Евротур на машинах! Ждем ваших советов =)
Собрались на 3 машинах по Европе! Опишу кратко маршрут… С Питера до Финляндии, там на пароме до Ростка, далее (пока расплывчато) Гамбург — Берлин — Прага — Линц — Венеция — Милан — Швейцария — Париж — Брюссель — Амстердам, от туда на пароме до Финляндии и обратно в Питер! Едем примерно 8-10 человек, все первый раз) В интернете советов много, глаза разбегаются! Время поездки ещё через полгода, может и тут кто пару советов даст) Интересует все… визы, границы, бензин, отели… Ориентируемся уложиться в 15-20 дней)
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернутьtutukata
как вариант: использовать паром турку-стокгольм (9 часов хода), а далее ехать на машинах до германии без паромов. путь из стокгольма в гамбург по мостам — это 1130км. дороги хорошие, ехать интересно, особенно в первый раз ;-)
есть еще масса вариантов с другими паромами, в т.ч. и из питера (чтобы в очередях на границе не стоять) —
вобщем специфику и предпочтения ваши я, понятное дело, не знаю, но рекомендовал бы рассмотреть разные варианты и выбрать оптимальный, благо время есть
mronik
Владимир59
Tanka2012
Главный вопрос на этот день — как лучше оформить визу? Через какую страну, судя по нашему маршруту)
Владимир59
Tanka2012
В смысле Финскую мультивизу? А Шенген?
mronik
mronik
Владимир59
Tanka2012
Владимир59
Владимир59
Tanka2012
mronik
Tanka2012
LAS
Владимир59
Belka
Владимир59
LAS
Tanka2012
LAS
mronik
Альтернатива. Первые 1200 можно пройти по РФ и РБ, где бензин будет дешевле, чем Вы посчитали, ну и на обратном пути так же. Ночевка в Бресте, например, стоит тоже куда дешевле 100 евро. К вечеру второго дня Вы будете ровно там же, в Берлине. А можете оказаться и в Праге — все зависит от маршрута.
В общем, каждый выбирает по себе. Главное, чтобы выбор Вас устраивал.
Tanka2012
mronik
mronik
Tanka2012
mronik
Стоимость пакета питания на пароме примерно 100 евро на нос в одну сторону. Вот и считайте :)))
LAS
LAS
ИМХО паромами пользуются:
автоперегонщики им чем меньше пробег у машины тем лучше.
любители выпить и поспать нежели крутить баранку.
бережливые хоязева своих машин.
Tanka2012
mronik
LAS
mronik
Tanka2012
LAS
Владимир59
Tanka2012
mronik
Tanka2012
mronik
LAS
mronik
Tanka2012
mronik
Tanka2012
mronik
mronik
Tanka2012
tutukata
с учетом дистанции в 1200км даже по относительно хорошей дороге напряжненько так получится, хотя если рулить не в одно литсо может и нормально
кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать
LAS
это если стараться идти колоной, что ошибочно — в машины надо взять рации с дальностью 3-5км и в начале поездки назначить глобальные точки сбора, а по утрам или просто на общем слете обозначать текущие точки сбора потеряшек. Как правило первый экипаж вставший на ночевку через инет кидает SMS на российские или туристические номера других экипажей инфу о своем местеположении (с координатами GPS) наличии свободных мест и обстановки вообще. Другие или подтягиваются или встают где-то еще присылая аналогичные SMS, от собственно и все что нужно чтобы не потеряться, инет есть почти везде
mronik
Я рулю в одно лицо. Да этот перегон один из самых напряженных, так как большой пробег и дороги требуют постоянного внимания. Но если есть желание, то пройти можно — проверено на себе!
С фактом соглашусь. Поэтому идти лучше отдельно не колонной, но с контрольными точками. Стартовали вместе, далее контрольная точка заправка+обед и так далее. Много проще и скорость не так падает. А теперь, в связи с падением ценника на роуминг у Мегафона, вообще можно идти только с контролем по телефону до места ночевки.
Владимир59
Вот тут я уже имею опыт. Ехали мы в 2010 году на двух машинах, проехав примерно км.200 поняли что очень сложно ехать друг за другом. И решили на обоих машинах ести навигаторы, забили координаты конечного или промежуточного пункта и вперед, ехали даже разными маршрутами, потому что карты навигаторов были разные. и всегда в точке встречались практически в одно время.
LAS
называется он «коэффициент сусанина» и равен 30% можно сказать официально утвержденный многокиллометровыми опытом дальнобойщиков:)
LAS
Автотурист — должен быть авантюристом и хозяином своего путешествия, а не заложником расписаний и обстоятельств…
mronik
Правильные слова, дорогой!!!
Если детей малых нет и есть дух авантюризма, то дерзайте и будете вознаграждены за риск морем впечатлений!!!
Tanka2012
LAS
LAS
mronik
Друзьям в 2011 пришлось вываливаться срочно из Словакии в Украину, так как виза заканчивалась в этот день. Вспоминают украинские дороги как страшный сон. При разговоре вздрагивают непроизвольно!
А еще одни знакомые так увлеклись, что в Хорватию проехали, а обратно въехать в Венгрию сразу не смогли — виза кончилась :)) Пришлось им возвращаться и в Загребе вопрос решать с визой. Спасибо опять же финнам — дали транзитку.
mronik
Tanka2012
auditor
mronik
Я в 2010 еще не умел и наелся, а в 2011 уже научился и получил удовольствие!
Зальцбург рекомендую — сказочно!
pavkakor
LAS
LAS
mronik
LAS
Владимир59
auditor
puzzle
LAS
Tanka2012
ghj222
рыбак
Владимир59
mronik
Владимир59
mronik
Владимир59
2011 год Росток-Браунфельс-Руст(Европа Парк)-Левернуа(Бургундия)-Леон-Пинеда-де-мар(неделя на море + поездки в Барселону, Футбол на Камп Ноу)-Валенсия (две недели), назад Лорет де Мар-Марсель-Сирмионе(Италия, озеро Гарда)-Инсбрук-Кальв (рядом со Штутгатом)- Нюрбургринг — Травемюнде
и того два месяца из них 3 недели на море.
Мы специально выбирали контрольные точки что бы передвигаться на машине только днем и не более 6-7 часов, т.е. расстояние между ними составляло примерно 350-600 км. Если говорить об Испании, то по моему мнению Платные дороги там идут в основном вдоль побережья, дешевле чем во Франции и Италии. Бесплатные, которые магистрали, по всей материковой Испании, но качество такое же как платные. Единственный нюанс, проблема с Инфраструктурой. Когда мы поехали из Сарагосы до Валенсии, примерно 300 км. на всем протяжении не было не одной запрвки, пришлось заезжать в городок под названием Каламоча, что бы заправиться. Кстати к слову о чем не пожалели. Этот городок оказался центром производства хамона провинции Арагон. Вообщем затарились хамоном, и дешевым вкуснейшим вином.
mronik
рыбак
mronik
Tanka2012
mronik
marusy
mronik
1. Получение транзитной визы, например, для проезда через Шенген в Хорватию. Тут проблем с отелями нет, можно показывать аренду апартаментов в месте назначения и получить по 5 дней на проезд через Шенген туда-обратно.
2. Виза уже есть, например, мультик финский для жителей СПб не проблема, тогда и отели опять-таки не очень принципиальны.
3. Получение однократной визы на посещение того или иного государства Шенгена. Вот тут без соблюдения условий не обойтись. Или немного хитрить с
marusy
LAS
1. посольство может отказать в приеме распечаток требуя подтверждение оплаты отелей от самих отелей.
2. брони невсегда отменяются бесплатно, как правило есть комисии и размер ее зависит от различных факторов.
3. это просто нечестно по отношению к тем же отелям, а из-за того что такой схемой пользуются многие начинающие турагенства при помощи в оформлении виз для своих клиентов, все больше и больше отелей вводят предоплату и комиссии за отмены брони.
Теперь ответ на вопрос «им ли не все равно» как ни странно, но ЕС действительно не все равно где вы будете ночевать!
— вставать палатками на понравившейся полянке нельзя, это скорее всего будет частная собственность и вполне вероятно что придется отвечать за порчу травы и почвы (инцидентов быть может и небыло, но стоит ли их создавать?)
— ночевать в машине на обочине или также на полянке снова нельзя! только в специально отведенных для этого местах (кемпинг, организованная площадка отдыха)
— ехать более N часов за рулем, снова нельзя!:) и если вас скажем так на рассвете видели камеры где-то в начале немецких автобанов, а через N часов другие видят вас на другом конце германии (несложно высчитать что вы все это время едете) могут тормознуть и поинтересоваться самочувствием, если возникнут подозрения что вы уставшие и все равно едете, вас принудительно сопроводят к ближайшему отелю и оставят там ночевать (в основном конечно касается фур, автобусов, микроавтобусов, легковые в это редко попадают, но приятель в германии на легковой этот сервис на себе оценил).
В общем вы для ЕС гость и они сделают все что бы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, но при этом они не забудут и о сохранности своих территорий и спокойствии своих граждан.
marusy
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.