свои деревни объезжаю, чтобы не скользить)))
+
4
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 06:20
Тамара, скажите, а что веселого в том что вы попрали законы чужой страны, намусорили и сбежали? В чем совет?
Я вот например уже вторую зиму езжу на разшипованной резине, живу в деревне где никогда не чистят дорог, езжу по трассам на скоростях 100-130км/ч при этом у меня машина без абс и другой электроники… И я счастлив что резина без шипов наконец-то я ими не цокаю, новый комплект резины будет также нешипованным. И да ни на проходимости, ни на безопасности, ни на управляемости отсутствие шипов не сказалось.
+
2
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 15 марта 2012, 07:12
Да суть то совета ясна — зимой в Европу без шипов, а все остальное лирика
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 09:20
ИМХО то что туда без шипов даже как вопрос возникать не должно.
В чужой монастырь с своим уставом как известно не лезут, но в любом правиле есть исключения и если «нагадить за диваном, пока хозяин не видит» — норма, то и со своим уставом ничего зазорного.
+
0
+ -
avatar

CranBerry

  • 17 марта 2012, 12:41
У вас волга, нормы евро-2? Чтите законы чужих монастырей где уже Евро-5? :)
Конечно нехорошо гадить разбрасывая огромные шипы по стоянкам, а портить священный чистый воздух европейцев повернутых на экологии — хорошо?
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 17 марта 2012, 18:08
А есть запрет на временный въезд автомобилей ЕВРО3 (у меня двигатель крайслер)? Лично мне невстречалось, если запретят или сменю машину или переоборудую существующую, но однозначно не поеду как есть на авось. А в последнем визите в германию, мы посетили СТО и получили зеленую карточку умвелт зоне, у вас есть?
Кстати мы ездили зимой, местами было весьма холодно но я чтил европейские правила — завелся, сразу поехал, никаких прогревов, даже когда снег стряхивал с машины она была заглушена.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 17 марта 2012, 18:12
Одно дело когда кто-то бросил мусор мимо урны это на его совести, но вот если он после этого начинает публично заявлять «смотрите как классно! я бросил мусор мимо!»…
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 17 марта 2012, 23:15
Сменили двигатель на крайслер? И как теперь заводится хотя-бы через 2 раза?
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 18 марта 2012, 07:20
Тамара, двигатели Крайслер ставили на Волги штатно, на заводе ГАЗ с 2007 по 2009год.
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 18 марта 2012, 11:44
Я в курсе этого отчаянного шага)) не знаю только результат- заводится ли теперь)))
+
0
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 18 марта 2012, 12:01
Да все там заводилось и заводится. Сам наездил на такой Волге 50 тыс км и все было ровно, и даже более ровнее чем с отечественными движками.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 18 марта 2012, 12:39
да, есть такое: расход на пару литров меньше, приемистость повыше, провалов в разгоне нет. В целом машина выиграла от этого мотора, но к сожалению производство в интересах одного автогиганта закрыли, как впрочем в его интересах и пошлины задрали… Единственный минус крайслеровского мотора стоимость его обслуживания, обслуживание хонды сивик 2008 года (еще одна машина в семье) обходится дешевле!
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 18 марта 2012, 12:30
130тыс км пробега с 2007г без единой поломки. даже в -35 машина заводится с полоборота к вашему вероятному сожалению:) а еще у меня есть ГАЗ-24, 72года выпуска, у машины 700тыс км пробега, родной мотор и по сию пору ездит, даже разгоняется до положенных ей максимальных 120км/ч и заводится в те же морозы:) еще была 21-ая, но продал т.к содержать дороговато.
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 18 марта 2012, 14:56
Газ24,72 года это ценность)) я не издеваюсь, сама мечтаю о ретро авто))
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 18 марта 2012, 16:30
готовьтесь что на своем фольце вы ездите просто бесплатно:) любая деталь ретро = искать недели две + безумный ценник, а уж про сервис для них можно практически сразу забыть… те кто умел их обслуживать в большинстве своем уже в сырой земле или немогут работать по состоянию здоровья, а молоодые мастера или неумеют или уже хотят других денег, например покрасить передок А8 98года обошлось дешевле чем задок 21ой волги:)
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 18 марта 2012, 18:47
Ну, мастера есть. А вот детали и собирать ее- это процесс для которого я бы и хотела ее купить)))
Потом все относительно, сейчас у меня паджеро и я фильтры в коробку ждала больше месяца(((
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 18 марта 2012, 23:22
ээээ, ну вообще процесс конечно приятный когда и фиг знает чего гайка за гайкой рождается мечта… но если она рождается в СТО это уже не то, а вот когда каждую гайку сначала находишь, а потом прикручиваешь своими руками… но у каждого свои мечты и путь к ним… многие строят дома посредством найма фирм, я руководил стройкой сам, 100% фирм к которым я поначалу обратился утверждали что в обозначенные мной сроки и бюджет можно сделать не более 50% запланированных работ, и ошиблись. Сделано 100%, во время и без потери качества, просто у меня все работали, а не ходили на работу и дармоедов не было:)
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 17 марта 2012, 23:17
Прости, Вы не сдержались как-то и я вот не сдержалась))
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 18 марта 2012, 07:23
Практически каждое ваше сообщение вызывает продлевающий жизнь смех, так что спасибо и пишите еще:)
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 12:09
а вы сами то были в европе когда-нибудь??

если были то неужели не видели там ТАКОЕ, ТАКОЕ или ТАКОЕ? (если нет, весьма рекомендую повторить мой маршрут)

у всех этих авто нет вообще никакого «евро» и никогда не было, но они прекрасно ездят по европе под уважительные взгляды окружающих!!! экологические ограничения существуют для новых и БУ авто ввозимых на продажу, а ездить на вашей собственной и любимой волге или ситроене DS вы можете куда угодно, и запретить вам это никто не вправе! (исключение одно — особые экологические зоны в городах)
а вот портить покрытие шипами — это и правда плохо и запрещено законами многих стран поэтому.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 21 июня 2012, 12:18
ну кстати у них там на машины несоответствующие нормам выдают отдельную бамажку при прохождении ТО и согласно этой бумажки насколько -то повышается налог на машину, у друга в германии соседи ездят на втором гольфе (состояние новой машины) так вот они ежегодно за него налога отдают больше чем он стоит:) но все равно ездят — нравится!
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 15 марта 2012, 09:22
LAS! Согласен с Вами! Законы нарушать не прилично!
Может тогда при смене резины (ну, или машины) приобрести зимнюю не шипованную резину? ;) Все же, полагаю, это будет лучше, чем «беззубая» :)
В этом году решился на такой эксперимент — купил не шипованную. Ощущения отличные — цоканья нет, шипы не вылетают, дорогу держит явно не хуже чем с шипами, я бы даже сказал лучше.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 10:37
Ощущения отличные — цоканья нет, шипы не вылетают, дорогу держит явно не хуже чем с шипами, я бы даже сказал лучше.

в городских условиях точно лучше:) я уже одного на шипах в зад поймал слава Богу несильно просто касание, но как он говорит и о чем свидетельствовал длиный след «машина вообще не тормозила», а я там же тормозил перед ним так же резко, но соверешнно спокойно — чистый асфальт для нешипованной резины — родина:)
+
0
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 15 марта 2012, 07:13
3 евротрипа за спиной и 20 стран- пара советов и приключений)


а отчеты есть?
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 15 марта 2012, 08:17
Евгений, отчет напишу.
Las, я убеждена что на обледенелых мостах питера шипы помогают мне справляться с управлением, да и катания на льду без шипов не так приятно))
И еще я очень рада, что вы столь законопослушный турист))
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 09:15
Не место красит человека, а человек место. Именно поэтому у них там все классно, а у нас уныло.
Ежегодно езжу на ледовые покатушки, так на расшипованной резине время круга увеличилось на 5 секунд (2:15) что как мне кажется совсем некритично.

Вы решили экономить и не стали покупать новую резину или расшиповывать эту, и что у вас сейчас в активе? Штраф 70евро (больше чем стоимость расшиповки), побег от представителя власти, резина частично без шипов (лучше сменить ее или вынуть остатки шипов потому как не туда и несюда=хуже некуда) и достаточно высокая вероятность что визу страны где вы получили штраф, вам в ближайшее время не дадут. Так в чем вы не прогадали-то?
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 15 марта 2012, 09:27
ТамараО, катаюсь по тем же мостам на нешипованной зимней — проблем нет! А 1000 км пробег по зимней Финляндии, где дороги чистят, но солью не сыпят и в глубинке они снежно-ледяные позволил убедиться, что шипы не панацея и без оных можно вполне быстро и безопасно перемещаться по дорогам.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 09:46
Плюс много! раншье тоже как-то цеплялся-шипы, да шипы… попробовал без, да нафига они нужны-то эти лишние граммы на каждом колесе?! у меня Волга, задний привод, доисторическая рессорная подвеска, мотор с высокой тягой и 140л.с. вот уж где как говорится смесь не для слабонервных и нифига! я спокойно уезжаю даже с ледяных горок где иные подолгу шлифуют, и объезжаю по неезженным сугробам тех кто на шипах сел в небольшой снежной кашице… не след резина будет однозначно без шипов, а главное что ее можно и носить подольше чем шипованную т.к. не переживаешь за стачивание шипов об асфальт…
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 09:47
поправка:
«Нет, следующая резина будет однозначно без шипов»
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 15 марта 2012, 10:40
Ну, тут есть нюанс про сроки — «липучка» снашивается быстрее шипов, говорят. Хотя и спорный момент для меня, так как у кого-то и шипы на третий год вылетают все, а у меня стояли как влитые, а кто-то тормозит до юза и стартует со шлифовкой на липучке. В общем, «буду посмотреть» как оно. А не шипованную все же рекомендую. :)
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 11:27
так как у кого-то и шипы на третий год вылетают все


почти про меня:) люблю активную езду и шипы у меня действительно быстро снашивались, но за три сезона все вылетали только на российской резине, на импортной за тот же срок обычно не более 10-30% теряется, однако сильно изношенные шипы=нету шипов
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 11:46
Откатал первый зимний сезон на липучке. Доволен как слон! :)) Путешествие по зимней Финляндии и ее ледяным второстепенным дорогам на не шипованной резине прошло на ура! После смены резины на летнюю сильно удивился, как здорово шумит мое «лето».
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 21 июня 2012, 12:23
а мне придется или машину менять или новую резину на зиму брать:( под конец зимы залетел в противотанковый ров, две грыжи на бриджстоунах 5000, в шиномонтажке рекомендовали проверить геометрию кузова, потому что если я посадил ТАКИЕ грыжи на бриджа, то могло и машину пополам сломать…
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 12:35
Лучше резину, хотя, как знать… Один мой близкий человек решил, что лучше поменять 3-х летнюю машину на новую, чем покупать новый комплект резины. Обменом доволен! :))
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 21 июня 2012, 12:53
нам уже 6-ой год идет:) поменять то конечно хорошо, но то что хочется пока недосягаемо, а то что досягаемо нехочется:) так что, мы еще поездим:)
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 13:05
Да, тут как в тосте: «За то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!»
Или более современный вариант: «За то, чтобы наши желания офигели от наших возможностей!» :)))
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 11:54
как правило шипы выпадают быстрее (особенно на переднем приводе), чем изнашивается резина, а шиповка без шипов — это как плохая липучка без части работающего протектора (фото).
а потом я проехал на мягкой скандинавской резине (данлоп граспик дс2) за четыре года порядка 55000км. износ едва заметен, еще ездить и ездить (фото). при этом на парных к ним летних шинах (мишлен энерджи) порядка 75000км и они уже лысые (фото).
так что с ресурсом у липучки все хорошо, да и характеристики полностью устраивают — причин покупать впредь шипы не вижу никаких.
+
2
+ -
avatar

Владимир67

  • 15 марта 2012, 09:16
Что касается прохождения границы из Шенгена в Россию, то можно спокойно ехать тоже через Гребнева — Убылинка, так как правительство Латвии ввело ограничение на перемещение акцизных товаров для жителей Латвии. Теперь они могут ввезти алкоголь, две пачки сигарет и бак бензина плюс 10 литров один раз в неделю и, в связи с этим очереди на границе существенно сократились. Или можно воспользоваться переходом Шумилкино-Лухомайа, там электронная очередь.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 09:48
Кстати Тамара, вы еще немного правила выкладывания топиков тут нарушили, вам следует применить инструмент «кат» для того чтобы на заглавной странице была лишь краткая часть а остальное было свернуто. — как им пользоваться написано справа от окна редактирования сообщения.
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 11:31
шипы пока однозначно рулят — пересел с лучшей липучки Хака Р на средненькие шипы Нордман 4 — разница огромная, там где раньше шлифовал, проезжаю спокойно, тормозной путь на льду стал намного короче. В обледенелых поворотах сноса кормы авто нет.

А вот что касается поездок в европу — то там где шипы запрещены почти везде асфальт, но не будешь же покупать 2 зимний комплект ради одной поездки — это существенно увеличит бюджет. Имхо стоит поменяться с кем то на время поездки, со знакомыми или одноклубниками.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 12:01
а машина какая и стиль вождения?

Ради одной поездки можно реально поменяться, или купить липучку б/у или снять шипы и после поездки снова зашиповаться (есть такая услуга на шиномонтажках) арендовать машину там — в целом-то выбор есть и обширный
+
1
+ -
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:20
фф3 умеренно агрессивный

имхо расшиповка вариант не надежный, не воткнут на СТО шипы как на заводе…
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:30
эээ третий только появился, вы на нем уже испробовали и липучку и шипы?! или все таки липучка на другой машине была? тогда сравнение некорректное:(
+
1
+ -
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:35
липучка была на фф2 у него абсолютно идентичная ходовая и рулевая — так что сравнение корректно
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:53
если правильно помню у фф3 куда больше электроники которая следит за пробуксовками и тому подобным. сосед по стоянке БМВ пятерка, если отключает всякие контроли и прочие системы — даже тронутся в рыхлом снегу не может, а с ними по сугробам спокойно ездит:)
+
1
+ -
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 15:05
неа не правильно =) по сравнению с фф2 у фф3 1 нововведение из электроники, система контроля тяги в поворотах

остальные абс, есп, антибуксы — всё как на фф2
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 15:45
хехе, ну так может именно эта система контроля тяги и спасает?:) предлагаю вам клубом устроить сравнительные тест/заезды фф3 на шипах и без:)
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 22:48
ага система контроля тяги в поворотах спасает при торможении на прямой)))
нет уж эта система перераспределяет крутящий момент между колесамив поворотах — тостаточно бестолковая приблуда имхо…
кстати на фф3 несколько раз ездил на липучке на тест драйвах перед покупкой машины, мой вывод — более скользко
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 16 марта 2012, 06:27
у меня бриджстоун 5000, после расшиповки сравнивал по горячим следам:) буквально час назад ездил на шипах и вот уже без:) вообщем недостаток в расшипованных бриджах обнаружился только один — сносит вбок если дорога имеет уклон в сторону, на шипах машина держалась даже когда левая/правая сторона была выше другой на 50-60см, а вот без шипов свыше 20см разницы уже соскальзывает. В обледенелые горки трогаемся также, в глубоком снегу тоже без изменений, на озерном льду явно больше скольжений, но машина хорошо контролируется и все скольжения переводятся во благо.
+
2
+ -
avatar

BUTTON

  • 15 марта 2012, 12:19
Почему ради одной?
Я тоже приверженец шипов. Но уже три раза ездил на зимние каникулы в Европу. Лучше мир посмотреть, чем тупо две недели бухать.
Имею два авто и на каждый купил б\у комплект «липы», в хорошем состоянии. По цене получается не намного дороже чем штраф и гимор с выковыриванием шипов (не говоря о стыде, при проведении этой процедуры в чужих глазах).
А совет Тамары, считаю вредным и стыдным!
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 12:27
хехе, а я не нашел у нас в городе липучку б/у в хорошем состоянии и подходящего размера (или некомплект, или почти лысая), посему расшиповался на СТО в Польше.
+
1
+ -
avatar

BUTTON

  • 15 марта 2012, 13:02
Станьте участником клуба марки Вашего авто и найдете массу предложений.
Именно на таких форумах, я и купил резину.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:29
у меня Волга, их на всю страну кот наплакал:) владельцев Волг которые сидят в инете еще меньше, а уж ездящих на липучке я наверное вообще один:)
но размер 195/65 R15 ставят на множество машин, вероятно неудачей поиски обернулись потому что резину я искал в декабре:)
+
1
+ -
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:34
в этой размерности фокусы, октавии, гольфы и еще много машин
видимо плохо искали =)
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:49
на поиски у меня было только 3 недели декабря:) за этот срок нашел только 10 предложений и ниодно из них не удовлетворило именно по кач-ву или кол-ву, на цену было почти фиолетово (главное не по цене новых:)
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 15 марта 2012, 14:40
И сколько это вам стоило, если не секрет?
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 15:57
комплект новой липучки мне обошелся бы в 300-500евро, липучка б/у в хорошем состоянии стоит 150-200евро, так что если бы не сбежали во второй раз — отдали бы за комплект б/у, если конечно вам не запретили перемещение по ЕС совсем т.к. вы попались на той же машине с теми же шипами во второй раз. Если правильно помню вас могли увезти на эвакуаторе в ближайший сервис где из колес выдернут шипы, и все это за ваш счет и с еще одним штрафом.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 16:06
если вы про расшиповку, то это нисколько несекрет:
за снятие/мойку/подкачку/балансировку/постановку четырех колес, расшиповку двух задних (передние сам повыдергивал за полчаса ожидания в очереди), а также наружную мойку всей машины я отдал 60 злотых (15 евро) думаю если бы еще и передни расшиповали они то отдал бы максимум 80 злотых (20 евро)
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 15 марта 2012, 14:26
Спасибо за разумные слова!
+
2
+ -
avatar

tatters

  • 15 марта 2012, 13:10
Не ну первый совет понятен это где быстрее пройти границу, а вот насчет второго что то я не совсем понял это вот этот что ли-
мы быстро уехали, а то еще и штраф за мусор на асфальте, в виде шипов, нам бы светил))
или этот-
мы уже втопили педаль газа)))) Спаслись!!!

Спасибо за гениальные советы, не даете грустить.;) вот теперь можно представить какой отчет у Вас будет… а потом еще удивляемся почему нас мало кто любит из иностранцев и считают дикими…
+
1
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 15 марта 2012, 13:36
Ну Вы прям набросились. Девушка всего то написала — Я поехала в Европу на шипах, получила за это штраф, но считаю что овчинка стоит выделки. Да согласен, совет сомнительный. Но ведь мы на то и разумные существа, что бы подумав принять совет или нет. Например если вам советуют прыгуть с 9 этажа чтобы ощутить прелесть полета Вы же не будете этого делать. Так и здесь. Еще раз повторю, совет данный считаю не правильным.
+
3
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:37
если бы написали что это было ошибкой и рекомендовали не ошибатся так же как они… а в данном случае преподносится практически как достижение… Лично меня именно это и зацепило, ибо сколько автотуристов встречал, все поголовно культурные и интелигентные люди, и никто из них не стал бы делать так «2 часа на парковке и хорошо еще мы быстро уехали, а то еще и штраф за мусор на асфальте, в виде шипов, нам бы светил))» там мусорные баки на каждой парковке и через каждые 20-50м!!!
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 15 марта 2012, 14:36
Мне жаль что Вы считаете, что Вас кто-то не любит)) Да еще и целыми странами)))
Вторая история-это скорее урок, как не надо поступать и как можно попасть на деньги в Европе.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:40
Тамара, поверьте так и есть и именно из-за того что многие русские туристы мусорят, напиваются до чертиков и ведут себя крайне бескультурно, обычно считая что они тут свои деньги тратят и им все обязаны… Хотя в лицо конечно там врядли кто-то что-то скажет, воспитание не то.
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:40
Если второй случай это урок, то и опишите его как урок а не как подвиг
+
2
+ -
avatar

abuxa

  • 15 марта 2012, 13:17
Этой осенью, ради Новогодней поездки в Чехию, пришлось продать шипы и доплатив приобрести Нордман РС. Конечно на голом льду они проигрывают «гвозьдям», но если «ыключить мозг», то ездить можно.
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 15 марта 2012, 14:40
Шипы или не шипы, автомат или инжектор, дизель или бензин, машина или велосипед… это все дело вкуса каждого. Мне более комфортно водить машину на шипах)
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 14:45
когда занимался дзю-до мне было комфортнее отрабатывать приемы на оппоненте а не на тренажере, по вашей логике мне надо было идти на улицу и отрабатывать на прохожих:)
+
0
+ -
avatar

ТамараO

  • 15 марта 2012, 14:58
Это дело вкуса))) Если Вам нравится и вы готовы ради этого отсидеть- вперед.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 15:40
Мне?! Нет, я так не делал и не сделал бы, и дело не во «вкусе» которым тоже надо обладать ибо от природы его нет, а дело в этикете, правилах поведения и общения. Тот кто допускает выбрасывание мусора мимо урны или из окна машины, по определению культурным быть не может.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 15 марта 2012, 15:44
и вообще! вы житель Питера — культурно столицы России!!! представляете что вытворяют жители других городов?:)
+
2
+ -
avatar

puzzle

  • 15 марта 2012, 15:18
Чё-то от этой «шипованной» истории отдаёт бравадой…
+
0
+ -
avatar

anamod55

  • 15 марта 2012, 22:53
Всю зиму цокаю шипами в городе, но как выедешь из него на вологодские ледяные просторы так вспоминаешь сразу добрым словом финских шинников :), а для зимней поездки в Европу я одолжил липучки у приятеля и спокойно допедалировал до границы, главное плавно трогаться, больше двигателем тормозить. Надо уважать законы страны куда приехал и она к тебе с радушием и гостеприимством!
+
0
+ -
avatar

GolubkovAN

  • 21 июня 2012, 10:22
А чем плох въезд через Эстонию? Механизм с объездом границы тот же) я у себя в блоге описывал может будет полезно www.drive2.ru/users/golubkov/blog/4062246863888397688/#post а за информацию по Убылинке спасибо) сам там не ездил пока что)
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 11:40
много раз ездил (с три десятка евротрипов) через разные границы, и мои выводы совсем другие!
как по границам (напримиер: обратно сейчас эстонская лухамаа по записи гораздо быстрее и убилинки, и бреста)
так и по резине: мы с друзьями как то раз сравнивали две модели липучки («скандинавку» данлоп граспик дс2 и «еврпоейку» данлоп сп спорт) с шиповкой (гисловед 5) на шоссе и лесных дорогах финляндии в снегопады (две машины были одинаковые, третья одноклассник). явной пользы шипов не выявили!
а что касается швейцарии, то там в январе(!) бывает +20(!) температура. при такой температуре на шипах будет неуютно ехать по магистралям со скоростью потока (110-130).

+
1
+ -
avatar

LAS

  • 22 июля 2012, 09:45
Подвеска то как раз изменения претерпела, и они пошли ей на пользу, она стала «спортивнее» разница между 3110 и 31105 в управлении и устойчивости огромна. 3110 и все кто до нее реально плохо держались на скорости свыше 100 км/ч 105ая отлично держит до 130 но на продольных волнах все также раскачивается… ну и самое важное:) в россии где ямы да канавы на дорогах ограничение 90км/ч и я там езжу не больше 100км/ч ибо убится на такой дороге можно на чем угодно я и дорогие ино в кюветах вижу и старенькие жигули и фуры и автобусы. Так что соблдаем ПДД и да сохранит нас всех Господь.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.