Евротур на машинах! Ждем ваших советов =) / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Евротур на машинах! Ждем ваших советов =)

Собрались на 3 машинах по Европе! Опишу кратко маршрут… С Питера до Финляндии, там на пароме до Ростка, далее (пока расплывчато) Гамбург — Берлин — Прага — Линц — Венеция — Милан — Швейцария — Париж — Брюссель — Амстердам, от туда на пароме до Финляндии и обратно в Питер! Едем примерно 8-10 человек, все первый раз) В интернете советов много, глаза разбегаются! Время поездки ещё через полгода, может и тут кто пару советов даст) Интересует все… визы, границы, бензин, отели… Ориентируемся уложиться в 15-20 дней)

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

tutukata

  • 24 января 2012, 13:55
если хотите уложиться во что-то там при большой программе (а она у вас довольно большая), то стоит рассмотреть и более быстрые варианты попадания из питера в германию, нежели паром на росток, идущий около 30 часов.

как вариант: использовать паром турку-стокгольм (9 часов хода), а далее ехать на машинах до германии без паромов. путь из стокгольма в гамбург по мостам — это 1130км. дороги хорошие, ехать интересно, особенно в первый раз ;-)

есть еще масса вариантов с другими паромами, в т.ч. и из питера (чтобы в очередях на границе не стоять) — излагал ТУТ

вобщем специфику и предпочтения ваши я, понятное дело, не знаю, но рекомендовал бы рассмотреть разные варианты и выбрать оптимальный, благо время есть
+
3
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 13:58
Почитайте отчеты на этом портале. Найдете ответы на многие свои вопросы. Некоторые маршруты, указанные в отчетах похожи на Ваши планы.
+
4
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 14:30
Я выложил ваш маршрут maps.google.ru, получилось примерно 4000 км. без Питер-Хельсинки-Питер, только от Ростока до Ростока и 10 городов. За 15-20 очень мало, если по километражу нормально, но посетить 10 городов Европы и что то захотеть увидеть, будет быстро и бестолково. Пользуясь своим опытом, на такое количество городов, что бы получить удовольствие, необходимо месяц не менее. А то как у нас получится, выезжали мы с Парижа в Бардо с посещением замка Шамбор, на него планировалось 2-3 часа. Но по пути туда попали на платной дороге в жесточайшую пробку, простояв в ней около 4 часов (был ремонт дороги), Шамбор у нас прошел мимо в виде фото на память и захода в (извените заподробности) туалет, т.к. в Бордо отель который нас ждал, рецепшен закрывал в семь вечера и надо было к этому времени успеть поселиться. А ваш маршрут и за такое время, это как говориться «ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ». Резонно ограничиться при таком же пробеге 4-5 остановками. Это мое субъективное мнение.
+
2
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 14:44
Цель поездки не осмотр достопримечательностей и не засиживание по ресторанам) Главная цель — увидеть побольше, пусть и не на долго) Идею с паромом пересмотрим, 30 часов многовато… Места основных остановок — Италия (Соттомарина), Франция и Амстердам, там на пару дней останемся, остальные остановки не на долго… Сокращать маршрут очень проблематично, каждый хочет увидеть разные места, хотим угодить всем и по чуть чуть)

Главный вопрос на этот день — как лучше оформить визу? Через какую страну, судя по нашему маршруту)
+
2
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 14:57
Если вы с питера оформляйте Финскую мультивизу и не парьтесь. А что вы так боитесь парома, берите на Финлайн, у них часто бывают автопакеты. Вечером в 19.00 отходит, на следующий день в 20.00 в Травемюнде (Любек), либо Хельсинки-Гдыня(Польша)-Росток, он идет подольше также в 19.00 отходит а приходит через день в 7.00 утра. Цена одинаковая, зато выигрываете в одной ночи, не надо дополнительно отель бранировать. Мне лично нравятся эти паромы, тоже своеобразный оттдых, бесплатная сауна, хоть целый день парься, бары рестораны. Интернет слабый но есть. А через Стокгольм, не знаю, это лишняя тысяча км. в одну сторону, если есть желание заехать в Швецию, там еще Данию, то да, а так…
+
1
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 15:02
В том то и дело, что в Швецию и Данию ехать — это ещё круг делать( Хотелось бы на пароме все таки! Только цены пугают немного, ожидали поменьше)

В смысле Финскую мультивизу? А Шенген?
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 15:14
Финский мультик и есть шенген!
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 15:16
1 автопакет на Паром = 75% бензина на Ваше путешествие. Так что смотрите сами :)) Можно все то же самое проделать но по суше.
+
2
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 15:37
Если экономить то да. Тогда предлагаю другой вариант, что бы не заморачиваться с прибалтийской таможней, берете паром Хельсинки-Таллин (всего 2 часа, и 100 евро), и вперед через все Прибалтику и Польшу, на Берлин, но это 1500 км. в одну сторону, т.е. как минимум одна ночевка, а ночевки тоже стоят денег, вы же не будите под кустами ночевать. Так что как не крути, по мне паром Финляндия-Германия лучше.
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 15:20
)))
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 15:29
Это и есть Шенген, я не правильно выразился. Если вы живете в Питере сначало Фины дают шенгенскую мультивизу на полгода
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 15:30
с 30-ти дневным посещением, вам хватит. Если уже была Финская мультивиза, то следующую дают на год, с 90-то дневным посещением.
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 15:45
Спасибо! Задумались… Карту перерисовывали раз 10, думаю придется ещё разок) Может стоит убрать Италию? Нов июле там погода лучше всего)
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 15:55
Думаю, рисовать нужно будет еще не раз :))
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 15:46
И ещё вопрос! Знакомые сказали что на кемпинги попасть не реально, все занято? Насколько это правда?
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 15:55
зависит от местности и сезона, также как и кемпинги могут быть заняты и отели в которые хочется, но в ЕС все настолько близко что если тут занято то через 10 км свободно — кто ищет, тот найдет
+
0
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 15:59
Опять же таки все зависит когда этим озаботится, и четко представлять маршрут и остановки, есть сайты где кемпинги можно забронировать заранее, и не будет проблем. А так да на обум лазаря можно и не найти в сезон, только отель.
+
1
+ -
avatar

Belka

  • 24 января 2012, 17:54
Кемпинги, как и гостиницы, бывают абсолютно разные от 2 звезд до 5 звезд, бывают и семейные. Смотря какую цель Вы преследуете. Для ночевок в палатке места вполне хватит всем, и в семейных кемпингах бех проблем найти свободные места. Если ночлег предполагается в кемпинговых домиках курортного места, например на берегу адриатического побережья, то конечно только ранняя бронь. Для ночевки с целью переконтаваться, всегда можно найти пристанище в кемпинге среднего класса.
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 15:54
я вот тут посчитал, если ехать на пароме На сайте paromy.ru есть предложения по автопакетам 750 евро в обестороны т.е. одна машина и одна каюта, все. А если брать лишние километры, скажем 2000-3000 тысячи в других вариантах, бензин из расчета 8 литров на 100 км. по средней цене 1.5-1.6 евро за литр получается 250-380 евро, плюс ночевка в среднем 100 евро т.е. туда обратно 200 плюс билеты на паром либо до стокгольма либо до талина, ну и где экономия? А если учесть, что ты едишь на машине уставший, а не везут тебя на пароме вместе с машиной, и выходишь ты в Германи выспавшийся, отдохнувший, и вся Европа твоя.:-)
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:01
а кол-во увиденного по дороге?! автотуризм он на то и туризм что ехзать надо — паром это уже морской круиз… с элементами автотуризма:)
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:03
На пароме хотим добраться до Германии, оттуда ехать более 3000 км, думаю нам хватит дорог)
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:06
по мне так лучше по суше — больше увижу через ту же польшу пусть и с пробками проехать, по белоррусии… а тут в паром погрузились и если море спокойное и никаких ЧП с паромо не случилось высадились на другом берегу и поехали… кстати ввиду того что наши граждане любят выпить на паромах, готовьтесь к проверкам на дорогах:) они прям как следят за всеми на пароме и дергают тех кто пил:)
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:03
Учтите завышенную стоимость еды на пароме. Прибытие в Росток/Травемюнде в 20.00 местного. Так то ночевка Вам все равно еще одна понадобится. Итого на паром уходит два дня. И Вы в Берлине.
Альтернатива. Первые 1200 можно пройти по РФ и РБ, где бензин будет дешевле, чем Вы посчитали, ну и на обратном пути так же. Ночевка в Бресте, например, стоит тоже куда дешевле 100 евро. К вечеру второго дня Вы будете ровно там же, в Берлине. А можете оказаться и в Праге — все зависит от маршрута.
В общем, каждый выбирает по себе. Главное, чтобы выбор Вас устраивал.
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:02
То есть на пароме с 3 машинами и 10 людьми до Любека мы потратим в обе стороны более 90000 руб? Мы правильно понимаем? оО
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:04
375*3*2 + еду (примерно по 100 на нос) итого = ЕВРО!!!
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:05
Да и еда в две стороны, т.е. по 200
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:06
мммм… безумно извиняемся… 375*3*2 + еду… можно поподробнее))))
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:09
375 Евро — стоимость автопакета Хельсинки-Травемюнде на текущий момент, но к лету она увеличится. Машин у Вас 3. Туда и обратно. + Вам кушать надо будет :)))
Стоимость пакета питания на пароме примерно 100 евро на нос в одну сторону. Вот и считайте :)))
+
3
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:10
375 стоимость билета на машину с человеками * 3 машины * 2 стороны + ~100евро на еду дл я человека *2 стороны, хотя еду можно взять в термосах или макдональдс где-то на берегу и есть холодным ну или консервами сутки питаться…
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:12
как удалить каммент?:)
ИМХО паромами пользуются:
автоперегонщики им чем меньше пробег у машины тем лучше.
любители выпить и поспать нежели крутить баранку.
бережливые хоязева своих машин.
+
2
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:14
они вроде не удаляются и не редактируются) мы не пьем и особо кушать нам не надо))) консервы и мак дак самое оно… но все равно дорог на пароме получается…
+
2
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:14
В прошлом году на 7272 км по Европе у меня ушло 30 000 на бензин (VW Tiguan 2.0 АКПП). Ночевка в Бресте стоила 1500 рублей на 4-х. Вторая ночевка в Словакии 50 евро на 4-х с завтраком. Парковка и свежий воздух — бесплатно! :) Отличный обед с пивом мне и жене и соками детям на семью из 4-х в ресторанчике обошелся в 22 евро.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:18
На украине ночевали 1000р сутки за двоих с завтраком:) и топливный бак у меня 75л, его хвататет в среднем на 850км пробега так что можно не сильно часто заправляться:) вот думаю может доработать машину будет 140л на борту:)…
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:20
Хорошая мысль! Тогда льете в РБ под пробочку и пол Европы ваши почти даром!!!
+
2
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:11
Многовато получается)
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:14
это сервис — он стоит денег… коечно можно попробовать попасть под акцию, заказать билеты прямо сейчас, порытся по сайтам паромов, упаковаться в две машины вместо трех и так далее, вообщем можно попробовать сэкономить на пароме, но итог будет примерно тотже что по земле что по воде траты будут похожими
+
0
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 18:35
Вот об этом я талдычу, одинаково, но кому как, кто любит по Белорусским и Польским дорогам тащиться, ладно Белоруссия еще нормально, и дороги там хорошие, но Польша, особенно до Варшавы, рассчитывайте среднюю скорость 60 км. в час.
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:17
Так какой получается самый экономный вариант до Берлина? Через Швецию?
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:18
Беларусь и Польша!
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:21
До Белоруси на машинах я так понимаю?)
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:24
Да, на них, любимых.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:28
да, еще нет границы — россия беларусь так что тоже весьма быстро, по белорусии автомагистраль и 120-130км/ч вот единственный нюанс все забыли:) питерцам получить мультифинку на полгода и 30 дней вероятность более 99%, а вот все остальные страны шенгена уже больше хлопот… брони отлелей и тому подобная суета…
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:31
Да, это САМОЕ ценное! Питерцам с шенгеном куда как легче. Сам доволен как слон! :)))
+
1
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:27
ок! а если ехать нам через псков-литва-латвия и до варшавы? вариант? в шенген входят эти страны? (ну кроме пскова конечно)
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:29
Входят, но вот надо ли? Я пока не определился. Мне больше импонирует Беларусь с ее автобаном и 120 км/ч.
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:32
Стоит ли нам урезать нашу карту поездки? Как думаете? Беларусь-Польша-Чехия-Швейцария-Франция-Бельгия-Нидерланды и обратно через Берлин Польша-Беларусь-Питер?
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:35
Я бы уложился. Тут как Вам больше нравится. Посидите вечерок-другой с картами гугля, прокладывайте маршруты между городами, записывайте варианты, смотрите выдаваемое время (+20-30% мой опытным путем выведенный коэффициент) и решайте уложитесь ли, хватит ли Вам 2 дня на город или где-то три… И про Италию не забудьте!!! Дорога из Австрии в Италию А22 того стоит + Верона + Венеция!!!
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:40
Вот так бы я сделал http://g.co/maps/by2b6
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:44
сейчас посмотрим!
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 24 января 2012, 17:37
а как там дороги в псковской области? спб-псков сейчас хорошая, ездил не давно, а как между псковом и белоруссией?

с учетом дистанции в 1200км даже по относительно хорошей дороге напряжненько так получится, хотя если рулить не в одно литсо может и нормально

кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:50
кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать


это если стараться идти колоной, что ошибочно — в машины надо взять рации с дальностью 3-5км и в начале поездки назначить глобальные точки сбора, а по утрам или просто на общем слете обозначать текущие точки сбора потеряшек. Как правило первый экипаж вставший на ночевку через инет кидает SMS на российские или туристические номера других экипажей инфу о своем местеположении (с координатами GPS) наличии свободных мест и обстановки вообще. Другие или подтягиваются или встают где-то еще присылая аналогичные SMS, от собственно и все что нужно чтобы не потеряться, инет есть почти везде
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:51
За Псковом летом шел интенсивный ремонт. За три недели, что прошли между моим проездом туда и обратно большие куски привели в порядок, полагаю, что работа в июне не закончилась и можно ожидать, что дорога стала хорошей по нашим меркам. В Опочке я уходил на платную на Долосцы. Дорога средненькая, но пустая, что ценно.

Я рулю в одно лицо. Да этот перегон один из самых напряженных, так как большой пробег и дороги требуют постоянного внимания. Но если есть желание, то пройти можно — проверено на себе!

С фактом соглашусь. Поэтому идти лучше отдельно не колонной, но с контрольными точками. Стартовали вместе, далее контрольная точка заправка+обед и так далее. Много проще и скорость не так падает. А теперь, в связи с падением ценника на роуминг у Мегафона, вообще можно идти только с контролем по телефону до места ночевки.

+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 18:41
кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать

Вот тут я уже имею опыт. Ехали мы в 2010 году на двух машинах, проехав примерно км.200 поняли что очень сложно ехать друг за другом. И решили на обоих машинах ести навигаторы, забили координаты конечного или промежуточного пункта и вперед, ехали даже разными маршрутами, потому что карты навигаторов были разные. и всегда в точке встречались практически в одно время.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 20:36
(+20-30% мой опытным путем выведенный коэффициент)

называется он «коэффициент сусанина» и равен 30% можно сказать официально утвержденный многокиллометровыми опытом дальнобойщиков:)
+
4
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:40
вообще касательно ваших планов посмотрите мой отчет www.avtoturistu.ru/blog/otchety/332.html 14 дней и 10 000 км. я единственный водитель, одно сразу могу сказать не планируйте, непланируйте такую поездку, иначе все испортите. Получите визы — наметьте знаковые точки типа добраться в Венецию через Париж и Вену, посмотрите в инете что где посмотреть и вперед! когда нет брони отелей нет и спешки в назначенный пункт, застряли в пробке на автобане?! прекрасно! зато теперь всем друзьям можете рассказывать что московские пробки полная ерунда, но зато ежедневная, а пробка в европе полный абзац, но зато раз в полгода… нет свободного отеля в париже, зато набрели на маленький городок в 20км от парижа где утром поели сногсшибательных круасан с кофе, а вечером накануне вы незаметно уговорили по 0,7 шикарного метсного вина на рыло и утром голова не бо-бо… Все рестораны закрылись?! зато вы нашли… эээ люлякебабную где вам дали 20см булку в диаметре напичканную вксунейшей начинкой и каждый съел по такой и захотел еще…
Автотурист — должен быть авантюристом и хозяином своего путешествия, а не заложником расписаний и обстоятельств…
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:43
+100500!!!
Правильные слова, дорогой!!!
Если детей малых нет и есть дух авантюризма, то дерзайте и будете вознаграждены за риск морем впечатлений!!!
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:45
Красиво сказано) Пугает нас только ограничение во времени… успеем-не успеем… а отели найдем уже там)
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:01
я один за 14дней 10000км успел и ненапрягся вообще ни разу:) причем из них 4000км это пробег «самара-граница с украиной-граница с польшей и обратно» и это на Волге, с аэродинамикой кирпича, без кондиционера и на отечественной резине типа Таганка которая шумит как трактор:):):) ну и я не особо спешил:) в каждом крупном городе минимум один день провели:)
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:10
тут главное определить экватор поездки — т.е. когда следует повернуть в обратный путь, но это можно легко сделать в дороге, взяв про запас на всякий случай пару дней например из 22 дней я бы на 10 день повернул в сторону дома, но отталкивался бы я только от времени действия визы — т.е. чтобы покинуть зону шенгена до окончания визы, а на работу можно и опоздать на денек:):):)
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:14
Опять золотые слова!!!
Друзьям в 2011 пришлось вываливаться срочно из Словакии в Украину, так как виза заканчивалась в этот день. Вспоминают украинские дороги как страшный сон. При разговоре вздрагивают непроизвольно!
А еще одни знакомые так увлеклись, что в Хорватию проехали, а обратно въехать в Венгрию сразу не смогли — виза кончилась :)) Пришлось им возвращаться и в Загребе вопрос решать с визой. Спасибо опять же финнам — дали транзитку.
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:07
Самый большой перегон Питер-Брест 1200 с копейками км. Дальше легче. Масштабы меньше. Городов больше. Планируйте так, чтобы было 300-500 км за раз и будет время на поиск отеля, посидеть в ресторанчике, побродить по городу. Все получится! От Хорватии, с заездом в Венецию, затем в Верону, Зальцбург (2 дня), Вену и далее через Словакию и Польшу до Питера мне потребовалось 6 дней. Успеете!
+
0
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 16:41
Спасибо будем думать)
+
1
+ -
avatar

auditor

  • 24 января 2012, 16:42
Привет! Через Прибалтику можно, но по скорости вариант с Белорусью предпочтительней! Да и бензин гораздо дешевле! Но… Польские дороги… не сахар! Узко, тихо, долго! С учетом того, что у Вас большой маршрут и Вы по-любому «наедитесь» дорогой и машиной, я бы советовал все же на пароме до Немецко. А там по их Автобанам-красота!.. Из Праги в Линц будете ехать, заверните в город Чешский Крумлов(15 км от основной дороги)-не пожалеете! На мой взгляд, после Праги, это второе место. которое стоит посетить в Чехии! А еще можно Линц заменить Зальцбургом, правда это лишние 100 км Вашего маршрута… Удачи!
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 16:48
Польшу, как кошек, нужно уметь готовить! :)))))
Я в 2010 еще не умел и наелся, а в 2011 уже научился и получил удовольствие! Рекомендую вот такой ресурс.
Зальцбург рекомендую — сказочно!
+
1
+ -
avatar

pavkakor

  • 24 января 2012, 16:47
Если Вы хотите въехать и выехать из Финляндии (всё пойдет в Финский зачет), то можно из Хельсинки до Таллина (78 Евро, машина +1 чел, идет два часа). Или до Швеции, а обратно из Таллина. Бензин порядка 1,5 Евро. Гостиницы здесь www.hotels-scanner.com/. Если поедите обратно сухопутно через Эстонию, то нужно заказать эл. очередь тут https://www.estonianborder.eu/.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:05
ну кстати, да, вариант и финку получать питерцам просто и паром несильно дорог и по земле пройдете, можно сказать трех зайцев одним напалмом…
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:07
только что подумалось, в случае поездки с паромом вы часть европы еще на питерском топливе одолеете:) а это экономия и ощутимая при разнице в стоимости в два раза
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 24 января 2012, 17:09
А в случае с РБ еще больше сэкономите, так как за паром платить не надо и бензин у сябров дешевле! :))
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:13
у кого-то в отчете встречал «на все и 500 беллоруских рубликов»:):):)
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 24 января 2012, 19:03
точно, я так и сделал в прошлом году, перед границей с Финкой заправился под завязку, и на этой салярке доехал до Гановера.
+
2
+ -
avatar

auditor

  • 24 января 2012, 17:19
По Польше… так же в 2010 наелись… а в 2011 уже нормально катались! Причем, ездим через Домачево-Люблин-Сандомир-Краков… довольны. Всегда быстро. без ремонтов. машин немного…
+
4
+ -
avatar

puzzle

  • 24 января 2012, 17:34
Почитайте здесь. Как раз для таких новичков как Вы и писалось:)
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 18:07
еще одна мысль в копилку (но только есил вас 8) — в питере я думаю можно легко найти минибус типа мерседес viano или хендай H1 и им подобные дизельные в аренду, одна только разница на топливе (1 против 3х) думаю покроет стоимость его аренды… ну и удобнее толпой в одной машине и рулить посменно (пока два других водителя дегустируют вино пиво)
+
1
+ -
avatar

Tanka2012

  • 24 января 2012, 19:42
Отличные советы! Всем спасибо)Пишите ещё если вспомните что то) У нас ещё полгода в запасе)
+
2
+ -
avatar

ghj222

  • 24 января 2012, 20:58
Я бы выбрала паром сразу до Германии. С визой опять же проблем не будет. Выше уже писали, что приезжаешь выспавшись и т.д. Дороги и цены на бензин в РБ хороши, но не стоят того, чтобы ехать по Польше ( не забываем про чемпионат по футболу) и участку СПб-РБ. Я закладываю скорость 70 км.ч обычно, примерно так и выходит. 110-120 км.ч по хорошей дороге, больше не едем. Проблематично ехать машинами, но думаю что весело, если в итоге все соберутся ехать.
+
2
+ -
avatar

рыбак

  • 24 января 2012, 22:31
Проходил примерно такое же путешествие, только в обратном порядке. Не могу согласиться со всеми ораторами, но в принципе говорят правильно. Кол-во дней Вы конечно взяли мало, что-то придётся урезать. По поводу парома. В октябре ходили туда и обратно. Хельсинки-Росток, Травемюнде-Хельсинки.Автопакет туда и обратно-800евро. Питание 65евро в одну сторону, 50 в другую. Но лучше еду взять с собой. Это обжорство на пароме ни к чему. Паром в Росток прибывает утром, а не вечером, что очень удобно. Позавтракал и сразу в путь. Если деньги позволяют, то лучше на пароме. Ехать через Польшу: половина дорог ремонтируется-отсюда пробки, потеря во времени, а также очереди на границе. Через прибалтику получше, но там тоже со своими тараканами. Например провозить можно одну пачку сигарет на человека. Так как вы первый раз, то вопросов у Вас будет очень много. За границей всё по другому, но лучше чем у нас. Так что не бойтесь, собирайтесь и вперёд. Вы из Питера. Я тоже. Если хотите, могу при встрече дать рекомендаций, советов. Удачи. Пишите.
+
3
+ -
avatar

Владимир59

  • 25 января 2012, 10:04
Человек истину глаголет. Тоже два года подряд катаемся до Испании и назад, именно через Хельсинки на пароме до Германии. Каждый раз выбераем разные маршруты. И в этом году тоже собираемся (знаете ли ЗАТЯГИВАЕТ). Тоже с Питера, если будут вопросы, могу при встрече помочь. Кстати у нас в Питере есть путешественники которые на своей машине доезжали аж до Канар.
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 25 января 2012, 10:06
Про Испанию поподробнее, пожалуйста! В этом году планирую туда добраться.
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 25 января 2012, 10:09
Что конкретно? Задавайте вопросы.
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 25 января 2012, 10:30
Владимир, в идеале маршрут(ы), контрольные точки, время прохождения, нюансы на магистралях, если есть.
+
3
+ -
avatar

Владимир59

  • 25 января 2012, 11:03
2010 год Травемюнде-Бремен-Париж-Аркашон (Бискайский залив, рядом с Бордо)-Сарагоса-Кальпе(Коста-Бланко) назад Фигейрос-Леон-Нюрбургринг-Травемюнде.И того 30 дней, из них 2 недели на море.
2011 год Росток-Браунфельс-Руст(Европа Парк)-Левернуа(Бургундия)-Леон-Пинеда-де-мар(неделя на море + поездки в Барселону, Футбол на Камп Ноу)-Валенсия (две недели), назад Лорет де Мар-Марсель-Сирмионе(Италия, озеро Гарда)-Инсбрук-Кальв (рядом со Штутгатом)- Нюрбургринг — Травемюнде
и того два месяца из них 3 недели на море.
Мы специально выбирали контрольные точки что бы передвигаться на машине только днем и не более 6-7 часов, т.е. расстояние между ними составляло примерно 350-600 км. Если говорить об Испании, то по моему мнению Платные дороги там идут в основном вдоль побережья, дешевле чем во Франции и Италии. Бесплатные, которые магистрали, по всей материковой Испании, но качество такое же как платные. Единственный нюанс, проблема с Инфраструктурой. Когда мы поехали из Сарагосы до Валенсии, примерно 300 км. на всем протяжении не было не одной запрвки, пришлось заезжать в городок под названием Каламоча, что бы заправиться. Кстати к слову о чем не пожалели. Этот городок оказался центром производства хамона провинции Арагон. Вообщем затарились хамоном, и дешевым вкуснейшим вином.
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 25 января 2012, 12:09
Спасибо! Я вот думаю туда через Хельсинки-Травемюнде-Бремен-Париж-Мийо-Барселона (местечко в окрестностях еще подбираю) Обратно через Женеву-Альтдорф-Фюссен(замки)-Мюнхен-Прагу-Брест-Питер. Всего где-то 26 дней на все.
+
2
+ -
avatar

рыбак

  • 25 января 2012, 17:06
Что-то похожее проходил в зтом году+Майорка. Почитайте мой отчёт. Может что-то поможет. Что не понятно, пишите.
+
2
+ -
avatar

mronik

  • 26 января 2012, 10:21
Спасибо! Прочитаю.
+
1
+ -
avatar

Tanka2012

  • 25 января 2012, 20:05
Так вас «послушать» и уже охота прямо сейчас в машину и го)
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 26 января 2012, 10:22
Так за чем же дело встало? По машинам! И в добрый путь!!!
+
1
+ -
avatar

marusy

  • 30 января 2012, 10:22
Я вот тут вклинилась в Ваш разговор)))скажите пожалуйста, вот выше писали, что можно не париться и не привязываться к отелям и к кемпингам, не успеешь в одну через 10 км будет другая, а как же быть тогда при получении визы? ведь в посольстве насколько я поняла надо обязательно давать подтверждение гостиницы где мы будем ночевать да еще с оплатой.Хотя вариант того, что нет места в одной остановимся в другой нас бы тоже больше устроил. Ведь ездя по нашей стране по 4200 км в одну сторону мы отдыхаем где хотим, можем под открытым небом вздремнуть пару часов, можем в отеле придорожном, можем и в машине кимарнуть пару часиков, едим в две руки. Неужели так же нельзя ездить и по Европе? Какая им разница где нам спать? Ведь на машине никогда не угадаешь когда и куда успеешь приехать, ведь дорога вещь не предсказуемая.Может у меня вопрос глупый, но в Европу собираемся в первый раз да еще и на машине, вот и мучают такие вопросы)))
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 30 января 2012, 11:25
Добро пожаловать! Ситуация двоякая. Даже, я бы сказал с тремя вариантами.
1. Получение транзитной визы, например, для проезда через Шенген в Хорватию. Тут проблем с отелями нет, можно показывать аренду апартаментов в месте назначения и получить по 5 дней на проезд через Шенген туда-обратно.
2. Виза уже есть, например, мультик финский для жителей СПб не проблема, тогда и отели опять-таки не очень принципиальны.
3. Получение однократной визы на посещение того или иного государства Шенгена. Вот тут без соблюдения условий не обойтись. Или немного хитрить с www.booking.com
+
0
+ -
avatar

marusy

  • 30 января 2012, 11:49
Из трех вариантов у нас 3, хотим в Польшу и впервые, как можно схитрить с www.booking.com расскажите)))
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 30 января 2012, 12:34
многие предоставляют в посольство только распечатки броней с сайта и по получении визы брони отменяют, но:
1. посольство может отказать в приеме распечаток требуя подтверждение оплаты отелей от самих отелей.
2. брони невсегда отменяются бесплатно, как правило есть комисии и размер ее зависит от различных факторов.
3. это просто нечестно по отношению к тем же отелям, а из-за того что такой схемой пользуются многие начинающие турагенства при помощи в оформлении виз для своих клиентов, все больше и больше отелей вводят предоплату и комиссии за отмены брони.

Теперь ответ на вопрос «им ли не все равно» как ни странно, но ЕС действительно не все равно где вы будете ночевать!
— вставать палатками на понравившейся полянке нельзя, это скорее всего будет частная собственность и вполне вероятно что придется отвечать за порчу травы и почвы (инцидентов быть может и небыло, но стоит ли их создавать?)
— ночевать в машине на обочине или также на полянке снова нельзя! только в специально отведенных для этого местах (кемпинг, организованная площадка отдыха)
— ехать более N часов за рулем, снова нельзя!:) и если вас скажем так на рассвете видели камеры где-то в начале немецких автобанов, а через N часов другие видят вас на другом конце германии (несложно высчитать что вы все это время едете) могут тормознуть и поинтересоваться самочувствием, если возникнут подозрения что вы уставшие и все равно едете, вас принудительно сопроводят к ближайшему отелю и оставят там ночевать (в основном конечно касается фур, автобусов, микроавтобусов, легковые в это редко попадают, но приятель в германии на легковой этот сервис на себе оценил).
В общем вы для ЕС гость и они сделают все что бы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, но при этом они не забудут и о сохранности своих территорий и спокойствии своих граждан.
+
1
+ -
avatar

marusy

  • 30 января 2012, 13:00
Спасибо большое за подробное описание. На сайтах бронирования отелей в основном информация по более крупным отелям, а вот мелкие никому не известные не вошли в их поиск))) Я и пишу про то, что хотелось бы по дороге выбрать более менее подходящий для себя по всем параметрам отель, а не выбирать его виртуально, ведь в любом случае никто ведь не будет ночами блуждать в чужой стране, чего этому ЕС так переживать)))Когда покупаешь тур пакет, там естественно это очень удобно, прилетел, заселился и дело с концом, а вот на машине, куда интересней было бы выбрать то место которое понравится тебе)))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.