В Европу на Ретро-Автомобиле,Волга М21 / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Европу на Ретро-Автомобиле,Волга М21

У меня волга М21 1958г.в. Полностью отрестраврированная, в отличном состоянии, на ходу(техпаспорт и ПТС)Очень хочу в июне совершить вояж по Европе, вожможно ли это, какие нужны документы где и как начать их оформление? C Уважением Арсен.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Evgenii-v

  • 6 ноября 2011, 22:00
Арсен, я ездил на своей волге 3110 (2003г.в. 402 двигатель) в 2010г. в Финляндию. Оформлял на себя
1) мед.страховку
2) шенгенскую визу (делал мульти, поскольку с датой въезда в страну не известно было. времени на получение ушло наверно 2 недели)
3) на машину оформлял грин карт (страховка на авто)
вроде все, если что то забыл форумчани поправте )))…
По поводу вод. прав, уточни нужны ли международные (информация не однозначна по поводу нового образца)
Через какую страну будешь въезжать в зону? (поищи на оф. сайте критерии предъявляемые к машине на границе)
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 7 ноября 2011, 00:06
К легковым машин при нормальном внешнем виде и легальных документов вопросов нет! Международные права необязательны, но при условии, что не произойдет страховой случай.
А список документов можно найти в любом отчете.
+
0
+ -
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 09:52
Робинзон, понравилось выражение: «Международные права необязательны, но при условии, что не произойдет страховой случай.» Тоесть при ДТП за границей имея Российские права в кармане я буду признан лицом управлявшем ТС, без прав управления?.. (как же они мне тогда грин карт выдают...)
Вопрос очень интерес, у линейного гибдд-шника спрашивал по поводу прав (нового образца), он сказал что они являются уже признанными за границей и международные права получать не надо. При получение прав (нов. образца), спросил у гибдд-шника выдававшего их мне, он сказал что международные надо все равно получать…

Нормальный вид машины (расшифрую)))…
1) не битая (вмятины, сколы, трещины, отсутствие заводских деталей)
2) тюнинг в меру (противо туманки в штатных местах, тонировка, обвес (кингурятники) предусмотренные заводом изготовителем
3) тех. состояние (все работает, лампочки штатные все должны гореть (даже в приборной доске), не гремит, повышенные шумы от работы двигателя и выхлопной системы, выхлопные газы нормального цвета и запаха)
+
0
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 7 ноября 2011, 11:52
К вопросу об обязательности международных прав.
Предлагаю взглянуть на проблему с практической стороны. Два раза попадал в ДТП, будучи за границей. В обоих случаях заполнял извещение об аварии (близкий аналог нашего приложения к полису ОСАГО), в котором есть пункт о водительском удостоверении. Я вписывал туда реквизиты своего российского ВУ (картонка в ламинате). Если бы у меня были «международные права», то какие данные я должен был бы указывать в извещении, при условии, что они не действительны без национального ВУ?
Оставляя приоритет за первичными «российскими правами», мы в итоге получаем документ, где международные не фигурируют, и в случае последующих разборок, возможно, прийдется доказывать факт их наличия в момент ДТП. Если же вписывать международные, то, на мой взгляд, ситуация становится не намного лучше. Документы действуют в паре, и в этом состоит особенность момента с юридической точки зрения.
Интересно, есть ли реальные случаи отказа в страховых выплатах по «зеленой карте» из-за отсуствия МВУ?
P.S. Если посольство или прокатная контора требует МВУ, то тут уж без них никуда не денешься :)
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 7 ноября 2011, 12:28
А Ваша Волга дружит с 95-ым бензином?
+
0
+ -
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 12:51
интересная статейка по поводу ВУ...http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116019&SECTION_ID=5085
+
0
+ -
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 13:50
по поводу бензина, можно решить установкой газового оборудования, если отечественный двигатель змз то работа на 95 в короткие промежутки (1000-2000км пробега) и не насиловать движок не приведет к серьезным проблемам и сокращению пробега между ТО. Если страшно, то можно уменьшить камеру загорания… Ну или всегда можно разбавит 95 -касторкой, соляркой и т.п
+
0
+ -
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 16:20
ох, пора наверно волгорям создавать здесь свою маленькую компашку)))…

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.