Велокрепление на фаркоп и ПДД / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Велокрепление на фаркоп и ПДД

Недавно приобрел для всей семьи велосипеды и встал вопрос о из перевозке. Так как возить на крыше на больших скоростях не рекомендуется, то решил выбрать крепление на фаркоп для трёх велосипедов. Но тут как вскрылось есть куча нюансов с гос.номером — ввиду развода от ГИБДД за скрытие гос.номера с последующим лишением.
Велокрепление оборудовано площадкой с подсветкой для гос.номера, но как я понимаю по ГОСТ перевешивает номер тоже нельзя.

Как быть? На что ссылаться при общение с ГИБДД чтобы не получить штраф? Куда вешать номер?

Как быть с номером при движении по Европе?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 3 апреля 2015, 20:31
Если мне не изменяет память, то у людей есть третий номер. Во всяком случае за рубежом я видел так. У нас, в виду редкости ПОДОБНОГО, не замечал. Но помимо номера на подобном креплении должны быть продублированы габариты и «стопы». Знаю одного товарища, решившего проблему покупкой не дорогущей панели, а пары задних б/у фонарей от «шахи» :). К сожалению не помню про номер. Спросите у гаишников — дадут ли третий номер. Но написав заявление об утере одного можно «купить» еще один по-моему без проблем:)

А по поводу великов на крыше… Мой друг на кадиллаке ехал, а точнее летел, до Боснии, с двумя велосипедами по минке примерно 190 км/ч. Ничего не сдуло говорит. Я проехал не одну тысячу с двумя/тремя на крыше — на 130 км/ч стоят как влитые -у меня люк и я периодически на них смотрел :)
Вот анализ сравнения великов на крыше и фаркопе.
1. На крыше поставил и забыл. Помнить только при подъезде к препятствиям сверху (низкие ворота, подземные паркинги у ТЦ в Европе. Там 210 см...)
2. Сверху велосипеды будут чистыми. Ну мухи не в счет. Если не дай Бог попадете в грязи, то сзади велосипедам будет грязно :)
3. Развесовка. Три велика и панель на фаркопе дадут килограмм 50. Да еще и с рычагом. Сами понимаете, не мало для того, чтобы седанчик хорошо просел назад.
4. Велики на крыше — удовольствие не для людей маленького роста с тощими ручками. + определенная шумность на скорости свыше 110. Расход тоже увеличится, правда не скажу, что на этих скоростях он критичен.

Вот лично мне показалось, что с великами сзади как раз медленнее едут. ДА и цена вопроса выше. В конце концов крепление сверху — практичнее. Можно поделиться с друзьями, особо жлобистые могут сдавать в прокат :) Ну как-то так…
+
1
+ -
avatar

Z-CV

  • 3 апреля 2015, 20:47
Крепление покупаю уже с фонарями (вот такое: www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-velocompact-927-_-927000 ), так что колхоз то ничего не нужно, для меня минус ставить на крышу: 1. Высокая парусность; 2. На минивен достаточно не просто поставить даже крайние велы, не говорю уже про центральный; 3. Увеличение высоты = ставим крест на крытых и подземных паркингах.
Касаемо грязно им велосипедов — в дождь они пачкаются не намного меньше чем стоя на крыше — вы же не один по трассе едите.

Ну а в целом интересует практика использования крепления на фаркоп, так как теорию законотворчества РФ я изучил достаточно плотно… И ответа пока не нашел…
+
0
+ -
avatar

ellenna

  • 3 апреля 2015, 21:47
Почитайте этот отчет www.kirill-anya.ru/2011/france/index.html, может, найдете полезную информацию, ну, или спросите.
+
0
+ -
avatar

Z-CV

  • 11 августа 2015, 07:30
Вчера был получен долгожданный ответ от УГИБДД по Москве и МО, если кратко:
1. Третий номер нельзя!
2. На вопрос куда же вешать задний номер (авто/велокрепление) по прежнему ответа нет, буду писать повторно.

+
1
+ -
avatar

Z-CV

  • 14 апреля 2016, 13:01
Ну вот и появились первые подвижки за год ведения переписки с различными органами МВД: media.ffclub.ru/up82853-R_R_R_R_R_R__R_R_R__R_R_.jpg
Сложность только в том, что приходится это делать в одиночку — руководители с которыми удалось за год встретиться так и говорят: «Вы первый кто с этим вопросом приходит» — в целом в МВД все вменяемые, но мало что могут сделать сами без бОльшего числа обращений, хотя понимающе кивают, когда говорю о третьем гос-номере для велокрепления — который решил бы все проблемы.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 14 апреля 2016, 14:24
ОЧЕНЬ полезная информация. Спасибо за труд.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.