Велокрепление на фаркоп и ПДД
Недавно приобрел для всей семьи велосипеды и встал вопрос о из перевозке. Так как возить на крыше на больших скоростях не рекомендуется, то решил выбрать крепление на фаркоп для трёх велосипедов. Но тут как вскрылось есть куча нюансов с гос.номером — ввиду развода от ГИБДД за скрытие гос.номера с последующим лишением.
Велокрепление оборудовано площадкой с подсветкой для гос.номера, но как я понимаю по ГОСТ перевешивает номер тоже нельзя.
Как быть? На что ссылаться при общение с ГИБДД чтобы не получить штраф? Куда вешать номер?
Как быть с номером при движении по Европе?
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьDeniboro
А по поводу великов на крыше… Мой друг на кадиллаке ехал, а точнее летел, до Боснии, с двумя велосипедами по минке примерно 190 км/ч. Ничего не сдуло говорит. Я проехал не одну тысячу с двумя/тремя на крыше — на 130 км/ч стоят как влитые -у меня люк и я периодически на них смотрел :)
Вот анализ сравнения великов на крыше и фаркопе.
1. На крыше поставил и забыл. Помнить только при подъезде к препятствиям сверху (низкие ворота, подземные паркинги у ТЦ в Европе. Там 210 см...)
2. Сверху велосипеды будут чистыми. Ну мухи не в счет. Если не дай Бог попадете в грязи, то сзади велосипедам будет грязно :)
3. Развесовка. Три велика и панель на фаркопе дадут килограмм 50. Да еще и с рычагом. Сами понимаете, не мало для того, чтобы седанчик хорошо просел назад.
4. Велики на крыше — удовольствие не для людей маленького роста с тощими ручками. + определенная шумность на скорости свыше 110. Расход тоже увеличится, правда не скажу, что на этих скоростях он критичен.
Вот лично мне показалось, что с великами сзади как раз медленнее едут. ДА и цена вопроса выше. В конце концов крепление сверху — практичнее. Можно поделиться с друзьями, особо жлобистые могут сдавать в прокат :) Ну как-то так…
Z-CV
Касаемо грязно им велосипедов — в дождь они пачкаются не намного меньше чем стоя на крыше — вы же не один по трассе едите.
Ну а в целом интересует практика использования крепления на фаркоп, так как теорию законотворчества РФ я изучил достаточно плотно… И ответа пока не нашел…
ellenna
Z-CV
1. Третий номер нельзя!
2. На вопрос куда же вешать задний номер (авто/велокрепление) по прежнему ответа нет, буду писать повторно.
Z-CV
Сложность только в том, что приходится это делать в одиночку — руководители с которыми удалось за год встретиться так и говорят: «Вы первый кто с этим вопросом приходит» — в целом в МВД все вменяемые, но мало что могут сделать сами без бОльшего числа обращений, хотя понимающе кивают, когда говорю о третьем гос-номере для велокрепления — который решил бы все проблемы.
Deniboro
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.