Вновь о навигации
Уважаемые автотуристы, посоветуйте что предпочесть в качестве навигационной системы в путешествии из России в Европу? TomTom,IGo Primo,Garmin или Navitel? Подобных вопросов было много, понимаю, но хотелось бы конкретики! Благодарю за советы, исходящие из личного опыта!
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернутьАлексей321965
Все от личных предпочтений зависит. Я, например по Европе пользуюсь iGO PRIMA, по России немного хуже, но приемлемо. Кто то 7дорог юзает.
pavkakor
kest430
tutukata
для того чтобы новая развязка попала в навигатор, сначала надо стройку закончить, потом топосъемку местности сделать, потом данные обработать и карту обновить, и только потом уже эти все изменения постепенно попадают на гугл-мэпс, в навигаторы и т.д.
kest430
За ~5800км пару раз в центре Праге предлагал свернуть на односторонку «против шерсти».
Использовал офф.карты + ОСМ.
В основном использовал офф.карты, в частности для дальних поездок они удобнее т.к. они состоят из одного файла.
ОСМ карты более подробные => подходят для больших городов, где собираетесь надолго останавливаться, но из-за того, что они состоят из большого количества файлов — навигатор очень долго просчитывал маршрут. Например маршрут от границы РФ/Латвия до отеля около Варшавы на офф.картах был построен за минуту, на ОСМ-картах — минут за 15-20, притом что Навител установлен на прошлогоднем топовом 4х-яйцевом смарте HTC One.
anamod55
kest430
tutukata
1. с открытыми глазами и включенной головой можно ездить и без навигатора вообще (сам ездил
2. навигация штука нужная, но не первоочередная, поэтому лично я за дешевые, а лучше вообще бесплатные решения вроде iGo, хотя соответствующий продукт от гармин наверняка не хуже ))
3. почти всегда и почти везде намного лучше работает специализированный девайс! это значит, что вы конечно можете делать фотографии планшетом, а ездить по навигации в смартфоне, но удобнее и лучше будет для этих целей использовать все же фотоаппарат и навигатор ;-)
Dvorkyn
Чем хуже будет работать смартфон в качестве навигатора, нежели специализированный навигатор?
tutukata
а на практике:
1. объективно хуже ловит спутники (даже когда ловит, точность ниже, как только возникает параллельно идущая дорога — начинаются вредные советы)
2. меньше экран
3. греется, виснет, глючит и т.п. гораздо чаще
мы весной ездили двумя машинами. у меня мой навигатор работал более надежно, чем три разных смартфона вместе во второй машине. программа на всех устройствах — igo разных версий.
сам я igo в смартфоне использую для поиска poi и каких-то новых развязок, там с этим все очень хорошо, а ездить по нему увы не получается нормально.
Dvorkyn
3. Не повезло с с конкретным девайсом? Виснет именно на навигации или по жизни, в любой программе?
konstantinl
Dvorkyn
kest430
Каких например?
Dvorkyn
2. Отсутствие возможности выбора поставщика карт (вообще не понятно кто производитель европейских стран)и оперативного переключения между ними в программе.
3. Отсутствие возможности раздельного отключения/включения платных участков и участков с оплатой по времени (виньеток), а также отключение/включение паромных переправ.
4. Отсуствие предосмотра вариантов маршрута, не говоря уже о том, что вариантов всего 2, в отличие от IGOшных — 4-5.
5. Отсутствие возможности подгрузки карты ландшафта (актуально для горных маршрутов)
asiat408
anamod55
alex-lemur
alex07021973
Борисович
Dvorkyn
Рефулер
noyka
Так говорят те, кто не пробовал другого. Если по делу, то Навителом пользоваться в европе просто невозможно, в России может еще как-то возможно. Сравню с iGo:
1) отсутствуют развязки и движение по полосам, нужно читать внимательно указатели куда ехать, iGo просто показывает куда ехать, в каком ряду
2) нет возможности отдельно выключать оплату дорог по километражу и по времени отдельно. Скажем, хочу я ехать по платным дорогам, но не покупая виньетки
3) проблема с установкой промежуточных точек и их перемещение последовательности. Поставил я конечную точку и хочу заехать по пути в разные места. В iGo просто ставишь и все, можно даже упорядочить, чтобы оптимизировать время. В navitel промежуточные точки расставляются по какому-то своему сценарию.
4) мелкие кнопки-иконки, чтобы попасть нужна ювелирная точность иначе ткнешь в экран и поставишь курсор. В iGo думали о людях, а не о роботах, кнопки все четкие и большие, не промахнешься.
5) отсутствие отображения скоростного ограничения, т.е. оно появляется, но только когда превысишь, а хочется сразу знать каков лимит.
6) отсутствия типов прокладки маршрута. Иногда я выбираю простой маршрут вместо быстрого только для того, чтобы избежать проездов через улочки. Или хочется проехать по короткому маршруту, чтобы не палить топливо.
вообщем, набегает еще что-то по мелочам, но сколько уже ездил по европе (более 50тыс км) с iGo, проведенный кошмар с навител из-за того, что не было карт в iGo, дал понять, что navitel — это издевательство.
Dvorkyn
noyka
п.5 я же не говорю, что ограничения нет, но его видно не всегда, а когда превысишь скорость.
Dvorkyn
Да, особенно, если развязки в трех уровнях и кучи съездов. Навител пока не готов к таким сложностям.
Dvorkyn
Я перечислил функции, которые пока не доступны в Навителе, но их наличие в других программах делает передвижение комфортным. Так-то можно и по бумажным картам ездить, тоже не подведут.
Ant
1. Распечатываю карты из гугл мапс в удобном формате, брошюрую по дням пути (отработал — выбросил)
2. Navigon Europe от Гармин — знает все, но часто заводит на проселочные дороги. По-моему, самый лучший навигатор, ни разу не ошибался, много ездил даже по маленьким городам в разных странах — безупречно. 90 евро — лицензия
3.Igo Primo подвел 2 поездки, ставил нелицензионную с 4pda.ru, один раз не связаны карты, второй раз не находил спутники, хотя перед поездкой симуляцию маршрута выводил четко, ну тут я сам виноват чего-то не учел в установке.
4. Off Maps для Android для подстраховки
5. А по Польше надо подключать голову еще, такое строительство дорог и развязок, что не все навигаторы поспевают
Dvorkyn
Настройки… Симуляция не использует спутники, наоборот отключает их.
asiat408
boriss
Proctor
mronik
Главное — голова водителя и хороший штурман рядом, чтобы никакой нафигатор Вас с пути истинного в поле или пропасть (не дай бог), а то и против шерсти на одностороннюю дорогу не завел!
Слепо полагаться на железо не стоит…
Удачи на дорогах!
SuperMax
Dvorkyn
Кто-то утверждал обратное? Никто не идеализирует. Но одно дело, когда голова лишь контролирует правильность маршрута, а другое, когда часть маршрута перекладывается на бумажные карты, штурмана, указатели и т.д. В этом и заключается разница между «плохой» и «хорошей» навигацией.
Одно, когда сложные развязки Вы вынуждены проходить в «ручном режиме» (и легкой панике), другое — когда на экране видите в объеме все уровни и нужный Вам съезд. Просто как пример «лучше-хуже». Одно дело, когда Вы видите по навигатору, что за горой, за поворотом сейчас будет крутой подъем/спуск, другое, когда серпантин дороги представлен «плоским». Просто примеры… Это как раз удобство, комфорт и, если хотите, безопасность.
SuperMax
Dvorkyn
alex07021973
Quattro
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.