Какой тип авто лучше всего подходит для авто путешествий? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Какой тип авто лучше всего подходит для авто путешествий?

Добрый день, хотел бы спросить у бывалых автотуристов, сперва у тех кто путешествует по Европе на обычных машинах (минивенах, седанах):
Часто ли у вас бывали случаи, когда вы жалели что у вас НЕ внедорожник?

Я понимаю, что скорее всего на юге Франции и Италии врятле нужен здоровый внедорожник, но как мне кажется, на севере Европы от него будет больше плюсов, чем минусов.
не знаю прав ли я или нет, но имея внедорожник можно заехать подальше и увидеть побольше :) Может я не прав? ))
Ещё из очевидных плюсов большого джипа, отмечу:
— Большая вместительность (можно взять много вещей, включая удочки для рыбалки)
— Более высокий уровень безопасности (для дальних путешествий это существенный плюс)
— Экономичность! (дизельный двигатель, редко кушает больше 14 литров «саляры», которая дешевле бензина!)

А теперь вопрос к тем, кто ездит в путешествия на внедорожнике:
Какие минусы от внедорожника при дальних путешествиях по Европе? Часто ли есть возможность ехать свыше 140км\ч? (быстрее гружёный джип не поедет)

Вопрос задаю не просто «ради интереса», дело в том, что для дальних путешествий повседневный седан не хочется трогать, планируется приобрести машину и «заточить» её для дальних выездов. Восток и Азия меня не интересует, хотел бы объехать на машине только Европу, но не юго-западную, кстати и зимой в Альпы тоже планирую выезды.
Вот из этих расчётов и выбираю автомобиль.

Остановил выбор на Nissan Patrol TD42

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

эдуард

  • 31 января 2011, 12:28
Если Вы на таком авто собрались бы ехать на Байкал или Алтай то я понимаю что такой джип там будет не заменим.А для поездок по Европе он совершенно не нужен и не удобен.И вот некоторые причины-
А) Слишком большой, будут проблемы с парковкой в городах.
Б)14 литров соляры на 100 км, это очень много для Европы, где средняя цена диз.топлива около 3-4 евро за литр.
в)Удочки сейчас продаются компактного размера, которые умещаются в багажник.
г)Если у Вас много вещей в поездке купите миневен или уневерсал.
д)Лучшее средство передвижения по Европе это автокемпер(автодом на колесах)
е)Кенгурятники и прочее обвесы практически по всей Европе запрещены.
ж)Как Вы собираетесь осматривать достопремечательности Европы на скорости -130 км и выше?
З) в Альпах как и везде в Европе хорошие дороги(или почти ) и они своевренно чистятся от снега и убираютя.
На этом пожалуй закончу, а то другим участникам надо еще высказаться.Удачи.
+
2
+ -
avatar

Alladdin

  • 31 января 2011, 13:22
3-4 евро эт как-то не по божески. Не пугайте уж народ. 1,25 -1,5 евро вот примерно в этой вилке.
+
0
+ -
avatar

эдуард

  • 10 февраля 2011, 11:11
Я уже далее в коментариях по поводу стоимости топлива поправил себя, насчет автокемпера Вы немного не правы.Вы считаете многие тысячи и тысячи любителей путешествия на автодомах дикарями, почитайте их отзывы и может быть поймете эту многочисленую братию.
+
0
+ -
avatar

Alladdin

  • 10 февраля 2011, 13:15
Мне кажется, я ничего не говорил про кемперы :-) Охотно разделяю все радости подобного путешествия. Правда сам я предпочитаю заранее бронировать гостиницы и экскурсии. Единение с местной природой во время путешествия происходит по остаточному принципу. Вот сейчас планирую поездку на лето и просто убивает 6-8 дней тупой езды без возможности что-либо посмотреть. Раньше, когда имелась возможность брать месячный отпуск, проблема так остро не стояла. Но терять половину времени на дорогу туда-обратно сейчас уже обидно.
+
2
+ -
avatar

эдуард

  • 10 февраля 2011, 19:30
Alladdin извини, это письмо было на ответ Audimen, просто не туда воткнулась в этих блогах.А по поводу дней в дороге, я уже неоднакратно высказывался на этом сайте, непозволительная роскошь во время отпуска тупить по дорогам Европы 3-5 дней.Мой девиз прилетел, взял машину на прокат-отдохнул-сдал, улетел.Если не секрет, куда смотрят стопы в это лето.Я например планирую прилет в Милан, а от туда к морю в район Генуи, Ниццы.На обратном пути в Милан, заехать В Щвейцрию и в Альпы, ближе к озеру Гарда.
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:22
цена диз.топлива около 3-4 евро за литр
— Вы видимо не бывали там, соляра по 1,5 еврея — максимум.
д)Лучшее средство передвижения по Европе это автокемпер(автодом на колесах)
— никогда в жизни, только комфортный кар и комфортный отель — не все дикари же…
ж)Как Вы собираетесь осматривать достопремечательности Европы на скорости -130 км и выше?
— а что осматривать на автобанах...?
В остальном полностью согласен.
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 13:03
К вышесказанному добавить практически нечего. Главное в длительных поездках — это комфортабельность и вместительность авто. На мой взгляд, для этих целей больше подходят универсалы и минивэны. Джип в Европе нужен разве что в Исландии. Расход в 14 литров — это очень разорительно, тем более что в некоторых странах Европы соляра равна по стоимости бензину или даже дороже!(Швейцария, Швеция, Прибалтика, Балканы...)
+
1
+ -
avatar

Cheh

  • 31 января 2011, 15:09
Я не понял, автор задал вопрос или пытался нас (и себя за одно) убедить что джип лучше? :)
Зачем джип в Европе, лично мне, абсолютно не понятно. Не вижу ни одного плюса в дальних поездках на такой махине как на картинке.
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 15:15
Убедить себя, но с нашей помощью:))
+
1
+ -
avatar

Alladdin

  • 31 января 2011, 15:45
Режьте меня-бейте, но я за большую машину. Даже по Европе. Другое дело, что дизель можно менее прожорливый взять, но 20 тысяч пройденных по Европе километров вопиют во мне о машине побольше и повыше)))))
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 31 января 2011, 16:59
Тут люди пишут, что джип это большая машина для Европы и советуют универсалы и минивэны (и даже автокемперы!), однако если посмотреть на габариты минивена или универсала типа Audi allroad и Chrysler Voyager, то окажется что тот же «ГИГАНТСКИЙ» Nissan Patrol не настолько больше их!

Nissan Patrol:
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1850

Audi A6 Allroad quattro
Длина: 4916 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1459 мм

Chrysler Voyager
Габаритная длина, мм 5 143
Габаритная ширина, мм 1 954
Габаритная высота, мм 1 750
+
0
+ -
avatar

dmitriy001mmv

  • 1 февраля 2011, 00:50
Считаю, что джип практичнее, но предпочел бы Toyota LC 200… Так как надежность высочайшая и приемлемая цена. Но это больше для зимних поездок на горнолыжные курорты.Да и в России приятнее передвигаться по нашим " направлениям"… А летом можно и на седане любом, но желательно опять же японском. Европейский автопром, включая немецкий, полное г… ИМХО, конечно…
+
-6
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:25
раскрыть комментарий
+
0
+ -
avatar

admin

  • 10 февраля 2011, 20:31
а вот этого не нужно совершенно!
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 12 февраля 2011, 13:48
Европейский автопром, включая немецкий, полное г… ИМХО, конечно…
вот это очень нужно, давайте плюс еще поставим
+
0
+ -
avatar

admin

  • 12 февраля 2011, 13:51
Одно дело человек высказывает (замечу, зацензуренно) его личное отношение к чему-то неодушевлённому, другое, что в ответ получает ЛИЧНОЕ оскорбление — не хорошо совсем!
+
-2
+ -
avatar

Audimen

  • 27 февраля 2011, 14:52
Человек оскорбил мою неодушевленную машину, так пусть получит чего заслуживает. Я, если честно, много раз пробовал японские авто и мне вообще не понравилось, скажу больше крайне негативно отношусь ко всем японцам и корейцам, но однако не позволяю себе называть полным г… ваши любимы авто. Тем более, что для участников сайта авто немного больше чем кусок железа.
+
1
+ -
avatar

эдуард

  • 31 января 2011, 18:18
Извините за стоимость диз.топлива в Европе, произошла ошибочка(опечатка, пропала спереди единица).Цена топлива от 1.3 евро до 1.4 евро.Ну а так, на вкус и цвет- товарищей нет, в автокемпере и минивене до 7 человек помещаются, свободно.
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 21:02
Вы просто любите большие автомобили, тогда предлогаю на выбор нсколько вариантов:
Взять в аренду ауди Q7- немецкая машина, играйте в германии по их правилам… или внедорожник от Субару. Эта техника знакома и терпима принмаеться в европпе, имидж соответсвует. Если распоряжаться своими деньгами то тоже два варианта 1- ситроен С5 можно в универсале, их гидро подвески никому не переплюнуть по комфорту. 2-пежо 3008 на механике. У него моно привод, но установлена система практически полный аналог с Рейндж Ровера. Шайбой регулируете тип покрытия и он очень не скромно таскает вне дорог.В эргономике наврное первый из пежо что приятно радует.Целевой внедорожник лучше применять дла конкретных целей.
+
2
+ -
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 21:30
Возвращаясь к теме безопасности -рамный внедорожник имеет более жёсткую конструкцию по этому он более опасен при ДТП.Почти все производители по этому поводу и перешли на несущий кузов. Американцы очень много боролись с проблемой опрокидывания высоких внедорожников именно рамной конструкции и тоже пришли к несущему кузову. Неразрезные мосты просты, но они прожорливы и ведут себя очень нестабильно на асфальте.Вспомните нашу классику и как её переставляет на волнах асфальта, а вы в этот момент едете всей семьёй и скарбом за тридевять земель. пугает немного не правда-ли?
+
1
+ -
avatar

Serj

  • 31 января 2011, 21:49
В таком случае, наверное такой вариант один из самых подходящих для подобных путешествий

+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 1 февраля 2011, 19:33
Но дорого стоит и в обслуживании думаю тоже. H1 один из недорогих и вместительных микроавтобусов как мне кажется на сегодняшний день.
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:29
суперкар просто, все джипы курят сзади… по множеству причин
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 22:22
Во! Это совсем другое дело, чувствуете к Вам уже потянулись люди им это привычно.И внутренней Ваш статус сохранён. К тому же волк в овечей шкуре -это всгда прекрасно. Думаете о дизиле? Одно предостережение шины отностиельным профилем меньше 55 невыдерживают наших дорог, а толстенькие испортят весь автомобиль.Так же хорошо то, что есть пояс из некрашенной пластмассы, он легко востанавливаеться.Корма, если я не всё забыл в данном аппарате имеет регулируемую подвеску и обеспечивает стабильный клиренс независимо от загрузки. В общем несколько не скромно, но это Вам подходит больше.Я так думаю!!!
+
1
+ -
avatar

theSaint

  • 1 февраля 2011, 10:53
Сам имею Вольво XC90 бензиновую. Считаю ее идеальной для дальних поездок. Постоянно таскаю бокс на крыше и разбираю один ряд сидений (задних) для сна в полный рост. (Как правило спим по очереди со вторым водителем, что бы проехать большие расстояния.) При этом места остается еще достаточно для багажа, тк ездим обычно вчетвером на машине.
Полноприводный джип на блокировках и с понижайками нужен, кажется, только для покатушек. Для Европ хватит паркетника.
Минусы я встретил только при погрузке на паром-важна высота и длина авто.
Про парковки-они либо есть-либо нет! Если есть место, то на нем и смарт и джип поместиться.


+
0
+ -
avatar

Serj

  • 1 февраля 2011, 16:41
Самое интерестное, что я ещё прошлым вечером тоже подумал о Volvo XC 90, а сегодня пока шёл 1.5км по улице, аж 9 раз встерчалась эта машина, так что была возможность присмотреться к ней. Действительно отличный вариант для европы. Кстати, а как у неё с надёжностью, выдержит долгие поездки? И какие проблемы на пароме с этой машиной?
P.s. Не жалеете что дизель не взяли?
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 1 февраля 2011, 17:07
Когда я брал свою авто, в Рашу дизеля еще не поставляли и не ремонтировали их тут. При замене этой буду брать дизель. Намного приемистый и тяговитый мотор. Машина себя ведет отлично и хорошо рулится. Правда, есть свои но: у меня украли с нее модуль управления(не больше пачки сигарет коробочка) задним «мостом»-ремонт более 100тысяч; у друга украли передний бампер в сборе-75тыс. Снимают зеркала, пороги.(это все в Москве-на потоке. у меня второй сайт-про машину www.xc90volvo.ru таких людей стучится ко мне с вопросами-десятки) Но это, наверное, менталитет у людей такой.
На паром-посмотрите габариты: для легковых-одна цена, а для более 2,3метра-другая цена(кажется так) и если ставить бокс на крышу-то в притирку под 2,3метра. Но это не проблема для настоящих путешественников:-)
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 1 февраля 2011, 22:19
Это правда, что Volvo одни из самых дорогих автомобилей в обслуживании и по запчастям?
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 2 февраля 2011, 09:21
Смотря с чем сравнивать. Есть множество не оригинала и оригинал, в целом, среднестатистический: колодки-(все цены приблизительные)2,5тыс/1,2тыс неориг, фильтр воздушный-1тыс/0,4неориг ну и тд. Если что-то случится серьезное(типо украдут бампер или решётку радиатора)-то это, конечно дорого. Нормо час на авто старше 3х(кажется) лет у официалов 1,5тыс руб
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 1 февраля 2011, 19:34
Правда ли. что коробки передач в них ходят не больше ста тыщ?
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 2 февраля 2011, 09:14
На двигателях более 3литров-почти на 100% да. На 2.5литра и дизелях-нет.
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 2 февраля 2011, 09:37
Да, а еще в ней задние нивоматы-посадка всегда на одном уровне, не зависимо от загрузки! (только для 5 местной авто-это опция, кажется. Для 7ми местной-штатно)
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:34
Для Европ хватит паркетника.
— хватит и малолитражки
Если есть место, то на нем и смарт и джип поместиться.
— джип поместится, но вылезти из него можно только через окно, как и залезть потом обратно.
+
2
+ -
avatar

theSaint

  • 10 февраля 2011, 09:52
Ага, в малолитражку шикарно поместятся две пары лыж и зимнее снаряжение!
В Европе все парковочные места одинаковы. Если есть место под смарт, то и джип там поместится и нормально выйдешь!
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 1 февраля 2011, 19:39
Сергей, согласен с предложением Ильи. Вольво очень удачный вариант. Может присмотреться детально и сравнить Ауди и Вольво?
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 1 февраля 2011, 19:49
Вольво действительно то что надо.
Единственное, люди пишут в инете вот что:
"В плане привода-там муфта халдекс, т.е.тачка в большинстве случаев переднеприводная"
Хотя в любом случае, я посмотрел расход дизельного двигателя, прочитал отзывы о шумоизоляции, динамике, вместительности и понял что это очень подходящий авто для путешествий, а тем более по европе, ведь это настоящий европеец.
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 2 февраля 2011, 09:34
Я бы так не сказал. При разгоне-она полноприводная с неравномерным распределениям по осям. При любой пробуксовке-полноприводная. Никаких блокировок в ней нет.
При входе в поворот, как только начинается занос-она тормозит колесами и выводит обратно в нужную траекторию. Очень достойный вариант авто. Только, вот, считается, что она пенсионерская:-)
+
-2
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:39
Только, вот, считается, что она пенсионерская:-)
— поэтому Allroad, а еще топит Ауди быстрее в два раза, да и вроде бампера так часто не воруют.
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 10 февраля 2011, 09:52
Ага, ауди просто целиком угоняют.
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 10:09
))) согласен, но не больше чем Вольвы. открою секрет — два года отработал в милиции в Москве в обычном ОВД — так вот каждое утро на разводе (Совещанице для всех) давали сводку и хитами угонщиков были Хонды и БМВ. Кстати каждые сутки по ЮАО уходит 2-4 машины, про кражи бамперов, магнитол, зеркал, колес и даже аирбэгов могу сказать, что половину снимают сами хозяева для пополнения своих карманов за счет страховщиков. Кажется мне надо брать авто чтобы наравилось и делать КАСКО и не думать ни очем плохом, а если иначе, то надо брать какую-нибудь шляпу и тоже не париться.
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 10 февраля 2011, 10:13
так вот в цене на каско будет большая разница между А и В
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 1 февраля 2011, 20:04
Муфта стоит почти на всех нынешних автомобилях класса SUV, тянущий привод более спокойно управляеться с меньшим расходом топлива. Есть два момента: у этой муфты неприятных она отключаеться при перегреве а перегреваеться она когда буксуете ну скажем в снегу; и второе харрактер управляемости в скользких поворотах резко меняеться с передне приводного на полно приводный мне это не понравилось и даже немного напугало. дальше только система стабилизации и удшения двигателя помогает.
+
0
+ -
avatar

theSaint

  • 2 февраля 2011, 09:27
Кстати, муфта работает нормально. Буксовать надо прилично, чтоб она отключилась. Вождение СУВа отличается от вождения переднеприводного авто. Но, при привыкании-прекрасно все рулится и водится.
У вольвы, кстати, всякие системы стабилизации прекрасно отрабатывают все(голова все-равно нужна)
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 2 февраля 2011, 17:13
Голова нужна всегда, а по поводу пенсионерская… не знаю, а мне нравиться Вольво и всё.В англии Хонду пенсионерской считают.К любому автомобилю необходимо привыкать. Проводил испытания 4 автомобилей одного типа и у каждой свой харрактер, вот как это понять.производят на конвеере, а все разные. :) По поводу отключения муфты- не чищеная улица в саду проезжали первый раз 5 домов, а через неделю всего 3 глубина снега около 50 см. Обращались к докторам сделали внушение нам, с тех пор в сад зимой только на Рейндж Ровере он более тепелив оказался.
+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 01:46
Присмотритесь к SUBARU Forester и Outback! У этих авто много плюсов, по сравнению со всеми паркетниками и простыми универсалами… Если интересно, то расскажу подробнее…
+
-1
+ -
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 10:03
Я так понял, что из вопроса подходит ли внедорожник для Европы вытек вопрос на какой машине ехать! У меня сейчас встал вопрос… серьёзный. Собираюсь брать новый автомобиль. Мне моя Honda FR-V очень нравился, я вообще считаю что для путешествий чуть ли не идеал, и я хотел взять такую же но поновее и с автоматом)), но… уж очень плохо продаётся этот автомобиль. За три недели ни одного звонка))) И я стал думать о другом каком-нибудь авто… На том автомобиле, который хочу в Автотрип не поеду… а тот на котором поеду не хочу покупать (или он в дальнейшем будет плохо продаваться)) Короче голова кругом… У кого-то были такие проблемы или вы тупо брали то что нравилось и не парились?

+
0
+ -
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 10:11
Вот ещё отличный вариант и стоит дешёво и надёжен

+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 11:26
Добрый день Серж. Если не ошибаюсь-на фото Ниссан Хтрейл? Из паркетников-достойный вариант. Дешёвый-это как? Сборка чья? Какой клиренс под защитой картера при мах загрузке авто? Полноприводной-нет, при пробуксовке передка подключаются задние колёса-так? По своему опыту охотника скажу, что когда начинает подключаться задняя ось, то поздно пить боржоми-машина уже «сидит» и надо идти за трактором… В дальних путешествиях, наверное, не плох, но за счёт высокой посадки(как следствие-выс. центр тяжести)- не утомит вас поперечная раскачка авто на трассе? Аэродинамические шумы на автобанах при 130км не будут напрягать? Подумайте…
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 12:54
Добрый день, да это x-trail. Дешёвый потому что новый стоит от 990 000 рублей. Про сборку не знаю, слышал что и в России собирают, но не уверен.

Клирерс 200 мм (пустой).
За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.


Подвеска мягкая, в первой дорестайлинговой версии поперечной раскачки не чувствовалось на скорости 140 км\ч (ехали вчетвером), на рестайлинговой машине не доводилось пока прокатиться.
К тому же линейка двигателей хорошая, два бензиновых 2.0 и 2.5 литра, а так же дизель 2.5
+
0
+ -
avatar

Audimen

  • 10 февраля 2011, 09:44
ну задняя ось включится при малейшей пробуксовки и боржоми можно выпить, но на охоту в лесу этот тазик ездить не должен, надо брать… см. фото с самого верха.
+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 14:22
Добрый день, давайте начнём с начала… Для каких целей Вам нужно авто? Все! паркетники нужны для зимней зимы в Москве(достаточно прямо сейчас посмотреть в окно на улицу)и ближайшем Подмосковье не более того… Реальными внедорожними хорактер. они не обладают! Как я понимаю, Вам нужен авто для дальних поездок, с возможностью съезда с трассы на просёлочн. дорогу, максим. комфортное поведение авто как на трассе, так и на серпантине(горы, перевалы и т.п.), макс. надёжность и вместимость+ размная цена? Я ничего не забыл? Если это так, то довайте см. на Х-трейл… Вы подробно описали работу привода Нисана- это переднеприводной автомобиль! Все эти подключаемые колёса, при пробуксовке ведущих- рекламные ходы продавцов! Жёстко подключив полный привод, Вы не сможете ехать со скоростью 140. 99% времени экспл.- это простой переднеприводной авто со сложной и дорогостоющей подвеской… Теперь о надёжности. Это концерн Рено-Ниссан, это не Япония! Если Вы хотите гарантированную надёжность- только пр-во ЯПОНИЯ! Цена 990000р- это «пустое» авто, которых ещё и в продаже нет!(рекламные ходы продавцов) Бьюсь об заклад, что прилично укамплектованный авто Вам обойдётся 125000р мин! Теперь о + Х-трейла(у моего соседа такой с дизелем 2.5л): Для Москвы и Подмосковья- отличный выбор(высоко сижу-далеко гляжу+ приличный для бордюров клиренс+ вместительность) и движок дизель очень не плох, но для Ваших целей, я думаю, есть варианты поинтересней… С Уважением Александр.
+
-1
+ -
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 14:58
А что скажете о новой KIA Sportage? Пытаюсь купить себе новую машину и совместить автопутешествия с Московскими зимними дорогами… никак не могу выбрать…
+
0
+ -
avatar

admin

  • 9 февраля 2011, 23:25
Именно на такой вопрос, какой ты поставил, я 2,5 года назад ответил себе покупкой моей, и по сей день невероятно сильно любимой, Хонды ЦР-В III. Вот честно! Ездил на той недели 1 300 на север Швеции смотреть северное сияние (отчёт будет, тока б со временем разобраться). Дорога — что-то с чем-то. Гололёд + снежная буря. Чуть в двух авариях не был. «Чуть» — благодаря машине, иначе бы не «чуть», а «был в авариях». Короче говоря, всё при ней. Подключаемый задний — даёт фору переднеприводным на лёгком (снежном) бездорожье. Расход гуманный: трасса — в районе 8 л. Город — 9.5-10. Салон, эргономика — всё хорошо. Если нету пока на Audi Q7 денег, то я за CR-V'ху голосую! -))
+
-1
+ -
avatar

ronald

  • 10 февраля 2011, 00:46
Давно к ней присматриваюсь, но цена кусачая… та комплектация, которая мне приглянулась стоит 1,45 млн… многовато однако)) А КИА спортаж в такой же комплектации 1,15 млн!!! Как говорится разница на лицо… осталось понять разницу по качеству))
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 16:11
Аргументированный ответ :)
А какие на ваш взгляд варианты лучше всего тогда?
+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 15:53
Есть опыт общения и с KIA Sportage 2. У моего друга, охотника-профессионала, уже второй. Первый, дорестайленговый, был с 2л бензиновым дв. на механике. На годовалой тачке(гарантийной) на 90-ом км. от Москвы по Ярославке накрылась коробка передач. Сначала вылетела третья передача, потом все остальные(скорей всего, синхранизатор рассыпался...), кроме пятой, на которой он умудрился доехать до охотхозяйства за Переяславлем(170км!). Потом звонки в сервис, эвакуатор, ремонт и быстрая продажа этого авто. К этому времени вышла рейстайлинговая версия… Сейчас у него с 2л дизелем на автомате- пока ездит… Вопросы есть? П.С. Допустил ошибку, в прошлом комментарии, конечно СНЕЖНОЙ зимы, а не зимней-пардон…
+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:07
Господа! Объясните мне смысл покупке ДИЗЕЛЯ?! Я за разумную достаточность при покупках… Очевидные + дизилей- «тяговитость» Если вы часто ездите с прицепом- аргумент за покупку. Транспортный налог меньше-да(при сравнении тяговитости дизель-бензин, всё в пользу турбо-дизеля). Больший моторесурс- вопрос спорный… Сейчас бензиновые современные движки от 2л объёма ходят по мин.500000км- дизеля аж до 750000км. Если вы купив новый авто, собираетесь на нём выкатать весь ресурс движка- нет вопросов… Теперь давайте посчитаем(я экономист по образованию). Цена авто с дизелем СУЩЕСТВЕННО выше бензинового аналога-сравните прайсы. Разница в цене бензин-саляра не большая сейчас, расход топлива у дизеля меньше, но ТО дизеля выше- это условия для задачки. Теперь вопрос: при каком пробеге авто с дизелем, вам станет выгодна его покупка? Пару лет назад я делал подобный расчёт для одного журнала(не думаю, что за пару лет, многое изменилось)Ответ: 100000км и выше, т.е если вы купили новое авто и собираетесь на нём проехать 200000км- то покупка дизеля-выгодна, если меньше 100000км-нет. П.С. Немцы-умеют считать, поэтому так много дизельных такси в Германии и не только. С Уважением, ко всем дизилистам. Александр
+
0
+ -
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:17
Про ТО дизеля не совсем верно. Отсутствует замена комплекта свечей. У меня дизельный Форд, ТО дешевле, чем у бензинового собрата. В остальном, почти согласен. Но дизель мне как-то стал по душе после того, как на минивене-японке 2л двигатель расход 12 трасса, 15 город очень напрягал. Сейчас из-за проблем в государственных головах тем более разорительно. Сейчас по трассе на одном баке — 1000 км, легко и очень приятно.
+
0
+ -
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:10
Привет всем! Владею дизельным Ford Galaxy — 2008 года выпуска. Машиной просто очарован. Пробег 98000 км. Два путешествия в Европу (по 10000-12000 км) плюс путешествия по стране. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Тьфу, тьфу, тьфу! В самом начале покапризничал кондей, устранили при прохождении ТО-2. А так только плановые ТО раз в 20000 км и всё. Средний расход в путешествиях 7 литров! для огромного семиместного салона и полезной нагрузке 700 кг! это просто сказка. До этого менял машины часто, были и VW Passat универсал, и две японских универсала, а теперь кажется нашел, самое то. И даже не задумываюсь о замене. Если только на новый. Но вот только новый, из-за скачков доллара и прочей фигни, в моей комплектации подкрался в 1400000 р. Но всё равно, для путешествий как мои (не экстрим) машины лучше нет.
+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:41
Уважаемый Олег, я не против дизелей, я за много разных и достойных авто! С Галакси, я тоже знаком не по наслышке… У моего партнёра по бизнесу такой- он доволен и за несколько лет, проблем у него не было. Я написал про дизиля, для тех, кто на распутье, так сказать… Пусть считают, анализируют- покупка нового авто- дело серьёзное! Машина-это друг и помошник, для меня, во всяком случае. Хорошая управляемость- это возможность избежать аварии и удовольствие от езды. Надёжность авто- это уверенность в том, что отпуск не будет испорчен по вине машины. Тяговитый и приёмистый движок- это безопасность при обгонах и т.д. и т.п.
+
0
+ -
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 19:36
Серж и Рональд, я уже писал выше- присмотритесь к SUBARU Forester, в первую очередь… Ладно, давайте по пунктам… Цена от 1037000р(сейчас, по мойму, ещё какие-то акции в «УСервис»)Вы получаете 2л-бензин(150лошадок)МКПП и не дурную баз. комплектацию(климат и круиз контроль, СД и т.п.), в отличии от немцев, где за всё надо платить… Теперь почему Субару? 1. Сборка-только Япония!(надёжность) 2. ПОСТОЯННЫЙ! полный привод(55%-перёд,45%-задняя ось)3. Система выравнивания подвески, т.е. как-бы вы не загружали авто(даже не равномерно!) клиренс, под ПЛОСКИМ брюхом(устанавливается доп. две зашиты снизу- движок и коробка передач) мин. 21см!!! 4. Управляемость- блеск!, за счёт низкого центра тяжести(движок горизонтально-оппозитный) и раллийных корней авто(база, подвеска, рулевое и салон это IMPREZA)5. В салоне мне комфортно(мой рост 188, вес под 100кг), сзади меня, с комфортом, сидит пассажир 180см. Руль регул. вверх-вниз и на вылет!- это для меня важно. Сиденья с достойной боковой поддержкой- на серпантине оцените… 6. Вместительность салона- на уровне, сиденья раскладываются в ровную площадку, без «ступенек» длина 175см. 7. Проходимость-сейчас погода в Москве самая подходящая для ТестДрайва- съездите к дилеру и прокатитесь, заодно и на ХТрейле- почувствуете разницу… 8. Расход Аи-95(у меня 2.5л АКПП)-до 9л трасса(3 человека+пара тяжёлых трофеев сзади и битком вещей)Город- 13л-зима. Из минусов: Сервис УСервис- г… но и дорого, на есть альтернатива снизить расходы на ТО и т.п. от 20-30%(Есть клубы «Субароводов» и т.п.) Если есть возможность и желание берите КП механику(динамика-лучше, цена-меньше, расход топлиа-меньше, блокировка дифференцила, можно буксировать), мне АКПП не очень нравиться, хотя есть и ручной режим на АКПП, но я привереда… На последок скажу, что я не «субаровод» и ни фен субару, просто при перегонах Москва-Киров, например, в 900км- меньше устаю за рулём и уверенней себя чувствую в экстрим. ситуациях на дороге… Всем удачи на дорогах!
+
0
+ -
avatar

ronald

  • 10 февраля 2011, 09:49
Спасибо за совет, но при всей моей любви к японцам и нелюбви европейцев к Субару никогда душа не лежала… честно говоря даже незнаю почему… вот бывает так, что не нравится и всё тут:) Всё время нравилась Хонда. Сейчас у меня третья по счёту хонда на каждой проехал более 100 тыс и ни с одной проблем не было… а КИА просто нравится))
+
1
+ -
avatar

охотник

  • 14 февраля 2011, 03:22
ну задняя ось включится при малейшей пробуксовки и боржоми можно выпить, но на охоту в лесу этот тазик ездить не должен, надо брать… см. фото с самого верха.
Уважаемый Audimen, хотел Вам ответить про поездки на охоту и поездки в лесу(не написал раньше-был на охоте). Расклад такой… Самая лучшая машина для поездок по полям и лесам в охотхозяйствах- это машина егеря… Если серьёзно то, лучшая машина по проходимости, на нашем бездорожье(без спец. тюнинга)- это Газ 66 и его модификации, далее- это Уаз 452(«Буханка») и его модификации. Есть ещё «круче»- гусеничный трактор или балотоход(на гусеницах), но всё это не практично… Авто для охотника- это авто, которое может довезти группу охотников(и по бездорожью, в том числе) до места охоты с максимальным комфортом, а ни о каком комфорте, особенно на трассе(авто с самого верха...) речи быть не может, надеюсь, что Вы понимаете почему… П.С. Уважаю Ауди, особенно 45кузов, но не 5-и цилиндровый движок ААР-133л.с.- по мойму, это ошибка концерна… А-6 с 1997г- не практичная подвеска(дорогая за счёт сплавов и замены только в сборе), а салон, сборка- на уровне. На мой взгляд, цена последних(всех Ауди)- непомерно завышена…
+
-1
+ -
avatar

Audimen

  • 27 февраля 2011, 14:45
согласен, цена завышена писец как…
+
-1
+ -
avatar

Audimen

  • 27 февраля 2011, 14:54
Что тут спорить, для путешествий (тем более в Европу) надо выбирать авто класса GT — они специально для этого придуманы.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 7 марта 2011, 01:58
BMW 530 Гранд туризмо думаю очень подойдет.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 7 марта 2011, 10:34
Для путешествий идеальным считаю SAAB как 9-5 так и 9-3 в кузове универсал. Но вот предложение о БМВ весьма уместно. У SAAB 9-3 TDI запас хода на одном баке составляет 1300км. меня очень этот вопрос устаивает. А так же эргономики рабочего места водителя, для дальней дороги лучше чем у SAAB просто нет.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 8 марта 2011, 01:15
А почему в статьях из журналов, BMW стоит на первом месте как лучшее водительское место?
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 8 марта 2011, 09:59
Обычно сравнивают одного класса машины и уверен что в этих тестах СааБ не участвовал просто забыли про него.Если вы посмотрите БМВ Е36, Е46, Е39, вы увидите развёрнутую вокруг водительского места переднюю панель имеющую радиус удобный для постоянного и не принуждённого управления и считывания информации.Одно из самых важных ощёщений рабочего места водителя даёт сиденье водителя, у БмВ оно достаточно жёсткое с развитой боковой поддержкой, что позволяет надёжно чувствовать боковые ускорения и поведение автомобиля на дороге + спина не устаёт длительное время. Нынешнее поколение БМВ только начало возвращаться к своим корням, которые и делают БМВ автомобилем для водителя. Есть ряд моментов в расхождении эргономик они не значительны. Первое цвет приборов у БМВ янтарно-красный с красными стрелками, это сочетание даёт быстрое экстремальное считывание показаний приборов.У СААБ вокруг водителя пострен кокпит по всем авиационным нормам, приборы подсвечены зелёным в сочетании с оранжевыми стрелками это позволяет получать всю информацию в более спокойном для глаз режиме, а также малейшее отклонение в работе систем сразу привлекает внимание.Все кнопки на СааБ имеют различную группировку по размеру в зависимости от степени важности.Самые важные- самые крупные и расположены в зоне наилучшего доступа, пользоваться можно интуитивно.БМВ спроектирован для активных водителей и для активного вождения, а СААБ настроен на преодоление максимальных расстояний с особым комфортом.Слоган СААБ — «путешествуйте первым классом», а у БМВ раньше был «С удовольствием за рулём».Надеюь я ответил на вопросс. :)))
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 8 марта 2011, 11:35
Спасибо большое обращу внимание. Я сам ездил на 39 кузове и очень был доволен. К сожалению на позжех кузовах не ездил. Читая ваш ответ вспоминал свою старушку все так и было. Лично для меня больше подходит «С удовольствием за рулём».А какой сейчас у них слоган?
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 8 марта 2011, 20:50
И если честно я выбрал магнитолу пионер заодно и потому что она могла светится цветом янтарно-красным. Мне нравилось!
+
1
+ -
avatar

катрина

  • 9 марта 2011, 01:39
Хочу ответить с точки зрения женщины, я за внедорожник, мы так и ездим. Плюсы: комфорт (дороги разные и до хороших еще доехать нужно); собственный отель ( не всегда можно найти свободные места или просто нет отеля, а ты устал ( снимаем задние сиденья)); багаж ( люблю брать вещи на все случаи жизни, муж не воззражает, потому как они ему не мешают; возможности сафари ( не правда, что везде есть дороги только асфальт (Греция, Хорватия, Словакия, Словения и т.д.). По поводу парковки — на мой взгляд в Европе больше от мастерства зависит, чем от габаритов машины, особенно в городах.
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 10 марта 2011, 19:34
Катерина, Вы правы по своему.Каждый для своих нужд и выбирает автомобиль.По моему опыту, чем больше автомобиля, тем больше скарба из дома собираеться с собой в доргу и используется только малая часть.Вот такая штука:))
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 10 марта 2011, 23:02
Добрый день, хотел бы спросить у бывалых автотуристов, сперва у тех кто путешествует по Европе на обычных машинах (минивенах, седанах):
Часто ли у вас бывали случаи, когда вы жалели что у вас НЕ внедорожник?

Для меня на сегодняшний день лучшим авто для путешествий остается моя Алька (кемпер).
О нем я уже тут писала www.avtoturistu.ru/blog/obsudim_eto/643.html.
Что касается ситуаций, когда приходилось жалеть, что не внедорожник, то конечно «да», приходилось. Ведь всегда хочется побывать там, куда невозможно добраться. Но это происходит не так часто, так как предпочитаем путешествовать там, где есть хоть какая-то цивилизация, а значит есть дорога.
P.S. Иногда, проезжая по нашим городским дорогам тоже жалею, что не вездеход :(
+
0
+ -
avatar

Yan

  • 11 марта 2011, 12:15
Очень хочу по Скандинавии прокатиться. Сейчас Форд Мондео 3 седан. Как думаете — комфортно ли будет при такой поездке по Скандинавии? До этого ездил на море (400 км) — комфортно. Но тут расстояния совсем другие, да и кол-во вещей необходимых — это другое дело.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.