Норвегия,красота и оптимальность / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Норвегия,красота и оптимальность

Уважаемые Автопутешественники, планирую в начале июля путешествие на машине в Норвегию. Прочитала отчеты о поездках в Норвегию, впечатляет!!! И все-таки, учитывая красоту Норвегии, определенную ограниченность по времени ( на Норвегию планирую 4 полных дня и по половинке в день приезда и отъезда) а также то, что это не последняя точка моего маршрута, Ваш опыт может помочь мне в следующих вопросах:

1. Конечная точка Норвегии — Осло, т.к.из Осло идет паром в Германию, Киль (отплытие в 14.30). Ввиду достаточно дорогой стоимости данного парома, какая возможна альтернатива конечной точки Норвегии с направлением в сторону Германии?

2. Отправная точка ( она же начальная и промежуточная) -Стокгольм. Из Стокгольма планирую начать движение во второй половине дня (14-15) в направлении пункта X на территории Норвегии. Учитывая временной отрезок, изгиб дорог, Ваш опыт, а также много неучтенных факторов (например что за рулем будет девушка и только она )))), Что же может быть энтим пунктом X?

3. Основная цель первичного путешествия по Норвегии -это фьорды, водопады и прилегающая к ним красота. Что на Ваш взгляд ( красота и оптимальность не забывайте мой девиз))))) ни за что нельзя пропустить? ( опыт опытных путешественников приветствуется)))))

4. Как, учитывая временной промежуток в 4 дня с двумя половинками, соединить воедино ответы на вопрос 2 и 3 с конечным пунктом Норвегии в вопросе 1?)))
Заранее благодарю за Ваши отклики и предложения. С уважением, Ната.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

admin

  • 8 июня 2010, 15:17
Приветствую, Ната!

1-2) Другой такой точкой может быть город Кристиансанн, оттуда идёт паром на Киль. Об этом я писал в своём отчёте о путешествии по Скандинвавии. Там же, собственно, и про все красоты западной Норвегии. Действительно, доехав от Стокгольма до Осло, Вы практически ничего «норвежского»-то и не увидите, а вся красотища начинается либо севернее, либо западнее. Ой, мой ответ перетекает в ответ на Ваш вопрос №3…

3) Низя ни за что пропускать: водопад Voringsfossen (по некоторым сведениям — самый большой в Норвегии, высокий т.е.), регион Hardanger и, собственно, Hardanger и/или Ejd Fjord и, думаю, ледник Buer. Но, это я на основе своего опыта говорю.

4) День 1 (половинка): выезд из Стокгольма. К вечеру ночёвка в Uvdal og Norge (в моём отчёте есть ссылка на восхитительный хостел там).

День 2: Утром выезд в сторону Hardanger'a. Осмотр водопада. К вечеру (к 16-00 — 17-00) заселение в хостел Hardanger (всё найдёте по ссылкам моим; не найдёте — спрашивайте), купание (если повезёт) во фьорде, прогулка, ягодки.

День 3: Подъём на ледник.

День 4: Отдых, прогулки. Может быть, Trollentunga. Ранняя укладка спать.

День 5: Ранний подъём. В 4:00 утра выезд на Кристиансанн, чтобы вечером отплыть в киль.

Вот так. 4 дня + 2 половинки. А вообще, всё (почти), что я написал Вам в качестве совета написал, 1 в 1 по мотивам моей поездке. Читайте, вникайте)
+
1
+ -
avatar

Nandusya

  • 11 июня 2010, 13:13
Спасибо большое, буду штудировать информацию ))))
Ваш отчет как раз и явился приманкой для регистрации, чтения и сбора информации на данном сайте))))))
из Кристиасанна идет паром только до Дании, вариант подешевле, но вот на дату 07.07. он отходит только утром, в 8 утра, не совсем выгодная альтернатива (((, ну что ж будем искать))))
+
2
+ -
avatar

puzzle

  • 11 июня 2010, 16:47
Действительно, у паромной компании Color Line на линии Кристиансанн — Хиртсхальс на дату 7.07.10 запланирован лишь один рейс отправлением в 8.00.
Но не надо забывать, что на этой же линии работает компания Fjord Line, цены у которой гораздо ниже, и паромы отправляются три раза в сутки:
07:00 — от € 101;
13:30 — от € 101;
19:45 — от € 89.
От Хиртсхальса до Киля можно доехать часа за три-четыре.
На мой взгляд, это «убийственная» альтернатива маршруту Осло — Киль, как по времени, так и по цене.
P.S. Чуть позже напишу свой вариант на ваши 1/2+4+1/2 дня.
+
1
+ -
avatar

Nandusya

  • 11 июня 2010, 17:03
Благодарю Вас за столь полезную информацию ( я как на время и на цены данной компании посмотрела, так зарезвилась и заскала от счастья мне привалившего ))))))))))))
с нетерпением жду Вашего варианта. Ната
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 11 июня 2010, 22:21
1. Первые 1/2 дня переезд из Стокгольма в направлении Бергена. Задача минимум — достичь окрестностей Осло (вряд ли получится менее 6 часов). Но желательно проехать как можно дальше, чтобы максимально упростить следующий день. В Осло лучше не заезжать, а преодолеть Осло-фьорд по туннелю в районе Дрёбака. Далее — Драммен, Конгсберг.
2. День первый. Доехать до Бергена. После Конгсберга поворачиваем в сторону Гейло — здесь начинаются норвежские «красоты»: долина реки Логен, ставкирка в Увдале, плато Хардангервидда, водопад Вёрингфоссен, Эйдфьорд, переправившись через который на пароме Brimnes-Bruravik, едем далее (как и раньше по дороге №7) вдоль Хардангерфьорда в сторону Бергена, не забывая остановиться у водопада Стеиндальсфоссен. Приехав в Берген, первым делом торопимся в местный тур. оффис (расположен в самом центре и работает до 22 часов). Там приобретаем билеты на следующий день на одну из экскурсий «Норвегия в миниатюре». Оптимальный вариант следующий: рано утром катамаран отправляется из Бергена во Флом (шхеры у западного побережья, Согнефьорд, Аурландсфьорд). Далее подъём по Фломской железной дороге в Мюрдаль, после чего, пересев на другой поезд, к вечеру вы вернётесь в Берген.
P.S. В бергенском тур. оффисе можно и решить вопрос проживания.
3. День второй. Тур «Норвегия в миниатюре». Если останется свободное время — погулять по Бергену.
4. День третий. Переезд в район Ставангера. Вариантов несколько: либо вдоль побережья, но со множеством длительных паромных переправ (доп. расходы), либо, доехав до Хардангерфьорда, далее на юг вдоль Сёрфьорда по восточной дороге в направлении Одды. В Tyssedal есть классный музей-электростанция, далее водопад Лотефоссен, паром Nesvik-Hjelmeland. Всё очень живописно.
Пока больше нет времени писать. Если получится, допишу завтра-послезавтра…
+
1
+ -
avatar

admin

  • 12 июня 2010, 14:45
Подписываюсь под «офигенностью» предлагаемого варианта)
+
0
+ -
avatar

Nandusya

  • 15 июня 2010, 17:13
Спешу выразить свою Благодарность данному порталу в оказании мне офигительной информационной помощи в нужном направлении в нужное русло (подайте книгу отзывов и предложений)))))))). Прошу Вас также наградить гражданина Puzzle орденом " Умники и Умницы ". I степени.

В свою очередь обязусь ( постараюсь) написать Очерк «Норвегия, красота и оптимальность. Следуя следами следопытов ». Ната
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 14 июня 2010, 21:33
Продолжение…
5. День четвёртый. С утра подъём на Prekestolen. Путь туда-обратно займёт 4-5 часов. После этого заезжаем в Ставангер. Там можно прогуляться по очень оживлённому историческому центру, белоснежным жилым кварталам, есть два отличных музея — нефти (на любителя) и замечательный музей консервирования. На набережной — небольшой крытый магазин (рынок?), в котором продаются морепродукты по адекватным ценам (в отличие от Бергена). После Ставангера по 44 дороге вдоль юго-западного побережья через Эгерсунн доезжаем до Флеккефьорда (ок. 150 км). Очаровательный городок, расположенный в изумительном по красоте месте. Здесь же и ночуем. Кстати, там есть замечательный «аттракцион» — поездка на вело-дрезине по 17 км. участку старой железной дороги. Работает это мероприятие, по-моему, с 16 часов. Мы были в первой половине дня, поэтому сами не катались, хотя это было запланировано. Если интересно, погуглите flekkefjordbanen. Но в этом случае, скорее всего, придётся пожертвовать Ставангером.
6. Вторые 1/2 дня. Движемся в Кристиансанн с обязательным заездом на маяк Lindesness (самая южная точка Норвегии) — очень суровое место, особенно, если застанете шторм. К обеду будете в Кристиансанне. Если останется время до отхода парома, то погуляйте по городу, набережной.
Предложенный маршрут очень насыщенный, но и впечатлений за эти несколько дней будет столько, что полюбите Норвегию навсегда.
+
0
+ -
avatar

Nandusya

  • 15 июня 2010, 16:44
Спасибо Вам огромное за такой детальный маршрут и чем больше я его читаю, сопоставляю его с картой и моими возможностями, тем сильнее он мне нравится)))))) Конечно расстояние от Стокгольма до Конгсберга ( если точнее я взяла на заметку хостел, который посоветовал Антон — админ то бишь в Norge de Uvdal) не близкое(650 км ) и пожалуй выезжать из Стокгольма все-таки надо пораньше второй половины дня.)) Подскажите пожалуйста, полагаясь на ваш личный опыт, какова данная дорога по извилистости, крутости поворотов, ограниченности скорости, может быть даже загруженности, ( выезд из Стокгольма планируется на субботу), может быть есть участки, где нужно быть по-внимательнее? Ната
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 12:18
Мой опыт связан с 2003, 2005 годами. Возможно, что сейчас ситуация несколько иная. Тем не менее… Дорога от Стокгольма до границы с Норвегией сравнительно лёгкая, тем более, что около половины — это автомагистраль(Е20). Загруженность, по мере удаления от Стокгольма, заметно падает. В субботу утром шведы, скорее всего, «рванут» на пляжи, т.е. в противоположном направлении. После границы ситуация довольно резко меняется:(( Дорога становится уже и более извилистой. В районе Дробака, про который я упоминал, без навигатора можно заблудиться, поэтому нужно быть по-внимательнее. В районе Конгсберга масса кемпингов, поэтому проблем с ночёвкой быть не должно, особенно, если есть палатка. (В Норвегии ночевать в кемпингах просто необходимо!)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.