Вопрос по паромам
Привет!
Кто ездил из Турку в Стокгольм, подскажите.
Сейчас туда ходят два парома-новый и старый.
Новый дороже.
Рейсы есть вечером -прибывание утром, и утром-прибывание вечером.
Мы хотели на вечернем, но, цена в два раза дороже чем утренний, плюс если брать комфортно по цене-за 120-130 евро с авто в одну сторону, то это получается каюта без окон по палубой для авто.
Смысл парома для меня-поспать, кроме все го прочего. Мне лично кажется что это очень не комфортно-без окна то, это вообще получается под водой))).
В общем дайте совет как максимально комфортно при минимальных ценах :)
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернутьpuzzle
в этом случае вид из окна или его отсутствие на комфорте никак не сказывается.
FamilyDrive
в маленькой комнатке без окна под водой по среди большой воды)))
особенно если шторм
Zheka
FamilyDrive
puzzle
Во-вторых, при шторме спать лучше в каюте без окна, поскольку в этой ситуации вид из окна пугает нипадецки((
(Имею опыт пребывания на пароме в 10-балльный шторм)
FamilyDrive
puzzle
Это вряд ли — постоянно приходится считать волны, а после девятого вала каждый раз мысленно расстаёшься с жизнью(
Но это до тех пор, пока не уснёшь…
FamilyDrive
Zheka
FamilyDrive
я не тролю
Zheka
P.S. сам с семьей добирался паром из Abo утренним рейсом
FamilyDrive
isfoto
FamilyDrive
понял вас
mronik
Не вижу глобального смысла «на поспать» брать дорогую каюту с окном и прочими наворотами…
Посмотреть на обалденную природу вокруг лучше всего не через маленький иллюминатор, а с верхней палубы, например, где открывается вся широта вида, причем совершенно бесплатно! :))
FamilyDrive
если утренний-посмотрю красоту природы с парома, если вечерний-посмотрю мосты в Дании :)
mronik
Предлагаю подумать про отправление из Хельсинки и воспользоваться акцией. Получается сильно дешевле ночного из Турку.
Подробнее вот тут:
Карту призма выдают в магазинах в Питере при покупке от 1500 рублей бесплатно, ее необходимо будет предъявить при регистрации в порту.
Лично я так и сделал. :)
FamilyDrive
я пока не знаю когда визу получу, пока паспорт делается
сейчас цены изучу
mronik
FamilyDrive
а буквенно-цифренно как называется эта каюта?
mronik
FamilyDrive
если С4 стоит 110евро то это не так то и выгодно (130 с4 стоит вечерний их Турку), хотя минус 14 литров бензина еще
mronik
FamilyDrive
но просто каюта получается столько же стоит как из турку
тока паром дольше идет
это и как плюс и как минус, плюс потому, что можно и погулять и поспать.
минус-потому, что приходит в 10.00.
а вы куда едите?
mronik
FamilyDrive
п.с. все равно не понял, почему ты написал, что это предложение сильно выгодней ночного из Турку. по сути то же самое, просто это дешевле чем обычно из Хельсинки, это да.
mronik
FamilyDrive
FamilyDrive
плюс через какие города ехать, плюс хочу и в Бельгию заехать и в Париж на пару дней, и опять же — пока не понятно как именно это сделать, т.к. вначале хочется быстрее добраться до моря :)
Zheka
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/5435.html
FamilyDrive
FamilyDrive
Zheka
FamilyDrive
Zheka
FamilyDrive
Zheka
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
Zheka
FamilyDrive
Zheka
ну как можно Gamla stan стороной обойти?
mronik
FamilyDrive
mronik
10.00 прибытие парома
10.30 запарковался у музейного острова
до 12.00 в Юнибакене, потом еще часик в Вассе, немного прогуляться и
в 15 максимум стартовать в сторону Дании.
7-8 часов пути (где-то в середине отрезка перекус) и я в Лунде в 23 падаю на ночевку.
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
FamilyDrive
FamilyDrive
Fleksa
mronik
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
уже скоро.
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
FamilyDrive
я еще в Бельгию хочу и Амстердам, нам похоже придется с курорта туда ехать, а потом обратно на море.
На океане то делать нечего во Франции если не серфер
mronik
FamilyDrive
FamilyDrive
Fleksa
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
ты авто как готовишь? (какого года?)
Fleksa
FamilyDrive
Сейчас проеду его сразу, лучше в Копенгагене погуляю, т.к. он заметно дальше от Питера.
Fleksa
FamilyDrive
FamilyDrive
И как вообще ехать.
mronik
Каждый выбирает путь сам. А дальше можно только его как-то обсуждать и что-то говорить.
Вариантов много, каждый имеет право на жизнь. Да и цель уж слишком большая — Франция. Кому-то нужен второй паром из Трелеборга или Мяльмо, кому-то путь на пароме Родби-Путгартен, кому-то по суше через Фленсбург.
Ехать можно через Бельгию и Амстердам, а можно через… Тут у кого какая фантазия.
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
mronik
FamilyDrive
Дания другое дело, я туда не поеду на выходные), в Швецию, это все же проще.
Так и тут не понятно-через мосты или паромы?, По Германии или через Бельгию? Или по Германии, а в Бельгию на обратном пути.
Или просто вылазки в Бельгию с курорта, но это 1 тыс км, как бы не близко, это не Милан с расстоянием в 200км, куда одним днем можно было скататься, посмотреть.
mronik
FamilyDrive
Zheka
FamilyDrive
FamilyDrive
FamilyDrive
Zheka
mronik
tutukata
большая часть кают на любом пароме — это каюты без окна (inside cabin), т.к. количество кают вдоль борта судна и выше ватерлинии физически ограничено. при этом на любом пароме есть много кают выше ватерлинии, но без окон.
мы чаще всего плаваем на викингах. на новом пароме викинг грайс вообще нет кают ниже ватерлинии —
имхо, оптимально покупать каюту без окна выше ватерлинии, т.е. B4 или B2P на старых паромах, I4 или I2 — на новом.
что касается каюты с окном, то там есть один большой подвох, о котором я узнал на собственном печальном опыте. если вы будете плыть зимой и где-то будет лед, то поспать точно не получится: звук будет такой, как будто в большую железную бочку навалили кирпичей и катают ее у вас под кроватью )))
нам чтобы заснуть пришлось переселяться в более дешевую каюту без окна — там при этом была почти что тишина…
mronik
FamilyDrive
Осталось определиться с паромом
FamilyDrive
FamilyDrive
Владимир67
FamilyDrive
Alladdin
FamilyDrive
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.