Едем из Абакана (400 км от Красноярска) в Крым, с 7-8 августа.
Кемерово 7-8 августа
Новосибирск 9-10 августа
Движение с учётом ПДД, С ночевками. Будем рады попутчикам на своем авто )
Примерный маршрут
1 День
Абакан — Новосибирск — ?934 км
2 День
Новосибирск — ОМСК — 654 км
3 День
ОМСК — Челябинск — 921 км
4 День проезд через урал рано утром
Челябинск — Тольяти — 927 км
Дальше по обстоятельствам
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьGraf
MADERA
6. до порт Кавказ, 950км.
7. до Феодосии.
Если решились на поездку-надо ехать и не слушать скептиков.
Всё у Вас получится!
Совет: Трогайтесь с места ночевки на рассвете, останавливайтесь засветло. В середине дня-привал на 1-2 часа, желательно возле какого нибудь водоема.
General
Slyn
Однако очевидно, что Вы впервые двигаете в европейскую часть — ошибочно полагать за день долететь от Челябинска до Тольятти. Во-первых собссна Урал… его преодолеть (особенно впервые) не так просто как думаете и не так быстро; потом в Башкирии гайцы… там отличные дороги, но гайцы не дадут Вам разогнаться; а потом в Самарской области дороги в ужасном состоянии… опять же скоростной режим будет на порядок ниже предполагаемого.
С другой стороны из Сиба до Омска вы долетите за 5,5 часов. И покрытие и отсутствие продавцов полосатых палочек Вам помогут. В самом Омске по большому счету смотреть особо нечего, поэтому можно запросто планировать Челябинск… ну до Кургана точно засветло доберетесь… немного застрянете в Абатском (с 50 км дороги нету как таковой) плюс в Бердюжье аналогичная беда, но потом вернетесь на М-51 (через Казакстон даже не думайте ехать) и помчите. А там и Урал. Подъедете к Уфе — можете выдохнуть: самое-самое позади, дальше дорога пойдет в удовольствие… красивые города и городишки (это в Сибири можно два дня ехать и ни одной деревни не встретить), пейзажи радуют взор. Волга эпична! Если в Саратовсих лесостепях у дороги будут стоять машины с мёдом — не поленитесь, купите — настоящий изумительный вкус! Согласен по Волгограду — Мамаев Курган обязателен к посещению. Ну и дальше уже разберетесь.
Хорошего отдыха!
korolev
Новосибирск — Омск придется постоять раза 4 на перекрытых участках по типу «туда-сюда» — ремонты дороги. И про надо забыть.
Новосибирск придется проезжать через сам город, объездной нет. Я днем потратил на это «удовольствие» час или полтора.
Ну и мост через Сим опять в ремонте… Эта БЕДА даже не пару часов!!!
Если что, спрашивайте. Ехал по маршруту, правда из Москвы, в конце июня, обратно в середине июля.
Slyn
Во-первых, люди едут с востока по М-53, со стороны Болотного перед въездом в сам Новосибирск есть съезд на объездную, там и указатель «на Омск» (достаточно крупный) висит. Нет нужды паровозить в пробках. Вылетаешь на М-51 уже под Чулымом и дальше только поливай.
Во-вторых, по работе приходится ездить из Кемерово в Омск (раз в 2 месяца) и раз в полгода в Тюмень. Третий год мотаюсь — еще ни разу на перегон «Нск-Омск» не тратил больше 6 часов. При том, что я далеко не самый быстрый участник движения, меня обгоняет достаточное количество машин. Да, есть 3-4 ремонтных участка, но они собирают очередь часам к 10 утра — не раньше. У нас же речь идет о ночевке под Нском и раннем выезде. Больше половины уже будет за кормой.
В-третих, объезд через Ишим я тоже отметил. Серединой на том участке является Абатское. Если вы до него доползли — значит вам еще ровно столько же до конца. Около 50 км. Но, я Вас уверяю, еще ни один сибиряк (человек проживающий в Сибири) ничего не сломал на том участке, ибо давно привычен к подобному покрытию. Для Западной Сибири — это нормально. Кстати, если ехать из Абакана «напрямик» (через Шарыпово-Тисуль), то там дорога ничуть не лучше — поберегите лошадку, ей еще много бежать, надежней через Назарово-Ачинск.
Ну и в-четвертых, про Козокстон. По нему можно ехать, никто не мешает. И даже возможно по дороге «туда» (на запад) имеет смысл срезать часть пути. Но обратно — точно НЕТ. Есть такая штука в Казахстане — таможней называется. И если по дороге на юг у вас только шмотки, в которых возможно даже не станут и рыться, просто сфотографируют каждого, попросят денег (конечно же неудачно), повыносят моск и отправят дальше, то возвращаясь ваша машина забита сувениркой, вином (безусловно хорошим), поделками попутных мастеров, а не дай бох вам купить на Урале ножик (кинжал) или что-то из каменьев — проклятье казахской таможне обеспечено, отпуск загублен. Всё это добро у вас изымут. 1 литр на человека, не больше. Каменья окажутся достоянием республики Казакстон (где вы их купили никому не интересно), а за кинжальчик вас еще и тюрьмой пугать будут… Короче, кто проходил эту таможню — прокляли тот день (я имею ввиду наших семейных автопутешественников-транзитников). А так-то да — ехать по Казахстану можно…
korolev
Slyn
Таможню убрали? Не знал… крови еще зимой попили у нас там достаточно… По поводу дороги через Ишим — повторюсь: для Сибири это самая обыкновенная дорога, в Хакасии не намного лучше. Вы в европейской части… как бы это сказать… «слишком много кушать»)))) маленько к другому покрытию привыкшие, поэтому утверждение «дороги нет! убьете машину» как минимум ошибочно, поскольку в Сибири машины наматывают километры по таким дорогам гораздо больше, нежели по магистралям. Но раз убрали таможенные посты, то вопрос отпадает сам собою. М-51 путешественнику в помощь!
Если чем-то задел — извиняюсь.
korolev
И как надо, как бы это сказать «так не доедать» чтобы признать это самой обыкновенной дорогой для Сибири)))
Бердюжье!!! Через Казахстан такого нет.
Slyn
Бердюжье — это конечно ад. И кто там не бывал — жизни не видал, пороху не нюхал)) Но можно обойти стороной через Голышманово. Крюк конечно, но если ты уже в принципе пошел на объезд изящноглазых, то час-два не роляют.
korolev
Slyn
General
VladimirOmsk
General
VladimirOmsk
General
APaul
General
General
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.