Какой автомобиль? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Какой автомобиль?

Друзья, вопрос немного не в тему, но все ведь автомобилисты. Просто увеличивается семья и мой Ниссан ХТрел уже всех путешествующих не вместит. В Мюнхене нашел интересующие меня 3-х летние авто Фольксваген Мультивен Т-5 и Мерседес Вито Что посоветуете? Сам больше склоняюсь к Фольсвагену. Цена и пробег в принципе одинаковые.

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

leonard

  • 19 ноября 2012, 21:21
VW Multivan ОДНОЗНАЧНО! + и — можно почитать на профильных форумах.
+
4
+ -
avatar

Владимир59

  • 19 ноября 2012, 21:24
Я думаю однозначно Мультивет. Вопервых он выпускается в Германии, а Вито в Испании, в Германии их не собирают. Ну и знающие люди сказали что у Вито очень слабая подвеска.
+
3
+ -
avatar

mronik

  • 19 ноября 2012, 21:27
Мечтаю о мультике! Его бы и взял…
+
6
+ -
avatar

Yustas66

  • 19 ноября 2012, 21:58
У меня VW Multivan T5 4-motion, тоже при покупке рассматривал Mersedes (MB) только Viano (Vito — аналог VW Transporter), но все же выбор сделал в пользу VW, хотя по цене MB стоит дешевле VW.
Причины: Покупал б/у в Германии, по VW выбор больше, тем более мне был нужен полный привод ( с нашими зимами заднеприводной MB может встать на льду даже на небольшом уклоне — зад легкий, VW по умолчанию переднеприводной — проходимость уже лучше.
Трансформация салона, VW Multivan- вне конкуренции, все складывается, раскладывается, вращается (2х-местное полноценное спальное место) У Viano тоже есть комплектация со спальным местом, называется FUN (проблема — редко встречается на вторичном рынке)
Минусы VW: на 4-motion практически не бывает автоматических коробок (хотя круиз есть) и в 7-ми местном варианте (особенно когда кресла 2 ряда и диван стоят «лицом» друг к другу — багажника практически нет.
Обязательно перед покупкой прокатитесь на тест-драйве, это автобус хотя и микро ) поэтому присутствует валкость, на плохой дороге раскачка. Короче это не Гольф-класс. Хотя по ровной дороге идет как поезд (автобаны это его стихия)
Еще могу посоветовать искать комплектацию с автономным обогревателем и вторым аккумулятором — можно будет зимой в нем спать :) Если будете брать в Германии, ищите с НДС (обычно лизинговые), немцы потом вернут 19%.
+
2
+ -
avatar

vvp-1964

  • 19 ноября 2012, 22:10
Авто на автомате, с доп. обогревателем, 7 ми местный, круиз, датчики парковки авто от дилера с НДС.Просто в конце девяностых у меня был Транспортер Т-4 и когда накрылся топливный насос я с ним попал на деньги.Спасибо за совет.Я в принципе и склонялся к VW.
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 19 ноября 2012, 22:10
поищите тут rus.autoscout24.com/home/index/default.asp
+
2
+ -
avatar

vvp-1964

  • 19 ноября 2012, 22:15
Спасибо друзья. Я пользуюсь сайтом Mobile.de
+
0
+ -
avatar

vvp-1964

  • 19 ноября 2012, 22:34
Понятно. А по пробегу? на найденном авто 2009 г, в, пробег 64000 км.
+
2
+ -
avatar

Yustas66

  • 20 ноября 2012, 04:27
Пробег нормальный, если с НДС (юр. лицо) то не думаю что «скручен», к тому же у таких машин есть полная история (сколько раз обращались к дилеру, что менялось, вплоть до щеток стекоочистителя, все расписано)
По дате выпуска есть один момент, немцы везде в документах пишут дату начала эксплуатации, дата выпуска их вообще не интересует. Поэтому, обязательно перед покупкой смотрим дату выпуска здесь по VIN.
+
0
+ -
avatar

detalex

  • 19 ноября 2012, 23:37
А Мазду5 не рассматривали?
7 мест + все современные навороты = 1 млн в салоне с нуля.
Раскладка салона абсолютно ровная, мы спим в путешествиях прямо в машине.
+
0
+ -
avatar

studenkoff

  • 19 ноября 2012, 23:54
Извините меня конечно, но Мазда 5 — унылое, не едущее, прожорливое гавно.
Гонял на такой неделю. Расход по Москве в спокойном режиме 12-14 литров.
Салон — типичная пластиковая мазда, третий ряд для карликов…
+
1
+ -
avatar

Yustas66

  • 20 ноября 2012, 05:02
VW кушает не меньше, по пробкам может и 16-18 литров показывать
По трассе при скорости 100-120 расход 8,5 л дизеля (у меня TDI R5 2,5 литра 174 л.с)
Можно даже 7,5 л. добиться если долго ехать 90 км/ч :)
Новые дизеля 2-х литровые слышал более экономичны
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 20 ноября 2012, 12:34
Мазда все же мелковата на мой взгляд. 7 мест весьма условны в то время, когда в Т5 они абсолютно полноценные.
+
1
+ -
avatar

studenkoff

  • 19 ноября 2012, 23:51
Однозначно T5! Эргономика салона на высоте…

Правда если ездить и Раиси на нем то:
1) на плохой дороге на заднем диване трясет…
2) громыхает со временем, поэтому совет брать среднюю комплектацию (комфортлайн) с одной дверью.
3) очень восприимчив к соляре, поэтому только ЛУКОЙЛ.
4) запчасти не дешевые
5) надежность по сравнению с T4 уже не та…

Сам проехал на T5 GP прошлой зимой по маршруту Москва-Питер-Вологда-Великий Устюг-Москва…
В центральном регионе все ОК! А вот как дорога портится, так подвеску сразу начинает пробивать…

Кстати, рассмотрите еще вариант Hyndai Grand Starex. За деньги 3-5 летнего Мультика, можно купить новый Grand Starex 2012 из Кореи. Правда там задний привод. Но с 2008 года ставится разрезной задний мост. Мотор дизель — 175 лошадей вроде. Да и понадежней и подешевле в обслуге чем Т5… я вообще считаю, что цены на Т5 необоснованно завышены…
+
1
+ -
avatar

Yustas66

  • 20 ноября 2012, 04:55
У MB эргономика лучше(для водителя места больше), на VW при моих 191 см — сидение назад до упора, правое колено упирается в центральную консоль. Обзорность да, на высоте и вперед и назад по зеркалам + парктроники.
1)Так точно — трясет
2)Не понятно причем здесь двери, если громыхает? Надо устранять причину грохота )
3)Про солярку писал уже, дизеля современные у немцев
4)Согласен
5)Здесь как повезет

На счет Hyndai минусы — задний привод (владельцы зимой в багажнике что только не возят от ЖБИ-паребриков до блинов от штанги, чтобы загрузить корму) Салон не трансформируется — это просто автобус и все. Кому не критично, вариант неплохой. Почему корейцы полный привод не могут сделать не понятно. Слышал что кто то переделывает их (даже видео в интернете есть), но цена сразу подрастает, да и колхоз это.

А цена завышена, потому что конкурентов практически нет (только MB)
+
2
+ -
avatar

alesserg

  • 20 ноября 2012, 07:15
Я бы порекомендовал Форд Галакси. Полноценные 7 мест, управляемость, хороший набор двигатель-коробка:
-бензинки:
-2,0/145 -механика 5ст (самый бюджетный, слабоват);
-2,0Т/200-пауэршифт 6ст(типа DSG вагоновского)-машина «огонь» по динамике;
-2,3/163-автомат 6ст — класика, двигатель надежный, проверенный, прожорливый в меру;
-дизель: 2,0/140 механ и автомат 6 ст.
В Белоруссии можно в салоне взять дизель 2,0/163 и 2,2/200 с автоматом или механикой. Уровень цен тот же, доп. растаможка не нужна. Если есть интерес то можно на профильном форуме почитать… www.s-maxclub.ru/forum/

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.