Один день в кузнице Электричества. Небезопасное приземление. / Путешествия НЕ на автомобилях! / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Один день в кузнице Электричества. Небезопасное приземление.

Привет, Сообщество!
Первый раз начинаю отчёт о поездке не с её начала, а с её завершения. Наверное, все вы привыкли к моим причудам. время 16ч. 40 мин. Дата 02.03.2016

Вот такая посадка.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

bulava61

  • 3 марта 2016, 08:39
Михаил, я в ступоре! Что это за кино? Две с половиной минуты крыло, иллюминатор и шаткое сиденье. Пародия на tatacraft? Или это шедевр кинематографа, тянущий на «Оскар», а я далёк от понимания прекрасного? Или теперь Ваши отчёты меняют имидж?
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 3 марта 2016, 09:00
Нет, Алексей, дело не в крыле, а в ужасных метеоусловиях. Если Вы заметили, то крыло вообще исчезает иногда из вида. Видимость при посадке была нулевой. Вчера в Домодедово задержали и отменили около 90 рейсов. Землю, стало видно лишь с высоты нескольких десятков метров. Просто была реально рискованная посадка. А длительность в две с половиной минуты..? Наверно из меня плохой редактор видео, я не умею красиво складывать кадры. Просто хотел передать опасность текущего момента. Вспоминался польский борт и катастрофа под Смоленском.
+
1
+ -
avatar

bulava61

  • 3 марта 2016, 14:34
Надеюсь, дружище, Вы не летели этим рейсом. Вот поэтому предпочитаю автомобиль.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 19 марта 2016, 14:03
Сегодня ночью в Ростове разбился самолёт с нашими туристами. 55 жизней. 55 судеб.
Разбился, заходя на посадку при плохих метеорологических условиях. Новейший лайнер два часа кружил над аэропортом. Другие командиры воздушных судов увели свои машины в Краснодар. Опять имел место быть пресловутый человеческий фактор.

Публикуя это видео, сделал сноску:
Первый раз начинаю отчёт о поездке не с её начала, а с её завершения.

Тогда мне показалось, что беда уже проявила себя. Только наш рейс почему-то отпустила.
Если разобрать эту посадку по секундам, то становится понятна реальная опасность приземления.
1 минута 24 секунды съёмки:
Из вида пропадает крыло. Я нахожусь от крыла в двух метрах. Шасси давно выпущены. Полет вслепую длится 10 секунд. До касания полосы всего лишь 30 секунд…

Мне кажется безопасность полётов необходимо обсуждать.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.