Какой автомобиль?
Друзья, вопрос немного не в тему, но все ведь автомобилисты. Просто увеличивается семья и мой Ниссан ХТрел уже всех путешествующих не вместит. В Мюнхене нашел интересующие меня 3-х летние авто Фольксваген Мультивен Т-5 и Мерседес Вито Что посоветуете? Сам больше склоняюсь к Фольсвагену. Цена и пробег в принципе одинаковые.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьleonard
Владимир59
mronik
Yustas66
Причины: Покупал б/у в Германии, по VW выбор больше, тем более мне был нужен полный привод ( с нашими зимами заднеприводной MB может встать на льду даже на небольшом уклоне — зад легкий, VW по умолчанию переднеприводной — проходимость уже лучше.
Трансформация салона, VW Multivan- вне конкуренции, все складывается, раскладывается, вращается (2х-местное полноценное спальное место) У Viano тоже есть комплектация со спальным местом, называется FUN (проблема — редко встречается на вторичном рынке)
Минусы VW: на 4-motion практически не бывает автоматических коробок (хотя круиз есть) и в 7-ми местном варианте (особенно когда кресла 2 ряда и диван стоят «лицом» друг к другу — багажника практически нет.
Обязательно перед покупкой прокатитесь на тест-драйве, это автобус хотя и микро ) поэтому присутствует валкость, на плохой дороге раскачка. Короче это не Гольф-класс. Хотя по ровной дороге идет как поезд (автобаны это его стихия)
Еще могу посоветовать искать комплектацию с автономным обогревателем и вторым аккумулятором — можно будет зимой в нем спать :) Если будете брать в Германии, ищите с НДС (обычно лизинговые), немцы потом вернут 19%.
vvp-1964
mronik
vvp-1964
vvp-1964
Yustas66
По дате выпуска есть один момент, немцы везде в документах пишут дату начала эксплуатации, дата выпуска их вообще не интересует. Поэтому, обязательно перед покупкой смотрим дату выпуска
detalex
7 мест + все современные навороты = 1 млн в салоне с нуля.
Раскладка салона абсолютно ровная, мы спим в путешествиях прямо в машине.
studenkoff
Гонял на такой неделю. Расход по Москве в спокойном режиме 12-14 литров.
Салон — типичная пластиковая мазда, третий ряд для карликов…
Yustas66
По трассе при скорости 100-120 расход 8,5 л дизеля (у меня TDI R5 2,5 литра 174 л.с)
Можно даже 7,5 л. добиться если долго ехать 90 км/ч :)
Новые дизеля 2-х литровые слышал более экономичны
mronik
studenkoff
Правда если ездить и Раиси на нем то:
1) на плохой дороге на заднем диване трясет…
2) громыхает со временем, поэтому совет брать среднюю комплектацию (комфортлайн) с одной дверью.
3) очень восприимчив к соляре, поэтому только ЛУКОЙЛ.
4) запчасти не дешевые
5) надежность по сравнению с T4 уже не та…
Сам проехал на T5 GP прошлой зимой по маршруту Москва-Питер-Вологда-Великий Устюг-Москва…
В центральном регионе все ОК! А вот как дорога портится, так подвеску сразу начинает пробивать…
Кстати, рассмотрите еще вариант Hyndai Grand Starex. За деньги 3-5 летнего Мультика, можно купить новый Grand Starex 2012 из Кореи. Правда там задний привод. Но с 2008 года ставится разрезной задний мост. Мотор дизель — 175 лошадей вроде. Да и понадежней и подешевле в обслуге чем Т5… я вообще считаю, что цены на Т5 необоснованно завышены…
Yustas66
1)Так точно — трясет
2)Не понятно причем здесь двери, если громыхает? Надо устранять причину грохота )
3)Про солярку писал уже, дизеля современные у немцев
4)Согласен
5)Здесь как повезет
На счет Hyndai минусы — задний привод (владельцы зимой в багажнике что только не возят от ЖБИ-паребриков до блинов от штанги, чтобы загрузить корму) Салон не трансформируется — это просто автобус и все. Кому не критично, вариант неплохой. Почему корейцы полный привод не могут сделать не понятно. Слышал что кто то переделывает их (даже видео в интернете есть), но цена сразу подрастает, да и колхоз это.
А цена завышена, потому что конкурентов практически нет (только MB)
alesserg
-бензинки:
-2,0/145 -механика 5ст (самый бюджетный, слабоват);
-2,0Т/200-пауэршифт 6ст(типа DSG вагоновского)-машина «огонь» по динамике;
-2,3/163-автомат 6ст — класика, двигатель надежный, проверенный, прожорливый в меру;
-дизель: 2,0/140 механ и автомат 6 ст.
В Белоруссии можно в салоне взять дизель 2,0/163 и 2,2/200 с автоматом или механикой. Уровень цен тот же, доп. растаможка не нужна. Если есть интерес то можно на профильном форуме почитать…
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.