Хочу приобрести автобокс на крышу. Кто интересовался темой и приобретал автобоксы, поделитесь информацией о местах, моделях, соотношениях цена-качество и т.п.
Заранее благодарен.
Пользую ТУЛЕ 200 Пацифик(чёрный мат). ОЧЕНЬ доволен. Проехал этим летом 13000км. Отлично. Скорость была до 170 (иногда). Никаких проблем. Рекомендую.Только посчитайте общую высоту. БМогут быть проблемы с подземными паркрвками. В Европе в среднем 1.9 — 2.1м. Удачи.
У меня тоже был Пацифик 200, как один из самых больших.
Тут надо понять в чем разница между ними. Во-первых, разница в пластике. У туле используется бамперный пластик, то есть, даже если рассчитал высоту и въехал, например, на подземную парковку, он просто сомнется, потом рукой расправил и дальше поехал. Товарищ решил немного денег сэкономить и купил Монблан, вместо Туле. А там пластик обычный. Так он сначала зимой сам по себе треснул от морозов, а потом еще и рассыпался от задевшей его ветки.
Далее надо понимать, что будем там возить. Есть модели с металлическим дном, а есть обычные. Если мы не будем возить там мотор от лодки, то смысла в металлическом дне нет, можно сэкономить на деньгах и весе.
Ну и такие «фичи», как открывание с разных сторон. У меня бокс стоял на паджере спорт, лифтованной, на больших колесах, так в этот Пацифик 200 в дальние крайние углы я рукой не доставал. Бокс стоял по середине крышы. Можно, конечно его повесить с краю, но мне такой дисбаланс был во вред. Поэтому приходилось тянуться. Рекомендую прикинуть уже на месте модель и нужно ли открывание с разных сторон.
Первое время он будет постоянно болтаться на крыше и его надо будет все вермя подкручивать. Это не сложно, просто надо об этом помнить. Потом он сядет намертво.
Поперечины лучше тоже выбрать Туле, если их нет на машине. Только не берите всякие овальные, стреловидные и прочие «аэродинамические». Все это рекламный трюк и на самом деле, при наличие бокса на крыше, будет такая парусность, что на поперечины будет уже просто пофигу ))
Покупали производства Польши в 2012 350 литров за 7500 руб, на периферийном авторынке, расход топлива возрос от 0,3 до 0,5 л на 100 км (на трассах) авто Ниссан х-трейл, механика, в движении никак не ощутили разницы в поведении авто. В Париже, в Вене были проблемы с подземными, а в Ницце с наземными парковками по высоте (210 см все-таки многовато)
Несколько лет назад в Италии купил местного производства MODULA 430л. Оболденная аэродинамика — расход на трассе ( ср.скорост 110-115км/ч ) повысился всего на 0.2л., а на Туле 0.4-0.5… Все багажники популярных производители продуваются и крышка изготавливаются из эластичного пластика.В условиях эксплуатации как правило заложен температурный режим от -30 до +…
В ЕС кроме Туле, Монблан представлены как минимум еще 20 бренда — Камей, Нюман и т.д.
Жаль, что в Москве выбор не велик.Туле, конечно, ничего, но цена завышенная и модельный ряд откровенно скучноват.
Еще НДС можно вернуть
Мне в Германии Thule Motion 900 вместе с креплением и аэродинамическими рейлингами в 800 евро обошелся (евро 43 рубля тогда был) Еще НДС потом вернул. В России только бокс 40 т.р. стоил
Ездил с Туле 200. Большой :) Но во мне 193 росту, а вот другие вряд ли дотянутся в глубину. У дядьки 600 и если честно я решил, что он более практичен. Дело в том, что мы в бокс кладем два чемодана, один за другим. Притягиваем. И… собственно всё. Но места — дофигища! И тогда начинается :) вперед пакет с обувью, назад тоже пара пакетов. По бокам — ласты, трубки, зимой горнолыжную снарягу. Но беда, что их особо не притянуть — приходится либо изобретать свой крепеж, либо забивать поплотнее. А что растрясется и я бось, что при резком торможении все «уедет» вперед и банально вырвет поперечиы. Они у меня кстати ЛЮКС аэродинамические.
Но, Туле брал у знакомого. Потом решил свой купить. Новый — не вариант. Только б/у через Авито искал. Самое дешевое — 13тыщ (прошлая зима). Что 200-й, что 600-й. В итоге купил TERRADRIVE 480. Украиский. Но полная копия 600-го. Один в один. Ну внешне. Вес двоих сыновей выдержал :) Сидели паразиты на крышке. А младший и ходил (24 кг). Купил его за 9 000. 600-й поуже, а длина такая же, как у 200. И с украинским ездил и в морозы в Закопане, и в жару в Хорватию. Никаких проблем с пластиком. Всегда практически в одном состоянии.
Однако крепеж у Терры кондовый. Внутри вдоль днища два полоза. И бокс снизу крепится двумя скобами, которые в боксе выходят из полозов и барашками притягиваются. Сидит намертво. + чемоданы не на пластике, а на полозах. Но — барашки. У Туле конечно внутри все красиво и удобнее. В целом думаю руки все-таки приложить и доделать до ума. Бокс в итоге на нашел дешевле 15 тыщ туле, а новый — ну простите. Лучше барашки :)
Добрый день коллега! Мой опыт таков, Туле Атлант 340, багажник Люкс на гладкую крышу. Бокс пластиковый, двусторонней погрузки, с замками на обе стороны. Фирменные крабы крепления позволют быстро снимать и ставить, держат очень надежно невзирая на профиль багажного релинга. Использовал для перевозки спальных пренадлежностей в виде подушек, одеяла. Палатка, чайник и тапочки домашние )) В общем все легкое и обьемное, чего мешается в багажнике. Если крыша гладкая, лучше приобретать
У меня друг, тоже в билтеме брал. Третий год юзает, доволен.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьALMarin
Zheka
ALMarin
Это как с багажниками. Надо бы уточнить.
korolev
ksemionov
korolev
Yustas66
ksemionov
ksemionov
korolev
ALMarin
Тут надо понять в чем разница между ними. Во-первых, разница в пластике. У туле используется бамперный пластик, то есть, даже если рассчитал высоту и въехал, например, на подземную парковку, он просто сомнется, потом рукой расправил и дальше поехал. Товарищ решил немного денег сэкономить и купил Монблан, вместо Туле. А там пластик обычный. Так он сначала зимой сам по себе треснул от морозов, а потом еще и рассыпался от задевшей его ветки.
Далее надо понимать, что будем там возить. Есть модели с металлическим дном, а есть обычные. Если мы не будем возить там мотор от лодки, то смысла в металлическом дне нет, можно сэкономить на деньгах и весе.
Ну и такие «фичи», как открывание с разных сторон. У меня бокс стоял на паджере спорт, лифтованной, на больших колесах, так в этот Пацифик 200 в дальние крайние углы я рукой не доставал. Бокс стоял по середине крышы. Можно, конечно его повесить с краю, но мне такой дисбаланс был во вред. Поэтому приходилось тянуться. Рекомендую прикинуть уже на месте модель и нужно ли открывание с разных сторон.
Первое время он будет постоянно болтаться на крыше и его надо будет все вермя подкручивать. Это не сложно, просто надо об этом помнить. Потом он сядет намертво.
Поперечины лучше тоже выбрать Туле, если их нет на машине. Только не берите всякие овальные, стреловидные и прочие «аэродинамические». Все это рекламный трюк и на самом деле, при наличие бокса на крыше, будет такая парусность, что на поперечины будет уже просто пофигу ))
korolev
ИгорьМарина
korolev
ИгорьМарина
Nikola
В ЕС кроме Туле, Монблан представлены как минимум еще 20 бренда — Камей, Нюман и т.д.
Жаль, что в Москве выбор не велик.Туле, конечно, ничего, но цена завышенная и модельный ряд откровенно скучноват.
Nikola
Собственно вот такой, правда цвет другой.
Само собой в ЕС боксы как правило на 15-20% дешевле, а балки и крепеж 2-3 раза дешевле!
korolev
Yustas66
Мне в Германии Thule Motion 900 вместе с креплением и аэродинамическими рейлингами в 800 евро обошелся (евро 43 рубля тогда был) Еще НДС потом вернул. В России только бокс 40 т.р. стоил
Deniboro
Deniboro
Deniboro
Deniboro
А купил в Москве в Печатниках…
Alladdin
maestro
alex25
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.