Вернее в Нежин(ну чтоб проще Чернигов). Ездил много раз по трассе Москва-Калуга-Брянск(почти). Так вот 1 раз добил на участке Калуга-Брянск амортизаторы свои(на др машине). Вот теперь боюсь (хоть в сервисе и сказали, что еще нормально живые они). Понимаю, что сменить и ехать лучше, но не получается(.
www.avtoturistu.ru/blog/voprosy/1732.html Тут вычитал, что другие варианты: через Смоленск и Белорашу, Тула-Орел, ну и Почеп. Понял, что через Белорашу ровнее всего, но крюк в ~200км. Через Почеп отмел, т.к. там, ГОВОРЯТ, были дыры в дороге после Укр таможни. Да и никто не говорил, что трасса по РФ через Почеп (Медынь-Людиново) не такая же как Калуга-Брянск.
Вопрос сводится к: как в «амартизаторном» плане трасса через Тулу-Орел? Или не парится и двинуть через Смоленск?
P.S. Отзывы по таможенным пунктам(на этих трассах) у всех разные. Обычно стараюсь проезжать их часов в +-5 утра, когда нет очередей.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьosv
shev8
Хотел уточнить, ездили ли вы по трассе Брянск-Калуга? Смущает "… остальной участок дороги вполне приличный". Если говорить о Брянск-Калуга, там тоже приличная дорога, можно смело гнать 130, но амор-ы должны быть не слабыми. Т.е. вы можете сравнить?
Если через Тулу лучше, чем по М3. То я могу плохой участок через Железногорск объехать по трассе Орел-Брянск. Так ведь? :)
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.