Лучший маршрут из Нижнего Тагила в Краснодар / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Лучший маршрут из Нижнего Тагила в Краснодар

Всем доброго времени суток. Прошу помочь мне с выбором наиболее легкого и безопасного маршрута из Нижнего Тагила в Краснодар. Предстоит вынужденная поездка ОДНОЙ. Я девушка без особого опыта за рулем, так далеко никогда не ездила. Понимаю, что можно ехать по навигатору, но интересует опыт и советы автолюбителей. Ехать очень страшно, но повторюсь, это очень вынужденная поездка, по другому никак!!! Маршрут интересует более безопасный, более короткий, с наилучшим покрытием дороги. Может кто ездил, посоветуйте, распишите по городам, как лучше ехать. А так же хотела бы получить совет, или какую- либо полезную информацию по поведению на дороге для безопасности. Пишите всё, что может пригодиться по данному вопросу. Что нужно взять с собой, когда лучше двигаться, по каким трассам ехать, как общаться с сотрудниками ДПС, как вести себя в экстренных случаях, вообщем всё, всё, всё, что может мне пригодиться в той или иной степени. Заранее Спасибо!

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
5
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 12 апреля 2013, 00:33
Я бы разделил ваш путь на четыре примерно одинаковых отрезка с ночевкой в крупных городах: Уфа, Самара, Волгоград. Мне кажется, что чаще короткий путь не самый быстрый — езжайте по федеральным трассам, так безопасней, потренируйтесь на трассе с более опытным водителям, без нужды не останавливайтесь на трассе и не съезжайте с нее, туалет и отдых, на худой конец сон — только на заправках и постах ДПС. Перечитайте правила ПДД и возьмите с собой помимо всего прочего алкотестер и не ешьте и не пейте то, что может «фонить». В машине имейте запас воды и еды, проверьте запаску и трос, аварийный треугольник (современный), огнетушитель (манометр: стрелка на зеленом секторе) аптечку (новая комплектация) обеспечьте себя парой телефонов с симками от разных операторов и связывайтесь с опытными водителями-Вашими друзьями в экстренных случаях. И если будете двигаться днем, то ничего страшного не будет
+
1
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 00:55
Большое вам спасибо за ценный совет!!! Я ведь действительно изначально рассматривала именно самый короткий путь. Ну теперь примерно поняла как надо ехать. да и навигатор предлагает именно такой маршрут.
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 12 апреля 2013, 07:28
Добрый день! Я из Челябинска, почти соседи, вот номер моего телефона +7 912 32 92 150 Евгений! Если не ходили по горам нашим, могу проинстуктировать, да и про и
сто будете в Челябинской области, дайте знать! На участке Челябинск -Уфа-Самара-Саратов, есть друзья и ходит мой траспорт, прикроем, можете не волноваться. Второй вопрос на чем едете и какой стаж вождения? При столь необходимой поездке, все что необходимо, это настрой на достижения цели, банковская карта с умееен ренным бюджетом, наличность на вашу поездку расчитаем с вами после того как узнаю на чем едите и главное связь ведущих операторов с подключенными пакетами для межгорода.( МТС могу подсказать) По остальному выше предложенному можете не брать если малой автомобиль или этого нет в наличии.
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 09:37
поеду я скорей всего на отечественной, ещё не знаю только собираюсь купить. надеюсь на 2099-2114. а что у вас за транспорт ваш ходит, это что? Через Челябинск я проезжать скорей всего не буду, мимо… Ну предполагаю, что в поездке могу вам звонить??? По подключению на межгород подскажите. У меня не местный оператор. Спасибо.
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 12 апреля 2013, 09:52
Звонить можете всегда! Траспорт ходит -грузовички ходят возят грузы на указанные города. Понимаю что будете проходитть через обходную дорогу, так спокойней. По связи в Мтс есть опция, Везде как дома, весьма удобный продукт для экономии денег, а так же возьмите пакет небольшой по смс. По движению в уральских горах перебираемся в личку наверное
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 10:21
да, конечно лучше в личку…
+
0
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 10:07
я бы, на Вашем месте пошел вот таким маршрутом https://maps.google.ru/maps?saddr=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB&daddr=56.873333,53.222485+to:55.880408,49.251353+to:51.38364,42.1511101+to:%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80&hl=ru&ie=UTF8&ll=56.607885,56.755371&spn=8.728533,17.731934&sll=55.627996,53.525391&sspn=4.472925,8.865967&geocode=FWHccwMdmmKTAynn6zcaumTqQzEyHzghxX35yQ%3BFXXRYwMdVRwsAykNkdnJ_TjhQzHcql7qt9ThMA%3BFdiqVAMdGYTvAimrLAdFVUtZQTEwKvWzz7fpTg%3BFVgNEAMdxiyDAikTYWoHOJU9QTEN4buc5mTrDA%3BFThGrwIdvrtSAimzNUVxZEXwQDG2vsRWT3kg9w&oq=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80&mra=dpe&mrsp=1&sz=7&via=1,2,3&t=m&z=6
Трасса менее загружена чем М5, но и длиннее получается
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 10:20
а не могли бы вы просто написать по крупным городам как проходит маршрут? а то по данной ссылке когда переходишь, там надо указывать маршрут. и какое там покрытие дороги, а то когда я ехала в тагил, мы проезжали через волгоград, саратов, самару — дорога жуть, разбита вся
+
1
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 11:44

сейчас должно быть видно маршрут.
По городам: Н. Тагил- Пермь- Ижевск- Казань- Ульяновск- Пенза- Тамбов- Борисоглебск- Богучар- Ростов на Дону- Краснодар
Если опыта нет и стаж менее 3-ех лет, то лучше нанять какого-нибудь перегонщика. Будет дешевле, чем восстанавливать автомобиль.
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 13:11
а сколько это будет стоить? так как со средствами напряженка. Мне просто сбежать надо из тагила и вернуться домой в краснодар. Смогу найти конечно сумму, но только если не слишком круто будет для меня
+
0
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 14:15
это уже от региона зависит. Лучше посмотреть на местных форумах или на e1.ru например
+
2
+ -
avatar

Yustas66

  • 12 апреля 2013, 14:58
… поеду я скорей всего на отечественной, ещё не знаю только собираюсь купить...

… Мне просто сбежать надо из тагила...

Что то я вас не пойму, зачем покупать машину, чтобы сбежать с Н. Тагила?
Дорогу посмотреть, так вы её видели — разруха, тем более после зимы.
Не проще ли уехать на поезде, самолете, можно попутную машину в теории даже найти?
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 16:23
у меня вещей полно, вся моя жизнь буде, отправлять вещи транспортом, так же выйдет не дешево. Ещё очень нужна машина, покупка это тоже определенный шаг для определенных целей. Надо срочно срулить одним моментом, без долгих процедур отправки вещей, а потом себя. Надо резко стартонуть. Покупка машина планировалась давно и она обязательно должна состояться!!! (для отвода глаз) А потом просто резко загрузить туда все вещи на тихую и стартонуть. Едить по вокзалам, обращаться в транспортные компании, собирать и отправлять груз просто нет возможности — палевноо, а вот купить машину для себя, прокатиться пару раз… А потом резко закинуть вещи и всё стартонуть!!! Это реально просто необходимо, или я потеряю и деньги на авто и все остальное, а может ещё и со здоровьем будут проблемы.
+
3
+ -
avatar

Enotl

  • 12 апреля 2013, 18:09
Ни фига себе сюжет!!!
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 18:39
вот вот… Поэтому срочно нужна помощь опытных водителей. Ехать то сама смогу, но добираться наверно неделю буду. Вот только советов по моему вопросу хотелось бы еще. Просто все знакомые советуют именно два разных маршрута. Один через уфу (М5), другой через пермь. Вот хотела бы больше консультаций, какой из них более безопасный по дороге…
+
3
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 18:53
ездил обоими маршрутами.
М5 (через Уфу)- вечно забита фурами, полицаями в кустах и т.п. Бесплатно, т.е. без «мзды» полицаям, через Башкирию и Татарию очень сложно проехать, с 2003 года такие поездки могу пересчитать по пальцам одной руки ;)
М7 (через Пермь-Казань)- менее загружена, но более длинная, в Татарии много стационарных камер.
По времени получается ехать практически одинаково, но по М5 больше устаешь от сплошных и обгонов.
Обе дороги по состоянию на троечку. Присутствует колейность, выбоины, но стОит признать, что крайние пару лет активно ремонтируются.
В любом случае, какой бы маршрут Вы не выбрали, вам понадобится навигатор на случай проезда через город, объезда строящегося участка и т.п. Но навиком пользоваться тоже надо уметь, т.е. потренироваться, а не купить за день до поездки и рвануть, а потом проклинать прибор, что он повел вас огородами…
+
1
+ -
avatar

Enotl

  • 12 апреля 2013, 18:59
есть железный вариант: я по этому маршруту ходил несколько раз (сам живу в самаре): Уфа-самара-тольятти-сызрань-саратов-волгоград-котельниково-сальск -песчанокопское-белая глина — кропоткин — усть-лабинск = краснодар
+
0
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 19:20
ей до Уфы еще доехать надо. А там только два пути: либо через Е-бург- Челябинск и уральские горы со всеми перевалами и каптящими камазами, которые в гору ползут ровно 13 км/ч, либо Е-бург- Михайловск- Арти- Месягутово- Сим. Но там по деревням, + грунтовки километров 40, + еще после Сима горы цепляет. Без опыта бесплатно не проедет, по любому 5-10 тыр на премиальные гаишнику уйдет…
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 19:30
а через пермь дешевле будет? меньше всего хотелось бы с ментами контактировать. Я ехала по одной и другой трассе, но вв качестве пассажира, а вот за рулем… ?????? даже не знаю, но ведь надо. Я как раз не хочу ехать с фурами, пробовала за рулем, но так боюсь обгонять, вроде обгоняла, но туплю… Пока решаюсь, меня куча других машин обгоняет и плитусь еле еле
+
2
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 19:39
М7 тоже с фурами, но не в таком количестве и участки более прямые, т.е. для обгона больше вариантов.
по поводу засад… На М7 в основном стационарные радары, там только штраф на почту, но бывают и засады. Я обычно подбираю «спонсора», который идет примерно в моем темпе и иду за ним на удалении метров 200-300 (достаточно для того, чтобы его тормознули, а я поехал дальше)- это из пассивных средств. Из активных- в навигаторе точки POI с основными радарами, радар-детектор среднего класса с хорошей печкой, работающей на 360 градусов и рация с 17-ым каналом (дальнобойщиков).
А вообще, если маловат стаж вождения. то попробуйте ехать, стараясь придерживаться ПДД. И нервы сберегаете и расход по топливу скромнее будет.
+
1
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 19:53
Да я как бы и не собираюсь правила нарушать, знаю что дешевле выйдет. Навигатор будет, нарушать не собираюсь, если дорога более прямая без особых перевалов, то это отличный вариант. Опасаюсь развязок (я на них тоже туплю, даже по навигатору) ну и как говорила обгонять не решаюсь. Хотя наверно больше причитаю, когда-то гоняла дай боже… но просто так далеко да еще и одна не ездила, у меня всегда была компания, но или штурман какой либо. Мне бы попутчика найти, а тогда море по колено, ну или горы… Значит решено поеду через пермь. Мне теперь торопиться не куда попутешествую. А не подскажите где лучше тормозиться на ночлег, вдоль трасс полно всяких отелей, как понять мне будет безопасней. Я все таки девушка, а там полно дольнобоев, я их как-то опасаюсь
+
2
+ -
avatar

Ded-86

  • 12 апреля 2013, 20:11
Дальнобоев опасаться не стОит, в большинстве своем вполне адекватные и порядочные люди, но и слишком доверять- не следует.
Останавливаться лучше в кемпингах без игровых и прочих развлечений- не дадут выспаться, сильно в больших и навороченных- как бы тоже не стОит- и дороговато и суетно.
Ночлег лучше подбирать засветло, чтобы спокойно отдохнуть и поужинать без суеты.
Если ночевка застала в дороге, то лучше останавливаться на платных охраняемых стоянках (стоит 20-100 руб) или возле больших заправок (на них почти всегда есть физическая охрана или пульт вневедомственной). Все двери авто ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыты, окна лучше закрыть либо шторками на присосках либо какой-нибудь тканью (лучше продумать заранее как крепить и потренироваться).
Питаться- перекус с собой, горячее- там где много фур (дальнобои дорого платить не любят, да и изжогой мучиться тоже)
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 12 апреля 2013, 20:14
большое вам спасибо за ценные советы…
+
0
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 13 апреля 2013, 00:02
позволь добавить еще:
вдобавок к навигатору, радар-детектору и рации неплохо бы еще иметь видеорегистратор. Штука хорошая. часто помогает в общении с другими водителями и ГАИшниками. По себе знаю.
А по поводу маршрута: посмотри еще региональный пермский форум — teron.ru/index.php?s=cbf687e1b5d0af3c64f97a8bab5c6d66&showforum=100
Там многоописаний маршрутов от Перми (Ебурга) на Черное море и т.п.
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 13 апреля 2013, 05:17
спасибо, гляну… денег не много на все это оборудование, навигатор и регистратор будет и все… радаро детектор мне не нужен, я не собираюсь гонять, да и правила буду стараться не нарушать.
+
0
+ -
avatar

Янка

  • 13 апреля 2013, 05:18
как поеду отпишусь, будете меня по нету контролировать ;)))) Все большое большое спасибо за понимание и поддержку, а мне сейчас это очень надо!!!
+
1
+ -
avatar

Yustas66

  • 13 апреля 2013, 08:47
Я тоже за Пермский вариант, тем более вам до Перми ближе добраться через Качканар. Из плохой дороги там только Удмуртия. По м5 ездил прошлым летом, сплошь «стиральная доска» начиная от Башкирии. Еще один момент, побег до лета не отложить? Сейчас после зимы дороги серьезно разрушены, но их подлатают в мае-июне. Потом летом вам будет проще найти попутчиков в южном направлении, многие поедут на юг на машинах.
+
0
+ -
avatar

Роман52rus

  • 15 апреля 2013, 17:12
По маршруту ничего не скажу, те края (урал и поволжье) не знаю. Но через Тамбов ехать не советую — дороги убитые и сервиса почти нет. Лучший вариант по федеральным трассам. По правилам едете, проблем с ГАИ не будет. Про ночевки и питание уже был правильный ответ — там где стоят кучи дальнобойщиков. Дешево, сердито и с гарантией. Можно на крупных фирменных заправках, там тоже можно прилично перекусить и туалет посетить. Самый главный совет: никому кроме ГАИ не останавливайтесь. И то если это стационарный пост или пара сотрудников с патрульной машиной в светлое время суток. Уж лучше они поедут за вами с маяками, можно все объяснить и сослаться на неопытность, невнимание. Нормальные адекватные гаишники есть везде. В крайнем случае выпишут штраф. Денег не давайте, берите квитанцию, дома все оплатите. Если забрали права и не отдают, все равно не давайте и стойте рядом с ними и канючьте. Дежурство у них закончится в конце концов и они уедут. Только тогда запоминайте фамилию и номер патрульной машины. Звоните 02 или езжайте до ближайшего попутного поста и пишите заяву на вымогательство денег. Но до этого обычно не доходит (если только нет фона или серьезного залета). Не останавливайтесь если будут показывать типа что-то с колесом или глушак отвалился. Это уловка, проедьте несколько километров до ближайшего поста или заправки и там осмотрите машину. Никого на стоянках не подсаживайте, ссылайтесь что все места заняты вещами и сесть некуда. График движения лучше всего с 6-7 утра и до 18-19 часов по 2-3 часа с получасовым перерывом на разминку, туалет и перекус. Опять же на заправках где много машин. Мотель лучше искать до 20 часов, потом или нет мест, или слишком дорого. Вариант: платите охраннику стоянки или АЗС 100-200 руб и спокойно спите ночь в машине, закрывшись на все запоры. Кстати они должны быть закрыты и в движении. При общении с кем-то не открывайте дверь и общайтесь через чуть приоткрытое окно. Передача включена и нога на педали газа, чуть что резкий старт. Не давайте себя зажать на обочине. И еще: под любым предлогом перед дорогой покажите машину нормальному механику, пусть все проверит, дольет, подкачает. И самое главное: глаза боятся, а руки и ноги делают свое дело. Так что не бойтесь и вперед. Удачи на дорогах.
+
0
+ -
avatar

Роман52rus

  • 15 апреля 2013, 17:19
По маршруту ничего не скажу, те края (урал и поволжье) не знаю. Но через Тамбов ехать не советую — дороги убитые и сервиса почти нет. Лучший вариант по федеральным трассам. По правилам едете, проблем с ГАИ не будет. Про ночевки и питание уже был правильный ответ — там где стоят кучи дальнобойщиков. Дешево, сердито и с гарантией. Можно на крупных фирменных заправках, там тоже можно прилично перекусить и туалет посетить. Самый главный совет: никому кроме ГАИ не останавливайтесь. И то если это стационарный пост или пара сотрудников с патрульной машиной в светлое время суток. Уж лучше они поедут за вами с маяками, можно все объяснить и сослаться на неопытность, невнимание. Нормальные адекватные гаишники есть везде. В крайнем случае выпишут штраф. Денег не давайте, берите квитанцию, дома все оплатите. Если забрали права и не отдают, все равно не давайте и стойте рядом с ними и канючьте. Дежурство у них закончится в конце концов и они уедут. Только тогда запоминайте фамилию и номер патрульной машины. Звоните 02 или езжайте до ближайшего попутного поста и пишите заяву на вымогательство денег. Но до этого обычно не доходит (если только нет фона или серьезного залета). Не останавливайтесь если будут показывать типа что-то с колесом или глушак отвалился. Это уловка, проедьте несколько километров до ближайшего поста или заправки и там осмотрите машину. Никого на стоянках не подсаживайте, ссылайтесь что все места заняты вещами и сесть некуда. График движения лучше всего с 6-7 утра и до 18-19 часов по 2-3 часа с получасовым перерывом на разминку, туалет и перекус. Опять же на заправках где много машин. Мотель лучше искать до 20 часов, потом или нет мест, или слишком дорого. Вариант: платите охраннику стоянки или АЗС 100-200 руб и спокойно спите ночь в машине, закрывшись на все запоры. Кстати они должны быть закрыты и в движении. При общении с кем-то не открывайте дверь и общайтесь через чуть приоткрытое окно. Передача включена и нога на педали газа, чуть что резкий старт. Не давайте себя зажать на обочине. И еще: под любым предлогом перед дорогой покажите машину нормальному механику, пусть все проверит, дольет, подкачает. И самое главное: глаза боятся, а руки и ноги делают свое дело. Так что не бойтесь и вперед. Удачи на дорогах. Кстати забыл добавить. В пути на каждой стоянке отзванивайтесь или шлите сообщения близкому доверенному человеку о пути вашего следования, что вы проехали или где остановились. Так, не дай бог, легче потом вас найти.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.